Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Они давно должны были стать нашим милым прошлым, но по-прежнему остаются нашим настоящим. Уже не очень милым, однако популярность этих машин зашкаливает: главными бестселлерами вторичного рынка России являются Лады, снятые с производства. В этом обзоре рынка поговорим о «классике», Самаре, «десятке», Калине и Приоре. Покупают их не только потому, что они предельно дешевы. Эти модели остаются в числе вполне рациональных покупок: стоимость владения (ремонт, транспортный налог, ОСАГО) — крайне низкая. К тому же старые Лады очень ликвидны, мало какие другие машины можно продать так быстро за разумную сумму. Подробности — в нашем обзоре «Мечта “перекупа”. Самые ликвидные автомобили России». А сейчас поговорим не о продаже, а о покупке.
Владелец кредитного Соляриса никогда не поймет автомобильного геронтофила. Один гордо вкладывает несколько зарплат в каско. А другой — купил, поиграл, продал — романтика. И доступная. Иногда вложения в ретротехнику даже реально отбить.
Автомобили, которые поступали от союзников СССР во время Второй мировой войны, стали легендарными (не последнюю роль здесь сыграл кинематограф) и оказали серьезное влияние на развитие послевоенного автопрома. В День великой Победы Дром рассказывает об автомобильной технике, которая поступала Советскому Союзу по ленд-лизу.
Компания Toyota — третий в мире производитель автомобилей с общим тиражом более 10 млн экземпляров в год. В России эта марка и вовсе что-то вроде «священной коровы». Сегодня Дром расскажет о том, какими были знаковые Тойоты в самом начале своей карьеры и какими они стали сейчас.
К расходу моторного масла на угар можно относиться по-разному. Кто-то мирится с этим и постоянно доливает. Других факт масляного аппетита расстраивает всерьез. И ладно бы это происходило на автомобилях с почтенным возрастом. Сейчас сжигание смазки в цилиндрах в порядке вещей у двигателей молодых, порой не разменявших даже вторую сотню тысяч км. Иногда — даже вовсе новых, едва обкатанных. Приводим серии и модели агрегатов, с которыми вам наверняка придется возить с собой канистру масла в запасе.
В июне на российский рынок выходит очередной «приподнятый» хэтчбек Kia XCeed. В отличие от других марок, корейская компания не просто взяла стандартный хэтчбек Ceed, увеличила клиренс и добавила псевдовнедорожный обвес. XCeed получил полностью иной кузов: с Сидом совпадают только передние двери. Еще эта новинка интересна для нас тем, что она будет единственной псевдовнедорожной моделью С-класса на российском рынке, ведь у нас не продаются ее прямые конкуренты — Ford Focus Active и Mazda CX-30. Хотя «японка» прошла российскую сертификацию в прошлом декабре, но коронавирус спутал все планы, и теперь представительство Mazda не дает определенного ответа о возможности появления этой модели у нас. В Европе Kia XCeed продается с прошлого года, и наши коллеги из британского издания Autocar успели подробным образом протестировать эту новинку. Дром публикует перевод статьи в немного сокращенном виде: вместо деталей, неактаульных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Официально этот тип кузова называется фургон. Народное же прозвище пошло от знаменитого ИЖ-2715, который по форме напоминал каблук. С тех пор в нашей стране так и повелось: если легковушка с грузовой секцией — значит «каблучок». Возраст автомобиля и страна-производитель роли не играют. «Каблучком» может именоваться как древний «Москвич», так и новенький Peugeot. Мы изучили, какой недорогой (до 300 тысяч рублей) малый коммерческий транспорт такого класса можно купить — в плане увеличения спроса на курьерские услуги это может быть актуально.
Апрель для механика — главный месяц года. И это вполне объяснимо: кому-то надо как следует заняться машиной после зимних приключений, «автоподснежникам» пора подготовиться к садово-дачным выездам, а счастливым отпускникам — к предстоящим путешествиям. Конечно, сезонность в авторемонте проявляется совсем не так, как в сельском хозяйстве, но тем не менее в обычном апреле механик всегда держит карман шире. Подчеркну — в обычном. Вот только прошедший апрель обычным ну никак не назовешь!
Введенный в конце марта режим самоизоляции сказался на всех сферах нашей жизни. Вторичный рынок автомобилей почувствовал эти изменения одним из первых и, возможно, сильнее других. Но черный квадрат картины кризиса немного отличается от полотна Малевича — кое-где есть серые пятна. Изучаем, как пережили апрель авторынки разных регионов.
На фоне тотального снижения продаж автомобилей в результате ситуации с коронавирусом электромобили и plug-in гибриды по-прежнему пока в плюсе. Сегодня Дром расскажет о самых популярных «электричках» в мире в прошлом, 2019 году, заглянет в новый и сложный 2020-й и сделает некоторые прогнозы на будущее.