Тест-драйвы и статьи о Subaru BRZ

 
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.
Мы решили прервать поток глубокомысленных статей, посвященных всестороннему анализу практичных пролетарских SUV, плутократических фантастичных лимузинов и спортивных седанов для буржуазии, и предложить вам поддаться иррациональному восторгу от пары легких, недорогих, заднеприводных «игрушек» с расположенным спереди мотором. Подобные автомобили не покупают из необходимости, но их стоимость стартует с отметки примерно на 8000 долларов ниже, чем цены на новые автомобили в среднем по США, так что, статистически выражаясь, большинство из вас сможет их себе позволить. И эту покупку стоит совершить! Считайте это своим гражданским долгом: повысить продажи в этом сегменте, чтобы подстегнуть его активное развитие и вовлечь большее число автопроизводителей в это увлекательное состязание.
С точки зрения традиций, оснащенный АКПП BRZ — это предательство всего, ради чего Subaru BRZ, собственно, создавался. «Автомат» вмешивается во взаимодействие водителя и дороги, напрочь убивает ритуал переключения скоростей и в целом негативно сказывается на ощущениях от управления. С тем же успехом BRZ с АКПП может стать очередным Buick, но к счастью, этого не произойдет.
Какой из спорт-каров за $25 000 лучше?
На встречу с, пожалуй, самой интересной новинкой японского автопрома последнего времени мы отправились во Францию. Именно там, на горных перевалах недалеко от Канн, мне удалось свести короткое знакомство с новинкой от Subaru — купе BRZ.
Результатом работы над проектом, как мы с вами уже знаем, стал BRZ — «В» означает Boxer (мотор с оппозитно расположенными цилиндрами), «R» — задний привод, «Z» — зенит, высшая точка. Основной задачей было «выйти на новый уровень управляемости», отсюда и традиционная тематика: низкий клиренс, минимальные свесы, компактный мотор и низкий центр тяжести. У Subaru BRZ он получился ниже, чем у Ferrari 458 Italia, да и Porsche Cayman, Mazda Miata и RX-8, BMW M3 так же остались позади субаровских 46 см.