Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

29.05.2018   42346 101

Автопром Камышлова: туристический вездеход на базе ЗИЛ-157 «Ступа»

О дивный, дивный край… После трехсот верст по задворкам и ухабам Челябинской, Курганской и Свердловской областей на уме и языке, казалось бы, должна быть одна матерщина. Так нет же, потянуло на лирику. Центр России и тем не менее — глухомань. Дороги, понятное дело, не строят и лишь кое-где восстанавливают. Транспортный поток достаточно плотный. Однако в часто встречающихся деревеньках из двух десятков домов иной раз максимум треть жилая. Зато какие дома! Вот явно купеческий кирпичный особняк. Вот добротный, видимо, кулацкий сруб. А какие церкви! Не пафосные городские — они само воплощение натуральной русской старины. Антуражем ко всему этому — вспархивающие утки-рябчики и «пасущиеся» на обочине цапли. Как мы уже говорили, именно в таких местах, при такой разрухе нет-нет да и найдутся рукастые мужики, создающие нечто вездеходное — под конкретные условия и совершенно оригинальное.
 

28.05.2018   73384 493

Высокий ВАЗ радует глаз. Первый тест приподнятого седана Lada Vesta Cross

Поговорка «Чем выше горы, тем ниже Приоры» уходит в прошлое вместе с самым внешне непривлекательным творением «АвтоВАЗа». В июле Priora покинет конвейер. Тем временем в мире тольяттинских машин появился новый тренд — на повышение. Псевдовнедорожный седан Lada Vesta Cross по сравнению с Приорой божественно красив и просто обязан стать новым предметом культа для обожателей седанов. «Высокий ВАЗ радует глаз», «Высокая Лада — все, что парню надо» — давайте вместе придумаем для нее достойный слоган!
 

27.05.2018   14031

Памяти Михаила Маркиева, инженера и дизайнера «АвтоВАЗа»

22 мая умер Михаил Маркиев, инженер и дизайнер «АвтоВАЗа», создатель многих электромобилей и концепт-каров под маркой LADA.
 

25.05.2018   41007 207

Можно ли не платить штрафы и жить спокойно?

Есть люди, у которых штрафов и долгов на сотни тысяч, а проблем — никаких: и за границу их пускают, и приставы за ними не охотятся. А другим за неуплаченные 10 000 рублей приходится хлебнуть ложку дегтя: можно даже «сесть»!
 

24.05.2018   20477 53

Двигатель? Коробка? Куда бы их пристроить? Эволюция компоновки автомобиля

С компоновкой автомобиля — взаимным расположением агрегатов и ведущих колес — теперь особо не побалуешь. Во-первых, ничего нового не предложишь — все давно изобретено. Во-вторых, использование каких-то нетипичных решений просто не укладывается в нынешнюю концепцию тотальной стандартизации и унификации, в общем, экономии. Нет, конечно, некое разнообразие компоновочных схем существует и сейчас. Но то ли дело было раньше, когда каждый инженер слыл творцом и не был скован ограничениями, навязанными менеджментом и экономической ситуацией. Поверьте, даже при развитии современных технологий и систем есть повод оглянуться назад для того, чтобы оценить идеи, которые генерировали конструкторы прошлых лет. Ну и, естественно, посмотреть, какова обстановка на этом фронте теперь.
 

23.05.2018   40655 277

Бестселлеры рынка: KIA Sportage (4-е поколение, кузов QL, 2016 г. — н.д.)

Компактный кроссовер KIA теперь трудно ассоциировать с его предшественниками, выпускавшимися в начале 90-х и 2000-х. Если тех часто брали от безысходности (на «японца» денег не хватило), то последние Sportage — полновесные конкуренты различным RAV4, Qashqai, Tiguan. Во всяком случае, по продажам автомобиль еще третьего поколения прочно держался в тройке-четверке лидеров сегмента, уступая лишь демократичному Duster или тому же «Равику». И Sportage QL (предыдущий носил кузовной индекс SL) — достойный его последователь. По итогам 2016 и 2017 годов — снова среди самых продаваемых в России «паркетников». А что с надежностью? Ведь кроссовер третьего поколения в этом плане не слыл образцовым. Подтянули или оставили все как есть?
 

22.05.2018   53465 325

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.
 

21.05.2018   54981 139

Зачем чистить автомобильный кондиционер и какой способ лучше?

В сервисах предлагают подготовить кондиционеры к летнему сезону, проведя антибактериальную обработку. Что это — действительно необходимая процедура или бессмысленная трата денег? Drom.ru испытал два вида чистки кондиционеров: профессиональным устройством, которое используют в сервисах, и с помощью аэрозольного баллончика, который можно купить в автомагазине.
 

20.05.2018   30527 277

Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида

Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление рекорда по рейтингу сорокапятилетней давности по двухмесячным продажам. Жаль, что этой мечте было не суждено сбыться — Тойота Приус с минимальным лидерством в 373 единицы проданных машин обогнала Ниссан Ноут.
 

18.05.2018   44994 196

Шесть V-образных японских цилиндров: быстрый путь к совершенству

В отличие от американских производителей, часть из которых первые V-образные «шестерки» обрела еще в начале 60-х, и от европейских компаний, начавших сравнительно массово осваивать V6 в 70-х (первый, между прочим, появился в 1950-м, у Lancia), японцы со своими двигателями подобного расположения цилиндров подзадержались. До поры до времени они были без надобности на внутреннем рынке. А в Штатах Toyota, Nissan и иже с ними вполне обходились компактными «четверками», которыми, кстати, и снискали себе там популярность. Ситуация изменилась в 80-х, когда в Японии появились деньги на дорогие модификации распространенных моделей. Кроме того, лидеры японского рынка готовили североамериканскую «интервенцию». Пришло время V-образных «шестерок». Забегая вперед, скажем: некоторые из них, сконструированные в 80-е и 90-е, до сих пор в строю. Их «свапают», выбирая агрегатом при постройке разного рода техники. Другие лишь недавно сошли со сцены, прекратили конвейерное существование. Причем есть и такие, выпуск которых продолжается. В общем, практически без тюнинга, но тоже все очень и очень достойно.