Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы и статьи о Subaru Forester

 
Появление новой версии Forester с мощным мотором сподвигло нас на сравнительный тест двух модификаций этого автомобиля. Первый Forester — с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью в 167 л. с., другой — с 2-литровым турбомотором мощностью 250 л. с.
Subaru Forester 2,0 XT - Я все смогу
Автомобиль выглядит "приподнято" из-за увеличенного (190 мм) дорожного просвета и больших колес размера 205/70R15. В стилистике кузова прослеживается наметившаяся в последнее время тенденция отхода от биодизайна в сторону более спокойных форм и плоских кузовных панелей.
Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных, естественно, Impreza и Legacy), подвергся частичной модернизации. Содержание модернизации всей серии состоит в повышении качества и изменении оснащения в соответствии с течением времени.
При создании новой модели Subaru Forester («Форестер») цель разработчиков была ясна - взять всё лучшее от универсала и внедорожника. Собственно, в этом состояла также концепция Forester первого поколения. Не внушительный внедорожник, но и не универсал на основе легкового автомобиля.

Рассказы об автопутешествиях на Subaru Forester

 
Итак! Закончилось это приморское просто сумасшедшее лето! Хотя нет! Еще середина сентября и у нас бархатный сезон! Но мы уже отдыхаем от отдыха, и пришло время изложить свои мысли об этом лете. В голове любого автопутешественника, хоть раз попробовавшего этот вид отдыха, возникает желание снова и снова познавать непознанное. Вот и мы, вкусив этого безумия, не можем сидеть на месте, и планируем-планируем! Пандемия 2020 не дала нам возможности снова испытать себя и технику.
19.07.2021 9177

Бегом на Урал

Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться в новое путешествие. Нашему авто Субару Форестер, в этом году исполнилось 19 лет, уже появилась кое-где ржавчина, но в принципе ездит, проблем не доставляет, а что ещё от него требуется? Пробег перевалил за 300 тыс. км. Перед дорогой были поменяны жидкость АКПП с фильтром и один передний привод, пробег масла ДВС на момент выезда был 5000 км, менялось весной вместе с фильтром масляным и воздушным.
Это уже мой третий отчет о путешествии на Drom, зачем я это делаю? Все просто, я люблю читать отчеты других авторов, во время прочтения и просмотра фото тоже немного путешествуешь и переживаешь описанные автором моменты. Поэтому считаю своим долгом делиться с вами моментами из своих путешествий. ​В этот раз хочу поведать вам о нашем семейном авто-путешествии из Новосибирска в Новороссийск и обратно летом 2019 года.
В Грузию я собирался давно. Тбилиси поманил особенно после того как я открыл для себя Ереван и Армению. Это случилось в 2010 г. После «Открытия Армении» я стал смотреть на Закавказские республики и жителей этих удивительных мест совсем иными глазами. Глазами человека, лишенного политических, национальных, социальных и иных предрассудков и стереотипов.
Байрам-Али. Таинственный горд Туркмении, город с цветущими садами и разрушенной глиняной крепостью. Город из далекого детства. Желание воплотить Мечту — вернуться в среднюю Азию в таинственные жаркие страны Туркменистан и Узбекистан родилось у меня во время многочисленных пеших и водных походов по русскому Северу. Возможно, как внутренний протест не проводить больше свой очередной летний отпуск за Полярным кругом. Новое знакомство с республиками Средней Азии представлялось мне именно как авто путешествие весёлой компанией на нескольких автомобилях. (видимо, также сказывалась атмосфера походов: тяжелый рюкзак на себе, гребля в байдарках, вечно мокрый зад и т.д.). Поэтому автомобиль!
Решение посетить Байкал на машине назревало давно, но 3000 км заставляли нас бесконечно гадать, за сколько дней мы сможем преодолеть расстояние. Отчеты дрома свидетельствовали о реальном расстоянии в 1200 км в день (так и вышло).
Есть такое замечательное место в Якутии Нерюнгринского района — Нахот. Зимой сюда приезжает много желающих искупаться в горячем источнике в якутские морозы. Не стали и мы (я и мой верный штурман, мой вдохновитель на путешествия и просто моя вторая половинка Юлия) в эту суровую зиму исключением. Благо, живем мы от него всего в ~ 240 км.
Вот отпуск (август) не за горами, машина предварительно куплена (за месяц) пора собираться в дорогу. В планах было выехать из своего родного города Тында, доехать до родного города моей жены — Невельск, что на острове Сахалин, проехать до середины острова (дальше асфальта просто нет, а только купленный форик насиловать по бездорожью острова не хотелось) и вернуться обратно.
Вот, наконец-то, решил написать отзыв/отчет о поездке на Байкал из славного города Самара, на не менее славном автомобиле. Почитав статьи и отзывы в интернете, послушав умных людей с форумов, было решено ехать на север Байкала, т. к. казалось, что всё самое интересное там. Маршрут был составлен таким образом, чтобы заехать на остров Ольхон (где, наверное, бывают все, кто ездит на Байкал) и дальше продолжить путешествие на север Байкала — к диким необжитым местам.
Хочу поделиться впечатлениями от перегона-путешествия Питер—Иркутск, который проходил с 11 октября по 18 октября 2013 г. Автомобиль Субару Форестер 2010 г. в., 2,5 л, атмосферник, американец, б/п по России. Вообще это моя давняя мечта прокатиться на автомобиле по России. Сначала хотел ехать не один, но у тех людей, которые могли составить мне компанию, не получилось. Даже запостил тему на форуме по поиску попутчиков и заодно попросил поделиться полезной информацией. Спасибо всем, кто откликнулся, дали действительно много дельных советов, которые впоследствии мне пригодились. В итоге поехал один.