Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы и статьи о Subaru Forester

 
 
Путешествие 2013 года планировалось легко. А что его планировать, если остался непройдённый только один маршрут — БОЛЬШОЕ СИБИРСКОЕ КОЛЬЦО. Собрать информацию об особенностях маршрута на отдельных участках не представляет проблем. Только два участка: 1) брод через реку Бугузун и подъем на одноименный перевал; 2) ущелье реки Моген-Бурен. К озеру Хиндиктиг-Холь было решено не ходить, так как убивать машины в топях не было особого желания.
Начну с небольшой информации. Дорога в Екатеринбург планировалась постепенно, своим чередом, так как поездка не туда и обратно, а на дальнейшее основание. И началась она на год ранее, с покупки машины, конечно же, желанного образца. Хотелось динамичную и полноприводную, с крепкой подвеской, с хорошим просветом и на палке. Поразбиравшись, промониторив весь рынок продаж, взгляд все-таки лежал на Subaru Forester, как оказалось позже, не зря. Он подходил мне по всем параметрам.
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…
Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг.
По дороге к Кордаю (пограничный переход) приходится преодолевать перевал. Довольно крутая дорога, с большим количеством транспорта, в том числе «дальнобоя», и сплошной разделительной полосой. По дороге я насчитал три поста людей на машинах с мигалками, и очень много постояльцев около их машин. Нас бог миловал, и мы спокойно добрались до Кордая. Там поменяли рубли на сомы (киргизская национальная валюта) и пошли на таможенный переход Кара-Су (Черная речка) 10 км в сторону от Кордая. Дорога по Казахстану — это какой-то постоянный ремонт в выжженной солнцем степи: жара, пыль, мухи-людоеды.
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях, размещенных на Drom.ru. Из неописанного остались поездки к истокам Катуни, по Монголии и на Бухтарминское море. Что, что, что? Последнее — это что такое? Это ближайшее теплое море к Новосибирску с чистой водой и песчаными пляжами. Почему бы и нет? А если совместить с прохождением зачетного маршрута?
нас были путевки в пансионат «Энергетик» в Ниловой Пустыни с 4 июня, и мы решили сначала заехать в Аршан набрать минеральной воды, лечиться — так лечиться, а уже потом в свой пансионат. Ночевку заранее не планировали, если будет холодная дождливая погода, то остановились бы в каком-нибудь частном доме или мотеле, а при теплой погоде — ночевка на природе.
Идея доехать до Владивостока родилась у нас еще в начале двухтысячных, когда мы с Серегой впервые начали автопутешествовать. Сначала это было черноморское побережье, потом Архангельск, Питер, Золотое кольцо, Прибалтика, Испания. Где-то в это же время мне попался на глаза отчет о поездке в Магадан на «Газели». Это было настоящее драматическое произведение, а сама поездка, по сути подвиг. И тогда я подумал, а хорошо бы вот так проехать через всю страну до Владивостока!
О «Мёртвой дороге» я узнал где-то в 2007 году, прочитав отчёт об экспедиции новосибирского офф-роуд клуба в Салехард. Несладко им пришлось, как раз стояли морозы под -60. На Салехард они шли вдоль 501-й стройки по зимнику с Надыма. Меня потрясло, что так недалеко от меня находится такой интересный исторический объект! Начав добывать по крупинкам информацию в интернете, я загорелся идеей посетить эти места.
Доброго времени суток всем читателям. Когда мы с мужем только задумали поездку на юг совместно с нашим «детенышем», мы, как очень ответственные родители, прочитали много отзывов и форумов на тему «путешествие с ребенком» и объезд трассы «М-5». Информации много, всем спасибо, многое пригодилось. Вот и решилась я тоже написать свой рассказ для тех, кто сомневается, как лучше ехать и брать ли ребенка с собой.