Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Компактный кроссовер всегда был желанной покупкой. Но прогресс не стоит на месте, и даже такие модели становятся технически сложнее, что зачастую негативно сказывается на их надежности. Неужели нельзя сделать современный внешне кроссовер, укомплектованный новомодными опциями, но на старой, проверенной платформе? Можно — это Mitsubishi ASX. Но что у него с надежностью на самом деле и почем обойдется экземпляр в приличном состоянии?
Несмотря на пресловутый даунсайзинг, до сих пор одна из составляющих крупного кроссовера во всем мире — большой по объему ДВС. Пусть и работающий в составе гибридной силовой установки, но играющий в ней первую скрипку. Во всем мире, но только не в Китае. Под капотами пятиметровых Li L7 и Voyah Free всего лишь «полторашки», да и то на подтанцовке. Трудящиеся исключительно в качестве бензогенераторов, заряжающих батареи, которые отдают энергию двум электромоторам суммарной мощностью 449 и 694 л.с. Как работает эта связка и насколько эти большие SUV отвечают заявляемой премиальности — по исполнению и настройкам шасси?
Практичность автомобиля — она у каждого своя. Кому-то подавай высокий клиренс и полный привод. Но, как мы выяснили на примере компактных кроссоверов, особой вместимостью такие модели не отличаются. В первую очередь это касается багажников. А что если это определяющий фактор при выборе подержанного автомобиля, причем желательно недорогого? Тогда вам нужен универсал или лифтбек. Но какой? Мы выбрали и подробно рассмотрели три универсала и два лифтбека не старше 2015 года выпуска, которые можно купить в пределах 1 600 000 рублей.
На первый взгляд, вопрос о высоких ценах на новые автомобили в России естественным образом распадается на несколько — по импортным машинам, по машинам российской сборки с нулевой локализацией (типа «Москвича») и по машинам российской сборки с высокой локализацией типа «Жигулей». Между тем сложившаяся структура рыночной картины и механизмы формирования цен вовсе не предопределяют большой разницы между тремя этими группами моделей, что мы и видим — высокие цены установились на все без исключения новые легковушки: в конце сентября средневзвешенная цена покупки перешагнула отметку в три миллиона рублей. Никогда еще машины в России не были такими дорогими! Чтобы ответить на вопрос «почему так случилось», мы привлекли консультантов, которые как раз и занимаются формированием цен в немногих из оставшихся автомобильных представительств.
Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство моделей Хавейл выпускают на тульском предприятии.
Поиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать «железного коня» в идеальном состоянии. Однако сейчас многие автомобилисты хорошие машины придерживают «до лучших времен», избавляясь от совсем уж никчемных экземпляров. В результате на рынок все чаще отправляются «самобеглые коляски», требующие сложного и не всегда предсказуемого ремонта сразу же после покупки. Давайте посмотрим, с чем пришлось столкнуться некоторым моим клиентам, купившим подержанные машины за 400 000–600 000 рублей.
Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не как нечто грандиозное? Если так, то дерзкого вида SUV с претенциозным именем Xforce — сенсация векового масштаба! Давайте еще раз вспомним, что это за зверь, и прикинем его шансы в схватке с соперниками.
Третий Ford Focus — противоречивый автомобиль. Он с легкостью отринул почти все наработки предшественника и вопреки традициям не стал просторнее и практичнее. В итоге и хитом на нашем рынке модель не стала. При этом на «вторичке» предложений хватает. Изучаем ситуацию на рынке, оцениваем слабые места и смотрим реальные варианты Ford Focus в продаже.
Почти месяц назад, 14 сентября, Минфин США опубликовал пресс-релиз с заголовком: «Новые масштабные санкции Минфина США нацелены на российскую элиту, связанную с военным ведомством, и на промышленную базу». Ограничения коснулись широкого круга российских предприятий, среди которых — и «электронная» «Итэлма», поставляющая блоки управления всем подсанкционным автомобильным заводам РФ, работающим на армию, и «Москвич», который в смысле повышения наступательного потенциала российских войск вроде бы совершенно бесполезен, и гражданский АВТОВАЗ, и частный «Соллерс». Мы своевременно изучили «санкционные» документы и выслали в Минфин США запрос с целью понять логику его сотрудников Управления по контролю за иностранными активами (OFAC), которые и формировали новый список наказанных российских заводов. Как оказалось, пресс-служба ведомства реагирует также «оперативно», как и пресс-служба Минпромторга РФ — ответа нет до сих пор. Стало быть, будем разбираться в вопросе без помощи американских партнеров, пренебрегших письмом автомобильного портала России с самой большой аудиторией.
По новому закону о такси с 1 сентября пассажиров в легковых автомобилях должны возить несудимые водители в статусе самозанятых — с шашечками на кузове и пластиковым разрешением на лобовом стекле. А в бардачке должен лежать специально оформленный под такси полис ОСАГО. Прошел месяц. Что изменилось? Своей историей поделилась хорошо знакомая читателям Дрома Лариса Ноева из Якутска. Для которой такси — не профессия, а подработка. Публикуем ее рассказ от первого лица.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром