Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Всеобщее ожидание повышения утильсбора привело многих автовладельцев к простому и ясному выводу: «Когда менять машину, если не сейчас?». И я все-таки решился на этот ответственный шаг — расстаться со своим любимым семейным автомобилем. Самое первое поколение Honda Stepwgn, 2001 год. Кузов RF1 — самый объемный и прекрасный. Я уже о нем рассказывал. У него, как у члена семьи, было свое прозвище — «Мой Мальчик». И расставались мы с ним с приключениями. Да и беспробежный Honda Freed я приобрел потом не так просто.
Официально производство автомобилей Tenet на заводе АГР в Калуге стартовало в августе. В конце ноября представители бренда сообщили о сборке 30-тысячного автомобиля этой марки. И это притом что бренду Tenet нет еще и года. Да и завод, ранее принадлежащий немцам, нельзя так просто запустить на выпуск совершенно других автомобилей. Поэтому мы воспользовались приглашением «Тенет Рус» и нынешнего владельца предприятия — «АГР Холдинг» — посмотреть своими глазами, как собирают новые русские кроссоверы.
Утилитарные легковые фургончики. От приснопамятного ИЖа-«каблука», конечно, осталось только название. Куда интереснее специализированные автомобили, построенные для работы, повседневных разъездов по разным делам и для отдыха, но в концепции которых комфорт передвижения уступает место функциональности и простоте конструкции, что все вместе принято называть универсальностью, практичностью и неприхотливостью.
Тренд китайских производителей — повальные недоливы моторного масла с завода. В какой степени это безопасно? И вообще, как недолив «моторки», а заодно с ним и перелив, скажутся на работе двигателя? Насколько в ту или иную сторону можно изменять уровень масла?
Как же хорошо, что из России ушли именитые шинные бренды! Ведь на смену им пришли китайские производители, и теперь можно купить такую же резину, ничуть не уступающую по качеству европейской, японской, корейской или американской. Но в четыре раза дешевле!
Tank — один из немногих китайских брендов, в котором все разложено по полочкам: внятные названия, четкий модельный ряд, без лишних загадок. На бумаге все выглядит логично и стройно. Но что в реальности? Мы нашли живой пример — Tank 300 в комплектации Adventure, купленный одним из первых в России за 3 700 000 рублей. За два года он прошел 110 000 километров и живет полноценной жизнью настоящего рамного внедорожника.
Пока дромовский BYD уехал на ремонт (об этом расскажем отдельно), в электрический блог снова ворвался наш товарищ Антон, который уже не раз попадал в кадр. Но на этот раз он попал в него на аппарате, который концептуально является антиподом электромобиля. На рамном китайском внедорожнике. Более того — дизельном! Это пока самый настоящий эксклюзив, ведь дизелей, особенно собственной разработки, у китайцев практически нет: не любят (или не умеют) они это дело. А тут все удовольствия сразу, почти крузаковский комплект из Китая (за исключением невероятной ликвидности тойотовской легенды, разумеется).
Главное впечатление от масштабной выставки в китайском Гуанчжоу: российский и китайский рынок синхронизировались. У нас в стране после введения новых правил начисления утильсбора продажи электромобилей должны резко пойти вниз: склады с полюбившимися импортными брендами — иссякнут, а отечественный Atom, над которым китайцы иронизируют, вряд ли заменит продукцию автопрома Поднебесной. В свою очередь, в Китае неудовольствие наличием избыточных мощностей по выпуску электромобилей и ценовыми войнами, не утихающими в сегменте «электричек» уже года три, выразил лично товарищ Си Цзиньпин, исключив этот вид транспорта из приоритетных при распределении дотаций на ближайшие годы. Одновременно ведущие мировые бренды представили в Гуанчжоу россыпь новых моделей с ДВС и хорошо знакомыми нам названиями: Nissan Teana, Toyota RAV4, Kia Sportage. Читаем и завидуем китайцам!
Несмотря на то что финансово благополучные 80-е отгремели давно, в Toyota продолжали считать — местный обеспеченный потребитель, частный или корпоративный, все еще не готов отказывать себе в люксе и комфорте. Причем выбирая из его сортов, а именно из моделей, едва недотягивающих до президентской Century. Одной из них снова стала Crown Majesta, чье второе поколение представили в 1995 году.
26 сентября Павловский автобусный завод начал серийное производство очередной новинки — Citymax 8, младшей модели семейства, призванной занять пустовавшую нишу между ГАЗелями и традиционными автобусами ПАЗ. Корреспондент Дрома побывал на заводе в Павлове, чтобы познакомиться с новым автобусом от ПАЗа.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром