Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Главное — точность
04.10.2017 | 55653 просмотра

Тест-драйв КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Главное — точность

Текст и фото: Андрей Минеев
Источник: Дром
Вам нравится этот КАМАЗ?
4833 (95%)
255 (5%)
Большинство людей хочет комфорта. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что автомобиль самостоятельно делает многие вещи не хуже «живого» водителя. Электронные «няньки» полностью рафинируют ощущения от вождения. Мировые бренды соревнуются в «фаршировке» своих машин топовыми технологиями. От некоторых из них в изумлении открывается рот: вы видели, как автоматически паркуется громадина Cadillac Escalade? А вам доводилось управлять с брелока «семеркой» BMW? Или выбирать звук «двигателя» по своему усмотрению для электромобиля? Но после всех этих хайтек-заморочек еще сильнее хочется сесть за руль автомобиля, где все еще на первом месте находятся навыки и умения водителя. От того, откуда растут у него руки и ноги, насколько хорошо соображает голова, зависит жизнь экипажа и даже успех боевых действий. Сегодня — в день Космических войск России — Дром представляет четырехосный грузовик КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Вы узнаете, что такое кнюппель, почему мост для вас проблема, а скопление вражеских летательных аппаратов на радаре — нет.

Выглядит этот образец военной техники просто потрясающе. Настоящий гигант, который обескураживает своими размерами! Большой — это про тот же Cadillac Escalade. Эта же машина — огромна: если поставить ее на попа, то высота получится больше, чем у трехэтажного дома! На КАМАЗ длиной 11 метров и высотой почти в три установили систему «Панцирь-С». В итоге получилась махина высотой в четыре метра. Впечатляет, правда?

Панцирь-С1 представляет собой зенитный ракетно-пушечный комплекс малого радиуса действия, размещаемый на гусеничном шасси, колесном шасси грузовика, прицепа или устанавливаемый стационарно. Управление ведется двумя или тремя операторами. Противовоздушная оборона осуществляется автоматическими пушками и управляемыми ракетами с радиокомандным наведением с инфракрасным и радиолокационным слежением. Комплекс предназначен для защиты малоразмерных объектов от воздушного нападения. Кроме того комплекс способен вести борьбу с легкобронированными наземными целями, а также живой силой противника

При взгляде на этого 36-тонного монстра создаётся ощущение, что он медленно продавливает под собой снег и потихонечку проваливается вниз. Кабина и рубка с вооружением смонтированы на толстой сдвоенный раме. Рычаги, тяги сделаны из металла такой толщины, что сомнений в их неубиваемости и надежности попросту не остается. А посмотрите на эти мощнейшие рессоры! По сравнению с ними подвеска остальных тружеников внедорожного тыла — словно обрезки алюминиевых профилей. КАМАЗ с 400 мм дорожного просвета и приводом 8х8 априори обладает исключительными характеристиками проходимости.

Машина ощетинилась 12 зенитными ракетами, которые способны очистить воздушное пространство от всяких «бородавочников» в радиусе до 20 км и на высоте до 15 км. А два двуствольных автомата 2А38М калибром 30-мм со скорострельностью 5000 выстрелов в минуту помогают расчистить поле боя на близких дистанциях.

 
Поворотными на КАМАЗ-6560 являются четыре передних колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота до сравнительно небольших для такой махины 16 м.

Вам, конечно, интересно узнать о том, как работают радары и откуда идет непосредственное управление огнем? Мы сможем об этом вам только рассказать. Показать, к сожалению, не получится, потому что это оборудование — topsecret, и командир запретил делать снимки внутри. Но зато дал добро забраться внутрь и осмотреть места работы зенитчиков, которые располагаются в рубке боевого отделения, бронированного по пятому классу безопасности.

По выдвижной лестнице, расположенной за кабиной КАМАЗа, попадаем в «комнату», больше похожую на просторный офис с белыми стенами и тремя креслами, перед которыми установлены три монитора и клавиатуры. Чтобы зенитчики не спеклись от жаркого солнца, «лофт» боевого отделения охлаждается при помощи кондиционера. Управление вооружением происходит как в автоматическом режиме, так и в ручном — с помощью джойстика. Да, именно самого настоящего джойстика! Но командир меня поправляет: «Не джойстик, а кнюппель!». С сурового немецкого языка это слово переводится как «палка». Здесь волей-неволей напрашивается аналогия с компьютерным симулятором. Простите за дилетантство, но все почти как в игре: захватываешь цель, ведешь ракетой или рассчитываешь упреждение автоматами, и потом — бах! — противник уничтожен! Приблизительно вот так и происходит процесс «очистки» воздушного пространства.

Время реакции зенитного комплекса «Панцирь-С» — всего 6 секунд. Полторы секунды проходит между пуском ракет и захватом целей системой — это, между прочим, мировой рекорд. За минуту установка способна обнаружить, захватить и провести 10 целей. Почти одновременно она может превратить в решето сразу четыре цели. Комплекс предназначен для защиты гражданских и военных точечных объектов (численностью от взвода до полка) или для прикрытия ЗРК большого радиуса действия, таких как С-300 и С-400. Воздушные цели включают в себя все цели с минимальной отражающей поверхностью от 2-3 см², скоростями до 1000 м/сек., максимальной дальностью 20 000 метров и высотой до 15 000 метров, включая вертолеты, беспилотные летательные аппараты, крылатые ракеты и высокоточные авиабомбы

В кабину попасть непросто: водительская дверь находится на высоте почти двух метров, а забираясь наверх, висишь на ручке, пытаясь не поскользнуться на подножке. Однако внутри относительно комфортно. Здесь установлены три мягких сиденья с регулировками по высоте, обшитые «кожзамом», а за спинками даже предусмотрено спальное место. Толстые противопульные стекла с бойницами хорошо изолируют от мороза, так и хочется растянуться в тепле на кресле. Зеркала — с подогревом и электрорегулировками.

Приборная панель стандартная, никаких изменений в ней по сравнению с камазовской нет. Баранка расположена также горизонтально, а пространства для ног из-за рулевого вала маловато. Еще одна «ложка дегтя», а, точнее говоря, настоящий атавизм — миниатюрный рычаг автоматической коробки передач. Он остался в салоне для «красоты»: пару лет назад мне посчастливилось управлять этой 36-тонной громадиной, не задумываясь о выжиме педали сцепления. Но, увы, теперь рядом с фейковым рычагом АКП располагается увесистая «кочерга» механической коробки передач.

Ранее в этой машине была установлена автоматическая КПП ZF 16 S 1822. Которую компания ООО «ЦФ Кама» по лицензии собирала в Набережных Челнах. Но после всем известных геополитических событий пришлось вернуть отечественную механическую коробку передач

«Хорошо, что вернулась «механика», «автомату» было меньше доверия», — сетует на надежность водитель. Звучит странно, особенно учитывая, что все больше образцов новейшей отечественной техники переходит на «автоматы» и «полуавтоматы». «Ну как же? Разве немецкие 16-скоростные автоматические коробки передач отличались “ломучестью”?», — спрашиваю я. Впрочем, какой смысл это обсуждать. Тем более когда наблюдаешь, как водитель ловко втыкает передачи, и находишь в этом что-то старое, давно забытое, если хотите, «первобытное». Да и ремонтопригодность «механики» наверняка лучше.

 
Где-то внизу под кабиной приятно урчит и рокочет камазовский дизельный V8 740.35, который развивает 400 л.с. максимальной мощности и 1539 Нм крутящего момента.

Тем временем водитель припарковал огромный КАМАЗ, и теперь настала моя очередь сесть за руль. Первое ощущение: огромная высота кабины над землей доставляет определенные неудобства, вследствие чего слепая зона перед лобовым стеклом простирается чуть ли не на три метра. Так и хочется прижать лицо к «ветровому», но это особо не помогает. В боковые зеркала видно кузов, но чувство, что можешь оставить отпечаток на память, не оставляет ни на минуту. Развернуть КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С» на месте очень сложно. Поэтому выехать с парковки получается только с помощью ассистентов. Бесконечное количество оборотов руля, и где-то с шестого захода получается наконец-таки выйти на прямую.

Конструкция этого большегрузного автомобиля является полностью оригинальной. Основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска, рама) были спроектированы с учетом жестких требований к использованию грузовика повышенной проходимости и возможности его использования в условиях сурового северного климата. Для обеспечения максимальной устойчивости в поворотах грузовик оснащен стабилизатором поперечного крена, а для улучшения возможностей на пересеченной местности — блокировкой межосевых дифференциалов. Усиленная рама КАМАЗ-6560 также обладает большей надежностью и позволяет эксплуатировать автомобиль в очень жестких условиях

Зря я так боялся «механики». Механизм переключения довольно четкий, передачи «втыкаются» понятно и с характерным хрустом. Но есть одна особенность: на зыбком или вязком покрытии нужно поймать точный момент переключения на вторую передачу — первая передача настолько короткая, что пока переводишь рычаг на вторую, машина может и заглохнуть с постыдным кивком.

Но, немного разогнавшись, КАМАЗ прет так, что невольно начинаешь понимать свою человеческую слабость. Когда закладываешь на грузовике поворот на скорости, внутри все сжимается. Хоть он и оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости толщиной с кулак, все равно из-за высоченного центра тяжести — крены воистину корабельные. Да и ходовой части явно непросто: подвеску пробивает, а экипаж нещадно трясет даже на ровном бетонном покрытии. Каждое нажатие на педаль тормоза вызывает глубокие клевки, при которых снова становится страшновато.

Высота машины — четыре метра, это накладывает определенные ограничения на передвижение по дорогам общего пользования: она просто не сможет проехать под некоторыми мостами. Да и перед погрузкой в самолет эту махину придется разобрать

Непростой оказалась поездка на грузовике КАМАЗ с ЗРПК в кузове. Слишком много здесь зависит от умений и привычки водителя. Короткий тест-драйв вымотал, но заставил даже немного возгордиться: я справился с 36 тоннами стали, которые очень пренебрежительно относятся к вашим драйверским навыкам и к вашему… здоровью. Нам не разрешили, конечно же, «пальнуть» из «пушек». К сожалению. Или к счастью. Ведь страшно даже представить, как машина накренится, если выпустить ракету или произвести залп из автоматов в поперечном направлении на ходу. Тем не менее огонь из всех орудий предусмотрен техническими характеристиками на скорости до 30 км/ч!

 
Обычный водитель вряд ли сможет совершить дальний марш-бросок на этом грузовике. Конечно, двух баков по 350 литров хватит и на 600 километров пробега. Но человек, который в колонне вел эту машину из Набережных Челнов, назвал эту поездку незабываемой.

Точность — главный критерий оценки зенитно-ракетных систем. То же самое можно отнести и к управлению КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Внушительная мощность и ювелирная работа баранкой плохо сочетаются с высоким центром тяжести и огромными кренами. От навыков водителя здесь зависит очень многое. Так что нужно быть предельно точным не только в будке с системами наведения, но и за рулем. И не стоит забывать, что одно дело — покататься часок на полигоне, а совсем другое — этим гигантом на поле боя вести боевые действия. Кстати, в будущем Минобороны планирует установить ЗРПК «Панцирь-С» на гусеницы, благо гусеничных армейских шасси у нас достаточно. Возможно, это станет более простым, хотя и не столь маневренным и быстрым решением.

Технические характеристики танка КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С»

Кузов
Тип Грузовой
Количество мест 6
Двигатель
Тип Дизельный с турбонаддувом (КАМАЗ-740.35)
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, л 11,7
Мощность, л.с. при об/мин 400/засекречено
Крутящий момент, Нм при об/мин  Засекречено
Трансмиссия
Привод Полный, 8х8. Привод передних мостов — постоянный, неотключаемый. Привод задних мостов — последовательный, проходной
Коробка передач 8-МКПП
Тормоза
Передние Засекречено
Задние Засекречено
Подвеска
Передняя пара Зависимая, рессорная (неразрезные мосты)
Задняя пара Зависимая, рессорная (неразрезные мосты)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 10300/2500/3800
Колесная база, мм Засекречено
Клиренс, мм 400
Снаряженная масса, кг 36 000
Объем топливных баков, л 2х350
Шины Засекречено
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон до 100 км/ч, сек. Засекречено
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 44
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Засекречено, Euro-3
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Засекречено

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 15297
приус III генерации
23
52
Ответить
  
Сообщений: 15297
модеры поправьте ссылку , чтоб видео нормально было)
приус III генерации
13
53
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
322
131
Ответить
 
Сообщений: 7028
Отличный автомобиль намечается! Надо подтянуть качество только, видно как наклейка с инструкцией по кпп уже в облезлом состоянии. Или менять на алюминьевую табличку!
75
28
Ответить
Вес как у танка. Тяжко наверное двигателю, да и всей машине
118
15
Ответить
  
Сообщений: 13244
Едешь на таком по левому ряду МКАДа или Кутузовскому проспекту и никто тебя не сгоняет и не подрезает
Продам уши от мертвого осла.
236
18
Ответить
  
Сообщений: 13244
Цена в базе от 59,9 млн. рублей.
Продам уши от мертвого осла.
142
6
Ответить
Alf
Казань
"засекречено" весело смотрятся в таблице. Прям топсикрет выбросы камазовского дизеля
170
21
Ответить
  
Сообщений: 13244
"Шины - засекречено" и фото во весь экран
Продам уши от мертвого осла.
368
8
Ответить
  
Сообщений: 13244
Корреспондента привлекут за разглашение секретной информации?
Продам уши от мертвого осла.
160
7
Ответить
Санкт-Петербург
Видимо тест драйв не свежий, раз все в снегу
70
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Изнутри надо было видос снять, как здесь: https://www.youtube.com/watch?...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
8
Ответить
Крутящий момент же в тексте есть! а в таблице засекречено))) кто то сливает секретную информацию?)))
195
3
Ответить
Richard
Alf
"засекречено" весело смотрятся в таблице. Прям топсикрет выбросы камазовского дизеля
Все данные есть в гугле.
39
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Не знаю, не ездил на военных образцах других стран...
toyota corolla fielder
46
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
ПАЛАСИО
Едешь на таком по левому ряду МКАДа или Кутузовскому проспекту и никто тебя не сгоняет и не подрезает
И не эвакуируют, если не там припарковался
toyota corolla fielder
65
5
Ответить
Петр
Томск
Статья не совсем в тему этого сайта
44
72
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Очешуенный аппарат! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
21
20
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
У нас на таком шасси 50-ти тонный кран есть. Так шины по асфальту на каждой кочке "выстреливают". Не рассчитаны они на такую нагрузку. А этот потяжелее будет полтинника. Т.е. шину у него вообще одноразовые.
23
106
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Где-то внизу под кабиной приятно урчит и рокочет камазовский дизельный V8 740.35, который развивает 400 л.с. максимальной мощности и 1539 Нм крутящего момента.
Мощность, л.с. при об/мин - 400/засекречено
Как говорится вы или трусы оденьте, или крестик снимите :)
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
92
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
резину перед съемкой набриолинили, чтоб сияла как котиные йайки.
ничего в армии не меняется, показуха и пяткойвгрудь биение(((
П.С. кто недавно дембельнулся, промедол в индивидуальных аптечках не заменили на что-то другое?
92
66
Ответить
    
Сообщений: 1640
Повеселила наклейка на арке колеса о необходимости открутить кардан при буксировке.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
33
Ответить
Алексей
Барнаул
Петр
Статья не совсем в тему этого сайта
я б даж сказал совсем не в тему..
33
40
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Ездил когда то на подобном - 63501 всё тоже, только дизель слабее 320 сил. Управлять легче, чем обычным "Сайгаком" как раз таки из-за ZF коробки: один выжим, трогаться можно хоть с пятой, половинки нужны только на подъёмах с полной загрузкой.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
24
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 97
Зачем на базу КАМАЗ ЗРК ставить ставить если есть ТУНГУСКА
16
55
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Эпичный Татарин! На таком бы да в клубешник закатить... Любую девицу можно цепануть. А если откажется то и на прицел взять можно))

Ладно оборонка у нас как всегда топ. Когда топовый таз появится. И я не про весту эксклюзив или кортеж.
Верните Волгу!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
37
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
ПАЛАСИО
"Шины - засекречено" и фото во весь экран
Лучше механическую коробку в кортеж 8 ступенчатую.
28
3
Ответить
Kvadro54
Новосибирск
А колесики,всё таки,Белшина. Своих то нет...
34
5
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Это подстаканник??? Сурово!!! O_o
76
4
Ответить
ank519
Якутск
время идёт а КНОПКИ те же ёмаё!!!!!!!!! от газонов и от ваза
37
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Да, Игорю Владимировичу Талькову ещё не скоро возвращаться в эту страну.
55
30
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Больше всего понравились две строчки в ТТХ:
Максимальная скорость - 90 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - Засекречено :):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
187
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zz-den
Это подстаканник??? Сурово!!! O_o
Там подстаканники прямо в стеклах. У инкаторов так же кстати.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Сергей к522рв02
Больше всего понравились две строчки в ТТХ:
Максимальная скорость - 90 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - Засекречено :):):)
Прям Форсаж))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
4
Ответить
Richard
Ивановка
Эпичный Татарин! На таком бы да в клубешник закатить... Любую девицу можно цепануть. А если откажется то и на прицел взять можно))

Ладно оборонка у нас как всегда топ. Когда топовый таз появится. И я не про весту эксклюзив или кортеж.
Верните Волгу!!
На V6(8) литров 3,5(4) до 250 л.с с полным приводом.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Richard
На V6(8) литров 3,5(4) до 250 л.с с полным приводом.
Ну зачем ПП? Нормальный монопривод. В6 рвд и хорошая система стабилизации с грамотно отстроенной многорычажкой.
Ой... Получается мерседес е300 в прошлом кузове....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Что там в двигателе засекреченного? В инете полно инфы по всей линейке этих двигателей с ТНВД ЯЗДА и ТНВД Bosch
18
1
Ответить
Alf
"засекречено" весело смотрятся в таблице. Прям топсикрет выбросы камазовского дизеля
Как и шины секретного Белорусского производителя бел 96.
30
1
Ответить
Dmitriy
У нас на таком шасси 50-ти тонный кран есть. Так шины по асфальту на каждой кочке "выстреливают". Не рассчитаны они на такую нагрузку. А этот потяжелее будет полтинника. Т.е. шину у него вообще одноразовые.
Задача одна, добраться до поле боя.
19
4
Ответить
Саня Иванов
Задача одна, добраться до поле боя.
Тут же секретные шины. Вы не можете знать их характеристик.
11
3
Ответить
Kvadro54
А колесики,всё таки,Белшина. Своих то нет...
Ладно хоть не мишлен.
29
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Тунгуска на колёсном шасси. Только объектовое прикрытие. Окопы и рвы для него непреодолимы, противопульной и осколочной защиты нет, пехоту не прикроешь. "Выстрелил и забыл" допилили или так же кнюпелем вести ракету надо? - из-за этого 9 из 10ти стреляющих зарывали ракету перед собой. Центр тяжести еще выше чем на Тунгуске, а пневматика еще менее устойчива чем гусеничное шасси. Я уже это чудо не застал...
30
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
31
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
aracl
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
Сколько этому мазу лет? Он уже сгнил давно. Стоит смотрит на Петропавловскую крепость и гниёт.
Откуда Вы знаете как было бы лучше?
Давайте Царь-Пушку возродим. Она так бахнет что мало не покажется. Если бахнет конечно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Колёсное шасси удешевляет конечно, хотя цена шасси в цене ЗРПК, пусть даже такого "бюджетного" (относительно конечно), не значительна. Хотя ему надо проехать там, где проедет колёсный С-300, С-400, не более. Эксплуатировать гусеничную и колёсную технику одновременно нецелесообразно.

ЗЫ: В наземное ПВО в мире не умеют похоже никто, кроме нас (китайские подражания нам это именно подражания). Жестко нас господство Люфтваффе на начальном и среднем этапе ВОВ научило.
ЗЗЫ: В этом классе конечно лучше всех Тор, но он намного дороже.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
49
10
Ответить
Огнетушитель прямо внизу центрального сиденья - некуда ноги поставить, могли бы придумать поудобнее место для него в кабине.
9
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Сергей к522рв02
Больше всего понравились две строчки в ТТХ:
Максимальная скорость - 90 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - Засекречено :):):)
а теперь-вторая....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
23
2
Ответить
zz-den
Это подстаканник??? Сурово!!! O_o
Ахаха!)) Сухой закон в армии - что бы не пили на службе и уж тем более за рулем!)))))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
Ивановка
Эпичный Татарин! На таком бы да в клубешник закатить... Любую девицу можно цепануть. А если откажется то и на прицел взять можно))

Ладно оборонка у нас как всегда топ. Когда топовый таз появится. И я не про весту эксклюзив или кортеж.
Верните Волгу!!
на платформе Aristo/ Lexus GS ?
само то было бы..

и бочком валить (и полый привод) и универсал типа Crown Estate.
2
9
Ответить
Александр Груздов
Dmitriy
У нас на таком шасси 50-ти тонный кран есть. Так шины по асфальту на каждой кочке "выстреливают". Не рассчитаны они на такую нагрузку. А этот потяжелее будет полтинника. Т.е. шину у него вообще одноразовые.
Откуда вы лезете? И с чем у вас проблемы, с узнаванием букв и цифр или с их пониманием. 36 тонн!
37
11
Ответить
TV100
Тунгуска в бою тусовалась вблизи танков а этот аппарат в километрах 2-х что не эффективно от вертолётов. Для стационара самое то. Всё равно время жизни 3-5 мин в реальном бою. Главное быстрее уехать пока летит противорадиолокационная ракета )
17
6
Ответить
yuric24
Зачем на базу КАМАЗ ЗРК ставить ставить если есть ТУНГУСКА
Скорость передвижения на колесном шасси выше по дорогам общественного пользования, Амеров так впечатлил "Бросок на Приштину" что они себе запилили БТР Страйкер и кучу машин на его платформе.
14
6
Ответить
ank519
время идёт а КНОПКИ те же ёмаё!!!!!!!!! от газонов и от ваза
А зачем на утилитарном военном грузовике другие!? Тем более военное исполнение всегда качественнее чем гражданское.
26
5
Ответить
9477963
Якутск
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Видимо не ездил ты на них. И рессоры омно на маны и скании посмотрите для начала.
32
14
Ответить
ReNoaR
Тюмень
В этой стране будет создан хоть один нормальный автомобиль не для военных?
39
9
Ответить
Dmitry
Новосибирск
60 млн распила на одном авто, норм бизнес
23
43
Ответить
Dmitry
Новосибирск
а чо как же прославленный после истории с укр БУК - все, не в тренде?
12
32
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
АвтоГорожанин
Отличный автомобиль намечается! Надо подтянуть качество только, видно как наклейка с инструкцией по кпп уже в облезлом состоянии. Или менять на алюминьевую табличку!
Это для того, чтобы ее можно было быстро удалить и враг не смог управлять этой машиной! Военная хитрость!)))
21
1
Ответить
ank519
время идёт а КНОПКИ те же ёмаё!!!!!!!!! от газонов и от ваза
да. время идёт, а мериканцы всё за шнурок пушку дёргают
23
4
Ответить
aracl
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
уже сделали. на кайфун запилили
3
1
Ответить
7438854
Shepster
Повеселила наклейка на арке колеса о необходимости открутить кардан при буксировке.
Кардан надо откручивать потому что ,при буксировке температура масла очень быстро растет сам лично видел так как нет циркуляции там прибор для этого стоит.
8
2
Ответить
7438854
aracl
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
Коробка не автомат переключать надо в ручную скорости 3 в перед и одна назад ,а педалей 2 тормоз и газ.
3
 
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Роман Дацив
Крутящий момент же в тексте есть! а в таблице засекречено))) кто то сливает секретную информацию?)))
Засекречено при каких оборотах двигателя достигается пик момента и мощности!
7
3
Ответить
Алексей
Челябинск
ПАЛАСИО
"Шины - засекречено" и фото во весь экран
скорее всего характеристики шин засекречены
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
"Крутящий момент, Нм при об/мин Засекречен"

а в тексте пролетело )
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
5
4
Ответить
leha
Иркутск
Лучше для людей бы что нибудь сделали, достали эти вояки
25
28
Ответить
Dmitry
Новосибирск
ReNoaR
В этой стране будет создан хоть один нормальный автомобиль не для военных?
да, проект кортеж
14
11
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
TV100
Тунгуска в бою тусовалась вблизи танков а этот аппарат в километрах 2-х что не эффективно от вертолётов. Для стационара самое то. Всё равно время жизни 3-5 мин в реальном бою. Главное быстрее уехать пока летит противорадиолокационная ракета )
Противорадиолокационная ракета - основная и самая удобная цель для "Панциря". Для защиты от них его и создавали.
21
3
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 409
Dmitry
а чо как же прославленный после истории с укр БУК - все, не в тренде?
Бук среднего радиуса действия. А этот малого.
8
2
Ответить
Владимир
Набережные Челны
Параметры шин засекречены? Редакторы уберите фото!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1157
Автор путается в показаниях. То у него подвеску на бетонке пробивает, то глубокие клевки при торможении.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1157
злодей злодейский
да. время идёт, а мериканцы всё за шнурок пушку дёргают
Для тех, кто принял это за шутку юмора - это действительно так.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Ивановка
Сколько этому мазу лет? Он уже сгнил давно. Стоит смотрит на Петропавловскую крепость и гниёт.
Откуда Вы знаете как было бы лучше?
Давайте Царь-Пушку возродим. Она так бахнет что мало не покажется. Если бахнет конечно.
Так Царь-пушку давно возродили. Стреляет шрапнелью по вражескому боевому блоку, подкрадывающемуся к нашей шахте с ракетой.
6
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
При взгляде на этого 36-тонного монстра создаётся ощущение, что он медленно продавливает под собой снег и потихонечку проваливается вниз
...skip...
КАМАЗ с 400 мм дорожного просвета и приводом 8х8 априори обладает исключительными характеристиками проходимости.
дромовцы знатные знатоки автомобилей в целом и бездорожья в частности
11
 
Ответить
Роман
Славянск-На-Кубани
poul7878
Тунгуска на колёсном шасси. Только объектовое прикрытие. Окопы и рвы для него непреодолимы, противопульной и осколочной защиты нет, пехоту не прикроешь. "Выстрелил и забыл" допилили или так же...
Зарывают ракеты,потому что за кнюпель дергают сильно и не наводятся нормально,с учетом НДЦ проще попасть по цели, чем промазать..
3
1
Ответить
8320028
Барнаул
Будущий беспилотник от камаза, встречайте на улицах вашего города)).
2
2
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
В этой стране кроме вояк зажравшихся как будто людей больше нет, войны сколько лет не было и не предвидется.
16
50
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 67
aracl
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
так вроде камаз ведёт разработку проекта "платформа-о"
12
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
странные люди, засекречивают что-то. Кому надо уже всё знают, свои же и продали, ещё когда чертежи делали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
7
Ответить
80
Хабаровск
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Вот пускай на такую технику тратят деньги государство, а не прочие тазы...
7
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 222
Андрей Николаевич
резину перед съемкой набриолинили, чтоб сияла как котиные йайки.
ничего в армии не меняется, показуха и пяткойвгрудь биение(((
П.С. кто недавно дембельнулся, промедол в индивидуальных аптечках не заменили на что-то другое?
Расташили давно прапора промедол...
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Да сделайте вы КамАЗу новую кабину наконец-то. Ведь эта кабина старая и очень неудобная.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну традиционно- дрому на тестдрайв. С заездом по заграницам )))
6
1
Ответить
R@V
  
Барнаул
Сообщений: 354
Цеховик
Изнутри надо было видос снять, как здесь: https://www.youtube.com/watch?...
Не, вот это лучше)) https://www.youtube.com/watch?...
Все пропьем, но флот не опозорим!
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Роман
Зарывают ракеты,потому что за кнюпель дергают сильно и не наводятся нормально,с учетом НДЦ проще попасть по цели, чем промазать..
Да это понятно. Тренируются на стационарном тренажере, а в момент пуска машину ощутимо дергает. Секунду кнюпель не нужно давить. И это по прямолинейному трассеру легко попасть, а не по маневрирующей цели.
6
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Роман
Зарывают ракеты,потому что за кнюпель дергают сильно и не наводятся нормально,с учетом НДЦ проще попасть по цели, чем промазать..
А ты не в Гусеве служил-ли?))
3
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Если качество их сборки/запчастей такое же, как у Камазов у нас на производстве, то амерам беспокоиться не о чем, эти "бугаи" и до точки развертывания не доедут......
13
8
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Александр Груздов
Откуда вы лезете? И с чем у вас проблемы, с узнаванием букв и цифр или с их пониманием. 36 тонн!
Опыт реальной эксплуатации, а не диванные эксперты
3
1
Ответить
2598325
Владивосток
Отличный КАМАЗ. Для охоты самое оно. Лупанул из ЗРПК по кустам и собирай изюбрятину жаренную))
4
2
Ответить
Василий
"Ранее в этой машине была установлена автоматическая КПП ZF 16 S 1822." что-то мне кажется автор тут что-топерепутал по моей памяти указанная кпп не автомат, обычная 16-ти ступая механика.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
yuric24
Зачем на базу КАМАЗ ЗРК ставить ставить если есть ТУНГУСКА
Тунгуска была разработана в 80х годах, на данный момент она несколько устарела, средства РЭБ наших вероятных противников далеко ушли вперед. Да и колесное шасси гораздо дешевле и в производстве и эксплуатации. Все таки задача Зенитных комплексов-это ПВО а не штурм городов. Для них бронезащита нужна от осколков и пуль диверсантов.
Camry SV30, 4S-FE,92год. Автомобиль для русских направлений.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Камаз-сила
4
4
Ответить
Кронос
Владивосток
немцы у власти в кремле!и названия немецкие!
2
 
Ответить
Кронос
немцы у власти в кремле!и названия немецкие!
А должны быть бу японские?
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Народ и армия едины,уважаемые прапорщики,пожалуйста продайте с этого КАМАЗа четыре колёса,продольную и поперечную усиленную рулевые тяги,ну раздатку бы взял,можно и сидушки ,а все остальное на моём Мастере такое же,только лебёдка еще есть,плачу наличкой
4
1
Ответить
Kazak36
yuric24
Зачем на базу КАМАЗ ЗРК ставить ставить если есть ТУНГУСКА
Потому что колесная техника дешевле в производстве, колеса более долговечные по сравнению с гусеницами. Тунгуска не может ездить по ДОБ.
2
1
Ответить
Kazak36
7438854
Кардан надо откручивать потому что ,при буксировке температура масла очень быстро растет сам лично видел так как нет циркуляции там прибор для этого стоит.
Это для солдат, что бы не забыли. Во всех амиях пишут таблички для идиотов!
2
 
Ответить
7438854
Kazak36
Это для солдат, что бы не забыли. Во всех амиях пишут таблички для идиотов!
Срочников за руль не садят , только сержант контракт или прапор.
1
 
Ответить
Лешка
Москва
Dmitriy
У нас на таком шасси 50-ти тонный кран есть. Так шины по асфальту на каждой кочке "выстреливают". Не рассчитаны они на такую нагрузку. А этот потяжелее будет полтинника. Т.е. шину у него вообще одноразовые.
а вы не пробовали покупать нормальные шины? или хотя бы соответствующие требованиям для такого автомобиля.
2
1
Ответить
Лешка
Москва
yuric24
Зачем на базу КАМАЗ ЗРК ставить ставить если есть ТУНГУСКА
действительно, зачем вообще ЗРК если есть РВСН?))
1
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
aracl
не хватает такого вот МАЗа! на его базе бы практичнее бы было... и центры тяжести ниже и коробка автомат
нужно нечто подобное делать, а камаз не очень тои подходит пот ЗРК
В Авторевью тоже как-то испытывали Панцирь. И вывод такой же: слабовато шасси. А МАЗ - вещь. у нас такой на предприятии плиту дорожку возил на объекты. Сносу нет. Как ограничения ввели на габариты (масса, размеры), так на прикол беднягу.
1
1
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Александр Груздов
Откуда вы лезете? И с чем у вас проблемы, с узнаванием букв и цифр или с их пониманием. 36 тонн!
вообще то - это опыт эксплуатации техники в реальных условиях. Вот Вы сами то видели в живую кран Галичанин 50-тн? работали с ним? владели им?
2
 
Ответить
8847363
Новосибирск
нам хоть камаз хоть уаз все равно при случае нато сосать будет,россия всегда всех имела россия рулит с нами бог и вера в землю русскую за спецназура,ура,ура
11
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
ДРОМ, купи на длительный тест.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
2
Ответить
8775052
Кемерово
Интересно бы на конкурентов посмотреть
1
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 82
Увидел ЗРПК "Панцырь", закрыл КАМАЗ, пошел читать про ЗРПК
1
1
Ответить
MeXaHuK38
Иркутск
Если Лукашенко решит шины не продавать, останется РФ без Панциря...
5
1
Ответить
Галкин Денис
Татарск
Интересно. где все-таки бутафорский румпель автомата.
Непонятно. из-за каких-таких событий приперло поменять немецкий тире русскособранный автомат ZF на механическую восьмиступку теми же немцами придуманную и там же в Челнах сделанную. Да и восьми ли, на всех Камазах она о 16 передачах, делитель никто не отменял.
5
 
Ответить
Роман
Славянск-На-Кубани
poul7878
А ты не в Гусеве служил-ли?))
Не,Ейск потом Цхинвал
1
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
MeXaHuK38
Если Лукашенко решит шины не продавать, останется РФ без Панциря...
есть омскшина же. и вообще что вы дое до щин нормальные шины это что вам болид скоростной что ли?
TOYOTA MAZDA
1
 
Ответить
сергей
Томск
Нормальный КАМАЗ автомобиль! Трудяга! Я на КАМАЗе 11 лет работаю разное бывало! Последние три года в городе на панелевозе, по стройкам незаменимый! Ездил и на Скании и на Мане хорошие автомобили не спорю, но по стройкам, по грязи жалко! А КАМАЗ ему газ в пол и поехал, ремонт весь можно провести в любом месте, запчасти в любом магазине! Конечно лично из моего опыта большой минус это очень плохая надежность. Может военный образец надежнее! Сейчас я работаю на КАМАЗ 54115 аппаратура бош, 240 л/с, 2006 г/в. Автору! Мы что бы не тресло передние рессоры подпиливаем и едет мягко!
2
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Долбим, долбим,долбим!)
1
 
Ответить
1
Томск
21 век, а у них на камазе все больше наклеек: это не делай, то не делай, это делай так. На кой предмет он такой нужен?
Машина должна просто ехать! а не любить голову.
3
1
Ответить
Елизово
Сообщений: 1
Leopard
Наши военные машины - самый лучшие!!
Крутой КАМАЗ!
Ну Ну..... Ты на Камчатке на них посмотри, уродливая неповоротливая машина, которая требует ДОРОГУ!!!!!!!! Метр снега и вся колонна стоит мертвым грузом....
2
 
Ответить
Как платформа - грузовик явное г овно, остальное секрет, для поднятья потреотизма сойдёт.
8
1
Ответить
бмв
Новосибирск
Kvadro54
А колесики,всё таки,Белшина. Своих то нет...
А где на какой машине свои шины ?Шины и авто это разные производители да и все комплектующие.не надо бред нести
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Роман
Не,Ейск потом Цхинвал
Мы к Вам в 726й УЦ с 2005го регулярно ездили. В первую ГП в Ейск, как раз был прикомандирован к гусевскому дивизиону 79й бригады, в котором как раз и служил Роман с Славянска-На-Кубани))) Вот как бывает)))
2
 
Ответить
Kvadro54
Новосибирск
бмв
А где на какой машине свои шины ?Шины и авто это разные производители да и все комплектующие.не надо бред нести
ежу понятно что разные. На Калине свои,отечественные.Свои,это значит Рус.
А бред ты похоже несёшь.
2
 
Ответить
Александр Фадин
TV100
Тунгуска в бою тусовалась вблизи танков а этот аппарат в километрах 2-х что не эффективно от вертолётов. Для стационара самое то. Всё равно время жизни 3-5 мин в реальном бою. Главное быстрее уехать пока летит противорадиолокационная ракета )
Ваще-то панцирь умеет в пассивном режиме вести отстрел целей. В этом весь смысл.
1
 
Ответить
Александр Фадин
MeXaHuK38
Если Лукашенко решит шины не продавать, останется РФ без Панциря...
Ну да. Ну да. Там рядом с Набережными Челнами город есть - Нижнекамск. Если усатый колхозник в очередной раз что-то там "решит", то он свою белшину сможет засунуть туда же, куда уже засунул МЗКТ.
1
 
Ответить
Александр Фадин
1
21 век, а у них на камазе все больше наклеек: это не делай, то не делай, это делай так. На кой предмет он такой нужен?
Машина должна просто ехать! а не любить голову.
Дружок. Это военная машина. А солдаты - сплошь дебилы.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Lekasey
Ну Ну..... Ты на Камчатке на них посмотри, уродливая неповоротливая машина, которая требует ДОРОГУ!!!!!!!! Метр снега и вся колонна стоит мертвым грузом....
Ну метр снега мало кто осилит на колёсах.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
1
Томск
Александр Фадин
Дружок. Это военная машина. А солдаты - сплошь дебилы.
Дружок, на гражданском камазе их еще больше, не зхочешь ли ты сказать, что у нас страна дебилов? мне кажется просто камаз такой*****ый.
1
 
Ответить
Dm!tr!y
Засекречено при каких оборотах двигателя достигается пик момента и мощности!
На фотке есть тахометр, на нем оптимальная (зеленая) зона начинается с 1500 до 2200 об. и в чем тут секретность?))) маразм ей богу
 
 
Ответить
бмв
Новосибирск
Kvadro54
ежу понятно что разные. На Калине свои,отечественные.Свои,это значит Рус.
А бред ты похоже несёшь.
ну на калине как то даже и нет желания ездить тем более на каких то наших шинах с импортным названием.Езжу на бэхе но на японских зима ,а лето китай даже если бы и хотел ,что то из наших. размер нужный не производят.Так что я не очень за производителя который нихрена нормального кроме танков не может произвести.
 
2
Ответить
MeXaHuK38
Иркутск
Александр Фадин
Ну да. Ну да. Там рядом с Набережными Челнами город есть - Нижнекамск. Если усатый колхозник в очередной раз что-то там "решит", то он свою белшину сможет засунуть туда же, куда уже засунул МЗКТ.
ТопольМ передвигается на шасси МЗКТ. Куда интересно он его засунул?
 
 
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
"Шины - засекречено" и фото во весь экран
Ну да, они круглые и чёрные.
 
 
Ответить
Баур
Уссурийск
Андрей Николаевич
резину перед съемкой набриолинили, чтоб сияла как котиные йайки.
ничего в армии не меняется, показуха и пяткойвгрудь биение(((
П.С. кто недавно дембельнулся, промедол в индивидуальных аптечках не заменили на что-то другое?
Как был пром, так и остался. Обещают бупренорфен....
 
 
Ответить
Баур
Уссурийск
Shepster
Повеселила наклейка на арке колеса о необходимости открутить кардан при буксировке.
Не открутишь- всю трансмиссию раком поставишь. Там делов на несколько минут, если всё было смазано ранее.
 
 
Ответить
9477963
Видимо не ездил ты на них. И рессоры омно на маны и скании посмотрите для начала.
А ничего что армейские МАНы так же на рессорах стоят?
Вообще, подавляющее число тяжелых военных (и не только) грузовиков стоят или на рессорах, или на торсионах.
 
 
Ответить
Dmitry
а чо как же прославленный после истории с укр БУК - все, не в тренде?
Украинский БУК - устаревший хлам, годный для войны с гражданскими лайнерами. У нас на вооружении уже давно БУК-М2, и даже их производство прекращено и в войска уже поставляются БУК-М3.
1
 
Ответить
злодей злодейский
уже сделали. на кайфун запилили
Чем МАЗ практичнее? Не надо ерунду городить. У нас даже от новых БАЗ-ов отказались и перешли на МЗКТ.
Как опыт показывает, Бацъка тоже не всегда в своем уме, а заказать определенный функционал проще на своем заводе.
Да и качество МАЗ-ов не лучше чем у КАМАЗа.
 
 
Ответить
leha
Лучше для людей бы что нибудь сделали, достали эти вояки
Не будет "этих вояк" - тебе уже ничего не понадобится.
1
 
Ответить
spirit312
В этой стране кроме вояк зажравшихся как будто людей больше нет, войны сколько лет не было и не предвидется.
Войны нет или оккупации только по той причине что у нас есть вот эти "зажравшиеся" вояки.
1
 
Ответить
Денис Максименко
Чем МАЗ практичнее? Не надо ерунду городить. У нас даже от новых БАЗ-ов отказались и перешли на МЗКТ.
Как опыт показывает, Бацъка тоже не всегда в своем уме, а заказать определенный функционал проще на своем заводе.
Да и качество МАЗ-ов не лучше чем у КАМАЗа.
Наоборот - Отказываются от МЗКТ под ЗРК и перешли на БАЗ.
А на замену "стратегам" с их МЗКТ разрабатывают КАМАЗ-овские тяжеловозы.
1
 
Ответить
leha
Иркутск
Денис Максименко
Не будет "этих вояк" - тебе уже ничего не понадобится.
Не согласен, если бы их не было не кому было бы воевать и засирать людям мозг, что кругом враги, а по факту людям эти войны *****
1
1
Ответить
NN
Иркутск
Сергей к522рв02
Больше всего понравились две строчки в ТТХ:
Максимальная скорость - 90 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - Засекречено :):):)
Лет десять.
Лучше квотер указали бы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром