Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается жить и трудиться вечно. Внедорожник образца 2018 года выглядит как прежняя модель, но при этом стал совсем другим автомобилем. Каким? Drom.ru протестировал самый быстрый Гелендваген в истории — Mercedes-AMG G 63 нового поколения, а также чуть более спокойную модификацию — G 500.
Время от времени ко мне обращаются читатели с просьбой отремонтировать их автомобиль. На подобные предложения всегда отвечаю примерно одинаково: чужие машины не ремонтирую — только свои. Так было до тех пор, пока с той же просьбой не обратился знакомый. Его 12-летняя Mazda3 требовала ремонта. Основные проблемы в подвеске, но и по мелочи много чего накопилось. Возьмешься? Подумав, я не увидел поводов для отказа.
Если вы отправляетесь в отпуск за рулем, то самая важная задача после планирования маршрута — правильно собрать автомобиль в дорогу. Drom.ru рассказывает, что необходимо взять с собой, чтобы в пути не пришлось взывать о помощи.
Всем привет! Меня зовут Алена, я работаю в Новостях VL.ru. Итак, я — новый выгуливатель KIA Rio X-line и, учитывая специфику работы, езжу много, часто и везде. Собственно, за неделю мы с KIA накатали больше тысячи километров. Этого вполне хватило, чтобы оценить машину на дорогах с разным покрытием (от хорошего асфальта до поросшей травой грунтовки), на разных скоростях и в разных дорожных условиях (от палящего солнца до проливного дождя). А также — чтобы ввязаться в пару авантюр.
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели приняли модель хорошо. В 2017 году в рейтинге продаж XRAY занял девятую строчку с результатом в 33 319 экземпляров. Уже можно оглянуться на пройденный путь — еще небольшой, но уже не бедный на события — и сделать выводы о достоинствах и недостатках модели.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Фотографиям автомобиля для продажи нужно уделять особое внимание, ведь это то, что покупатель видит в первую очередь, еще не начав читать описание. Рассказываем, как сделать такие снимки, чтобы ваша машина обязательно вызвала интерес.
В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus. Мы проверили, действительно ли на этом 650-сильном «паркетнике» можно гонять за пределами асфальта, и на что он способен на гоночной трассе Moscow Raceway.
У этой модели особое место в истории. В истории Японии как производителя автомобилей и конкретно в истории концерна Honda. Вспомним, появившись в 1985-м, Integra спустя год первой среди островных товаров на колесах примерила экспортный суббренд и отправилась покорять заокеанский рынок. Причем была успешна не только там (американский журнал Car and Driver дважды зачислял модель в «десятку лучших») — еще в Австралии, Британии, в континентальной Европе. Ну а для нас, «избалованных» лишь «Жигулями» да «восьмерками»-«девятками», Integra сразу и надолго стала синонимом доступной спортивности и надежности, которой, увы, так не хватало вазовским «переднеприводникам».
Для многих покупка УАЗа — единственный шанс приобщиться к off road-движению, стать любителем активного отдыха на колесах. Ну и что, что «ведро с болтами»? Десятилетний Хантер можно приобрести на много дешевле, чем Hilux Surf или Terrano, которые вдвое старше. Чтобы купить Prado J90 второй половины 90-х, к стоимости пятилетнего Патриота порой нужно прибавить сотню-другую тысяч рублей. Мостовая «семидесятка» — в хорошем состоянии и с документами — как правило, еще дороже, иногда под миллион. Так что берем «козлика» «за недорого», а дальше постепенно строим, не исключено, собственными руками. Что можно из него возвести? Во сколько это обойдется? И вообще стоит ли с ним связываться, уповая на невысокую начальную стоимость?