Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Экономические реалии заставляют определенные слои населения искать автомобиль по доступной им цене. Зачастую выбирая экземпляр похуже, не исключено, после аварии и, как это водится в среде «перекупов» и trade-in, восстановленный. Как выяснить, бывал ли он в ДТП? И с какими последствиями столкновений можно мириться, а с какими нет?
В странах с развитой автомобилизацией понятие «машина выходного дня» существует давно. Обычно под этим подразумевают не очень практичную, но всегда интересную самобеглую коляску «для души». Было бы странно, если бы наша страна с ее многомиллионным разношерстным автопарком не поддалась бы этой моде, пробравшейся к нам, как обычно, с загнивающего Запада. Но поскольку в России самый распространенный автомобиль — Лада, то именно продукция АВТОВАЗа сейчас получила шанс стать по-настоящему народной «машиной выходного дня». По крайней мере, так обстоят дела у некоторых клиентов простой гаражной мастерской. Давайте же посмотрим на несколько таких автоигрушек!
В 1972 году Волжский автозавод, запуская конвейерную сборку новой модели ВАЗ-2103, изготовил установочную партию гибридов, которые внешне выглядели как «тройка», но были оснащены простенькими салонами от ВАЗ-2101. До наших дней таких машин дошло очень мало, и люди, коллекционирующие автомобили «Жигули», ведут за ними настоящую охоту! Ровно 50 лет спустя история повторяется: АВТОВАЗ снова выпустил потенциальный раритет для автоколлекционеров будущего! Речь о первой партии модернизированных автомобилей Lada Vesta, к названию которых еще добавляют NG (New Generation — «Новое поколение»).
В 2022 году автотранспортная отрасль России испытывает определенные трудности. На каждом уровне, в каждом сегменте по-своему, но всем нелегко. Как обстоят дела в крупнейших компаниях, на балансе которых сотни магистральных тягачей, то есть тех большегрузов, которые в народе принято называть дальнобойными фурами? Наш собеседник — Виктор Захаров, директор транспортно-логистической компании «Сервико».
04.09.2022 30753 277

Девушка и Mercedes W211

В 2003 году немецкий дилер Mercedes-Benz получил интересный заказ. Покупатель захотел новенький Е-класс в топовой комплектации Avantgarde с кучей дополнительных опций и при этом со скромным бензиновым V6 в паре с механической коробкой. Спустя девять лет судьба занесла необычную «ешку» в Россию. Как поживает и сколько просит денег на обслуживание старый W211?
За четверть века своей истории китайская компания Chery Automobile проделала огромный путь и сегодня является одним из самых агрессивных участников российского авторынка: модельный ряд материнского бренда Chery регулярно обновляется и расширяется, бодро набирает обороты премиальный Exeed, готовятся к дебюту в нашей стране марки Omoda и Jetour. В этом материале мы вспомним, с чего начинала Chery, и расскажем, что компания представляет собой сегодня.
В бытность Советского Союза транспортные потоки в любой из среднеазиатских республик были плюс-минус одинаковыми, отличаясь лишь в нюансах. Например, в Киргизской ССР вместо капотных автобусов КАвЗ-685 чаще встречались очень похожие внешне «коробочки» ТАРЗ-002 местного производства — их делали на Токмакском авторемзаводе. А в Казахской ССР, на Сайрамском ремонтно-механическом заводе, для аналогичных целей и на том же самом «газоновском» шасси выпускали собственные автобусы «Казахстан-1». Однако после 1991 года каждая из республик, обретя независимость, пошла своим путем. И с автомобильной точки зрения наибольший интерес представляет путь, пройденный Узбекистаном. Итак, на чем сегодня ездят в этом государстве?
Проект по выпуску автомобилей марки Aurus, вне всякого сомнения, стал одним из самых дорогостоящих бюджетных долгостроев мирового автопрома: в том или ином виде он существует уже более десяти лет, а до полноценной конвейерной сборки не довели даже первую модель — седан Senat. Мы много писали об «Аурусе»: про ломающиеся коробки Kate за 4,6 млн рублей, о привлечении целого букета именитых западных разработчиков, об участии Marussia, о конкурсе народного дизайна. Проект по выпуску автомобилей марки Aurus, вне всякого сомнения, стал одним из самых дорогостоящих бюджетных долгостроев мирового автопрома: в том или ином виде он существует уже более десяти лет, а до полноценной конвейерной сборки не довели даже первую модель — седан Senat. Мы много писали об «Аурусе»: про ломающиеся коробки Kate за 4,6 млн рублей, о привлечении целого букета именитых западных разработчиков, об участии Marussia, о конкурсе народного дизайна. Однако сегодня, в преддверии презентации внедорожника Komendant, на которую редакция Дрома по понятным причинам приглашения не получила, мы, пусть и пунктиром, но задумали восстановить хронологию создания модельного ряда Aurus начиная с 2012 года. Материл получился объемистым, так что запаситесь терпением…
На первый взгляд, в Санкт-Петербурге достаточно мест, где можно позавтракать, отведать ланч или вкусно поужинать. В городе есть рестораны африканской и ямайской кухни. Имеется кафе-бар, где напитки до стола развозит игрушечный поезд. Выбирай не хочу. Но что будет удобнее автомобилисту?
Мы знаем, что поставки зарубежных легковых автомобилей в нашу страну и выпуск их здесь за единичными исключениями прекращен. А что происходит в грузовом секторе, который тем более подсанкционен? Есть ли какой-то наличный ассортимент машин? Что с запчастями, гарантией? И как дилерские структуры будут выходить из непростой ситуации?