Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
«Ты бы еще Porsche предложил!» — сказали мне в редакции, когда я выдвинул идею свести хорошо знакомый нам китайский седан Omoda S5 GT с Subaru WRX. Увы, Porsche пока не выпускает заряженные и полноприводные седаны с выдающейся и, самое главное, стабильной прогнозируемостью поведения на всех типах покрытия. Omoda их тоже пока не производит, однако у китайцев — коллеги-журналисты не дадут соврать — обычно не допросишься машину для сравнительного теста с китайским же аналогом — подавай им «европейский премиум». Поскольку с Европой у нас пока глушняк, думается, WRX в качестве безусловного эталона по управляемости среди компактных седанов вполне сойдет для сельской китайской местности. Тем более что WRX — мечта лишь для знающих людей, а для обывателя она ничем не отличается от близкой по форме и размерам Omoda S5 GT. Неужели прорезь в капоте и настоящие патрубки глушителя вместо декоративных, как на «китайце», увеличивают цену WRX до 6,7 миллиона рублей?..
В стане «Созвездия плеяд» случилось знаменательное событие — свет увидел «Лесник» шестого поколения. Его представили на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, что неудивительно: за океаном Forester — один из самых востребованных Subaru. На сегодня продано более 2,6 миллиона машин.
По пути из автосервиса Subaru Outback привлекает внимание инспектора ДПС. Повинуясь полосатому жезлу, включаю «поворотник» и останавливаюсь на обочине… И тут понимаю, что из документов у меня только СТС. Страховка осталась дома. Она хоть не на мое имя, но все же лучше, чем ничего. Однако доки инспектора особо не интересуют.
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…
В современном автомобильном мире чего только не бывает. Производители отказываются от рядных «шестерок» и V8 в пользу «турбочетверок», переходят на электротягу, в общем, отрываются от корней. Но чтобы Subaru изменила одному из своих принципов?! Стоп, не пугайтесь, речь не идет об «оппозитах» или фирменном полном приводе. Впрочем, то, на что посягнули в Levorg инженеры компании, для давних почитателей марки, думаю, не менее важно.
Хэтчбек Subaru XV, больше похожий на «паркетник», начинал свою карьеру в статусе модификации Impreza и постепенно выкристаллизовался в родственную, но самостоятельную модель. Нынешней осенью дебютировало следующее поколение. Отличный повод не только пройтись по его начинке, но и заодно вспомнить об истоках семейства.
Звание самых необычных «японцев» по праву принадлежит Subaru. Постоянный полный привод и оппозитные моторы обещают удовольствие от вождения, но земля полнится слухами о недешевой и весьма специфичной эксплуатации. Плюс тюнинг, избежать которого можно, но крайне сложно. Проверяем, как обстоят дела на практике вместе c Subaru Forester второго поколения 2002 года выпуска.
Сейчас самым дорогим и крупным Subaru числится недоступный у нас кроссовер Ascent. Седан Legacy стоит в полтора раза дешевле и ютится на задворках модельного ряда. То ли дело раньше — самая необычная модель в классе, да еще и надежная. Так ли это на самом деле, проверяем вместе с Legacy 2004 года выпуска в версии SpecB.
Да, универсалы у нас в России не жалуют. Напрасно, ведь на любом из наших сегодняшних героев — хоть в пир, хоть в мир, хоть в добрые люди. Рассмотрим уникальный набор потребительских качеств на примере Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country.
Какой, по мнению обывателя, должна быть «заряженная» Impreza? Естественно, турбированной! Марка Subaru, оппозитный двигатель и наддув настолько слились воедино в нашем сознании, что иной конфигурации просто не представляется. Между тем она существуют, как и моторы, из которых ее можно получить. Надо лишь мыслить и творить, не отталкиваясь от общепринятых шаблонов.
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром