Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Skoda Octavia

 
Ближе к двум тысячам километров над уровнем моря турбодизель универсала Skoda Octavia тухнет от «сердечной недостаточности». Турбояма превращается в каньон, стрелка тахометра медленно ползет вверх, словно к ней прицепили пудовую гирю. Да и мне в условиях разреженности что-то нехорошо… Наша цель — самый высокогорный альпийский перевал Col de la Bonette, расположенный на высоте 2714 метров. Наследить в высшей точке Европы команда Skoda решила оригинальным способом: на хэтчбеках и универсалах Octavia с разными моторами, трансмиссиями и типами привода. Мол, сравнивайте, выбирайте лучший.
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть международный статус, то и испытывать его мы будем не менее международными соперниками...
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...
Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С — в 2012 году модель нашла 52036 покупателей, уступив только Ford Focus-3 и Chevrolet Cruze (92219 и 63181проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.
Появившаяся в 2004-м и пережившая рестайлинг в 2008-м, Skoda Octavia на протяжение почти всей своей жизни не пользовалась ажиотажным спросом. Твердый середняк! Но в 2011 и 2012 годах вдруг выстрелила — третье место в классе! И хотя совсем недавно дебютировало новое поколение, предыдущая Octavia пока еще (лето-2013) продолжает предлагаться дилерами и находить покупателей.
Новую Octavia «шкодовцы» скромно называют «эталоном в своём классе». Не ахти какой свежий посыл, хотя в данном случае наполненность его содержанием высока. Вряд ли, конечно, машину поставят в Парижскую палату мер и весов, но «эталонного» в Октавии реально много. Например, лучшие в своём классе габариты салона и размер багажника, а так же оснащение, стремящееся к рекордно-избыточному. Для Октавии даже слоган изобрели: «Simply Clever». Типа, я самая умная. Или просто хитрая, как прочесть.
Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.

Рассказы об автопутешествиях на Skoda Octavia

 
Мы Дима и Катя. И мы снова куда-то едем. Каждую новую историю о путешествии я могу начинать одинаково, ведь с годами почти ничего не меняется. Мы по-прежнему любим путешествия на авто, любим забираться подальше от людей, ночевать в машине, встречать рассветы и закаты, готовить оладушки на природе, и много чего еще — про это и будет рассказ.
Я пользователь этого ресурса с многолетним стажем и любитель автопутешествий. Много прочитал чужих отчётов и много раз ездил на дальние расстояния на машине, но никогда раньше не писал отчёты об этом. Меня мучает совесть, потому что нельзя только потреблять, но и нужно вносить свой вклад. И вот я решился на написание первого отчёта, потому что я провожу каждый день около двух часов в автобусе по дороге на работу и обратно и, соответственно, имею массу времени для этого.
Лето 2018. Как всегда оно в Томске дождливое и холодное. Вроде во времена детства было не так — можно было купаться, загарать, но сейчас почему-то не так. То ли вырос, то ли изменился климат. Ну а солнца хочется. Начали с женой решать, куда же съездить. Выбор путей поездки осложнялся наличием ребенка возрастом неполных трёх лет. Вроде бы и с более мелкими детьми катают по всему миру, но нам как-то боязно.
Эта история о том, как в конце августа 2021 мы отправились на машине из Липецка на остров Сахалин. Приключение получилось пока самым рекордным по всем показателям у нас — за 43 дня проехали почти всю Россию туда-обратно и намотали больше 25 тысяч километров. Подробный маршрут по километражу и дням будет в последней части, а еще расскажу, сколько стоит такое удовольствие.
Эта история о том, как летом 2020 мы съездили из Липецка в Магадан и обратно на пузотёрке. На дроме отчет пишу первый раз, поэтому для начала расскажу о нас и некоторых технических моментах — это не менее интересно. В правилах указано, что отчёт не должен быть слишком коротким — готовьтесь :)
Идея о поездке затаилась сразу же после покупки автомобиля Skoda, но тогда был сентябрь, да и все отпуска уже закончились. Куда можно съездить на авто, с расчетом дорога-отдых-дорога, уложившись в две недели, и чтобы было где купаться? Варианты есть, но их на самом деле не так много, учитывая то, что находимся мы в Сибири. Черноморское побережье —много дороги, мало отдыха. Байкал, Алтай — интересно, классно, заманчиво, но не в этот раз. Укатить на север? Точно нет! Наверняка есть еще куча мест, о которых я не знаю, или знаю, но на ум не приходят, но не об этом. Посмотрели на южное направление, и что там? Там Боровое, говорят, теперь грязное и обезображенное. Так что, тоже нет! Смотрим дальше, и вуаля! Там чистейшее высокогорное озеро Иссык-Куль. Решено — едем!
Решил написать отчет для того, чтобы успеть поделиться опытом с теми людьми, которые в этом году еще планируют совершить автопутешествие в сторону Сочи. Думаю, что мой отчет еще останется частично актуальным и в начале курортного сезона 2014 г. Итак, перехожу к главному.
Зимой начал задумываться о летнем отпуске — куда поехать, как поехать и т.д. Отпуск у меня короткий, 2 недели всего, поэтому на поверхности лежали Турция или что-то подобное чартером на самолете на 10 дней. В Турции был уже 3 раза, да и пляжный отпуск — это не для меня, ну не люблю я валяться на пляжах с утра до вечера. Т.к. мы живем на Урале, то естественно моря не хватает, и хотя бы раз в год хочется погреться и поплавать в море, жена тоже настаивала на поездке к морю. И тут я предложил ей: «Поехали к морю, но только на машине!» Я люблю путешествовать на машине — когда ни к чему не привязан и едешь, как хочешь, останавливаешься, где хочешь. После непродолжительных споров решение принято. «Едем!»
Поехать в Европу семьей мы хотели давно и постепенно обстоятельства стали материализовываться. Принятое однажды решение методично стало воплощаться в жизнь. Год назад приобретен наш верный друг, он же «А5-й» (combi, 2008 г., 1,6) и установлено ГБО, за что отдельное спасибо товарищу Дракону, непревзойденному гуру газотехнической тематики и просто очень хорошему человеку.
Во-первых, мы решили не рассказывать о том, как получали визы, как готовили к путешествию авто, что брали с собой, где ночевали, сколько потратили денег и проч. Во-вторых, мы даже не будем рассказывать обо всем нашем путешествии. Оно было большим и по продолжительности, и по пройденному расстоянию, и по количеству участников (шесть чел.). Мы расскажем лишь о небольшой части нашего путешествия. Но эта часть была наиболее интересной и произвела на нас очень сильное впечатление.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром