Тест-драйвы и статьи о Subaru Impreza

 
Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона. В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.
Частично с новой Импрезой мы познакомились на презентации хэтчбэка-кроссовера XV, о чем уже писали. Однако XV — разговор особый, Импреза же всегда считалась массовой и одной из самых популярных моделей Субару. Но с появлением нового поколения всё, кажется, меняется.
Очень приятно было присутствовать на презентации новой модели и не слышать в речи представителей «лучший в классе» через каждый два слова. Простая истина заключается в том, что новая Subaru Impreza 2012 не получила ничего «лучшего в своем классе» — ни мощности, ни расхода топлива, ни вместимости, ни даже гарантии.
Редкое упорство в виде 600-сильного автомобиля для time attack.
Новая Impreza от специалиста по созданию полного привода Subaru идеально подходит для поездок по льду и снегу. Нынешнее, третье поколение для Европы выпускается только в виде хэтчбэка, под капотом которого установлен традиционный оппозитный двигатель. Как новичок сможет выдержать конкуренцию с опытным Nissan Qashqai?
До недавнего времени в модельном ряду Subaru Impreza были только хэтчбэки, но ныне к ним добавился и седан, который получил название Impreza Anesis. Автомобиль получил удлиненный задний свес, кузов у него совсем другой по сравнению с родными «братьями», поэтому есть все основания полагать, что и на ходу он ведет себя иначе. Насколько «иначе» — об этом мы попросили рассказать нашего журналиста, который уж успел проехаться на новом Subaru.
Не все успехи одинаково полезны. Subaru Impreza стала знаменитой благодя своим спортивным достижениям. Теперь же раллийный имидж стал мешать завоевывать новых поклонников.
Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников.
Наконец свершилось: в продаже появился автомобиль Subaru Impreza третьего поколения. Сразу хочу напомнить тем, кто забыл, это автомобильное семейство ведет отсчет своей истории с 1992 года. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC.
Главной неожиданностью, которая подстерегает любого, кто знакомится с автомобилем Subaru Impreza 1.5R нового образца, заключается в отсутствии в нем видимых, или, лучше сказать, бросающихся в глаза изменений.