Тест-драйвы и статьи о Peugeot 408

 
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие деньги» со временем заставила появиться своего рода надстройку над «бюджетным» классом: это тоже седаны, но чуть побольше в размерах, чуть лучше оснащенные и чуть более дорогие. Эдакий класс «Бюджет+».
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных дизельных седанов в гольф-классе — Peugeot 408 HDi.
Процесс превращения хэтчбэка в седан для последующей продажи в какой-нибудь стране третьего мира давно уже ни для кого не новость. Если смотреть на вещи с такой точки зрения, то Peugeot 408 ничем не примечателен. Французы уже продавали в нашей стране иранские седанчики 206. Однако если копнуть глубже, обнаружится, что между этими двумя машинами — большая разница.