Тест-драйвы и статьи о SsangYong

 
Многие из нас, наверное, в детстве мечтали управлять большим автобусом, перевозить много людей. Мечтам не суждено было сбыться со временем: кто-то так и не удосужился открыть в «правах» категорию D, а подавляющее большинство выбрало профессию, отличную от водителя автобуса. Но если даже сейчас, во вполне «сознательном» возрасте, вас все еще тянет к «пассажирским перевозкам», то попробуйте посмотреть в сторону огромного SsangYong Stavic, который, теоретически, может взять на борт до 11 человек.
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля — Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.
Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов.
Нынешняя молодежь воспитана на «Клинском» и «Фабрике», а во времена моей юности вопрос: «Кто сильнее, боксер или каратист?», будоражил ум едва ли не каждого мальчишки. Заниматься ушу, карате или экзотическим тэквандо было сродни полету в космос, а фильмы с Брюсом Ли и Чак Норисом пересматривались десятки раз.

Рассказы об автопутешествиях на SsangYong

 
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие дружественные страны Литву и Латвию, навестив при этом своих друзей в Риге. Планировалось проехать по Литве от Вильнюса до Клайпеды, с заездом на Куршскую косу, а затем через Палангу и Шауляй в Ригу и потом в Москву.
Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали планировать еще в декабре и сначала собирались съездить на машине в Керчь, но как-то позже, за бутылочкой виски с тестем, начали вспоминать наши предыдущие поездки в Казахстан и Киргизию (что все дешево и отдых хороший, а в Керчи все дорого), тут и созрела мысль смотаться на Шелковый путь. Не скажу, что сильно готовились к поездке, только сделали загранпаспорта, и месяца за два я распланировал маршрут по Южной трассе (Барнаул, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алматы и т.д.), который после заменил на Северную (Карасук, Караганда, Балхаш, Шу, Шымкент и т.д.). Отдых планировали 50% в палатках, 50% в гостинице, поэтому сразу брали все для дикого отдыха.
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе с Сирией, видели пограничные вышки Ирана, были рядом с горой Арарат и видели Ноев Ковчег. Ну, да обо всем по порядку.
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась (купили родители, а наша задача её пригнать в Курган) и дети подросли — решение было принято. Едем в отпуск на «КИА-Соренто» 2010 г.в.
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов, этносом, культурой, бытом, традициями местного населения. 70% маршрута пройдет по зимникам двух округов: ХМАО—Югра и ЯМАО, где участникам предстоит серьезно испытать свою технику, силу духа и волю.
Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.
Дорога так себе до самого Хабаровска, ехали не быстро не более 90км/ч, машина новая, как раз на обкатку. А тем временем температура стала заметно понижаться, уже ближе к 20-ти градусам. В машине тепло и это главное, всю дорогу ехали без курток. До Хабаровска не доехали примерно 100 км.
Отговаривали нас от этой затеи, все! Родители, друзья, знакомые, а кто не отговаривал, у виска пальцем крутил! Куда вы поедите! Там война, там Русских не любят и в плен берут! А нам еще больше хотелось поехать именно в Грузию! Посмотреть и проверить своими глазами. Мало того… У брата родился сын, и к моменту поездки ему исполнилось 4 месяца, и мы твердо решили окрестить его в Грузии.
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве, где-то в 1977 году. Мне было тогда года 4, а сестре года 2. Всего пара-тройка отчетливых эпизодов, из всего того, что я помню, это строгая тетя Эмма, которая по утрам пыталась давать нам гоголь-моголь, и парк прямо напротив дома.
Год 2012, август месяц, звёзды были так благосклонны ко мне, что наконец-то моя давняя мечта — поездка к морю на автомобиле — стала реальностью. Маршрут в моих грёзах был проложен очень давно, оставалось найти себе попутчиков, но и эта проблема решилась легко.