Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru Impreza WRX

 
Появление современной версии автомобиля Subaru Impreza в кузове серии GDB пришлось, если кто помнит, на октябрь 2000 года. Путем нехитрого подсчета можно выяснить, что с того момента минуло уже почти 5 лет. Все прочие автомобили-ровесники Impreza уже изрядно потускнели и превратились в заурядные изделия японского автомобилестроения. Им на смену пришли свежие модели, а вот c Impreza этого, как ни странно, не произошло.
Не успели в массах утихнуть споры о "круглоглазом" стайлинге самой именитой из "Субар", как Fuji Heavy Industries разродилась новой "Импрезой". Впрочем, "новая" – это слишком громко, ведь речь идет о простом фейслифтинге. Итак, сойдемся на том, что машину всего лишь слегка обновили.
Полноприводный седан - вещь достаточно редкая. Это "изюм" автомобильного мира. Производится в расчете на любителя и активным спросом не пользуется. Приобретают такие автомобили отчаянные гонщики-любители и молодые топ-менеджеры крупных компаний. Первые предпочитают марку Subaru, так как внимательно следят за перипетиями борьбы на Кубке мира по ралли по телевизору в Sports Bar.
В прошедшую среду, 2 июня 2005 г., AUTO.VL.RU занялся собственными «полевыми испытаниями» леворульных и праворульных японских автомобилей на автодроме во Владивостоке.
С конца восьмидесятых годов, по новым правилам Международной федерации автоспорта, фирмы-участницы Чемпионата мира по ралли вынуждены омологировать модели, на базе которых строили раллийные машины. Производители оказались перед дилеммой: либо уходить из автоспорта, либо выпускать «под омологацию» серии в несколько тысяч машин.
Серия автомобилей Subaru Impreza прошла малую модернизацию и с 1 июля уже в продаже! На сей раз модернизация свелась к следующим изменениям: доведение эксплутационных качеств до уровня машины комплектации С модели WRX STi; прекращение установки на машину 2-литровых двигателей без наддува; усовершенствование оборудования 1.5-литрового мотора и повышение его функциональности.
Дебют нынешней Subaru Impreza состоялся в августе 2000 года. Получается, год с лишним назад. И вот сейчас, как это принято в Европе, по истечении небольшого периода эксплуатации проводится корректировка модели, то, что можно назвать «доведение до ума».
Прошло примерно 8 лет с начала выпуска Subaru Impreza WRX. Этот автомобиль продолжает показывать высокие результаты на мировых чемпионатах по ралли WRC (World Rally Championship). На 8-ом чемпионате, проходившем в Новой Зеландии, автомобиль занял лидирующие места в нескольких категориях.
Lancer Evolution («Лансер эволюшн») появился в сентябре 1992 г. А через два месяца – в ноябре – словно вдогонку ему, дебютировала Impreza WRX («Импреза WRX»). С тех пор эти два вида оружия развивались совместно, иногда стимулируя друг друга, как достойные оппоненты, а иногда – ожесточённо сражаясь, как враги.
Impreza живёт, чтобы ездить. Что касается её лучшей модели «STI typeRA», то не будет преувеличением сказать, что скорость – основная ценность её существования. Нынешняя Impreza, появившаяся в августе 2000 г., получила значительное улучшение шасси.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром