Тест-драйвы и статьи о Ravon R2

 
«Это что — китаец какой-то?» — иногда задают мне вопрос на стоянке. Приходится объяснять, что это корейский Шевроле Спарк узбекской сборки (который на самом деле и не Спарк, а Дэу Матиз третьего поколения, но таким его знают лишь в Южной Корее). Но «по паспорту» это Равон Р2, и владею я им три года. А недавно ко мне в руки попал Матиз 2013 года в комплектации Best. Есть повод поговорить о потребительских качествах и эксплуатации автомобилей суперэконом-класса.
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у. Кто они, компактные седаны и хэтчбеки с полноценным «автоматом» в бюджете до 900 000 рублей?

Рассказы об автопутешествиях на Ravon R2

 
12.08.2024 7795

Памир, реванш

Несмотря на всю сложность маршрута изначально план был наполеоновским. Проехать его «вдоль и поперек», поехать нижней дороге через Ишкошим вдоль границы с Афганистаном. Доехать до границы с Кыргызстаном, а потом развернуться и поехать обратно уже по верхней дороге, по которой все едут от Мургаба в Хорог. Заехать из Таджикистана через КПП Пенджикент в Самарканд, но потом маршрут поменялся в процессе.
Вы смотрите раздел Статьи о Равон Р2.
Посмотреть всё о Равон Р2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром