Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

04.09.2022 30865 278

Девушка и Mercedes W211

В 2003 году немецкий дилер Mercedes-Benz получил интересный заказ. Покупатель захотел новенький Е-класс в топовой комплектации Avantgarde с кучей дополнительных опций и при этом со скромным бензиновым V6 в паре с механической коробкой. Спустя девять лет судьба занесла необычную «ешку» в Россию. Как поживает и сколько просит денег на обслуживание старый W211?
За четверть века своей истории китайская компания Chery Automobile проделала огромный путь и сегодня является одним из самых агрессивных участников российского авторынка: модельный ряд материнского бренда Chery регулярно обновляется и расширяется, бодро набирает обороты премиальный Exeed, готовятся к дебюту в нашей стране марки Omoda и Jetour. В этом материале мы вспомним, с чего начинала Chery, и расскажем, что компания представляет собой сегодня.
В бытность Советского Союза транспортные потоки в любой из среднеазиатских республик были плюс-минус одинаковыми, отличаясь лишь в нюансах. Например, в Киргизской ССР вместо капотных автобусов КАвЗ-685 чаще встречались очень похожие внешне «коробочки» ТАРЗ-002 местного производства — их делали на Токмакском авторемзаводе. А в Казахской ССР, на Сайрамском ремонтно-механическом заводе, для аналогичных целей и на том же самом «газоновском» шасси выпускали собственные автобусы «Казахстан-1». Однако после 1991 года каждая из республик, обретя независимость, пошла своим путем. И с автомобильной точки зрения наибольший интерес представляет путь, пройденный Узбекистаном. Итак, на чем сегодня ездят в этом государстве?
Проект по выпуску автомобилей марки Aurus, вне всякого сомнения, стал одним из самых дорогостоящих бюджетных долгостроев мирового автопрома: в том или ином виде он существует уже более десяти лет, а до полноценной конвейерной сборки не довели даже первую модель — седан Senat. Мы много писали об «Аурусе»: про ломающиеся коробки Kate за 4,6 млн рублей, о привлечении целого букета именитых западных разработчиков, об участии Marussia, о конкурсе народного дизайна. Проект по выпуску автомобилей марки Aurus, вне всякого сомнения, стал одним из самых дорогостоящих бюджетных долгостроев мирового автопрома: в том или ином виде он существует уже более десяти лет, а до полноценной конвейерной сборки не довели даже первую модель — седан Senat. Мы много писали об «Аурусе»: про ломающиеся коробки Kate за 4,6 млн рублей, о привлечении целого букета именитых западных разработчиков, об участии Marussia, о конкурсе народного дизайна. Однако сегодня, в преддверии презентации внедорожника Komendant, на которую редакция Дрома по понятным причинам приглашения не получила, мы, пусть и пунктиром, но задумали восстановить хронологию создания модельного ряда Aurus начиная с 2012 года. Материл получился объемистым, так что запаситесь терпением…
На первый взгляд, в Санкт-Петербурге достаточно мест, где можно позавтракать, отведать ланч или вкусно поужинать. В городе есть рестораны африканской и ямайской кухни. Имеется кафе-бар, где напитки до стола развозит игрушечный поезд. Выбирай не хочу. Но что будет удобнее автомобилисту?
Мы знаем, что поставки зарубежных легковых автомобилей в нашу страну и выпуск их здесь за единичными исключениями прекращен. А что происходит в грузовом секторе, который тем более подсанкционен? Есть ли какой-то наличный ассортимент машин? Что с запчастями, гарантией? И как дилерские структуры будут выходить из непростой ситуации?
Электрический автомобиль из Китая — пока экзотический, но весьма перспективный тренд. По сути, это такие смартфоны на колесах, а с китайскими смартфонами уже ходит 2/3 планеты. Что можно пригнать из Китая, сколько это будет стоить и с какими проблемами или задачами предстоит столкнуться? И есть ли достойная альтернатива из Поднебесной бестселлеру российского рынка электромобилей — Nissan Leaf? Давайте разбираться.
«”Перекуп”, покупай правый руль», — просят, а то и требуют читатели блога. Видимо, убежденные, что в настоящем автомобиле руль должен находиться именно там — справа. «А зачем ему правый руль, он же в Москве живет», — тут же отвечают другие. — «Там пруль не в почете…». В центре России «японцы» с правым рулем и в самом деле не столь популярны, как, например, в Сибири и на Дальнем Востоке. Бывало, мелькнет в потоке одна-другая машина, потом затеряется на пару дней. Свои среди чужих, чужие среди своих.
Существует такой стереотип — дескать, бюргеры всегда отличались скупостью. Если деньги имелись, но можно было сэкономить, делали именно это. А понты и разные украшательства применительно к автомобилю — это от лукавого. Как бы не так! Начиная как минимум с 70-х в Европе, и в частности в Германии, уже зародилась инфраструктура тюнинга, часто предлагавшая голимую «бижутерию», никак не влиявшую на технические характеристики. Да и сами заводы имели некий опциональный набор. В нашем случае это касается основной отличительной черты Гольфа второго поколения — дополнительных фар, врезанных в фальшрадиаторную решетку. Примечательно, что в нашем случае обладать таковыми пожелала женщина 65 лет.
Почти 30 миллионов проданных экземпляров, 11 генераций и поклонники по всей планете — таков итог 50-летней карьеры Сивика. Мы славим японскую легенду и вкратце вспоминаем основные вехи ее долгого-предолгого пути — от рождения до наших дней.