Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Непреложная истина гласит, что автомобиль должен ездить по дороге, а лодка — передвигаться по воде. Но людям давно хотелось совместить эти два качества в одном транспортном средстве. Сегодня на Дроме — самые интересные, на наш взгляд, автомобили-амфибии.
Фестиваль Tsunami Picnic, который прошел на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, стал одним из крупнейших в России в сезоне-2020, не слишком избалованном автомобильными событиями.
Историческое здание на Солянке, богато обставленная приемная и отдельно, на видном месте — многочисленные портреты хозяина с ведущими политиками мира от Рейгана и Горбачева до молодого Путина. Владимир Иванович Щербаков принимает нас в своем кабинете, достойном если не главы правительства, то уж заместителя точно. Собственно, наш собеседник действительно когда-то был Первым заместителем премьер-министра СССР, министром экономики и прогнозирования СССР и еще много кем. В новые времена Владимир Иванович организовал в Калининграде «Автотор Холдинг», на дочерних предприятиях которого собирают сейчас модели BMW, Kia и почти все Hyundai. Владимир Иванович пьет чай из граненого стакана в серебряном подстаканнике, рассказывает про Горбачева и Ельцина, про забастовки в СССР, про электромобили и бесплатно тающий лед в Арктике. Не обошлось и без китайцев — сейчас без них практически ничего не обходится...
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по потребительским качествам машина с приставкой Pro разительно отличается от простака и одноклассника Tiggo 7 в лучшую сторону. Более того, по многим позициям, например, по свойствам подвески, версия «Tiggo-полвосьмого», как прозвали ее остряки, может на равных соперничать с лучшими образцами европейского и японского автопрома. Впечатление от новинки было бы полнее и интереснее, если бы к нам начали поставлять все версии Chery Tiggo 7 Pro, но, увы, самая мощная из них до России не доедет…
Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один раз и доживающей свои последние месяцы?
Профессия, которая родилась в лихих 90-х. Дело, которым еще недавно занимались тысячи россиян. Сейчас — скромная ниша для немногочисленных энтузиастов. Чем живут перегонщики сегодня, откуда они берут заказы и как изменилась география этого ремесла за последние годы?
Вообще, электромобиль — это весело. Что бы мы с нашим Nissan Leaf ZE1 ни предпринимали, всегда получается нескучно. Но времена нынче непростые: кризис, пандемия, гражданские войны, землетрясения.
Прайс-лист на новый УАЗ Патриот сегодня начинается от 928 000 и достигает 1 390 000 рублей (1 482 000 за версию «пикап»). В объявлениях Дрома в пределы 1,5 млн рублей попадает весь мировой цвет внедорожников и пикапов, включая даже Гелендваген. Мы выбрали семь самых интересных моделей, которые можно рассмотреть в качестве успешной замены для нового Патриота. О них поговорим подробнее. Вкратце пробежимся и по другим вариантам.
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился чище, и попутно автомобиль стал первым полноприводным седаном в истории Роллс-Ройсов. Наши коллеги из британского издания Autocar уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, что еще купить в ценовой категории «до 30 миллионов рублей».