Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kyron

Тест-драйвы и статьи о SsangYong Kyron

 
Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов.

Рассказы об автопутешествиях на SsangYong Kyron

 
В этот раз в отпуск мы опять поехали в горы. В такие знакомые — и совершенно новые. Местами отдыха стали плато Лаго-Наки в Адыгее и местность Архыза в Карачаево-Черкессии. Путешествие заняло 11 дней. Везде добирались на своем автомобиле — дизельном МКППшном Ssang Yong Kyron'е, которому стукнуло 13 лет, а его пробег перевалил за 200 тысяч километров. Непосредственно по горам гуляли пешком, так что это не столько автомобильный рассказ, сколько автомобильно-пеший. Ездили вдвоем.
Мы встали немного раньше солнца, а выехали немного позже его пробуждения, когда оно взбежало на небосклон. Пять часов утра, мы пускаемся в путь на запад, и желтая звезда на небе — единственный свидетель нашего слегка взбудораженного состояния, типичного для людей, вырвавшихся из лап рабочих будней в путешествие за непознанным. Романтичнее только выезжать прямо с рассветом, но уж больно он рано, поэтому позволили себе стартовать со вторыми лучами солнца. Куда едем? В Беларусь.
В этом отчете собраны три рассказа о коротких одно- и двухдневных поездках в Калужскую область и осмотре тамошних любопытных мест. Все поездки были осуществлены из Подмосковья на автомобиле Ssang Yong Kyron.
В Тверской области есть потрясающее место — река Держа и ее окрестности. В этом отчете собрано несколько рассказов о поездках выходного дня, объединенных одной тематикой: местностью в районе Держи. Поездки осуществлялись из Подмосковья, поэтому укладывались в один день. Автомобиль, на котором были осуществлены поездки — Ssang Yong Kyron.
Выбор стоял между Чебоксарами и Пензой, но в Чебоксарах мы были, а про Пензу ничего не знали. Так что выбор пал на Пензу. В качестве верного и главного друга-путешественника выступил традиционно Ssang Yong Kyron. Тем более, мне надо было протестировать новопоставленный предпусковой подогреватель Бинар, а в Пензе как раз обещали ночные температуры до минус двадцати.
Путешествуя летом 2021 г. по стране, я напевала, и вслух и мысленно, текст песни, которую пели мои выпускницы: Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная — Нет земли красивей! Наверное, поэтому все эти явления природы нас и сопровождали всю дорогу.
У нас образовались 4 дня выходных, в которые нужно было срочно отдохнуть от двухмесячного рабочего марафона, который привалил так же внезапно, как и некоторое время назад закончился, и мы задумались, куда же поехать, чтобы было в новинку и интересно. Ведь за 4 дня можно угарцевать довольно далеко!
Границы закрыты, великие планы на глобальные путешествия отодвинуты, а лето проходит... Все мчатся на юг, на море, штурмуют Крым. Меня многие друзья и знакомые начинают спрашивать, а каково в Дагестане, я же там была, можно ли ехать? Рассказываю, кидаю ссылки на отчет, а сама размышляю, куда уехать, чтобы интересно и людей поменьше. Какие необычные области на карте требуют изучения? Конечно, Север, который всегда манит и зовёт. А конкретно — Республика Коми, ведь я ее видела мельком. Сначала была идея добраться на пароме до Нарьян-Мара, но его решили отложить на следующий раз. Маршрут за пару недель пять раз поменялся, даты выезда двигались туда и обратно, но в конце концов всё удалось состыковать, составить и двинуться в дорогу маленьким экипажем: двое человек на Ssang Yong Kyron.
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие дружественные страны Литву и Латвию, навестив при этом своих друзей в Риге. Планировалось проехать по Литве от Вильнюса до Клайпеды, с заездом на Куршскую косу, а затем через Палангу и Шауляй в Ригу и потом в Москву.
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе с Сирией, видели пограничные вышки Ирана, были рядом с горой Арарат и видели Ноев Ковчег. Ну, да обо всем по порядку.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром