Тест-драйвы и статьи о Peugeot 308

 
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный развозной фургончик. Местные «пилоты» способны дерзко атаковать медленные шпильки и со стальной уверенностью писать длинные скоростные виражи. Они методично оглядывают окрестности в поисках новых соперников. Поэтому невиданный французский хэтчбек с задорной внешностью и «крымскими» номерами о трех семерках здесь в центре внимания.
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. Но в 2014 году награда досталась французам из Peugeot за новое поколение модели 308. Стоит ли «Гольфу» опасаться за свои позиции? Так ли хорош новый 308-ой? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Нормандию, где познакомились с хэтчбеком и универсалом 308.
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что одна более, а другая — менее. Давайте разбираться.
Обновленный вариант Honda Civic попал на сравнительный тест с хэтчбеком Peugeot 308 российской сборки.

Рассказы об автопутешествиях на Peugeot 308

 
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы отправимся из Испании в Португалию. Увидим самый известный пляж, искупаемся в Атлантическом океане, узнаем чуточку больше о Лиссабоне и спустимся в масонский колодец в Синтре. Также расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
Я DriveKaty и хочу поделиться своим опытом путешествия на автомобиле из Санкт-Петербурга в Грецию, через весь Балканский п-ов, в древний город Дион у подножия Олимпа.
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.
После длительных праздников новогодних стало понятно, что на майские надо что-то делать, ибо наши любимые правители объявили ещё одни длинные праздники. К февралю созрела мысль — а не прокатится ли мне в Киев?
Как обычно, отпуск начали планировать заранее. Мы хотели улучшить наш французский и запланировали провести отпуск в Ницце, совместив отдых с уроками французского в школе Alliance Française. Купили билет в ноябре Санкт-Петербург—Ницца на рейс авиакомпании «Россия». По опыту, знаем, что, чем раньше купишь билет, тем больше шансов, что собаку на рейс подтвердят. Так как на рейсе есть только 2-3 теплых места в багаже для перевозки собак. Наш пес весит 10 кг, его в салон не пускают, приходиться сдавать в багаж. В авиакомпании «Россия» провоз собаки не подтвердили, объяснив это тем, что пока неизвестно, какой тип самолета будет выполнять рейс, а места для собачек есть не на всех типах самолетов.
Вот и лето прошло, а дальше дачи никуда не могу поехать. Были семейные обстоятельства. Правда, дача в Финляндии практически, и до нее 125 км, но это не поездка. Как троллейбус, все уже знакомо. А ехать хочется.
В июне мы, возвращаясь из отпуска, посетили Вильнюс и Каунас. В конце июля съездили в Таллин. А этой поездкой в Ригу мы решили закрыть «балтийский вопрос». Проводя отпуска в странах западной Европы, мы оставили без внимания наших прибалтийских соседей. И, наверное, пришло время наверстать упущенное.
В Таллинн собирались давно, но все как-то не получалось. Последний раз я был в Таллинне в 1991 году. Все изменилось. Страна двадцать лет живет своей жизнью, входит в Шенгенскую зону и даже вступила в зону евро. Поэтому мне хотелось посмотреть на произошедшие за 20 лет в Таллинне изменения.
В связи с тем, что основной наш ограничитель были время и деньги, я перекроил формат путешествия-пробега, хотелось действительно отдохнуть, а не просто ехать, но это больше я для Юли. Мне то, как обычно, дорога в кайф! Маршрут: на машине Хабаровск—Иркутск—Братск—Витим (родной поселок в Якутии) самолетом Иркутск—Москва—Барселона. И на прокатной машине куда глаза глядят :)). Далее самолетом домой.
Это было неожиданное предложение от компании «Peugeot-Citroen Rus»: видимо, французы все никак не могут смириться с поражением в 1812 году и так или иначе стремятся расширить свою экспансию в далекую Россию. Не получилось политически — теперь попробовали экономически. Как мне кажется, так результат окажется намного лучше. Будь у Наполеона такие машинки — говорили бы мы все по-французски.
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром