Тест-драйвы и статьи о Renault Koleos

 
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из них.
Судьба интересных, но слишком странных автомобилей порой незавидна. Первый Renault Koleos пал жертвой своего противоречивого дизайна. Несмотря на мягкий ход, всепоглощающую подвеску, очень удобный салон, напичканный бардачками и ящичками, кроссовер продавался из рук вон плохо. Пришлось французам завязывать с оригинальностью и строить новый Koleos с нуля.
Продажи кроссоверов растут, как на дрожжах. Эксперты прогнозируют рост российского рынка паркетников до 50% в ближайшие три-пять лет. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. И хотя доля продаж модификаций на тяжелом топливе сократилась в этом году с 11,3% до 7,9%, мы все же решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями — «немца», «корейца» и «француза» — и попробовать найти в них золотую середину.
Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.

Рассказы об автопутешествиях на Renault Koleos

 
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.
Ну, в общем, в тот замечательный год сходил я в прекрасное путешествие по Алтаю с хорошим человеком Валерой, и, как положено, привёз кучу положительных впечатлений и пару неплохих фотографий. С фотографиями опять же выручил Валера — дополнив пару моих посредственных снимков своими отличными работами. Родители, поглядев на ту красоту, в которой побывал я, тоже загорелись желанием куда-нибудь съездить.
Отправляемся рано утром из Москвы шестого января, умещаемся пятером — сзади втроем тесновато, но для небольших поездок вполне нормально. Дорога хорошая, хоть и зимняя, только на подъездах к Переславль-Залесскому — двухполоска, на которой много слабо едущего транспорта.