Тест-драйвы и статьи о Solaris HC

 
Корейский бренд SsangYong не раз заходил в Россию, а уходил последний раз еще до 2022 года. Теперь после реформирования компания вернулась на наш рынок под новой вывеской KGM, а условия на рынке совершенно другие, нежели раньше — весьма неблагоприятные. Смелый поступок стоит оценить начиная с компактного и самого доступного продукта в заявленной линейке — из четырех импортируемых SUV младшим выступает KGM Tivoli.
В начале марта 2025 года в России начались продажи Lada Vesta с новой механической коробкой — 6-ступенчатой китайского происхождения, которую «поженили» с наиболее мощным в семействе двигателем — 1,8-литровым в 122 силы. По сути, для производителя и дилеров это очередной мотив активизации продаж, а для покупателей — новые эксплуатационные впечатления. Однако автомобиль получился не самым доступным, особенно с учетом той конъюнктуры, которая сложилась на официальном авторынке. То есть у потребителей есть над чем подумать, ведь и в размерах, и в характеристиках существуют варианты, а распродажа машин со скидками тоже вносит свою интригу.
Вы смотрите раздел Статьи о Солярис НС.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром