Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Во вторник, 23 августа, в рамках московской выставки запчастей и автокомпонентов MIMS-2022 прошел Международный автомобильный форум IMAF, организованный Ассоциацией европейского бизнеса в России. Список заявленных докладчиков был, прямо скажем, небогат, да еще и не все пришли: мероприятие манкировал заместитель министра промышленности и торговли Альберт Керимов, не явился исполнительный директор российского представительства Haval Андрей Акифьев (хотя был подтвержден). Управляющий директор российского офиса Hyundai Алексей Калицев пришел, но даже не поднялся на сцену: вроде как корейцы запретили выступать и давать комментарии. Однако сходили на IMAF мы не зря: совершенно неожиданно от завода «Москвич» на форум пришел лично гендиректор Дмитрий Пронин, который впервые со времени вступления в должность ответил на наши вопросы!
На минувшей неделе Минпромторг для общественного обсуждения выложил проект новой Стратегии развития автопрома России, на этот раз в горизонте до 2035 года. Стратегия подготовлена в рекордные два месяца, по прямому поручению президента. «Общественное обсуждение» — это такой способ собрать мнения профессионалов отрасли перед отправкой документа на утверждение в правительство. Мы с вами тоже в какой-то мере профессионалы и можем принять публичное участие в дискуссии. Результат понятен заведомо, но хоть душу отведем.
Мы не оставляем попыток примерить на наш Nissan Leaf разные социальные автомобильные роли. До этого мы выяснили, что электромобиль вполне сгодится на роль машины для заработков (такси, курьерская служба) и что на нем вполне можно экономить в городской среде обитания. Даже в зимних кольцевых «покатушках» электромобиль может дать жару (особенно если они непродолжительные). А как насчет экономии на удовольствии? В том плане, что можно ли привнести «зеленую» философию в автоспорт, а именно в такую эмоциональную его отрасль, как дрифт? Ведь у электромобиля есть то, что нужно — много крутящего момента и руль с колесами! Или этого мало?
Вопреки прогнозам о том, что на фоне роста курсов иены и доллара цены на японских аукционах должны несколько снизиться, они остались на прежнем, достаточно высоком уровне. Причина в устойчивом и массовом спросе, который обеспечивают российские покупатели и импортеры. О тенденциях августа разговариваем с руководителями компаний Carwin и Cravto.
Реально ли купить самый недорогой из предлагаемых на рынке BMW и не прогадать? Оказывается, невозможное возможно. Этот белый седан был приобретен в 2013 году в возрасте пяти лет, за 730 000 рублей. Дешевле машин на тот момент просто не было. Причем речь о небитом экземпляре от одного владельца с пробегом в 40 000 км. В чем подвох? Видимо, только в белом цвете кузова и бежевом салоне, а всем хотелось «черный бумер». Как себя чувствует белая «пятерка» девять лет спустя, успев разменять 137 000 км пробега?
В комментариях к нашим историческим материалам многие читатели Дрома упрекают нас в предвзятом отношении к советскому автопрому, а иные — и в намеренном очернительстве. Дескать, машины, по нашему мнению, были сплошь плохими, рабочие — исключительно криворукими, технологи — недалекими, а конструкторы только и делали, что срисовывали из западных журналов и скицировали зарубежные узлы и агрегаты. Что ж, мы опираемся исключительно на документы, и в этом смысле открыты для критики, только, опять же, документально подтвержденной. А сегодня мы хотим рассказать о весьма удачной машине, сконструированной в тяжелые послевоенные годы. В некотором роде залогом ее успеха стала прямая конкуренция между инженерами Ярославского и Минского автомобильных заводов. Случай для СССР — поистине уникальный…
Новый макет «Стрелы» не стал главной точкой притяжения выставки «Армия-2022». Его уже убрали из первого ряда экспозиции Военно-промышленной компании. Но зато привод к мостам появился. Другое дело, что в машине пока нет салона — вместо стекол установлены глянцевые непрозрачные картонки черного цвета. И да, нам запретили открывать капот…
Российский авторынок в нокдауне: поставки новых машин из «недружественных стран» остановлены, большинство автозаводов простаивают, продажи в глубоком «минусе»… Пессимисты предрекают массовое закрытие официальных дилерских центров, а по Сети ходят фотографии уже закрывшихся. Мы решили поездить по Москве и проверить, так ли все плохо на самом деле. И получили несколько неожиданный результат…
После зимнего томления в гараже и путешествия из Иркутска на юг России наш Travel в начале мая был брошен на передовую — строительство частного дома на юге России. В пасторальном месте — селе Абрау-Дюрсо, в 450 метрах от прекрасного озера Абрау и в пешей доступности от черноморского пляжа.
В истории современной России еще со времен августовского путча далекого 1991 года последний месяц лета считается временем кризисов и катастроф. Но исключительно позитивные события в жизни гаражной мастерской могут легко опровергнуть этот вредный стереотип. Как говорится, грешно предаваться унынию, когда есть столько других грехов, и это верно даже в традиционно депрессивном августе. К тому же современная автожизнь может показаться слишком серой, если ее воспринимать всерьез.