Тест-драйвы и статьи о Peugeot 508

 
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили таким громким именем топовую модификацию своего флагмана — модель 508. Тут как раз и повод подвернулся: в России стартовали продажи обновленной версии самого «взрослого» Peugeot.
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых категориях — D+E. Став больше предшественника, в лице 408-й модели, автомобиль так и не дотянул до 608-го, остановившись где-то посередине.

Рассказы об автопутешествиях на Peugeot 508

 
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом которой являюсь уже почти как 20 лет. Моя единственная «живая» гонка была в 2011 году, в Стамбуле. Впечатлений и радости тогда было больше, чем содержимого подгузника малыша! Прикинул, что для реализации данного плана нужно всего три пункта: время, деньги и хороший попутчик.