Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминавшие буханку хлеба. Полноценная машина со взрослыми габаритами, разнообразием кузовов и основными козырями, которые впоследствии станут визитной карточкой компании — полным приводом, оппозитными моторами и наддувом. Увы, с появлением Legacy, а тем более Impreza, что пришла на смену нашему герою, он скрылся в их тени. Поверьте, совершенно незаслуженно — по отдельным качествам Leone как минимум не хуже своих потомков. И даже современных одноклассников других производителей. Все-таки в 80-е, создавая автомобиль, мыслили иными категориями — инженерными, а не маркетинговыми.
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
26.06.2020 124474 358

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго. Самый правильный способ познакомиться с этой страной — взять на месте кроссовер напрокат. Мы примерно так и поступили, только не взяли кроссоверы в арендной конторе, а воспользовались предложением от марки Subaru. Несколько Форестеров, Аутбеков и XV прибыли в Исландию по морю и ждали нас в аэропорту Рейкьявика. Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине? Да. Инструкция — в конце статьи.
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем более что результат многих из вас удивит!
Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный в Санкт-Петербурге? А может, обновленный в прошлом году калининградский Hyundai Tucson?
Сегодня выбирать кроссовер можно исключительно по дизайну: начинка и возможности настолько похожи у всех марок, что сотрудники Дрома, проводящие сравнительные тест-драйвы, каждый раз мучаются, выискивая у соперников хоть какую-то индивидуальность, кроме имиджа. Новый Subaru Forester, входящий на российский рынок в октябре, в этом плане выделяется. Японцы явно не стремились сказать новое слово в дизайне «паркетников». Функционал — вот на чем сфокусировались создатели Форестера пятого поколения.
В Японии Форестер пользуется большой популярностью, да и на глобальном рынке Субару назначила ему важное стратегическое место самой продаваемой марки, поэтому вполне естественно, что модельное обновление Форестера должно было вызвать интерес у широкого круга автомобилистов. Как известно, машина заново полностью сверстана на основе новой платформы SGP (Subaru Global Platform), и хотя внешний вид, на мой взгляд, специально оставили максимально близким к прежней модели, но вот дизайн интерьера, как вы видите, значительно изменился в сторону высокой совместимости с Импрезой. И подобно новой Импрезе, становится отчетливо понятно, что по сравнению с прошлыми моделями капитально повысилось тактильное и визуальное качество материалов салона — словно класс машины повысили на один ранг выше.
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному расположению цилиндров. Правда, на тест мы нашли хотя и относительно ухоженный экземпляр, однако переднеприводный, с 1,8-литровым мотором и в кузове седан. Исправляемся и представляем «полноценный» Subaru — с постоянным полным приводом, турбодвигателем и в версии Wagon. В общем, второе поколение и комплектация GT-B — квинтэссенция всего того, что отделение Fuji Heavy Industries предлагало в середине 90-х.