Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.
Почему-то в Kia решили окрестить свой новый Carnival «кросс-вэном», хотя привод у него только на переднюю ось. Кто уж настоящий кросс-вэн — так это Volkswagen Multivan 4Motion. Что же сможет противопоставить «кореец» маститому «немцу»?
Дожили! Вездесущая электрика и электроника проникла в святая святых — в рулевое управление. И испортила жизнь адептам «аналогового» усилия на руле. Дескать, информация о положении управляемых колес стала синтетической, исчезло насыщенное реактивное действие. Зато порадоваться должны были автовладельцы, чье жизненное кредо — максимальная экономия на эксплуатационных расходах. Рулевое (и в частности ГУР) и прежде слыло «бедной родственницей», которую обслуживали по остаточному принципу. А тут такой подарок — необслуживаемый, по сути, узел. Как выяснилось позже, надежды на то, что он не потребует никаких вложений, были преждевременными.
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей. Никто в массовом сегменте такого еще не предлагал.
А буузы у вас есть? — Конечно, сама леплю! — Тогда можно четыре штуки, пожалуйста. — Ну вообще-то я сейчас блины жарю, что, я буду отдельно стоять позы варить? — Тогда окорочок куриный. — Лучше что-нибудь другое...
С 1 июля 2021 года изменится алгоритм ввоза в Россию праворульных автомобилей. Теперь, прежде чем обрести ПТС, такой автомобиль должен будет пройти через процедуру сертификации в специальной лаборатории и получить документ под скучным названием СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Собственно, в тестовом режиме во Владивостоке так уже и происходит.
Дверь закрылась с приятным тихим звуком. Меня окружил оригинальный, но на удивление добротный и удобный интерьер, воспринимающийся дороже, чем ожидаешь от еще недавно достаточно скромного кроссовера из Кореи. Туссан, ты ли это?
«Железный занавес» в Советском Союзе имел свойство «приподниматься» — естественно, когда это было необходимо государству. Мы рассказывали о «бамовском» Magirus-Deutz. Но в СССР иностранные грузовики трудились не только на «стройке века». Причем техника вовсе не обязательно поступала исключительно из стран соцлагеря. В Союзе порой охотно принимали «помощь» и от фирм из государств капиталистических. Хотя, конечно, массово строительный и коммерческий транспорт шел по линии СЭВ — Совета экономической взаимопомощи (экономический союз социалистических государств). То есть из стран Варшавского договора (их же военный альянс).
Был простой, качественный середнячок, а стал технически сложный, неустанно рвущийся в премиум лидер класса. Так в одном предложении можно описать историю Volkswagen Passat. Переломный момент наступил в 1996 году с выходом поколения B5. Эту модель в России почитают и ненавидят. Почему — разбираемся на живом примере дорестайлингового Passat 1999 года выпуска, который пережил за свои 240 000 км все: многолетний простой, растянувшуюся на пять лет реставрацию и превращение в Stance-проект.
Дром продолжает серию исследований на предмет покупки популярных автомобилей. В прошлый раз мы «покупали» Hyundai Solaris и столкнулись с тем, что дилеры беззастенчиво наживаются на покупателях, продавая автомобили исключительно с дополнительным оборудованием по завышенным ценам. Более того, как нас уверяют менеджеры дилерских центров различных марок, купить автомобиль без «допов» на сотни тысяч рублей сейчас невозможно. Тем интересней нам было приступить к «покупке» Lada Vesta — второй по популярности модели в России.