Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru Legacy

 
Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида,а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности.
Во Франкфурте состоялась европейская премьера Legacy четвертого поколения сразу в трех видах кузова: седан, универсал и внедорожный универсал Оutback. Последняя версия стала, пожалуй, наиболее популярной в нашей стране.
В рекламных роликах Legacy, как когда-то в самом начале славного пути этого автомобиля, вновь замелькал всем известный Брюс Уиллис. Связано это с тем, что, как было официально заявлено, число выпущенных машин этой модели перевалило за отметку в 3 миллиона единиц!
Ребра и бедра ощущают солидную боковую поддержку, руки подгоняют по высоте трехспицевый руль Momo. Под ногами матово поблескивают четыре спортивно-пупырчатых плоскости – педали и площадка для отдыха левой ноги. Что-то подсказывает, что левой ноге сегодня будет не до отдыха…
Автомобиль, взятый нами на тест, соответствует духу и времени. Под духом мы понимаем запах соли на московских улицах, а под временем -- январь, праздничный для работников кузовных цехов автосервисов. Мы вообще рискнем взять на себя смелость утверждать, что этот автомобиль -- практически идеален для московской (питерской, казанской, омской и пр.) зимы.
Идеология — убийственная вещь. Что в политике-экономике, что в религии-философии. А уж в производстве и продаже автомобилей она один из тех столпов, на которых основываются хорошие рейтинги, первые места в авторитетных конкурсах и все то, что составляет благополучие компании.
Японцы всерьез больны тюнингом. В Стране Восходящего солнца работает около тысячи фирм, специализирующихся на комплексной доработке. За два десятилетия после того как появился первый полноприводной автомобиль, а это был Audi Quattro, подобные модели добились таких спортивных успехов, что сумели потеснить на рынке классику спортивного семейства — заднеприводные авто с огромными моторами, и стали любимым объектом для опытов тюнинговых фирм.
Subaru выпустила на рынок новые модификации своих самых известных моделей Legacy и немного откорректированную Impreza. При проектировании нового Legacy дизайнеры и конструкторы были консервативны — модель считается классикой. Внешне она отличается элегантным и динамичным стайлингом, клиновидной передней частью с оригинальной светотехникой и стремительным обтекаемым силуэтом.
Не хочешь ездить на троллейбусе – купи себе Subaru Legacy. Золотые слова, и главное – вовремя сказаны. Нынешняя зима во Владивостоке отличилась небывало обильными снегопадами, что, разумеется, внесло свои коррективы в обычный расклад дорожнотранспортных предпочтений приморцев.
Почти на 4 месяца затянулась пауза в отчетах о ресурсных испытаниях Subaru Legasy. Виной тому и напряженный график работы, и новогодние/рождественские праздники, и моя элементарная лень. Машина за это время периодически подкидывала вопросы, шарады и задачи.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром