Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

На культовые Mitsubishi сегодня дефицит. Где-то доживает свой век старина Pajero. Неясно, появится ли наследник у Evolution, и если появится, то что это будет за Nissan. А купе и кабриолеты и вовсе забыты. Жаль. Был у Mitsubishi спорткар, который не давал скучать Toyota Supra, Chevrolet Corvette и некоторым Porsche. Вспоминаем культовые Mitsubishi в компании купе 3000GT.
31.10.2020 30882 238

Как жить в кемпере

Бросить всю суету, купить яхту и пойти в бесконечную кругосветку — об этом мечтают многие, такой образ стал даже хрестоматийным. Меня зовут Михаил Крутянский (@mike_krutyansky), я профессиональный каякер и путешественник, и последние несколько лет моим домом является большой и комфортный кемпер. Когда-то понял, что моих накоплений спокойно хватит на пять лет жизни в кемпере, а с онлайн-подработками это время можно растянуть и на дольше. Главное — тратить только на то, что реально необходимо. В итоге укладываюсь примерно в 700 евро в месяц.
Почему в России машины так дорого стоят? Этот вопрос мы задаем себе каждый раз, когда читаем новости про автомобильные новинки США и Китая и мысленно пересчитываем заграничную цену свежей модели из долларов или юаней в наши «деревянные». И почему-то каждый раз оказывается, что цена заграничной модели на родине, переведенная в рубли, существенно меньше, чем цена на модели этой же марки в России. Отчего так происходит и почему машины в нашей стране постоянно дорожают, хотя мы с вами богаче не становимся? Только ли в слабеющем рубле дело или есть другие, более важные факторы? Виновато ли наше правительство в таком положении дел? Мы поговорили об этом с одним из экспертов, который рассказал о ключевом аспекте проблемы последних удорожаний автомобилей — изменении утилизационного сбора. Ни имени нашего собеседника, ни его должности мы не назовем, заверим лишь, что это человек с большим опытом работы в автомобильной индустрии.
В Одобрении типа транспортного средства, выданном Росстандартом на китайский электромобиль казахстанской сборки JAC iEV7S, сказано: «Время зарядки в быстром режиме 1,5 часа, в медленном — восемь часов», а вот «Руководство пользователя» обещает быструю зарядку уже за три часа. Вероятно, инструкция в этом смысле куда точнее. Дело в том, что к нам на тест машина приехала аккурат с Дмитровского полигона НАМИ, где JAC iEV7S протянул на одной зарядке 376 км, правда, в бессветофорном режиме и на невысоких скоростях. После этого батарея оказалась не просто полностью высаженной, а еще и около часа не подавала признаков жизни, уже будучи подключенной к розетке. Затем ожила и начала заряжаться. Поскольку пробег в условиях города куда как энергозатратнее, мы не рассчитывали побить результат в Дмитрове, однако в целом непредсказуемый московский трафик оказался китайской «электричке» вполне по зубам: машина показала себя даже лучше, чем мы ожидали.
Haval F7 начал свою зимовку в Якутии. Новый взгляд на автомобиль от нашего автора Владимира Попова.
Завершившееся громкое дело о смертельном ДТП с участием Михаила Ефремова показало, что ни дорогие адвокаты, ни известность виновника не спасают пьяного водителя от наказания. Но всегда ли правосудие торжествует? Далеко не всегда. И мы расскажем, в каких случаях удается уйти от ответственности.
Выбор автомобиля — любимая и неисчерпаемая тема на автофорумах, легко расползающаяся на десятки страниц. Ведь в автомобилях, как в футболе и политике, разбираются все, и сколько людей, столько и мнений. А какие машины предпочитают обычные гаражные механики? Давайте посмотрим на разношерстный автопарк моих соседей из окрестных мастерских!
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу Lada Vesta Sport за те же деньги?
Варьирование количества цилиндров и рабочего объема двигателя, использование различных вариантов наддува, разнообразие конфигураций камер сгорания, рядный и распределительный тип топливной аппаратуры… За более чем вековую историю существования дизеля инженеры не раз меняли его конструкцию, почти всегда преследуя одни и те же цели — увеличение мощности/момента и снижение вредных выбросов. Были даже диковинные конструкции с вертикальным расположением цилиндров, двумя коленвалами и поршнями, двигавшимися навстречу друг другу. Однако несколько десятилетий активных экспериментов подвели неутешительный итог — существенно форсировать дизель можно, лишь значительно подняв давление впрыска топлива, к тому же сделав его фазированным. С тех пор начались поиски по конкретному направлению — топливной аппаратуре. Известно, чем они окончились. А как со времени полностью механических ТНВД изменилась надежность? И какая о common rail есть новая информация?
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за один «присест», — пожалуй, самый большой камень преткновения при покупке электромобилей. Ну и цена, разумеется.