Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы и статьи о Subaru Forester

 
 
В августе 2010 сбылась моя мечта о поездке на озеро Байкал. Европейскую часть уже объездили, а вот за Уралом не были. Когда собирались и строили планы, желающие поехать были, но потом все отсеялись, остались одни. Решено — едем, заказали путевки по интернету на август, Байкал, Малое море, турбаза «Чара». В машине я не сомневался новая, купили матрац надувной, холодильник. Навигатор был, карты забили.
Итак, первый рассказ о четырехдневном путешествии этого лета по Карельскому перешейку. Это край потрясающей красоты и драматичной истории. Надеюсь, скоро последует описание зимней Белоруссии (Мирский и Несвижский замки), и, может быть, отчет о путешествии по Восточному Казахстану, совершенному пару лет назад.
В отчете описан спортивно-познавательный автопробег по маршруту Нижневартовск, Сургут, Когалым — Новый Уренгой — Ямбург (Обская Губа) и обратно, совершенного с 9 по 17 сентября 2010 г. Такая экспедиция в Ямбург совершалась дромовцами впервые и должна была завершиться 13 сентября. Она не планировалась как «экстрим», но получилась таковой в силу обстоятельств — столкновением с природными стихиями.
Месяца за три до старта согласовали маршрут с моим знакомым. С ним уже ездили в прошлом году на озеро Алаколь в Казахстан, что было увековечено тут же на Drom.ru. Учитывали, что его машина — редкая штучка. Toyota Will VS. Не каждый знает даже, о чем речь. А речь о пузотерке на базе «Короллы» с клиренсом 17 см. Это критично для Мангышлака.
Ну вот и начался долгожданный отпуск. Решили отгулять отпуск на полную катушку! План был таков: Недельный отдых на Ольхоне, в Песчаной, с изучением его окрестностей вдоль и поперек, рыбалкой и баней. Поездка в Маньчжурию именно на машине, т.к. хотелось посмотреть на дорогу, новых ощущений, ну и всегда быть мобильным в незнакомой местности. На обратном пути из Китая решили заехать еще и на Чивыркуйский залив, посмотреть природу, просто так…
Недавно я написал рассказ о нашем путешествии в Горный Алтай до Чемала, в котором я вкратце упомянул, что в прошлом году мы ездили на Телецкое озеро. Долгое время думал, и всё-таки решил написать о нашей веселой, но в то же время печальной (я бы даже сказал в какой-то мере трагической) поездке на Телецкое озеро из г. Кемерово (написание сего опуса у меня заняло больше месяца).
Началось всё в мае прошлого (2009) года. Диплом обещал быть защищенным в июне, особых перспектив для работы в Новосибирске не было… и сердце требовало перемен и приключений. И как нельзя кстати появилась возможность перебраться в Питер… а почему бы и нет?! Правда, в мои планы входило сначала поколесить с друзьями по горам Алтая, но увы и ах, переезд отлагательств не требовал и выбор пал на Питер.
Свою машину я пригнал сам, чем очень горжусь перед друзьями, которые не смогли на это решиться. В начале 2008 года мы с женой твердо решили сменить свой российский «тазик» на чудо японской техники, около двух месяцев выбирали машину и выбор пал на Toyota BB. Поскольку человек я не стандартный, то и авто выбрал себе соответствующее.
Еще один скучный отчет про поездку на море. Отпуск у меня по плану должен был быть в августе, а получился в октябре. В таких условиях трудно что-то планировать, тем более покупать какие-то билеты на самолет. И собрался я на море через Москву и Питер. Желающих составить компанию не нашлось, так как нормальные люди работают.
Красноярск нас провожал дождём, и тучи не расходились километров 200. Мы ехали не торопясь — впереди, казалось, ещё столько времени! — смотрели по сторонам, пофотографировались под Канском на фоне радиолокационных станций, сделали привал на Бирюсе, а потом начался тот участок трассы М-53, о котором рассказывают все, кто ездил в Иркутск.