Тест-драйвы и статьи о Porsche Cayman

 
Не знаю, как на самом деле предпочитает атаковать настоящий аллигатор, но этот — Cayman — все время хватает за правую ногу. Держит, рвет и не отпускает. И вам, как ни странно, это нравится! Именно правой ногой в этом автомобиле вы можете делать все: регулировать пульс крокодилова сердца, увеличивать или уменьшать уровень его агрессивности и злости, дерзко осаживать его порыв или, наоборот, молниеносно швырять его тело в очередной сумасшедший бросок, заставлять недовольно бурчать, истошно орать или смачно откашливаться при легкой передозировке высокооктановым бензином. Пусть кусает! Главное, чтоб не добрался до рук, иначе вам не суждено уже будет понять, насколько точны и стремительны все движения Porsche Cayman GTS.
Возможно, что в Америке оно так и есть, но вот Россия — совершенно отдельная страна. Тут Порше покупают не из-за возрастного кризиса, а те, у кого есть деньги. И покупатели делятся на две категории: первые берут машину ради понтов (и их пока большинство), вторые — потому что это Порше, легендарный спортивный автомобиль. Ну, или просто потому, что попробовав эту машину в деле, ты понимаешь, что в принципе нужно требовать от классного авто.
Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг (Sachsenring).