Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Седаны среднего класса когда-то были главными претендентами на роль единственного автомобиля в семье. Как сейчас поживают былые герои? Мы рассмотрели шесть седанов — все не старше 2015 года и в бюджете до 1 500 000 рублей.
Вслед за полной перестройкой авторынка меняются предпочтения и в «переобувке» — одной из самых значимых процедур в эксплуатации автомобиля. А тенденции последних лет известны: выросли цены на шины, общее качество предложения снизилось, стало сложнее «достать» прежние премиальные модели, появился дефицит размерностей. Вместе с тем этот сегмент не стоял на месте и тем более не провалился в тартарары: помогли китайские друзья и удержавшиеся на ходу отечественные шинники.
Новые времена рождают новых героев. В нашем случае — иные популярные модели, одни из которых Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max. Это, пожалуй, самые проверенные на нашем рынке «китайцы», благодаря чему в минувшем году показали результат продаж под 54 тыс. экземпляров. Лучше находили клиентов только Lada Granta (что предсказуемо с учетом ее цены) и Haval Jolion (стал популярнее на пару тысяч проданных машин). Рассмотрим вопрос — что в основе такой востребованности?
Тренд последнего времени — импорт из Японии в РФ немецких автомобилей с правым рулем. Об этом говорят и компании, работающие с японскими аукционами и доставляющие автомобили в страну. И количество объявлений на Дроме. За какой-то год или чуть больше навезли массу праворульных «немцев». А нам с нашим приглашенным экспертом Александром Тюменевым теперь разбираться — как их выбирать и на что обращать внимание?
Ждать этой встречи пришлось несколько лет. Presea, когда-то покорявшая потребителя своей необычностью и оснащением, со временем, подобно многим небольшим японским моделям, обесценилась и отправилась доживать свои дни на свалках. В итоге и без того небольшая популяция сократилась до штучных экземпляров один гнилее другого. А тут такая находка! Автомобиль 1992 года в РФ с 1998-го, причем в одной семье. И хотя за более чем четверть века седан прошел через ряд восстановительных процедур, это почти не сказалось на его аутентичности.
Для большинства российских пользователей продукция Tata Motors, владеющей британскими Jaguar и Land Rover, является тайной за семью печатями. Кое-кто вспомнит фактически провалившийся на рынке сити-кар Tata Nano. Но на этом, скорее всего, все… Популярность «китайцев» в России активно растет, а машины из Индии по-прежнему остаются terra incognita. Сегодня мы расскажем о моделях, которые теоретически могли бы оказаться интересны отечественным потребителям.
Как живут таксисты в преддверии своего профессионального праздника? «Регулярно!» — отвечает мой знакомый водитель. Я бы ответил: «Эпизодически!».
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Если нужен недорогой и при этом «настоящий» внедорожник, то в числе вариантов обязательно будет УАЗ Патриот. Ну а как без него — рамная конструкция, неразрезные мосты, просторные салон и багажник. Мы решили проверить, какие у Патриота слабые места и к чему готовиться при покупке внедорожника на «вторичке».
Geely продолжает расширять свой модельный ряд и в попытке завоевать еще больше симпатий в среде любителей среднеразмерных кроссоверов выводит на российские просторы трехрядный Okavango, который почему-то некоторые журналисты называют или вэном, или даже вэном-кроссовером. Вполне возможно, эту волну запустила сама служба маркетинга Geely, ибо Okavango представлен исключительно в переднеприводном варианте (версии 4WD нет даже в Китае), с геометрией, мало подходящей для полевых заездов, и с 19-дюймовыми колесами, которые выглядят маленькими на фоне массивной кормы. Все это простят вэну-кроссоверу, но могут не простить кроссоверу обычному. Не так все однозначно оказалось и с комфортом на третьем ряду, и с удобством посадки-высадки на «галерку». При этом очевидным достоинством машины стали большие размеры салона и ощутимо более низкая цена в сравнении с тем же Monjaro. В общем, разбираемся в деталях.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром