Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Собственники и руководители дилерских центров по всей стране еще с кризиса 2008 года заметили, что каждое резкое снижение курса рубля и падение доходов населения провоцируют рост «потребительского экстремизма» (страшно звучит!) среди клиентов. Шквал претензий, желание поиметь что-то на халяву, а то и вовсе возврат дилеру своего автомобиля за полную стоимость. Как это выглядит в правовом поле? Можно ли вернуть дилеру автомобиль и даже заработать на этом? Давайте разбираться! «Вредные советы» от инженера по гарантии — в конце статьи…
Поначалу задание редакции казалось очень простым — ограничившись виртуальным бюджетом от 100 000 до 200 000 рублей, рассмотреть, что из продукции АвтоВАЗа можно купить за эти деньги на местном авторынке. Или, точнее сказать, — имеет ли смысл покупать. Оценить ситуацию мне было тем более интересно, что я не приобретал машины «на вторичке» больше 20 лет, хотя по молодости даже промышлял перекупской деятельностью в «лихие 90-е». Что ж, отличная возможность вспомнить былое!
Пока вы думаете о том, как выбрать машину, за которую бы не пришлось платить большой транспортный налог, лучшие автомобильные конструкторы продолжают мировую гонку за мощностью. В сегодняшней подборке Дрома — 15 гиперкаров мощнее 1000 «лошадей».
Льготное автокредитование ждет очередная реформа. Минпромторг РФ предложил увеличить максимальную цену «льготного» автомобиля с нынешнего миллиона до 1,5 миллиона рублей. Ожидается, что государство выделит на эту программу 17,5 млрд рублей. Размер скидки для получателей льготных автокредитов останется прежним — 10% (25% для дальневосточников). Список моделей-участников пока не раскрыт, но Дром сделал свою версию списка, исходя из предложенных Минпромторгом ограничений. Начнем с седанов, хэтчбеков и универсалов.
Волей случая довелось побывать в боксе у гаражного мастера, занимающегося выявлением и устранением неисправностей по электрической части. Точнее, даже по электронике — как более привычное название для систем на микропроцессорах. Не будет преувеличением сказать, что автоэлектронщики все равно как нейрохирурги в медицине — им приходится иметь дело с «мозгами» и прочей нервной системой у тех, что тысячами снуют по дорогам и улицам. Но здесь особенность еще в том, что Вадим зачастую реанимирует сложные экземпляры, которые по тем или иным причинам «зависли» в других сервисах (в том числе дилерских) или просто в ходе длительной эксплуатации.
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума. Кто-то вспомнит «Жука», другие назовут «Гадкого утенка» «Де шво». А для России, на мой взгляд, таким автомобилем стала Corolla шестого поколения в кузове E90.
Таксист — опасная работа. Ты должен быть хорошим водителем: никто не попадает в большее количество самых разнообразных, зачастую опасных дорожных ситуаций, чем таксист. При этом ты должен быть хорошим человеком и уметь находить общий язык с самыми разными людьми. Везти их по срочным делам, гасить конфликты, «входить в положение». Пассажир садится в машину (часто придирчиво оценивая внешний вид), но выходит он всегда от водителя — из той атмосферы, которую создал человек за рулем: начиная с манеры вождения и заканчивая беседой.
Всего семь пикапов сейчас доступны для продажи через официальных дилеров в России. После кризиса-2014 с рынка ушли Ford Ranger, Great Wall Wingle, Nissan NP300 и Navara, Land Rover Defender и Лада 4х4.
В прошлом выпуске мы рассказали о стоимости и альтернативных способах быстрой зарядки и даже протестировали некоторые из них. Благо во Владивостоке можно спокойно обходиться и русгидровскими электрозаправками, поэтому мы без лишнего мандража решили испытать предельные «пробеговые» возможности нашего Leaf ZE1.
Они давно должны были стать нашим милым прошлым, но по-прежнему остаются нашим настоящим. Уже не очень милым, однако популярность этих машин зашкаливает: главными бестселлерами вторичного рынка России являются Лады, снятые с производства. В этом обзоре рынка поговорим о «классике», Самаре, «десятке», Калине и Приоре. Покупают их не только потому, что они предельно дешевы. Эти модели остаются в числе вполне рациональных покупок: стоимость владения (ремонт, транспортный налог, ОСАГО) — крайне низкая. К тому же старые Лады очень ликвидны, мало какие другие машины можно продать так быстро за разумную сумму. Подробности — в нашем обзоре «Мечта “перекупа”. Самые ликвидные автомобили России». А сейчас поговорим не о продаже, а о покупке.