Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong

Тест-драйвы и статьи о SsangYong

 
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Многие из нас, наверное, в детстве мечтали управлять большим автобусом, перевозить много людей. Мечтам не суждено было сбыться со временем: кто-то так и не удосужился открыть в «правах» категорию D, а подавляющее большинство выбрало профессию, отличную от водителя автобуса. Но если даже сейчас, во вполне «сознательном» возрасте, вас все еще тянет к «пассажирским перевозкам», то попробуйте посмотреть в сторону огромного SsangYong Stavic, который, теоретически, может взять на борт до 11 человек.
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля — Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.
Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов.
Нынешняя молодежь воспитана на «Клинском» и «Фабрике», а во времена моей юности вопрос: «Кто сильнее, боксер или каратист?», будоражил ум едва ли не каждого мальчишки. Заниматься ушу, карате или экзотическим тэквандо было сродни полету в космос, а фильмы с Брюсом Ли и Чак Норисом пересматривались десятки раз.

Рассказы об автопутешествиях на SsangYong

 
В этом отчете собраны три рассказа о коротких одно- и двухдневных поездках в Калужскую область и осмотре тамошних любопытных мест. Все поездки были осуществлены из Подмосковья на автомобиле Ssang Yong Kyron.
В Тверской области есть потрясающее место — река Держа и ее окрестности. В этом отчете собрано несколько рассказов о поездках выходного дня, объединенных одной тематикой: местностью в районе Держи. Поездки осуществлялись из Подмосковья, поэтому укладывались в один день. Автомобиль, на котором были осуществлены поездки — Ssang Yong Kyron.
Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы: Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная — Нет земли красивей! Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.
У нас образовались 4 дня выходных, в которые нужно было срочно отдохнуть от двухмесячного рабочего марафона, который привалил так же внезапно, как и некоторое время назад закончился, и мы задумались, куда же поехать, чтобы было в новинку и интересно. Ведь за 4 дня можно угарцевать довольно далеко!
Границы закрыты, великие планы на глобальные путешествия отодвинуты, а лето проходит... Все мчатся на юг, на море, штурмуют Крым. Меня многие друзья и знакомые начинают спрашивать, а каково в Дагестане, я же там была, можно ли ехать? Рассказываю, кидаю ссылки на отчет, а сама размышляю, куда уехать, чтобы интересно и людей поменьше. Какие необычные области на карте требуют изучения? Конечно, Север, который всегда манит и зовёт. А конкретно — Республика Коми, ведь я ее видела мельком. Сначала была идея добраться на пароме до Нарьян-Мара, но его решили отложить на следующий раз. Маршрут за пару недель пять раз поменялся, даты выезда двигались туда и обратно, но в конце концов всё удалось состыковать, составить и двинуться в дорогу маленьким экипажем: двое человек на Ssang Yong Kyron.
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие дружественные страны Литву и Латвию, навестив при этом своих друзей в Риге. Планировалось проехать по Литве от Вильнюса до Клайпеды, с заездом на Куршскую косу, а затем через Палангу и Шауляй в Ригу и потом в Москву.
Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали планировать еще в декабре и сначала собирались съездить на машине в Керчь, но как-то позже, за бутылочкой виски с тестем, начали вспоминать наши предыдущие поездки в Казахстан и Киргизию (что все дешево и отдых хороший, а в Керчи все дорого), тут и созрела мысль смотаться на Шелковый путь. Не скажу, что сильно готовились к поездке, только сделали загранпаспорта, и месяца за два я распланировал маршрут по Южной трассе (Барнаул, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алматы и т.д.), который после заменил на Северную (Карасук, Караганда, Балхаш, Шу, Шымкент и т.д.). Отдых планировали 50% в палатках, 50% в гостинице, поэтому сразу брали все для дикого отдыха.
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе с Сирией, видели пограничные вышки Ирана, были рядом с горой Арарат и видели Ноев Ковчег. Ну, да обо всем по порядку.
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась (купили родители, а наша задача её пригнать в Курган) и дети подросли — решение было принято. Едем в отпуск на «КИА-Соренто» 2010 г.в.