Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong

Тест-драйвы и статьи о SsangYong

 
 
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км. Рассматривалось два варианта перелета: Якутск—Владивосток и Магадан—Владивосток. Вопрос отпал сам собой, когда увидел ценник на авиабилеты: 5 300 из Магадана, против 13 500 из Якутска.
На коротком этапе подготовки путешествия столкнулась с тем, что информация в сети о планируемом маршруте противоречивая, да и вообще ее немного, все сводится к тому, что дороги очень плохие... Последний найденный подробный отчет о поездке годовалой давности. Что там изменилось за год? Как мы выяснили потом сами, даже дороги туда и обратно воспринимались по-разному. Так что получается, что северный Байкал и дорога к нему для каждого свои.
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях, размещенных на Drom.ru. Из неописанного остались поездки к истокам Катуни, по Монголии и на Бухтарминское море. Что, что, что? Последнее — это что такое? Это ближайшее теплое море к Новосибирску с чистой водой и песчаными пляжами. Почему бы и нет? А если совместить с прохождением зачетного маршрута?
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать те чувства, которые испытали мои друзья, близкие, а так же множество людей, писавшие в форумах, на сайтах и в фотоотчетах на просторах нашей любимой сети интернет. Именно так, в настоящее время, мы получаем большинство информации, готовясь к долгому путешествию в неизведанный край.
Итак, близилось лето, а вместе с ним пора отпусков и вечный вопрос «куда двинем?». Сразу решили, что двинем на авто куда-нибудь по Европам, нас манил Амстердам, началось чтение отчетов, обсуждение маршрутов и вариантов. Дни становились все теплее, а в Голландии никак не заканчивалась весна и weather.com обещал прохладные 15-20 в течение всего июня, на который выпадал наш отпуск. Решили смотреть в другую сторону и взгляд наткнулся на Средиземное море.
В то время, когда моя семья благополучно отдыхает в итальянских кущах — а это, пока не случится в будущем году школа, происходит ежегодно в сентябре по середину октября, ваш покорный слуга добывает пропитание в граде Петра, но не в Риме, а совсем даже в Санкт-Петербурге. И в это время, если очень захотеть, обязательно найдётся возможность: два выходных, плюс, если скомбинировать… ну как-то так: берём четверг и пятницу за переработку в праздничные дни, понедельник в счёт отпуска, получается — путешествие!
На выезде из Шемонаихи заезжаю на пост ГАИ для отметки. Далее держу курс на Усть-Каменогорск через Секисовку, где меня ждет брат. Он на «Лендровере» тоже едет в отпуск из Петропавловска. Дальше прем на двух машинах. Заезжаем в Усть-Каменогорск. По заправкам. Ищем газовую для брата, их оказывается всего две. Я заливаю соляры до полного. По расчетам у меня расход составил 7 литров на сотню. Вот тут-то все и началось. Моя черная полоса.
В поездку собрались очень быстро. Наши друзья Андрей и Рита повезли детей на отдых в Феодосию. Перед выездом сели поговорить с ними о поездке и в результате собрались и поехали тоже. Наш возраст от 40 до 50 лет. Поезда на автомобиле SSang Yong Actyon Sports доставила нам огромное удовольствие.
Уважаемые форумчане! Позвольте предоставить Вам небольшой отчет о прогулке на юг в сентябре 2009 г. Читателем форума являюсь давно, но написать сподобился только сейчас. На побережье Азовского и Черного моря это была уже третья поездка. Состав экипажа: я, жена Ирина, дочь Юля, внучка Ульяна, племянница Маша и подруга жены Лена. Поскольку нас набралось пять взрослых и ребенок, то муки выбора авто перед нами не особо стояли.
Съездив три раза на озеро Инголь, решили объехать Алтай. Давно хотели посмотреть Горный Алтай, тем более что там уже были друзья, мама, и еще куча знакомых. Поскольку общее представление имели, то решили посмотреть места, где не ступала нога знакомых и родственников. Особо мне хотелось посмотреть и преодолеть перевал Кату-Ярык, о чем экипаж был не в курсе.