Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
06.06.2018   28865 243

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам

Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному расположению цилиндров. Правда, на тест мы нашли хотя и относительно ухоженный экземпляр, однако переднеприводный, с 1,8-литровым мотором и в кузове седан. Исправляемся и представляем «полноценный» Subaru — с постоянным полным приводом, турбодвигателем и в версии Wagon. В общем, второе поколение и комплектация GT-B — квинтэссенция всего того, что отделение Fuji Heavy Industries предлагало в середине 90-х.
 

18.04.2018   39424 127

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей

Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность, привела к обратному эффекту. Все на одно лицо! В конце 80-х, когда появился Legacy первого поколения, корейский и китайский автопром по факту не существовали. И хотя японские дизайнеры из конкурирующих организаций все же позволяли себе тырить друг у друга интересные дизайнерские «фишки», автомобили на их ватманах выходили абсолютно узнаваемые, с собственным фирменным лицом. К тому же подтянутые, без лишних отложений металла на боках и других частях «тела». Ну а по технике, сами знаете, 80-е — период революций в автоиндустрии Страны восходящего солнца.
 

10.04.2018   89988 443

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка

Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны — мир дан нам в ощущениях. Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных кроссовера и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам хоть немного эмоций.
 

03.04.2018   40720 197

Subaru Forester первых трех поколений (1997–2012 гг.). Един в нескольких лицах

Среди всех «паркетников»-кроссоверов Forester, несомненно, занимает особое место. Ну прямо как марка Subaru в автомобильном мире. «Оппозитники», смелое использование турбонаддува, версии с демультипликатором, «раллийная» подвеска, будто бы специально ориентированная на российскую дорожную действительность и одновременно приятная на асфальте. Нет, определенно «Лесник» выделяется среди себе подобных. И это общеизвестный факт, с которым не спорят даже те, кого марка и модель оставляют равнодушными. Но по надежности полемика ведется, да еще какая. Поучаствуем!
 

23.03.2018   50457 335

Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение

Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию, чтобы познакомиться с новинкой, которую российское представительство компании до последнего держало в секрете.
 

25.02.2018   44247 299

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R

Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились к одному сегменту, почему-то никому не приходило в голову сравнить их напрямую. Причина крайне проста: и та, и другая представляют аналогичный топ-уровень спортивных модификаций, но у них характеры абсолютно разной направленности.
 

22.11.2017   78578 348

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений

Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех.
 

11.10.2017   45175 319

Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление

Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви Subaru» наконец-то признали необходимость модернизации. Новый Subaru XV — первенец глобальной платформы SGP и вестник перемен, которые не только вызовут восторг неофитов, но и не заставят адептов «субаризма» сменить «веру».
 

18.04.2017   102529 327

Сравнительный тест Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Бурлаки

Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.
 

08.01.2017   52277 218

Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности

Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона. В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.