Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
Он рычит так, словно готов разорвать на кусочки стелящуюся перед ним дорогу. При переключении передач он издает что-то вроде кашля, типичный звук для форсированного мотора. Слушая звучание этого двигателя, отчетливо представляешь ярко-синие раллийные автомобили, приближающиеся к тебе по лесной дороге.
Редкое упорство в виде 600-сильного автомобиля для time attack.
Дым повсюду. Он врывается в кабину через окна STI, через люк в крыше и щели вокруг рычага переключения передач. Он проникает сквозь мельчайшие дырочки в полу и клубами выходит из отверстий карбоновой приборной панели, словно дым из ноздрей турбированного дракона.
Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды.
Своё двадцатилетие Subaru Legacy встречает радикальной сменой образа. Новая комплектация, новый дизайн — что за всем этим стоит? Об этом наш обзор нового авто в трёх его версиях.
Давние противники состязались на заснеженных просторах в духе настоящего ралли.
В терминологии девушек, смыслящих в моде, «A-Line» — это тип кроя, при котором платье или юбка расширяются книзу, делая девушку очень эффектной и сглаживая недостатки фигуры. Однако модификация A-Line, недавно пополнившая линейку Impreza WRX STI, к кройке и шитью не имеет никакого отношения.
Если бы на свете существовало одно единственное место, где вам хотелось бы оказаться, будь вы поклонником Subaru, Mitsubishi или Suzuki, то это только трек Tsukuba Circuit. А все потому, что 12 апреля это место чуть севернее Токио стало домом для всего тюнингового и безумного от самых именитых ателье. И как же называется это событие? HyperBattle, организуемое журналом HyperRev.
Новая Impreza от специалиста по созданию полного привода Subaru идеально подходит для поездок по льду и снегу. Нынешнее, третье поколение для Европы выпускается только в виде хэтчбэка, под капотом которого установлен традиционный оппозитный двигатель. Как новичок сможет выдержать конкуренцию с опытным Nissan Qashqai?
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром