Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»
01.08.2018 | 31158 просмотров

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»

Автор: Сергей Гусаров
Фото автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1053 (45%)
1276 (55%)
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин. Хочешь полный привод? Только с «механикой». Хочешь классический «автомат»? Вместо него только «робот» Powershift. Но теперь одновременно с рестайлингом фордовцы провели работу над ошибками. Насколько удачно? Чтобы выяснить это, мы отправились тестировать обновленный EcoSport в Пермский край.

Небольшой экскурс в историю. На российском рынке EcoSport появился в августе 2014 года. Соотечественники не успели толком опробовать автомобиль, как страна вступила в новую экономическую реальность, полностью изменившую наши представления доступности маленьких «паркетников». На момент старта продаж EcoSport стоил от 699 тысяч рублей, а сейчас за эту модель просят от 959 тысяч, причем базовая версия стала скромнее.

Россияне знакомы только со вторым поколением EcoSport, которое появилось на нашем рынке в 2014 году (фото внизу). Ранее под таким же именем выпускался кроссовер на базе Ford Fusion (фото вверху), но та модель бразильского производства получила распространение только в Латинской Америке

Ценовая война с такими моделями, как Hyundai Creta и Renault Kaptur, оказалась проиграна (хотя EcoSport выпускается в России, как и они). Добавьте сюда не самый удачный выбор модификаций, и станет ясно, почему модель Форда в прошлом году нашла в России менее 5 тысяч покупателей, в то время как упомянутые конкуренты — 30 и 56 тысяч соответственно.

Если радикально удешевить машину в ходе рестайлинга невозможно, то освежить внешность и запустить в производство более привлекательные модификации — вполне. Новый дизайн роднит кроссовер со старшей Kuga: теперь EcoSport и выглядит более серьезно. Игривости меньше, зрелости больше. В зеркале заднего вида фордовские кроссоверы теперь можно перепутать.

Кроссовер сохранил редкое по нынешним временам «джиперское» решение — запасное колесо на пятой двери, придающее машине внедорожный имидж. Сама дверь, с интегрированной в корпус правого заднего фонаря ручкой, тяжеловата, пусть и открывается не вверх, а налево. Для российского рынка такая «запаска» — важный плюс: в багажнике она съела бы слишком много полезного пространства. На Западе EcoSport вовсе лишился запасного колеса, но в наших реалиях это было бы чересчур.

Перестановки по технической части заставят обрадоваться одних и расстроят других. «Робота» PowerShift больше нет, его место занял более понятный россиянам 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. На рынке РФ это всегда плюс. Но вместо четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра (122 л.с.) роль базового агрегата играет полностью новый трехцилиндровый двигатель 1.5 серии TiVCT (123 л.с.). В нашей стране на такие моторы многие пока смотрят настороженно. Новый двигатель получил балансировочный вал, призванный компенсировать влияние трехцилиндровой конфигурации, интегрированный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, рассчитанный на 200 000 км «мокрый» ремень ГРМ, масляный насос с изменяемой производительностью и другие интересные технические решения. Производитель утверждает, что переход на три цилиндра дает выигрыш по весу и габаритам агрегата. С 1,5-литровым мотором доступна как механическая, так и автоматическая КПП.

2,0-литровый цепной мотор изменился мало, только мощность повысилась со 140 до 148 л.с. В остальном — это хорошо известный агрегат, который много лет ставят на самые разные модели Ford. Как и прежде, EcoSport 2.0 доступен только с полным приводом, но, наконец, «механику» заменили на «автомат». У него шесть ступеней, как и в той АКПП, которая идет с 1,5-литровым мотором, но сами «коробки» — разные. Для «младшего» мотора предусмотрена трансмиссия 6F15, для 2,0-литрового — рассчитанная на больший крутящий момент версия 6F35.

Клиренс — 20 см. Система полного привода — стандартная, как у всех аналогичных кроссоверов: в обычных условиях движения тяга поступает только на переднюю ось, а задние колеса вступают в дело через многодисковую муфту при пробуксовке передних. В зависимости от типа привода различается конструкция задней подвески. У моноприводной версии сзади торсионная балка, у полноприводной — «многорычажка»

Поездить удалось на обеих версиях. Несмотря на свое многообещающее имя, EcoSport не демонстрирует чего-то поразительного по части экономичности или спортивного духа, но если не цепляться к названию, то придраться к поведению машины трудно. В некоторых аспектах кроссовер получился настолько благородным, насколько это вообще возможно в данном сегменте. Дороги Пермского края оказались по большей части удовлетворительного качества, но откровенно плохие места попадаются, и подвеска EcoSport отлично отрабатывает все недостатки покрытия.

За два неполных дня и суммарный пробег около 600 км по загородным трассам, городу и грейдерам «пробить» подвеску на EcoSport удалось дважды, причем в обоих случаях этого при желании можно было избежать. Неровности отрабатываются хорошо, существенных вибраций на рулевом колесе не возникает.

Примечательно, что разницу между конструкциями подвесок у моно- и полноприводных машин вполне можно почувствовать, хотя лишь в мелочах. Это совсем не случай из разряда «небо и земля» — если не знать о «многорычажке», то можно подумать, что у 2,0-литровой версии с полным приводом просто более удачная настройка шасси.

Пластик салона грубоват, зато глаз радует массивный дисплей (особенность «топовой» версии). Органы управления отличаются приятными откликами. Сиденья удачные, неплохо держат, между ними появился настраиваемый подлокотник. Задним пассажирам места вполне хватает, но определенно это можно утверждать лишь в том случае, если речь идет о людях среднего роста и атлетического телосложения. Серьезный минус только один: в салоне нет ни одной потолочной ручки

Различия между 1,5- и 2,0-литровым двигателями, безусловно, есть, но обе модификации скоростными не назовешь. Разгон до «сотни» у «младшего» мотора в паре с 6-ступенчатой АКПП занимает 13 секунд, у «старшего» — 11,7 секунды. При обычной неторопливой езде машине вполне хватает базового 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата. Он обеспечивает достойное для городского потока ускорение, но его надрывистый звук работы на высоких оборотах предсказуемо лишен благородства.

Интерфейс мультимедийной системы вполне шустрый: никаких «лагов» и рывков. Вроде бы все интуитивно понятно, но навигатор за время поездки не раз привлек к себе нежелательное внимание. Система то и дело норовила выбрать неверную точку на многоступенчатом маршруте, разобраться с этим с ходу не удалось. Когда-то американские покупатели Ford подняли много шума по поводу работы мультимедийного комплекса SYNC, и хотелось верить, что с тех пор все изменилось к лучшему

Потребность в 2,0-литровом двигателе чувствуется при активном маневрировании и обгонах на трассе. Вероятно, с семьей из трех-четырех человек и вещами на борту возможностей 1,5-литрового мотора не будет хватать, чтобы уверенно себя чувствовать при попытке обойти другой автомобиль на загородной магистрали.

По части экономии к EcoSport есть некоторые вопросы. В официальном буклете Ford указано, что трехцилиндровый мотор тратит в смешанном цикле около 6,7 литра на 100 км пути, а 2,0-литровый — 8,5 литра. В ходе нашей поездки основная часть маршрута пришлась на трассу (с участками грейдера и короткими «прохватами» по городу), и расход 1,5-литрового мотора составил немногим менее 9 литров, а 2,0-литрового — около 10,5 литра. Немало, хотя с учетом веса машины — объяснимо. При компактных габаритах снаряженный вес «старшей» версии — 1463 кг.

При одинаковых комплектациях разница в цене между версиями 1.5 и 2.0 составляет 140 000 рублей, но в эту сумму помимо дополнительных лошадиных сил входит и полный привод. Ford EcoSport 1.5 2WD с АКПП в комплектации Trend стоит 1 089 000 рублей, а за вариант 2.0 AWD с таким же оснащением просят 1 229 000 рублей.

Недешево. Зато по оснащению у EcoSport есть свои преимущества перед более дешевыми «паркетниками». Кроссовер можно заказать с дополнительным отопителем салона и USB-разъемом у салонного зеркала. Еще из редких в этом классе плюсов — водительское сиденье с регулировкой поясничного упора, а также заливная горловина бензобака, оснащенная хитрым механизмом без пробки. Полностью новый базовый двигатель, 6-ступенчатый «автомат» и свежий мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — тоже весомые аргументы в пользу EcoSport.

С учетом цен EcoSport, как и прежде, вряд ли ждет такой громкий успех, которым пользуются бестселлеры этого класса. Но для кого-то это плюс: на фоне Дастеров, Крет и Каптуров фордовский кроссовер — это автомобиль «не как у всех».

Технические характеристики Ford EcoSport (данные производителя)

  1,5 л Dragon 1,5 л Dragon 2,0 л Duratec
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1497 1497 1999
Мощность, л.с. при об/мин 123/6500 123/6500 148/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  151/4500 151/4500 194/4500
Трансмиссия
Привод Передний Передний Полный
Коробка передач 5-МКП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная,
с торсионной балкой
Независимая, пружинная,
многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4325х1765х1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс, мм 200
Снаряженная/полная масса, кг 1296 1352 1463
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 354–1184
Шины 205/60 R16 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 175 180
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. Н. д. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,4 6,8 8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 147, Euro-5 158, Euro-5 197, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 959 000 1 089 000 1 229 000

Фотобонус

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Миллион за оно?! Да ни одна моделька не согласится фотосет на фоне такого чуда.
Копить, так только на мечту!
Отзыв о BMW X5
40
318
Ответить
SHEIDAR
Страшный он. ИМХО
148
104
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
как на счет размеров салона?
база меньше енотовской...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
104
16
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Бюджетные машины по не бюджетным ценам, новые реалии РФ (((((
Под новые авто уже не льготный автокредит нужно брать, а ипотечное кредитование... ))) И смех и грех .
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
328
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Узнаю Усьву на фото=)
27
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Было: хочешь полный привод - только с механикой. Стало: хочешь полный привод - только автомат. Выбор - богаче некуда.

Впрочем, один фиг дорого, 1229 - это рекламная замануха, в реальности готовь полторашку...
161
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Вроде выглядит современно, подтянуто, но у нас люди голосуют рублём, а здесь Экоспорту будет нелегко
64
13
Ответить
   
Сообщений: 913
я-то думал, что это куча фордов на Перми-I тусуется с московскими и областными номерами. Оказывается пресс-тур.
39
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
шевроле нива...
26
33
Ответить
на это зубило надо 2 литра турбо, вот тогда толк будет
18
50
Ответить
9855910
Форд давно не Форд такое г а в н о клепает,для своего рынка другое дело,есть пару достойных моделей!
56
60
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Фьюжн тоже на базе фиесты делали, как и этот экоспорт.
Если уж речь заходит о расходе, надо хотя бы указывать какой бензин был в баке )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
26
6
Ответить
9468433
Благовещенск
Мне во внешности откровенно не нравится вытянутый и острый нос. Машина какая-то узкая и длинная, приятных пропорций в ней нет...
38
23
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
Казалось бы, чего сложного: дай цену хорошую? Но нет! Зачем? а потом спрашивают : где продажи? Продажи там, где вы написали ценник на это КОКОШПРОТ! Был бы входной билет за 850-900, уже были бы продажи, а за 1,3 млн... Уж лучше крету в максималке или туссан за "полтора" в серединке!
98
33
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
9468433
Мне во внешности откровенно не нравится вытянутый и острый нос. Машина какая-то узкая и длинная, приятных пропорций в ней нет...
вот конкурент экоШРОТУ, только он дешевле
30
106
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Ktth
как на счет размеров салона?
база меньше енотовской...
База больше, чем у равчика 2го поколения
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
7
Ответить
серега
красавчик!
38
30
Ответить
серега
ему нет конкурентов вообще,особенно по управляемости,греты-конфеты это все отстой
92
44
Ответить
     
Сообщений: 2342
давай досвиданья!
26
53
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
серега
ему нет конкурентов вообще,особенно по управляемости,греты-конфеты это все отстой
Да ну? УЗКИЙ И ВЫСОКИЙ - его завалить проще,чем буханку. Крета в сравнении с ним - феррари
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
94
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сосед Паласа
вот конкурент экоШРОТУ, только он дешевле
И гармоничнее выглядит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
23
42
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Интересно было бы посмотреть небольшой сравнительный тест дрома с другими бюджетными кроссоверами (creta, kaptur, китайцы).
Или может взять Форд для длительного теста (т.к. произведен в РФ) хоть с надежностью этого бренда в современных моделях разобраться.
89
5
Ответить
Иван
Воронеж
1 229 000 за экошпрот типа конкурент креты, тут 150-200 добавить и уже новый Tucson будет https://auto.mail.ru/article/69745-obnovlennyi_tucson_ceny_i_komplektacii_dlya_rossii/
Форд что-то не сильно выигрывает, там рядом ладе их куга будет по цене
11
28
Ответить
Lopata
Владимир
"Еще из редких в этом классе плюсов — водительское сиденье с регулировкой поясничного упора, а также заливная горловина бензобака, оснащенная хитрым механизмом без пробки"
на 2 фокусах еще в 2008 это было, 10 лет прошло! FORD Go Further. ору))))
40
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Если 1,2 ляма найдешь на Экоспорт, то там и добавить на Кугу или другой паркет можно..
24
33
Ответить
Тема
Новокузнецк
Вполне зачетный аппарат среди корее-французо-китайского шлака!!!
62
49
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
Andrey42-74
Интересно было бы посмотреть небольшой сравнительный тест дрома с другими бюджетными кроссоверами (creta, kaptur, китайцы).
Или может взять Форд для длительного теста (т.к. произведен в РФ) хоть с надежностью этого бренда в современных моделях разобраться.
Полностью с Вами согласен. Дром ни разу на тест не брал Форда. Хоть и Фокус и Экоспорт в России производятся. Зато два раза Солярис и Уаз
99
2
Ответить
him541
Новосибирск
Про объем багажника ничего не сказали, а так альтернатива Creta вполне, единственно у двигателя 1.5 скорее всего ресурс сравним с ремнем ГРМ 200 000 км..
14
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Задние тормоза Барабанные это уже за 1200 тыс не смешно..
49
34
Ответить
     
Сообщений: 3909
Неплохо, неплохо... Дороговато, но неплохо.
35
11
Ответить
  
Сообщений: 8407
Действительно единственное преимущество в сравнении с кретой и каптюром- не такой как у всех. На этом преимущества кончаются
56
19
Ответить
   
Сообщений: 913
Leopard
Если 1,2 ляма найдешь на Экоспорт, то там и добавить на Кугу или другой паркет можно..
добавил на кугу, а там и ещё стоню-другую на класс повыше накинуть можно. А наскребешь на класс повыше, значит и ещё тыщ 200-300 можно найти...
86
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
А мне запаска сзади , как-то аляповато смотрится, некрасиво... Хотя , может места в багажнике больше...
12
33
Ответить
kamikadze69
Тверь
Когда им надоест делать эту космо торпеду, занимающую всё свободное пространство в и без того маленьком автомобиле?
50
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
him541
Про объем багажника ничего не сказали, а так альтернатива Creta вполне, единственно у двигателя 1.5 скорее всего ресурс сравним с ремнем ГРМ 200 000 км..
тебе как покупателю новой тачки не пофиг?
19
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
вот ценник https://krasnoyarsk.drom.ru/fo...
причем как указано это с учетом скидки, т.е. по факту 1,4 а может и выше
9
8
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
smerig
добавил на кугу, а там и ещё стоню-другую на класс повыше накинуть можно. А наскребешь на класс повыше, значит и ещё тыщ 200-300 можно найти...
не совсем так. Тут уже сумма такая, что лучше уж Крета на АКПП и полном фарше, чем экошрот на палке и полторашке. А по поводу дальнейшего развития, то если не в натяг было 1,2млн собрать, то лучше кредитнуться и взять авто классом выше. И выглядеть будет лучше , чем "это" и ездить приятнее будет
11
37
Ответить
Игорь
Чебоксары
Тачка на любителя, конечно...Ездил на 1.6 МКПП Trend+. Недолго. Не хуже и не лучше чем все подобные. Шумка отличная,кушает мало, климат отличный ,клиренс 200мм, что ещё надо? Ах да,цену пониже. Так нынче миллион -не деньги на покупку более-менее авто...
58
6
Ответить
11693909
Новокузнецк
Дороговато для такой модели. Много есть достойных претендентов (каптюр, крета).
15
28
Ответить
   
Сообщений: 913
Сосед Паласа
не совсем так. Тут уже сумма такая, что лучше уж Крета на АКПП и полном фарше, чем экошрот на палке и полторашке. А по поводу дальнейшего развития, то если не в натяг было 1,2млн собрать, то лучше кредитнуться...
я вспоминаю, как покупал первую машину. Надо было тысяч 400. Потом поскреб по сусекам, решился на другую за 525 тысяч. Но вот взять ту же, но в комплектации повыше или с допами уже не смог, хотя надо было доплатить ещё тысяч 15. Поэтому все эти разговоры, что если, то то - это все бред.
59
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Крета лучше
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
26
34
Ответить
SirAlex
Томск
Недавно ехал пассажиром в таком, впереди места мало, сидишь как в капсуле, зажат со всех сторон, назад только детей посадить можно. Зачем такой машин за эти деньги?
30
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
<<Вероятно, с семьей из трех-четырех человек и вещами на борту возможностей 1,5-литрового мотора не будет хватать, чтобы уверенно себя чувствовать при попытке обойти другой автомобиль на загородной магистрали.

Где в этом клопе найти место для "вещей на борту", если там же сидит "семья из 3-4 человек"? Крета или Каптюр по функциональности уделывают этот "мини-хэтч" в одну калитку. С багажником у него совсем туго.
39
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Эстетика - ппц. При выборе новой машины - фактор из определяющих. Почему Форд наваял экстерьер компакта по остаточному принципу или поручил ПТУшникам - хз.
11
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Promann
Неплохо, неплохо... Дороговато, но неплохо.
Нападающий ФК «Краснодар» и сборной России Фёдор Смолов попал в серьёзное ДТП в Краснодарском крае. Итог: разбитый BMW M5 First Edition за 9 миллионов рублей.
6
47
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
нищий
Нападающий ФК «Краснодар» и сборной России Фёдор Смолов попал в серьёзное ДТП в Краснодарском крае. Итог: разбитый BMW M5 First Edition за 9 миллионов рублей.
Обновлено: как уточнил источник, данное ДТП каким-то образом не было оформлено полицейскими. «Сломанное ограждение, дорога с разбросанными по ней деталями — в общем, всего этого нет. Просто нет и все — ни в одном протоколе, ни в одном документе. Как такое может быть? Риторический вопрос, но любопытство все же гложет, причем не только нас. Теперь УСБ МВД Краснодарского края ищет тот прекрасный экипаж ГИБДД, который почему-то решил не оформлять аварию с футболистом Федором Смоловым на Ставропольской улице», — добавил Mash.
17
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
нищий
Обновлено: как уточнил источник, данное ДТП каким-то образом не было оформлено полицейскими. «Сломанное ограждение, дорога с разбросанными по ней деталями — в общем, всего этого нет. Просто нет...
Отметим, что после матча с Хорватией на ЧМ-2018 Смолов стал объектом критики со стороны российских болельщиков. Тогда национальная сборная уступила в серии послематчевых пенальти. 28-летний футболист не реализовал первый из одиннадцатиметровых ударов. Россияне проиграли со счетом 3:4. Как отмечали эксперты и коллеги Смолова, первый пенальти в серии имеет важное психологическое значение для настроя команды.
11
22
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Вообще не понимаю на какую целевую аудиторию создана эта машина ?! Реально ни о чем повозка....
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
27
16
Ответить
8834095
Набережные Челны
him541
Про объем багажника ничего не сказали, а так альтернатива Creta вполне, единственно у двигателя 1.5 скорее всего ресурс сравним с ремнем ГРМ 200 000 км..
У Хундай и КИА ресурс тоже не особо блещет... На всех моделях поголовно крошатся катализаторы, и на 30-40 тысячах на стенках цилиндров появляются приличные задиры.... Так что, может Форд то будет и получше...
47
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Эта запаска сзади, просто бесит, пережиток прошлого века
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
43
Ответить
Ruslan
8834095
У Хундай и КИА ресурс тоже не особо блещет... На всех моделях поголовно крошатся катализаторы, и на 30-40 тысячах на стенках цилиндров появляются приличные задиры.... Так что, может Форд то будет и получше...
Самому не смешно, такой глупый коммент писать. Уже 9 лет эксплуатирую только KIA, много знакомых у кого Hyundai/Kia, никаких проблем. Откуда ты такой взялся, с такими познаниями ??
31
51
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
нормальная машина,
корейские и французские ничем не лучше.
You'll never walk alone!
31
13
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Достойный авто в своем классе. И рулится отлично и проходимость лучшая в классе,внешне рестайл лучше стал,похож на маленькую Кугу,салон качественный,плюс новый гидромеханический акпп с 2,0 мотором.
38
17
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Ruslan
Самому не смешно, такой глупый коммент писать. Уже 9 лет эксплуатирую только KIA, много знакомых у кого Hyundai/Kia, никаких проблем. Откуда ты такой взялся, с такими познаниями ??
Подтверждаю,много у кого на Киа/Хендэ капиталка настала на небольших пробегах. Лично знаю троих человек,которые капиталили моторы на сравнительно свежих корейцах. Дело не только в катализаторе,со слов владельцев. Сперва появляется шум,на холодную,потом делают диагностику и выявсяется выработка цпг на пробегах от 60 тыс.
45
8
Ответить
Дмитрий
Сургут
На картинках смотрится гораздо лучше чем в реальной жизни
12
3
Ответить
Ростислав Есаулов
Оставили бы черыхцилиндровый двиг, при цене в лям, с новым 6-тиступым автоматом и передним приводом, составил бы конкуренцию Крете и Каптюру с его древним движком и 4-хступым автоматом.
22
1
Ответить
Eugene Eremeev
Ездил с точно такой же мультимедиа Sync на новой Фиесте во Франции, штатный навигатор бесил своими несвоевременными подсказками: либо предупреждал о повороте, когда ты его уже проехал, либо тогда, когда ты уже не успеваешь перестроиться. И это при том, что чаще всего это происходило в городе на скоростях 30-50 км/ч.
10
2
Ответить
11988798
открыл фото салона, блеванул, закрыл и забыл навсегда про эту модель
16
35
Ответить
     
Сообщений: 99
kamikadze69
Когда им надоест делать эту космо торпеду, занимающую всё свободное пространство в и без того маленьком автомобиле?
уже надоело,на фокусе 4 совсем другой салон!
7
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Мдяяя, хотели как лучше, а получилось как всегда.... 3 цилиндра это капец умное решение для СНГ, чтож не турбо до кучи, а АКПП кстати "знаменитый" шевролетовский проблемный агрегат, их вместе с фордом они разрабатывали, у меня сейчас такой, овно редкое, постоянно перегревается, пинается и дергается, ресурс до сотни и в утиль. (он еще на крузах ставился) из 6и передач там честных 4ре, остальные эмуляция, тупой наглухо.
Эко спорт мне нравился, но с такой ценой? получается можно брать только с 2л, и барабаны сзади рукалицо. Итог полный провал и фиаско.
22
9
Ответить
strz
Барнаул
Чего вы корею равняете с фордом по цене , форд выше уровнем идет кореи по качеству авто ,ну немцев еще начните с китаем сравнивать вместо одной немецкой можно три китайской повозки взять ,а оно надо ?
35
25
Ответить
suvorov123
А мне запаска сзади , как-то аляповато смотрится, некрасиво... Хотя , может места в багажнике больше...
Бог с ним с внешним видом. А прикинь какая "радость" открывать каждый раз багажник на двери которого болтается увесистое запасное колесо... Еще один интересный вопрос сколько проживут петли и дверной замок с таким довеском, ведь в европейской версии его нет, а я сильно сомневаюсь что прям чет всерьез дорабатывали для нас.
19
15
Ответить
домашний тапок
тебе как покупателю новой тачки не пофиг?
Нынче бывают такие новые тачки что уже первого владельца занимает вопрос переживет ли пепелац хотя бы гарантийный срок...
14
3
Ответить
Евгений
Краснодар
Нормальный аппарат, с 2 литрами будет бегать неплохо, а 1,5 - это шляпа, только для мопеда:-)
13
5
Ответить
Malceff
Новосибирск
Scout66
Фьюжн тоже на базе фиесты делали, как и этот экоспорт.
Если уж речь заходит о расходе, надо хотя бы указывать какой бензин был в баке )
на лючке написано 92
7
1
Ответить
Malceff
Новосибирск
Сосед Паласа
Казалось бы, чего сложного: дай цену хорошую? Но нет! Зачем? а потом спрашивают : где продажи? Продажи там, где вы написали ценник на это КОКОШПРОТ! Был бы входной билет за 850-900, уже были бы продажи, а за 1,3 млн... Уж лучше крету в максималке или туссан за "полтора" в серединке!
За 1.3 крету, насмешил Дороже, причем сильно
7
4
Ответить
Malceff
Новосибирск
Сосед Паласа
вот конкурент экоШРОТУ, только он дешевле
Извини, но на китайцев пока много кто не решиться, да и не сильно они дешевле
17
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Дмитрий
На картинках смотрится гораздо лучше чем в реальной жизни
В новом кузове действительно красивее. Вы наверное про старый кузов пишите.
10
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
11988798
открыл фото салона, блеванул, закрыл и забыл навсегда про эту модель
Это шикарный салон. А ты троль.
42
4
Ответить
банально маленький салон. когда выбирал замену рио, думал об эко спорте, но салон отмел желание, взял в итоге тигуан
9
15
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Виктор Сударев
банально маленький салон. когда выбирал замену рио, думал об эко спорте, но салон отмел желание, взял в итоге тигуан
Глупо сравнивать Тигуан с Экоспортом. Это машины разного класса и с разной ценой.
35
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ktth
как на счет размеров салона?
база меньше енотовской...
Так это фиеста на проставках, считай калина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex Diver
Бог с ним с внешним видом. А прикинь какая "радость" открывать каждый раз багажник на двери которого болтается увесистое запасное колесо... Еще один интересный вопрос сколько проживут петли...
Еще добовить проблемы при парковке ибо колесо дальше бампера и воруют кожуха неплохо, которые стоят, как обшивка на шатле.
Только из за этого колеса сзади, уже не надо этой фиесты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
12
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Сосед взял такой жене, неделю назад. 1.1 ляма... "в живую" не смотрится вообще, маленький, неказистый, как будто на его маленькое тело стремились налепить максимум "дизайнерских" изворотов. Салон - торпедо, пластик смотрится грубо и неаккуратно. Не впечатлил.
7
18
Ответить
 
Сообщений: 4279
Рестайлингом этот кузов и машину вообще уже не спасти.
Это наша зима! ;)
10
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
IlyaR
Миллион за оно?! Да ни одна моделька не согласится фотосет на фоне такого чуда.
Копить, так только на мечту!
Отзыв о BMW X5
Какая у вас следующая мечта?
10
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Миллион за бюджетный авто уже никого не удивляет.
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну дожили, раньше покупали С-класс, сейчас по той же цене уже B, раньше брали полноценные паркетники, сейчас уже компактные....следующий этап развития нашей экономики - переход на автомобили класса A, ну а потом и вовсе на велосипеды.
12
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Alex Diver
Нынче бывают такие новые тачки что уже первого владельца занимает вопрос переживет ли пепелац хотя бы гарантийный срок...
нах тогда такую брать?
ну а если что чего то гарантия как раз для этого и есть.
у меня бы как у покупателя новой тачки стоял бы только один вопрос : купит ли ее кто на вторичном рынке?
ну и для таких сомневающихся есть трейд-ин, как минимум сам форд свою тачку возьмет.
4
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
JEKA FORD
В новом кузове действительно красивее. Вы наверное про старый кузов пишите.
не делаю разницу между старым и новым, потому как при натурном осмотре остается какой то осадок незавершенности модели.
1
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Дмитрий
не делаю разницу между старым и новым, потому как при натурном осмотре остается какой то осадок незавершенности модели.
Разница огромная в пользу рестайла. Можно сто раз на картинках смотреть,но в живую действительно новый хорош. Р.s. самому никогда не нравился Экоспорт,но когда увидел вживую новый,отношение к машине поменялось.
14
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Ruslan
Самому не смешно, такой глупый коммент писать. Уже 9 лет эксплуатирую только KIA, много знакомых у кого Hyundai/Kia, никаких проблем. Откуда ты такой взялся, с такими познаниями ??
Не смешно мне вот точно. ибо с 13 по 18 год был спортежд, продал с пробегом 80000 рублей. мастер на пятом то открытым тестом сказал или продавай или готовь деньги на капиталку двигателя все признаки на лицо. авто нравился. жена на рио ездит 4 года, но у нее пробег 20 тыс. вопросов пока нет.
8
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
Ruslan
Самому не смешно, такой глупый коммент писать. Уже 9 лет эксплуатирую только KIA, много знакомых у кого Hyundai/Kia, никаких проблем. Откуда ты такой взялся, с такими познаниями ??
Вот именно что, старые то еще получше будут чем нынешние... И коммент ни грамма не глупый... Кто знает об этой проблеме, спешит избавиться от этих поделок
3
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
JEKA FORD
Разница огромная в пользу рестайла. Можно сто раз на картинках смотреть,но в живую действительно новый хорош. Р.s. самому никогда не нравился Экоспорт,но когда увидел вживую новый,отношение к машине поменялось.
старый экоспорт ужасен, в живую как увижу оценю... но и старый на фото смотрелся более менее...
2
 
Ответить
Тимофей
Хабаровск
По госпрограмме со скидкой 25% интересен полноприводный вариант. Аналог Тойота Раш и Дайхатсу Териос с американским шильдиком. Эдакий мини-джип для дам, хотя в новом дизайне машина скорее унисекс.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Грамотно проведён рестайлинг машины для России; осталось реальные цены снизить (скидки), иначе продажи останутся на том же уровне.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Неужели разумнее делать балансвал как на мотоциклах вместо чётного числа цилиндров?
Не, я понимаю, что площадь круга (и объём цилиндра) пропорциональны R^2, т. е. если чуть увеличим диаметр (радиус в два раза меньше увеличится, но объём пропорционально квадрату увеличения радиуса) и понимаю что есть "унификация", но имеет ли смысл за такой унификацией в массах гнаться?

Кажется мне что та же Ходна скорее Фит-овский 1.5 будет дальше "раздувать" и форсировать на Везелях, ЦР-В, СтепВагонах, Цивиках с 4рмя цилиндрами.
2
2
Ответить
    
Мск. обл.
Сообщений: 51
какой-то он странный, не было бы колеса сзади и багажник бы как у всех открывался, был бы топ продаж в этих повозках.

только я никогда не пойму эти псевдо-кроссоверы, когда за эти же деньги можно взять упакованный C-класс.
1
4
Ответить
Ruslan
шуркец
Не смешно мне вот точно. ибо с 13 по 18 год был спортежд, продал с пробегом 80000 рублей. мастер на пятом то открытым тестом сказал или продавай или готовь деньги на капиталку двигателя все признаки на лицо. авто нравился. жена на рио ездит 4 года, но у нее пробег 20 тыс. вопросов пока нет.
Был такой косяк на 3-х спортиках, уже нет его! При чем тут весь модельный ряд ?
1
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
geonic
Бюджетные машины по не бюджетным ценам, новые реалии РФ (((((
Под новые авто уже не льготный автокредит нужно брать, а ипотечное кредитование... ))) И смех и грех .
100%. Молодеж которая берет первый автомобиль после свадьбы ну не как бюджетным не назвать.
 
2
Ответить
yoPASHTET
Омск
geonic
Бюджетные машины по не бюджетным ценам, новые реалии РФ (((((
Под новые авто уже не льготный автокредит нужно брать, а ипотечное кредитование... ))) И смех и грех .
И это еще НДС не увеличился, а что станет после нового года страшно подумать
4
 
Ответить
АМК
В Европе предлагается без запаски на двери. Запаска только в бомж-комплектациях. Интересна эта приподнятая Фиеста только в топовой комплектации но не интересна по цене. В низших комплектациях эта округлая капсула с зеркалами от Куги ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ при парковке в городе и перемещении в потоке. У нее свершенно не чуствуются габариты.
Фото маленьких колесиков с 50-м профилем на щебенке доставляют.
Ну и напоследок : https://m.youtube.com/watch?v=bE8qw1kFSOs
2
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Дорого,бохато
 
1
Ответить
St Pan
Новосибирск
это как в поговорке "Манька дома - Ваньки нет"
были ПоварШит и 4-х цилиндровый двигатель, сделали Автомат и 3-х цилиндровый двигатель....
неужели это только у нас в стране люди заморачиваются по поводу агрегатов автомобиля, получается что за границей берут по количеству и цене ТО или по салону или по внешности ?
 
 
Ответить
11508821
Двигатели и коробки 6F полное гогно. Но на фоне каптюра машина очень даже ничего. У рено с 2-х литровым движком , автоматом и полным приводом цена будет тоже что-то около 1.2 ляма.
Кто говорит про Кугу и туссан имейте ввиду , что добавлять надо 300 тысяч !!! При этом мы получим хоть и Кугу , но в комплектации барабан . Куга за 1.5 ляма будет в базовой комплектации , не умеющая читать юзб !!!! , на колпаках , без релингов и на переднем приводе. При всем при этом вы будите по уши в долгах.
У туссана тоже есть базовая комплектация за 1.5 ляма , но ее даже в Москве не найти. В шоурумах стоят машины минимум по 1.55 ляма .
Итого имеем полноценного конкурента крете . Крета тоже не блещет дизайном и эти машини по уродству стоят друг - друга.
P.s если нужен городской авто : рассмотрите Киа соул. Машина стоит также , но едет лучше , оснащение вообще лучше , а интерьер салона просто не сравнить . И при всем при этом соул классом выше.
7
4
Ответить
11508821
JEKA FORD
Глупо сравнивать Тигуан с Экоспортом. Это машины разного класса и с разной ценой.
Иногда можно сравнить машины разных классов. Взять за наличку гогно , либо затянуть поясок и купить что-то подороже. Стоит оно того или не стоит , вопрос насущный.
1
3
Ответить
Тимофей
Хабаровск
11508821
Двигатели и коробки 6F полное гогно. Но на фоне каптюра машина очень даже ничего. У рено с 2-х литровым движком , автоматом и полным приводом цена будет тоже что-то около 1.2 ляма. Кто говорит про Кугу...
Киа Соул новой версии действительно смотрится здорово. В максимальной комплектации имеет кожаный салон, обогрев всех сидений и люк. Корейская сборка и гарантия 150000 км. пробега тоже в плюс. Но! Нет полноприводной версии, а значит машина исключительно для города. Экоспорт имеет полноприводную версию и здесь конкурирует с Кретой и Каптюром.
3
2
Ответить
Тимофей
Хабаровск
Вчера были в салоне в Хабаровске, цену на полноприводную версию с мотором 2.0 литра комплектации Титаниум при нас поменяли с 1411000 на 1423000 руб. Каждый месяц дилеры повышают цены, хотя доллар держится на отметке 62-63 руб. И самое интересное, что цены будут только расти, т.к. закон о повышении НДС до 20% уже подписали. Вообще машины в салонах сильно подорожали в этом году. Если два года назад можно было за 1,6 млн. взять Рав4 в средней комплектации, то сейчас это 1,9 млн. за такую же. Новый Тихуан и Куга не исключение, цены в пред максималке за 2,0 млн. руб. По моим подсчётам новый полноприводный Экоспорт в следующем году будет стоить 1,5-1,6 млн. руб. Единственный выход, на мой взгляд, это гос.программа со скидкой 25%.
1
1
Ответить
731008
Лесосибирск
домашний тапок
нах тогда такую брать?
ну а если что чего то гарантия как раз для этого и есть.
у меня бы как у покупателя новой тачки стоял бы только один вопрос : купит ли ее кто на вторичном рынке?
ну и для таких сомневающихся есть трейд-ин, как минимум сам форд свою тачку возьмет.
Зачем вообще покупать машину и думать о её продаже на вторичке.? Это как жениться и думать: А будут ли мою жену тр....ь когда я разведусь. Что за бред, машину нужно для удовольствия покупать,а не для последующеё продажи.
13
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Тимофей
Вчера были в салоне в Хабаровске, цену на полноприводную версию с мотором 2.0 литра комплектации Титаниум при нас поменяли с 1411000 на 1423000 руб. Каждый месяц дилеры повышают цены, хотя доллар держится...
На неделе люди приехали из Приморья, искали большой Хайс. Цены в гору на 15% в течении года, хотя доллар упал на 5 рублей.
А Вы хотите чтобы на новую дилерскую машину, одну из лучших в классе небольших паркетов, цены держали на уровне 15 года.
Все по чесноку.
1
3
Ответить
12452297
Malceff
За 1.3 крету, насмешил Дороже, причем сильно
Крета в максималке идет за 1,3
Хрень то не городи
2
5
Ответить
Malceff
Новосибирск
12452297
Крета в максималке идет за 1,3
Хрень то не городи
Да ты цены на Дроме посмотри, меньше полутора нет
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
731008
Зачем вообще покупать машину и думать о её продаже на вторичке.? Это как жениться и думать: А будут ли мою жену тр....ь когда я разведусь. Что за бред, машину нужно для удовольствия покупать,а не для последующеё продажи.
есть кто думает и про то как потом продать. сравнение с женой не очень корректно, ведь ты тачку не просто отдаешь, а хочешь поиметь еще денег с нее. причем желание избавиться по быстрее, а навар получить побольше.
знакомые к примеру пежо 308 смогли отдать в трейдин(начал сыпаться ужасно лет через 5-6), только пежо
 
 
Ответить
12452297
Malceff
Да ты цены на Дроме посмотри, меньше полутора нет
При чем здесь цены на дроме??? Может вы еще по положению звезд будете ориентироваться?
Вы к дилеру съездите и посмотрите, а если лень то дилерские прайсы всегда в доступе и в больших городах переплачивать ничего не нужно.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Flint109
давай досвиданья!
Что даже чаю не попьем?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
11988798
JEKA FORD
Это шикарный салон. А ты троль.
сама ты троль. посмотри фото 6 из 39 - десятилетний фокус... дальше я и не стал смотреть. новый салон, согласен, повеселее
1
1
Ответить
PavelP
Екатеринбург
Роуэн Аткинсон
Да ну? УЗКИЙ И ВЫСОКИЙ - его завалить проще,чем буханку. Крета в сравнении с ним - феррари
В автомобиле стоит система антиопрокидывания, его очень сложно перевернуть, на ходу. Электроника просто не даст.
2
1
Ответить
PavelP
Екатеринбург
max1423
уже надоело,на фокусе 4 совсем другой салон!
Фокус 4 не вышел ещё в России и в Фокусе 4 будет такой же экран (как в Эко Спорте) панель климата другая будет.
 
1
Ответить
PavelP
Екатеринбург
strz
Чего вы корею равняете с фордом по цене , форд выше уровнем идет кореи по качеству авто ,ну немцев еще начните с китаем сравнивать вместо одной немецкой можно три китайской повозки взять ,а оно надо ?
Согласен, если посмотреть на политику компаний, то форд делает сейчас акцент на скидки для клиентов (программы лояльности, поддержка кредитная, скидка по утилизации/трейд-ин) и не особо много рекламы! А корейские бренды делают основной упор на рекламу федеральную и региональную, а это не маленьких денег стоит (особенно федеральная). Это всё можно видеть в дилерских центрах, нельзя сказать что корейцы вообще скидки на свои машины не делают, но по сравнению с Форд они в разы меньше.
3
1
Ответить
PavelP
Екатеринбург
Alex Diver
Бог с ним с внешним видом. А прикинь какая "радость" открывать каждый раз багажник на двери которого болтается увесистое запасное колесо... Еще один интересный вопрос сколько проживут петли...
Если более детально рассмотреть заднюю дверь и её крепление, то можно увидеть что там две петли, газовый упор и замок, а так же над фиксирующем замком есть направляющий. Ну и не всегда же мы с открытым багажником ездим.
1
1
Ответить
PavelP
Екатеринбург
Евгений
Нормальный аппарат, с 2 литрами будет бегать неплохо, а 1,5 - это шляпа, только для мопеда:-)
1.5 нормально едет, 151 Нм крутящий. Вибрация сначала непривычная, потом привыкаешь)))
2
1
Ответить
strz
Барнаул
Ваше Величество
В Европе предлагается без запаски на двери. Запаска только в бомж-комплектациях. Интересна эта приподнятая Фиеста только в топовой комплектации но не интересна по цене. В низших комплектациях эта округлая...
А вы ездили на нем что бы говорить так громко про габариты ? У меня был такой ,нет там проблем с габаритами это не огромное авто , чушь вообщем несете.
И во второй снизу комплектации был парктроник ,очень хорошо работал , проблем с парковкой небыло .
3
1
Ответить
АМК
strz
А вы ездили на нем что бы говорить так громко про габариты ? У меня был такой ,нет там проблем с габаритами это не огромное авто , чушь вообщем несете.
И во второй снизу комплектации был парктроник ,очень хорошо работал , проблем с парковкой небыло .
Потому и был а не есть. Потому и продажи не как у Креты итп. И в первой комплектации нет ничего, и вторая отличается тысяч на двести. И у нас не Барнаул.
Всего хорошего.
 
4
Ответить
strz
Барнаул
Ваше Величество
Потому и был а не есть. Потому и продажи не как у Креты итп. И в первой комплектации нет ничего, и вторая отличается тысяч на двести. И у нас не Барнаул.
Всего хорошего.
Комент ваш не понятен ,могли бы и промолчать если по существу нечего ответить ,

и все таки, не в Барнауле у экоспортов другие габариты?

.....и вам не хворать.
1
1
Ответить
Тимофей
Хабаровск
Забрали на днях такого с салона в комплектации Титаниум 2.0 4WD. Ощущения после правого руля непривычные, приходится заново привыкать к габаритам, т.к. разница с пузотёрками есть. Едет очень бодро, скорости автомат переключает быстро. Радует шумоизоляция салона. Очень хочется его за городом испытать.
3
1
Ответить
Алексей
Было: хочешь полный привод - только с механикой. Стало: хочешь полный привод - только автомат. Выбор - богаче некуда.

Впрочем, один фиг дорого, 1229 - это рекламная замануха, в реальности готовь полторашку...
1320 взял Trend+ 4wd со всеми возможными пакетами, зимней резиной и окрас металлик. Рассматривал кашкай, крету и экосспорт. Субъективно мне машинка понравилась больше. По ощущениям крета не едет, кашкай выглядит мелким как ни посмотри.
 
 
Ответить
Сосед Паласа
Казалось бы, чего сложного: дай цену хорошую? Но нет! Зачем? а потом спрашивают : где продажи? Продажи там, где вы написали ценник на это КОКОШПРОТ! Был бы входной билет за 850-900, уже были бы продажи, а за 1,3 млн... Уж лучше крету в максималке или туссан за "полтора" в серединке!
Придите в автосалон для начала. И сравните реальные ценники на крету и экоспорт. Вы будете неприятно удивлены.
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Александр Зыкин
1320 взял Trend+ 4wd со всеми возможными пакетами, зимней резиной и окрас металлик. Рассматривал кашкай, крету и экосспорт. Субъективно мне машинка понравилась больше. По ощущениям крета не едет, кашкай выглядит мелким как ни посмотри.
Тоже смотрел Кашкай, но взял Кугу. Форд дал скидку и подарков больше чем Ниссан, да и мою по трейд-ину оценил дороже. Пока в восторге от Куги!
 
 
Ответить
Алексей
Было: хочешь полный привод - только с механикой. Стало: хочешь полный привод - только автомат. Выбор - богаче некуда.

Впрочем, один фиг дорого, 1229 - это рекламная замануха, в реальности готовь полторашку...
1320 взял TrendPlus с допами
 
 
Ответить
Сосед Паласа
не совсем так. Тут уже сумма такая, что лучше уж Крета на АКПП и полном фарше, чем экошрот на палке и полторашке. А по поводу дальнейшего развития, то если не в натяг было 1,2млн собрать, то лучше кредитнуться...
Вы прежде чем демагогию разводить в автосалон бы сходили, сравнивал в свое время экоспорт и крету, собирая одинаковые по комплектации автомобили на полном приводе, крета выходила чуть дороже, и в добавок, при всех равных, она не едет.
 
 
Ответить
SirAlex
Недавно ехал пассажиром в таком, впереди места мало, сидишь как в капсуле, зажат со всех сторон, назад только детей посадить можно. Зачем такой машин за эти деньги?
К примеру вот зачем. У меня семья из 4 человек, 2 взрослых и двое детей. Всем скопом прекрасно умещаемся, хотя и достаточно крупные пассажиры сзади не испытывают дискомфорта при длительных поездах (в спинках передних сидений выемка, так что колени в сиденье не упираются). Автомобиль компактный, для города самое оно. Багажник достаточный чтоб загрузить туда чемоданы при поездке. Какой смысл возить с собой воздух?
1
 
Ответить
Funfrock
<<Вероятно, с семьей из трех-четырех человек и вещами на борту возможностей 1,5-литрового мотора не будет хватать, чтобы уверенно себя чувствовать при попытке обойти другой автомобиль на загородной...
Разница в глубине багажника с кретой сантиметров 10, высота больше, всё прекрасно помещается, если конечно вы не любитель перевозить стройматериалы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford EcoSport в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд ЭкоСпорт.
Посмотреть всё о Форд ЭкоСпорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром