Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Clio

Тест-драйвы и статьи о Renault Clio

 
Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости. О Toyota GT86 мы узнали относительно недавно, хотя легендарное имя «хачироку» на слуху еще со времен легендарной заднеприводной Toyota AE86. У обоих автомобилей — по 200 «лошадей» под капотами. Оба явно заточены на «спорт», на получение удовольствия от езды, на «быстрые круги». Да, один из них — купе, а второй — обычная пятидверка. Да, у Renault привод на переднюю ось, а у Toyota — на заднюю. Но разве это причина для того, чтобы откладывать выяснение отношений между ними?
Когда они стоят рядом, становится ясно, что даже такие разные автомобили могут решать похожие задачи. Yaris -- типичный микровэн, высокий, с микроскопическими передним и задним свесами, сел и поехал... в супермаркет. Clio по сравнению с ним кажется чуть ли не "стрэтчем": он на целых шесть сантиметров ниже, существенно длиннее.

Рассказы об автопутешествиях на Renault Clio

 
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту — поехать в Африку на своем «хрюнделе» и добраться до Дакара. Тем более, что моя эпопея по строительству олимпийского объекта в Сочи подходила к завершению.
Наше путешествие началось в Агадире, городе, расположенном в центральной части Марокко на атлантическом побережье. Сам город ничем не примечателен, а потому мы поспешили покинуть его в поисках красот Северной Африки.
В общем, на этот раз я попал в Швецию в последние две недели уходящего 2011 года. А, как известно, 24 декабря у католиков Рождество, это добавило нам ещё один день выходных. В общем мы, я и мой коллега (в этот раз нас было двое в командировке) решили двинуться на Берлин, а в качестве транспорта выбрали автомобиль, который мы взяли в прокате.
Долетели из Москвы в Испанию (страну черного быка) без приключений, с экипажем повезло. Самолет попался надежный в этот раз. Аэропорт Малага. Далее 100 км на запад по побережью, до нашего апартунедада (исп. «апартаменты»), городок Беналмадена. На самом деле, они все тут практически одинаковые. Где-то больше магазинов, где-то ресторанов, кафе, гольф-клубов, марин.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Клио.
Посмотреть всё о Рено Клио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром