Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Duster

Тест-драйвы и статьи о Renault Duster

 
С момента последней публикации в жизни Duster произошел целый ряд событий. Мы сменили вид деятельности (устроились в турфирму экспедиторами), прошли ТО-75 (в котором кроме масла и фильтров нам заменили передние тормозные колодки), а еще у Renault лопнула пружина. Произошло это в Чурапче. Кстати, там же случился еще один неприятный инцидент.
Duster, который провел зиму в Якутии, продолжает нас удивлять и радовать. Впрочем, огорчения тоже случаются...
Сложная, но интересная зима выпала нашему Renault Duster. Мало того, что он интенсивно работает в курьерской службе в морозном Якутске, так еще пришлось поучаствовать в якутской национальной рыбалке Мунха, а в поисках 50-градусных морозов съездить на полюс холода в Оймякон. Обо всем этом подробно — ниже.
После успеха концепции Logan (просто, качественно, доступно) несложно было предположить, что востребованность будет сопутствовать и Renault Duster. Вспомним, что еще до начала продаж за этим автомобилем закрепилось прозвище «убийца Chevrolet Niva». В итоге оба автомобиля успешно конкурируют в классе компактных внедорожников/паркетников, периодически опережая друг друга. Но только ли сочетанием цены и потребительских качеств привлекателен Duster? Или можно надеяться еще и на долгую и беспроблемную эксплуатацию?
Когда моя рабочая лошадка Toyota Dyna была отправлена на зимнюю спячку, тяжелое бремя кормильца семьи в буквальном смысле легло на плечи кроссовера Renault. И нам в срочном порядке пришлось подыскивать новую работу.
Британская легенда за два миллиона рублей или французско-румынский «ширпотреб» за 600 тысяч? Чистокровный кондовый внедорожник или простенький кроссовер? Тяжелая мощная рама и «честный» полный привод или несущий кузов и всего лишь подключаемая задняя ось? Land Rover Defender или Renault Duster? Чем нас зацепили эти автомобили? И какой из них лучше отрабатывает потраченные на него деньги?
Наш Renault Duster вот уже три месяца эксплуатируется в Якутске. Собственно, главная цель этой зимовки — проверить бюджетный кроссовер на предмет эксплуатации в условиях экстремальных холодов, которые никак не наступят. Накануне мы тщательно подготовили автомобиль к зиме — согласно сложившимся на «северах» методике. http://duster.drom.ru/25654/. Первый пуск двигателя при минус 36С Duster перенес легко: http://www.youtube.com/watch?v=tAAh8LZOTTw. Осталось ждать настоящих якутских морозов…
Прошел уже месяц, как Renault Duster поселился в Якутске. Расскажем, как мы готовили наш вседорожник к морозам, а заодно поговорим о том, как в Якутии готовят к зиме «народный» транспорт — УАЗ «буханку».
Из всех Дромомобилей, на долю Renault Duster выпали едва ли не самые суровые испытания. И в Магадан его летом отправляли, и на полюс холода в Оймякон, где автомобилю пришлось выдержать испытание 50-градусными морозами. Плюс два больших пробега: Москва — Владивосток и Владивосток — Екатеринбург — Владивосток. И вот новое испытание — мы решили отправить нашего Цыгана на экстремальную зимовку в Якутию. Благо, у нас там есть надежный и проверенный автор — Владимир Попов, который стал лауреатом нашего творческого конкурса с рассказом о своем Huyndai Solaris, а затем уже в Москве тестировал наши Nissan Almera и Lada Granta Sport. Мы позвонили Владимиру в Якутск — забирай Дастера на зимовку. Через несколько дней в аэропорту Владивостока передали ему автомобиль. А теперь — передаем ему слово.
Renault Duster — одна из удач компании за последние годы. В данном случае этот факт объясняется просто — много машины за хорошие деньги. Где «много", конечно же, подразумевает не количество, а качества автомобиля.