Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего немца? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной эргономики и классной управляемости с дизельным Volkswagen Touareg 2012 года выпуска?
Злые языки до сих пор поговаривают, что «китайца» в российских условиях обслужить проблематично. А чем восточнее вглубь страны продвигаться, тем меньше шансов получить квалифицированное обслуживание китайского автомобиля. Тем более не представленного официально на территории России. Поэтому когда мы наудачу обзвонили дилеров китайских брендов во Владивостоке (ну правда, вдруг среди официалов Chery, Geely, Haval и иже с ними есть латентные специалисты по BYD?), мы не сильно удивились, получив везде отказ в проведении обычного ТО. Потому что нет инструкций, как откручивать пробки и заливать технические жидкости. А без мануала вроде как и специалист не специалист.
В материале про таинственные Honda некоторые читатели попросили нас продолжить рассказывать про диковинную технику не только японских, но также и европейских брендов. Просили? Получите! Мы продолжаем «концерт по заявкам» и теперь поведаем про малоизвестные Мерседесы от спортивного подразделения AMG.
В новом поколении Porsche Macan стал чисто электрическим, получил значительно больше мощности, но и лишних килограммов тоже, а внешность преобразилась в духе седана Taycan. Российские «параллельные» импортеры уже начали возить такие машины к нам. Разберемся, чем немцы решили удивить мир, в котором правит Tesla Model Y.
В первой части моего повествования, опубликованной на Дроме в конце ноября, я рассказал о том, как долог и сложен был мой путь в эту профессию. И как непросто она мне давалась. Сегодня продолжение темы: рассказ о нюансах этой работы, о которых вы даже не догадывались.
Первую запись в блоге нашей Ауры мы закончили на позитивной ноте, получив автомобиль всего лишь с девятидневной задержкой (и не по вине дилера, как показалось некоторым нашим читателям). Уже на следующий день мы поставили машину на учет в ГАИ и благополучно начали долгосрочный тест. Сегодня, как и обещали, подробный фотоотчет и первые впечатления от Ауры. Вы готовы к новым открытиям?
Внимание всего мира приковано к развивающейся огромными темпами китайской автопромышленности. Действительно, интереснейшая область индустрии — там едва ли не каждый день появляется что-то новое! Но давайте временно отвлечемся от Поднебесной и заглянем в Новый Свет, где компания Volkswagen запустила бренд с историческим названием Scout. Зачем? И что он собой представляет? Давайте разбираться!
Высокие цены заставляют с грустью смотреть на все богатство выбора доступных у нас семиместных кроссоверов. Может, «вторичка» поможет? Мы подобрали четыре популярных полноразмерных семиместных кроссоверов не старше 2018 года выпуска и изучили их со всех сторон: сколько стоят, как и когда ломаются, а самое главное — что о них думают сами владельцы.
Автопроизводители из Поднебесной, вы вообще в курсе, что наступили новогодние праздники? Пора сбавить обороты, а они летят вперед, словно поезд-экспресс! Обнародованы сведения о ряде знаковых новинок от серьезных тамошних брендов. Давайте познакомимся с ними — будет интересно!
Сейчас, спустя более 30 лет, кажется, что самую «народную иномарку» — Короллу разных поколений — мы знали всегда. А ведь были времена, когда выглядящая сегодня анахронизмом модель вызывала изумление, шок и восторг. Пусть даже несла под капотом непривычный для советских легковушек дизель, а в базовой комплектации не имела основных атрибутов буржуйского комфорта — электропакета, кондиционера, гидроусилителя. Сегодня знакомимся с интересным экземпляром, пришедшим в нашу страну по бартеру в самом начале 90-х.