Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Arkana

Тест-драйвы и статьи о Renault Arkana

 
Дежавю… Где-то я уже это проходил… Но где? Вспомнил: по прошествии первого года эксплуатации нашего Каптура многие, очень многие ощущения и итоги были схожими! Впрочем, обо всем по порядку…
Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.
Клубничное лето — это про Сибирь, как ни странно. На берегах Байкала — особый микроклимат, который очень благоприятен для главного летнего лакомства. Русский Renault Arkana, оказавшись в наших краях, вдоволь «отведал» клубники, а заодно и хариуса, в условиях деревенского бездорожья и городских пробок. И показал себя красавцем!
Дромовской Аркане исполнился год. За это время машина пробежала полсотни тысяч километров. И вот судьба вновь свела нас вместе, да еще и на прошлогоднем маршруте до Байкала. Самое время обновить впечатления о машине!
Пролетели полгода с Арканой… Ну, не сказать, что как один миг, но тоже очень быстро. Особенно если измерять в событиях и километрах. В основном вследствие предохранительных коронавирусных мероприятий работа перешла в виртуальную плоскость: проснулся, включил компьютер — и ты на работе, а пробег в таком режиме и не наматывается вовсе. Так, за полгода мы проехали всего 15 000 км, что крайне мало по сравнению с графиком, что был ранее. Проблемам в таком режиме и взяться было бы неоткуда, если б завод о нас не «позаботился» и не оставил нам пару-тройку «пасхалок».
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
Начну, пожалуй, с лирического отступления о том, что современный читатель крайне нуждается в глоссарии даже иногда в том случае, если под читателем подразумевается не широкий круг лиц (как в данном случае, пардон муа за тавтологию). Но и если текст предназначен для узкого контингента нынешних «эффектных менеджеров», считающих себя профессионалами. Эту проблему я заметил, просматривая комментарии к последней записи про Хавейл, поэтому сейчас поговорим про... эргономику! Неожиданно, да? 😊 Но, судя по всему, необходимо, иначе автор и читатель будут представлять себе совершенно разную картинку в своих головах, а этого не хотелось бы.
Мнения редакции Drom.ru о новой Аркане разделились. Кому-то понравилось почти все, кто-то нашел достаточно поводов для критики. Некоторые проголосовали за такой «Новый народный автомобиль», но многие высказались и о недостатках, с которыми мириться не хотят. А кто-то и вовсе считает Arkana обманом — некой более дорогой альтернативой не продающемуся у нас Renault Duster.
Предыдущая запись о жизни дромовской Арканы, как вы помните, заканчивалась на том, что машина совершила первый дальний вояж — из Москвы до Байкала. Но то была лишь половина пути: Аркане надо было еще вернуться обратно!
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью. Что же делать, если большая машина вам не нужна, а выделиться из потока ох, как хочется? Мы выбрали три новинки этого года, которые скучными точно не назовешь.