Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche

Тест-драйвы и статьи о Porsche

 
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим на примере Cayenne 2004 года выпуска с пятью владельцами в дубликате ПТС.
Похоже, скоро в мире не останется обычных универсалов — все марки бросились выпускать кроссовые версии, а «обычной» иногда даже нет. Например, этим летом на наших дорогах появится электрический кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo, основанный на аналогичном седане, который выпускается пару лет. Российские дилеры уже принимают заказы, а наши коллеги из американского издания RoadShow успели прокатиться на новинке. Утверждается, что такая «грузопассажирская» версия спортивного электромобиля получилась даже лучше базового седана. Дром публикует перевод этого тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие альтернативы сейчас есть у российских покупателей.
Мы старались избежать клише «спортивный Порше по цене Весты», хотя это первое, что приходит на ум в попытке охарактеризовать этот автомобиль одной фразой. При этом самый недорогой спорткар немецкого бренда является лучшим родстером своего времени, а число его ненавистников едва ли не больше, чем фанатов. Заявления кажутся слишком громкими? Давайте разбираться — к нам на обзор попал один из самых живых экземпляров 2002 года выпуска.
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Нам еще только предстоит испытать новинку, пока же знакомимся с мнением британских коллег из издания Autocar. С одной стороны они поражены скоростью: быстрее еще не было. С другой — утверждают, что раньше «Турбы» были лучше. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что еще такое же быстрое можно купить у российских дилеров, если есть свободные 15 млн рублей.
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Топовая версия первого полностью электрического автомобиля Porsche показывает всему миру, как должно выглядеть подобное совершенство.
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись. Но немцы слишком долго запрягали и изрядно поскромничали: ни тебе безрамочных дверей, ни трехдверного кузова. То ли дело сторонние тюнингеры, давно освоившие нишу нестандартных Porsche. «Трехдверки», кабриолеты, шестидверные лимузины... Дром вспоминает семь самых интересных проектов на базе Cayenne.
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность к легендарной и теперь уже премиумной марке, и, главное, статусность, пафос. В общем, полный набор для того, чтобы, начиная зарабатывать, поставить себе цель — приобрести когда-нибудь Cayenne. Ну вот приобрели, жизнь удалась! Можно ею наслаждаться? Обычно не слишком долго. Почему — рассказываем.