Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Вечная тема для споров автомобилистов — где лучше обслуживаться: у дилера на крупной СТО или в гараже «у дяди Васи». Уж не знаю, как там у дилеров, не обслуживался и не работал у них никогда, а вот про особенности гаражного сервиса могу рассказывать долго. Я ведь и есть тот самый «дядя Вася», разве что зовут меня по-другому.
Осенью этого года «АвтоВАЗ» принес немало «плодов» своим потребителям — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Лады Весты, слегка модернизированная Lada 4x4, но, пожалуй, самой важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta. И мы уже успели протестировать седан и хэтчбек.
Прохожий возле метро Котельники, увидев серебристый Ford Tempo, заулыбался и помахал рукой: привет! И тебе привет, неизвестный читатель блога! А также всем, кто на протяжении полутора лет следил за сериалом «автоперекупа»: сопереживал, удивлялся, критиковал. Приветы «Пленному немцу», «Месье Блэку», «Динозавру», а также другим автомобилям, прошедшим через блог. Их бывшим и нынешним владельцам. Отдельный привет тебе, Василий. Как поживает «12 копеек»? На ходу? Наконец, привет Роману Королеву, придумавшему «перекупа» и давшему ему жизнь. Перед вами финальная серия блога под номером 30. Осторожно, двери закрываются…
Сегодня наиболее распространенным вариантом является подвесное расположение педали акселератора, а полвека назад все было наоборот. Когда привод педали был механическим, конструкторы исходили из компоновки передней части машины. В зависимости от того, как размещен двигатель и как сконструированы моторный щит и пол салона, выбирался подходящий вариант педального блока. Эргономика не всегда была на первом месте. Например, на старых УАЗах педали стояли враскоряку.
Мы уже четырежды писали статьи про Kodiaq, поэтому когда Skoda пригласила Дром на Алтай тестировать кроссовер российской сборки, пришлось серьезно задуматься: ну что нового можно написать про этот авто? Решение для задачи нашли необычное: надо сменить бойца и послать на разведку не профессионального журналиста, а истинного VAGовода, который всегда найдет что-то интересное даже в самом рядовом и скучном автомобиле — главное чтоб под капотом была связка TSI и DSG! Благо такой человек есть среди наших друзей.
Редакционный VW Tiguan провел насыщенную зиму под управлением ваговода Андрея, после чего отправился скучать на Дальний Восток. Тут у кроссовера размеренная жизнь, поездки работа-дом, из интересных событий происходит ровным счетом ничего. Чтобы обновить блог Тигуана, мы нашли неравнодушного к современным кроссоверам коллегу, который буквально недавно был озадачен выбором «нового поддержанного авто» как раз такого класса.
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не исключено, за использование нехарактерных для конкурентов моторов, включая широко распространенный турбодизель. Кто-то, возможно, за столь разрекламированную пресловутую фирменную безопасность. В любом случае такому долголетию можно позавидовать. И это даже без учета того, что после окончания производства у себя на родине модель под названием XC Classic еще пару лет выпускалась в Китае. Но что нам до автомобилей из Поднебесной! В свое время в виде «немного б/у» из Северной Америки в Россию завезли достаточно XC90. Продавались они и официально. В общем, выбор среди second hand богат. Стоит ли присматриваться к относительно свежим машинам? А к тем, что разменяли второй десяток или возрастом 14–16 лет?
Россияне все чаще стали ездить за автомобилями в Армению: цены ниже, а купив машину там, можно не делать растаможку и в дальнейшем эксплуатировать авто с армянскими номерами в РФ сколько угодно. Теперь такое разрешается. До 2018 года действовали определенные ограничения, но сейчас все барьеры сняты. Некоторые подержанные машины очень выгодно брать в Армении. Но есть множество подводных камней. Давайте разберемся.
Наше двадцатое МоторШоу (пять регионов!) нежданно-негаданно оказалось под угрозой срыва. В пятницу вечером при расстановке два часа лил такой ливень (впоследствии перешедший в дождь), что казалось он смоет уже приехавших участников. По сути, предварительный заезд был сорван. И был большой вопрос — а вообще Фестиваль тюнинга состоится? Прогноз погоды обещал дождь все выходные... Но в субботу с утра выглянуло яркое солнце (которое и в сентябре здесь редко заходит за облака), а с ним появились и стройные ряды прошедших сито отбора участников. И хотя дождь испортил еще и первую половину воскресенья, шоу от Drom.ru было по-настоящему ярким!
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на дорогах Татарстана.