Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Особую остроту тема утилизационного сбора приобрела после 1 января 2020 года, когда правительство резко взвинтило «утиль». В нынешнем году его действие почувствовали на себе не только покупатели импортированных машин, но и автомобилей российской сборки! Давайте разберемся, сколько и за какие машины мы уже платим нашему правительству, и почему этот сбор затронет даже будущих покупателей бренда Lada, чьи автомобили локализованы, казалось бы, максимально глубоко.
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее сейчас, в 2021 году?
Nissan часто опережал время, принимая на вооружение перспективные, а иногда и нетрадиционные технические решения. Особенно это касается двигателей. Вспомним «четверки» серии SR, которые в конце 80-х уже имели алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Или V-образные «шестерки» линейки VQ, где при общем неплохом ресурсе наворотили такого… Но, может быть, четырехцилиндровые моторы — появившиеся позже и оттого не заставшие эпоху экспериментов — лишены характерного ниссановского конструктива, благодаря чему менее прихотливы и проблемны? Разбираем все нюансы агрегатов серий QR, MR и HR.
Это была обычная ситуация. В 50-градусный мороз с ветром, в три часа ночи, в 1000 километрах от Магадана на пустынной трассе «Колыма» случайно словили булыжник и пробили поддон картера. Углеводороды в виде моторного масла мгновенно устремились обратно в недра земли. Пришлось до Магадана ехать без масла (не останавливаться же, холодно!). По пути вытащили из кюветов несколько легковушек, грузовичков и фур. Одну фуру пришлось 300 километров тащить на «галстуке» до сервиса — у нее заблокировались колеса. В Магадане не оказалось нужного масла, поэтому быстренько насухую домчали до Якутска (сильно мотор не насиловали, ехали 100-130 км/ч), залили масло и как ни в чем не бывало продолжили беспроблемную эксплуатацию. Одометр показывал третий миллион километров пробега.
США давно уже не первый по емкости рынок новых автомобилей в мире — с 2009 года прочное лидерство удерживает Китай. Зато стабильно второй! В России же за последние годы продается машин в десять раз меньше, чем в Штатах — в лучшем случае место в конце мировой десятки, а, как правило, за ее пределами. Но гораздо весомее для нашего рядового клиента — то, чего он лишен по сравнению с таким же обывателем по ту сторону океана. Речь пойдет о японских автомобилях, которые предлагаются в Северной Америке и, увы, теперь уже вряд ли когда официально появятся у нас.
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, изменения во внешности и интерьере — «срочно в номер» от Дрома.
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.
Этим летом на рынок выходит седан BMW М3 новой генерации (а свежие двухдверки М4 уже в пути к российским дилерам). Это первое в истории поколение М3/М4, которое получит полный привод, но такие версии встанут на конвейер только через три месяца. Пока же наши коллеги из американского издания RoadShow успели протестировать новейший М3 в классической заднеприводной модификации. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о технических особенностях новинки и о том, какие еще экстремальные спортседаны и купе продаются сейчас в России.
Я — веселый парень. И таксую с удовольствием: для общения, развития и «бабосов». А меня ведь предупреждали в комментариях: «Бросай это дело. Затянет — не вытащишь! А следом — и геморрой, и ненависть ко всему свету». И вот чем дальше, тем чаще я стал задумываться — а зачем мне все это нужно? Стоит ли игра всех свечей зажигания в моем Саксиде? Думаешь об этом, когда в очередной раз видишь жуткие примеры войны таксистов с пассажирами. По-другому это и не назовешь.
Этот вопрос, пожалуй, самый распространенный, когда речь заходит о «Шниве»: зачем ее покупать, когда есть Дастер? Вот мы и решили проверить, что сможет противопоставить подержанный Renault со 120-тысячным пробегом нашей с иголочки новой дромовской «Ниве»?