Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

У кого детство пришлось на советский период, наверняка могут вспомнить не просто автобусы той поры, а любимые места в них. Например, зимой многим нравилось ездить на заднем пятиместном диване ЛАЗа. «Галерка» здесь гарантировала не только тепло в достатке с естественным подогревом сидений от двигателя, но также великолепный обзор салона и видов за окнами благодаря «подиумной» посадке. Определенный уют придавал и сам звук бензиновой «восьмерки»: воющий под нагрузкой, но такой убаюкивающий в спокойном крейсерском режиме.
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
Обывательский штамп гласит — нет такого автомобиля, внешность которого нельзя было бы облагородить литыми колесами. А если еще выбирать не только самые вычурные, но и изменить посадочный диаметр, профиль шин и, возможно, внешние габариты, то даже старый «Жигуль» может предстать в воображении своего обладателя GT-каром. Вот только подобный «тюнинг», как правило, приводит к изменению потребительских и прежде всего ходовых качеств автомобиля. И неизбежно сказывается на ресурсе элементов подвески.
Во время ремонта или проведения ТО часто возникает стойкое ощущение, что производители машин все больше думают о том, как усложнить жизнь простому работяге-механику. И хитрый крепеж придумывают, и компоновки агрегатов разрабатывают так, что перед самым элементарнейшим ремонтом надо сначала изучить пару-тройку инструкций, а потом еще и непременно грязно выругаться. На фоне этого дизайнерского беспредела все больше начинаешь ценить те немногие светлые моменты, когда неожиданно в совершенно заурядном автомобиле видишь, что безвестный конструктор подумал не только о том, как продать машину подороже, но еще и о том, как ее будет ремонтировать третий-пятый хозяин в гаражной мастерской провинциального российского города.
Китайские шины плотно оккупировали эконом-сегмент российского рынка. Какие плюсы и минусы такой покупки? Давайте разбираться накануне сезона замены шин.
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели все новое: шасси, дизайн, моторы. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели испытать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о российском рынке аналогичных премиум-седанов.
Непреложная истина гласит, что автомобиль должен ездить по дороге, а лодка — передвигаться по воде. Но людям давно хотелось совместить эти два качества в одном транспортном средстве. Сегодня на Дроме — самые интересные, на наш взгляд, автомобили-амфибии.
Фестиваль Tsunami Picnic, который прошел на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, стал одним из крупнейших в России в сезоне-2020, не слишком избалованном автомобильными событиями.