Тест-драйвы и статьи о Porsche

 
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность к легендарной и теперь уже премиумной марке, и, главное, статусность, пафос. В общем, полный набор для того, чтобы, начиная зарабатывать, поставить себе цель — приобрести когда-нибудь Cayenne. Ну вот приобрели, жизнь удалась! Можно ею наслаждаться? Обычно не слишком долго. Почему — рассказываем.
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда вдруг на другом конце провода оказался Джонни Либерман, жаждущий обсудить только что завершившийся тест-драйв, все встало на свои места. У каждого из нас есть длинный список автомобилей, которые нам нравятся, но, если честно, просто болтать о них по телефону в нашем кругу не принято. А речь шла как раз об одном из них.
Не знаю, как на самом деле предпочитает атаковать настоящий аллигатор, но этот — Cayman — все время хватает за правую ногу. Держит, рвет и не отпускает. И вам, как ни странно, это нравится! Именно правой ногой в этом автомобиле вы можете делать все: регулировать пульс крокодилова сердца, увеличивать или уменьшать уровень его агрессивности и злости, дерзко осаживать его порыв или, наоборот, молниеносно швырять его тело в очередной сумасшедший бросок, заставлять недовольно бурчать, истошно орать или смачно откашливаться при легкой передозировке высокооктановым бензином. Пусть кусает! Главное, чтоб не добрался до рук, иначе вам не суждено уже будет понять, насколько точны и стремительны все движения Porsche Cayman GTS.
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и приводит тебя туда, где хотелось бы оказаться.
Подобные автомобили появляются раз в десятилетие, не чаще. И когда это происходит, то они вызывают взрыв страстей и споров своим бескомпромиссным дизайном и продвинутыми технологиями. Они являются знаковыми для всей автоиндустрии, демонстрируя грядущие тенденции и нововведения. Они несут изменения. Были времена до Ferrari F40 и Porsche 959, были времена до McLaren F1, и была эпоха до Bugatti Veyron. Были времена до сегодняшнего дня.
У Porsche Caeynne относительно небольшая история, но даже этого времени немецкому кроссоверу хватило для того, чтобы завоевать статус автомобиля культового и при жизни легендарного. Немного найдется сегодня автомобилей, которые в состоянии полноценно поспорить с Кайеном.
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти двое — идеальные соперники в битве за титул среди мощных кроссоверов-«средневесов», среди тех самых Sport Activity Coupe, но классом пониже, чем выступающие в супертяжелом весе BMW X6 и Porsche Cayenne. Публика в ожидании. Ринг. Гонг. Бокс!
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, Range Rover Evoque — этим востребованным моделям придется потесниться. Porsche предлагает свое легендарное имя и весьма конкурентоспособные цены.
Возможно, что в Америке оно так и есть, но вот Россия — совершенно отдельная страна. Тут Порше покупают не из-за возрастного кризиса, а те, у кого есть деньги. И покупатели делятся на две категории: первые берут машину ради понтов (и их пока большинство), вторые — потому что это Порше, легендарный спортивный автомобиль. Ну, или просто потому, что попробовав эту машину в деле, ты понимаешь, что в принципе нужно требовать от классного авто.