Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Непотопляемый
24.10.2018 | 64661 просмотр

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Непотопляемый

Автор: Петр Баканов
Фото: автора и Mitsubishi
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3186 (75%)
1072 (25%)
Осенью 2018 года на российский рынок вышла очередная обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Что нового появилось в хорошо известной японской модели?

Его морили кризисом, терзали инфляцией, пугали возрастом и скорой сменой поколений, но он, словно непотопляемый линкор, прет вперед, несмотря на все «атаки». И нужно признать, прет весьма успешно, что подтверждает статистика продаж: за девять месяцев этого года японцы продали на 117% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2017-го, а это 31 203 машины. Как вы догадались, «кассу делает» именно Outlander — на него приходится 55%, а это 17 266 автомобилей. Это больше, чем проданных Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Так что списывать «старичка» на покой (а нынешнее поколение выпускается уже седьмой год) еще рано.

Спереди изменился дизайн бампера и радиаторной решетки. Появились новые 18-дюймовые колесные диски. На заднем бампере другая форма серебристой накладки. У версий 2.4 Ultimate и 3.0 GT обновился дизайн спойлера — он стал крупнее

Примечательно, что с нынешним обновлением связана еще вот какая история: этот рестайлинг, по идее, не планировался. Изначально компания должна была представить в этом году новое, четвертое поколение кроссовера на основе концепта Mitsubishi GT-PHEV, показанного в Париже в 2016 году, но приобретение альянсом Renault-Nissan 34% акций Mitsubishi спутало все карты: новое правление «зарубило» проект в ходе оптимизации и снижения расходов, приказав строить будущий кроссовер на общей с альянсом платформе. И появится он, скорее всего, к концу 2019-го, а то и в 2020-м. Так что пока будем довольствоваться очередной модернизацией, которую представили в марте этого года на автосалоне в Женеве. Кстати, на веку Аутлендера это уже третья модернизация за шесть лет производства.

Светодиоды — наше всё!

Задача нынешнего обновления заключалась в том, чтобы сделать автомобиль еще чуть комфортнее и богаче по оснащению, ну и добавить пару незначительных штрихов во внешность. Снаружи обновленный Outlander проще всего узнать по новому бамперу, решетке радиатора и, конечно же, фарам. Ведь теперь в дорогих версиях кроссовер щеголяет светодиодным ближним и дальним светом (раньше для дальнего света использовались галогеновые лампы). Но при этом даже в базовых версиях галогеновая оптика по дизайну будет максимально приближена к LED-фарам. Правда, опробовать «дальнобойность» новых фар как-то не удалось, а вот к ближнему свету претензий ноль.

Новые фары визуально разделены на три секции

Они внедрили кнопочки Auto!

Внутри также нашлось место для «улучшайзинга». Пожалуй, два самых главных изменения — новые кресла с иным профилем и улучшенной боковой поддержкой, а также новый бокс-подлокотник спереди, с тыльной стороны которого появились воздуховоды и USB-розетка для сидящих сзади. Действительно, новые кресла очень хороши: даже после пары сотен километров за рулем спина не устает, да и поддержка у них хорошая. Короче говоря, сидеть удобно.

Новые сиденья плотнее облегают туловище. На передней панели и дверях изменился дизайн декоративных накладок

Есть и еще несколько второстепенных изменений: новые декоративные вставки из пластмассы в салоне «по кругу», подсветка кнопок на дверях и, о чудо, авторежим у стеклоподъемников! Япония, я не узнаю тебя: неужели у вас там на складах вместе с люминесцентными часиками наконец-то закончились запасы прежних выключателей? Или с приходом альянса вы получили доступ к новейшим секретным разработкам? К концу второго десятилетия XXI века Mitsubishi ударными темпами осваивает то, что появилось на машинах «загнивающего Запада» еще лет 20 назад — это прорыв! Ура, товарищи!

Наконец-то у дверного пульта управления стеклами и зеркалами появилась человеческая подсветка и авторежим у всех стекол! А сзади — USB-разъем. Не прошло и 20 лет с момента появления модели!

Но японцы не были бы японцами, если бы режим «Авто» появился на всех дверях... Кнопки с режимом «одного касания» есть лишь… на водительской двери! На всех остальных нужно по-прежнему долго жать пальцем на клавишу и ждать, пока стекло откроется или закроется. Право слово, смешно. Также нелепо выглядит и отсутствие навигатора с картами в крутой и свежей мультимедийной системе, которая знает, что такое Android Auto, Apple CarPlay, имеет систему кругового обзора, но совершенно не в курсе, где находятся Токио, Владивосток или Париж. Причем проблема кроется явно не в «железе», а в отсутствии «софта» с картами: спутники GPS мультимедиа прекрасно «видит» и отображает их в специальной вкладке меню. Так что ориентируйтесь по компасу или звездам.

Мультимедиа аналогична той, что устанавливается на Pajero Sport. Вместе с ее появлением улучшилось изображение с камер заднего вида, однако при этом пропала навигация — у нее нет ПО с картами, хотя присутствует GPS-приемник. Ну что за неуместная экономия!

Раз, два, три по кочкам…

Небольшие изменения были внедрены и в конструкцию автомобиля. Так, в задней части салона усилили шумоизоляцию, лучше заизолирован теперь и моторный отсек. Подвеска и рулевое управление также подверглись легкой модернизации: за счет нового электроусилителя руля улучшена обратная связь «по баранке» в поворотах и в околонулевом положении при движении по прямой. Плюс увеличен диаметр у амортизаторов для более эффективного демпфирования колебаний на низких скоростях. Впрочем, вот плавность хода понравилась меньше всего. С одной стороны, пробить подвеску сложно, да и жесткой ее язык не поворачивается назвать, но комфортнее от этого езда не становится. Outlander, как и раньше, не отличается ни большими ходами, ни способностью сглаживать хотя бы мелкие дефекты полотна. Поэтому при проезде неровностей все тычки передаются на сиденья, и все это сопровождается хоть и небольшой, но не ставшей от этого приятной раскачкой.

На неровной дороге или грунтовке Outlander неслабо вытряхивает седоков

У меня даже разгорелась жаркая дискуссия на эту тему c коллегами. Они уверяли, что у Аутлендера все нормально с подвеской, что она была значительно улучшена еще во время прошлого рестайлинга, а я, мол, просто предъявляю к нему завышенные требования. Но кроссовер — это вседорожник, его среда обитания — дороги различного качества с различным покрытием, по которым он должен комфортно и безболезненно ехать в любых погодных условиях. По плавности хода и энергоемкости подвески он априори должен быть комфортнее обычной «легковушки»: там, где она сбавляет ход, кроссовер должен уверенно ехать в прежнем темпе. Иначе какой смысл в «паркетнике»? В более объемном кузове? А там, где «потряхивает» Outlander, я с тем же успехом и с той же скоростью проеду на Сандеро, Логане или Весте на пару с Грантой.

И ведь есть кроссоверы, чьи шасси прекрасно подходят для «продубасов» по плохим дорогам: Land Rover Freelander или Discovery Sport, Renault Duster, Jeep Cherokee… Скажете, что сравнение некорректное, мол, эти четверо — почти что внедорожники? Тогда, пожалуйста, Ford Kuga в компании с EcoSport, Jeep Compass или Renegade, а также вся линейка Subaru от XV до Форестера. Даже KIA Sportage и Honda CR-V — и те стремятся «сглаживать» неровности. Заметьте, в этом списке представлены «паркетники» разных классов. Это как раз и говорит о том, что есть производители, для которых упругая и достаточно комфортная подвеска — не пустой звук.

Дежавю

Я освежил в памяти свою поездку трехлетней давности, когда Mitsubishi запускала предыдущее обновление модели Outlander. «Однако на неровном асфальте подобная упругость выходит боком — трясет неумолимо! Особенно на задних сиденьях… По части “шумки” и плавности хода все примерно то же самое, что и на 3,0-литровой версии — трясет сильно, зато в салоне тихо… рекомендуем японцам снова “перетряхнуть” подвеску, дабы сделать ход более плавным…», — вот что я писал тогда. Как видим, все то же.

То, как работают на Аутлендере шипованные зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01 размерности 225/55 R18, не понравилось. С ними появляется самолетный гул, который не в силах заглушить как раз усиленная «шумка» в задней части салона. К тому же из-за низкого профиля кроссовер жестко проходит неровности

Скорее всего, на этот раз причина крылась еще и в слишком «тонких» шинах. Будь «резина» пожирнее, возможно, ход был бы мягче. При том, что в остальном по части акустического комфорта внутри Аутлендера больше не на что жаловаться. Но как бы там ни было, для такого кроссовера лучше подобрать что-то более высокопрофильное, пусть и с меньшим диаметром диска.

Изменения — в мелочах, смотреть под микроскопом

А вот к управляемости и раньше не было особых претензий. Протестированный Outlander, несмотря на то, что был обут в шипованные шины и «шаркал» ими по асфальту, прекрасно слушался руля, не беспокоил кренами в поворотах и в целом вел себя молодцом, не давая повода для каких-либо нареканий. Причем это касалось версий как с 2,4-литровым 167-сильным мотором, так и с 3,0-литровым 227-сильным двигателем V6. Так что изменения в настройках электроусилителя руля — это такие тонкости, которые сможет почувствовать только фанат данной модели. Либо надо ставить старую и новую версии рядом, кататься на них и сравнивать впечатления.

Геометрическая проходимость Аутлендера примечательна тем, что углы въезда, съезда и рампы равны 21°. Как говорят в компании, если голова кошки пролезла, то пролезет и все остальное тело, имея в виду то, что если передняя часть автомобиля спокойно преодолела препятствие, то и остальная часть также пройдет без проблем

Короче говоря, «рулежка» оставила приятное послевкусие, хотя маршрут, который пролегал по трассам вокруг Томска, не изобиловал крутыми поворотами. Равно как и бездорожьем: была парочка грунтовок вдоль полей, крутой спуск и подъем, с которыми Outlander справился на ура даже в автоматическом режиме работы системы полного привода. Поэтому и разница в поведении между четырехцилиндровой модификацией с обычной муфтой и шестицилиндровой версией с более навороченной системой полного привода S-AWC, в которую также входит активный передний дифференциал, была заметна лишь в разгонной динамике.

Цены начинаются от 1 639 000 рублей за переднеприводную версию с 2,0-литровым мотором (146 л.с.) и заканчиваются на отметке в 2 400 000 рублей за модификацию GT с 3,0-литровым двигателем V6 (227 л.с.). Доплата за цвет составляет от 19 000 до 22 000 рублей

Цена обновлений

Пора выносить вердикт. В целом Mitsubishi Outlander каким был, таким и остался, хотя комфорта в нем немножко прибавилось. Единственный минус заключается в том, что всякое обновление обычно приводит к повышению цены. Вот и на этот раз Mitsubishi Outlander подорожал аж на 80 000 рублей, а количество версий сократилось с десяти до девяти. Вопросы в этом кроссовере вызывают лишь плавность хода, ну и пара нюансов вроде отсутствия навигации или же авторежима стеклоподъемников на пассажирских местах. В остальном же это, как и прежде, вполне себе добротный кроссовер с просторным салоном и большим багажником.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (данные производителя)

  2.4 MIVEC Ultimate 4WD 3.0 MIVEC GT
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2360 2998
Мощность, л.с. при об/мин 167/6000 227/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  222/4100 291/3750
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач CVT (вариатор) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4695х1810х1703 4695х1810х1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 215
Снаряженная/полная масса, кг 1585/2210 1585/2270
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 477–1640
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,8 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5 Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 2 070 000 2 400 000
Тестируемый автомобиль 2 220 000 2 400 000

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 1992
Что же скажут господа, которые считают форестер дорогим?
305
42
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично выглядит!
139
181
Ответить
Алексей
Иркутск
Интересно, гибриды они будут делать на базе этой модели?
30
37
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
259
59
Ответить
Денис
Челябинск
В наших условиях, когда в межсезонье сухая грязь превращается в мокрую, пороги должны быть прикрыты дверями. Иначе грязные штаны будут практически всегда. Я уж не говорю про детей, которым нужно с разбега выпрыгивать, чтобы не испачкаться.
145
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
1600тыс за передок? Чиво...
170
30
Ответить
Out-o-Vod
Березники
Хотел бы я в свой Аут ХЛ перенести весь интерьер в нового Аута.
Экстерьер новых мне не очень нравится.
65
28
Ответить
  
Сообщений: 13240
Старомодно и дорого.
Продам уши от мертвого осла.
212
41
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ценник конечно сейчас конский,
хорошо успел своего взять до всех этих повышений,
а машина очень добротная
You'll never walk alone!
94
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Скажи мне, брат, если варик теперь по безотказности, как калаш, почему каждое новое его поколение презентуется со словами "ну теперь то он стал надёжным, добавилось доп охлаждение и т д..."? :-)
199
33
Ответить
уже читал на других ресурсах тесты этого аутлендера в томске

сейчас все по накатанной - производитель кучу журналистов с разных ресурсов в одном месте собирает, они там все вместе тусят, тестируют, в итоге рождается некое усредненное мнение - и везде на всех ресурсах транслируется одно и то же как результат этих совместных покатушек. и еще плохо про машину не напишешь - потому что не позовут в след. раз.

автожурналистика умерла имхо.

нужно писать репортажи, беря машины независимо, а не с тестов, организованных производителем - на таких меропрятиях невольно негатив смажется из-за дружеской атмосферы и объективно про машину не написать имхо.
268
7
Ответить
вот на этом ракурсе видно какая эта вытянутая сосика на самом деле старомодная по дизайну, прям затхлостью пахнет, только оптику меняют и хрома лепят не щадя
125
196
Ответить
IlyaR
Скажи мне, брат, если варик теперь по безотказности, как калаш, почему каждое новое его поколение презентуется со словами "ну теперь то он стал надёжным, добавилось доп охлаждение и т д..."? :-)
вопрос из разряда: "а почему прогресс идет вперед, а не назад?"
44
29
Ответить
Out-o-Vod
Хотел бы я в свой Аут ХЛ перенести весь интерьер в нового Аута.
Экстерьер новых мне не очень нравится.
Да Аут XL был в свое время очень классной тачкой, сейчас конечно устарел
Помню на трехлитровом щенили понторезов на БМВ X5 3.0, что тогда, в 2008 году, казалось очень круто - порвать БМВ на аутлендере)
107
51
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Пора новое поколение выпускать, а не обновлять...
72
14
Ответить
Karper
Москва
Что же будет в новом поколении, если он будет на одной базе с рено/ниссан? Новая вариация дастера?
100
12
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
36
63
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Идиотизм с таким ценником
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
88
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
32
54
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
151
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Вы знаете сколько стоит спорт? Видимо нет
119
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
ИспанецБородатый
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
С чего вдруг не должно? У того же Форестера, обзор которого вчера тут вышел, есть все эти 3 вещи одновременно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
58
4
Ответить
     
Сообщений: 123
ржавчину на крыше и крышке багажника ПСМА победили?
28
38
Ответить
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
оба вата

асфальтовые небожители* - тигуан, cx5
неасфальт - форестер

*оборот честно спер с одного из тестов дрома
57
62
Ответить
    
Сообщений: 1107
Не понял.
Авторежим только на водительской двери?
Что обозначают буковки "А" на всех четырех кнопках?
66
41
Ответить
vix54
Новосибирск
Непотопляемый....хммм почему же он не тонет, может быть потому что... хотя нет
43
16
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
6Х0,5+6= *******
2
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Люди, объясните мне, может я чего-то не понимаю. У меня аутлендер xl 2007 года. На всех дверях на стеклоподьемниках есть режим авто.
Почему во всех статьях пишут, что его нет? И что этот режим появился только сейчас?
164
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Внешне неплох, салон просто жесть какая-то. Все, что хотел когда-либо дизайнер воплотить - воплотил сразу. И рояльный лак, и тут же карбон, и молдинги хромированные, и прямоугольная формовка, и трапеции, ветродуйка у водителя такая, у пассажира этакая, лак черный, карбон серый, потолок и стойки бежевые, кресла черные, строчки белые, хром на 2-3 деталях, больше нигде нет. Все потаенные фантазии в одном месте.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
111
11
Ответить
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
-берешь 2 прайса и сравниваешь где больше опций в твой бюджет
-считаешь каско на обе
-берешь у дилера стоимость периодического ТО (15, 30, 45, 60, 75 и т.д.) на каждую
-прикидываешь стоимость такси туда-обратно с сервиса каждого дилера до дома (пока машина будет на ТО/в ремонте)
и предельно ясно становится какая машина выгоднее чисто по стоимости владения
какая то будет по любому дороже
соотносишь это дороже с тем, готов ли ты на такую переплату ради обладания именно этой тачкой
КАТАЕШЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ на обоих
говоришь дилеру Митсубиши, что еще смотришь Х-трэйл, а дилеру Ниссана, что еще смотришь Аутлендер, и "не знаешь", что взять - получаешь от них коммерческое предложение с вкусной/невкусной ценой и допами, которые они готовы/не готовы тебе подарить, чтоб ты стал их клиентом
и все предельно ясно становится какая тачка тебе интереснее
если ты в раздумья, то 100% ничего из этого не делал, так бы уже давно все понял какая тебе больше нужна
183
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
19
221
Ответить
Владимир Медведчиков
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
55
131
Ответить
Меня этот авторежим наоборот бесит.... надо на пару сантиметров открыть, так стекло ползет до конца, пока не остановишь
120
43
Ответить
Karper
Что же будет в новом поколении, если он будет на одной базе с рено/ниссан? Новая вариация дастера?
что такое "база рено/ниссан"?
4
22
Ответить
   
Сообщений: 771
старая и дорогая машина, для меня загадка, как их покупают больше чем того же икс трейла
45
64
Ответить
Money Giver
оба вата

асфальтовые небожители* - тигуан, cx5
неасфальт - форестер

*оборот честно спер с одного из тестов дрома
Все они букашки
14
25
Ответить
world's_on_fire
старая и дорогая машина, для меня загадка, как их покупают больше чем того же икс трейла
Что значит старая ???? Покупают я думаю из-за размера
68
8
Ответить
Arkady Zhirnov
Одно и тоже, из года в год, изменений мизер.
29
15
Ответить
  
Сообщений: 8407
Плавность хода в РФ, особенно на периферии это как раз и есть самое главное
67
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Сколько можно предлагать этот старый очень посредственный автомобиль? Пока следующая модель не превратится полностью в Рено..
37
67
Ответить
10661493
Черногорск
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Про Форика не забывайте
14
50
Ответить
10661493
Черногорск
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
Только Форь
35
62
Ответить
10661493
Про Форика не забывайте
Форик вариаторный
34
18
Ответить
Владимир Медведчиков
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту - 9,6, фактически в режиме D - 11,0, при старте с двух педалей - 10,1 с.
Так что бред не пиши, никуда ваш 1.4t реально не едет, кроме фантазий, созданных Фольксвагеном посредством рекламы в вашей голове.
Тигуан 1.4 по фэйковым ТТХ едет 9.2, но мы знаем из инфы выше, что надо прибавлять 1,4 сек, значит реально получается 10.6.
Аут 3.0 едет 8.7 сек 0-100, я уж молчу как объем 3.0 227 сил выщенит 1.4 150 сил на скоростях за 100...
127
32
Ответить
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Форчунер у тойотки еще есть.
11
39
Ответить
Sandro Great
Форик вариаторный
х-трэйл и аут тоже, только у форика вариатор с гидроблоком как у АКПП
29
19
Ответить
Money Giver
х-трэйл и аут тоже, только у форика вариатор с гидроблоком как у АКПП
Он сравнивал с 3.0, а там автомат. Да и варик, есть варик.
15
3
Ответить
андрей
Нижневартовск
Роуэн Аткинсон
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
Где ж там рама то?
91
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
ИспанецБородатый
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
А что значит "синхронизирует"? Через реношную мультимедиа я могу звонить со смарта, вижу книгу контактов, заряд и уровень сети, музыку могу слушать. Это и есть синхронизация? Тогда почему в реношной мультимедиа свои собственные обновляемые карты имеются?
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Владимир Медведчиков
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
Когда вы уже со своими 0-100 успокоитесь гонщики светофорные, кто ездил на V6 встряли сядет на 1,4 и прочее недоматоры, каиф от больших кубатур в другом. У жены кольт 1,5 турбо разгон до 100 быстрее чем на моем инспаире 3,5 что мне теперь срочно надо на эту табуретку пересаживаться.
125
16
Ответить
Сергей
Абакан
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Чем это он конкурент?
21
7
Ответить
Сергей
Абакан
ИспанецБородатый
Вы знаете сколько стоит спорт? Видимо нет
По трейд ину так и стоит!
4
16
Ответить
Rossomahaar
За такие деньги лучше уж паджеро-спорт приобрести. Практически единственный бюджетный японский рамник остался
Паджеро Спорт начинается от 2.319.000
А Аутлендер от 1.639.000
Кроме того, машину по потребностям выбирают - для эксплуатации в городе бензиновый кроссовер много приятнее, управляемее и комфортнее чем рамный внедор с тарахтящим дизелем и прелестями зимней эксплуатации
65
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
user2010_
С чего вдруг не должно? У того же Форестера, обзор которого вчера тут вышел, есть все эти 3 вещи одновременно.
Не понял о чем Вы
2
5
Ответить
Сергей
Абакан
Роуэн Аткинсон
Достойная рамная машина, едущая быстрее 9 секунд. Митсу красавцы)
Нет там рамы!
45
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Triumvirator
А что значит "синхронизирует"? Через реношную мультимедиа я могу звонить со смарта, вижу книгу контактов, заряд и уровень сети, музыку могу слушать. Это и есть синхронизация? Тогда почему в реношной мультимедиа свои собственные обновляемые карты имеются?
Значит подключение через USB. В этом случае штатная навигация со смартфона «зеркалит» на мультимедиа
9
3
Ответить
Сергей
Абакан
Нормальный авто!
27
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Сергей
По трейд ину так и стоит!
Трейд ин 300. Тряпочный спорт будет стоить 2.300. На Ауты тоже есть трейд ин. На 3.0 сейчас, если не ошибаюсь так же 300 Скидка
11
 
Ответить
dayton701
Москва
Трёхлитровый неплох, но не более...И бенз жрёт как сволочь.
50
5
Ответить
     
Сообщений: 2364
ИспанецБородатый
Значит подключение через USB. В этом случае штатная навигация со смартфона «зеркалит» на мультимедиа
Дык, реношную тоже можно подключить по USB. Но карты в ней свои. Владельцу Аутлендера предписано в обязательном порядке носить с собой смарт с картами, а не кнопочную Нокиа, например?
13
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
У Аутлендера 2 плюса: невысокая цена (которая поднялась) да 3,0+6АКПП (который реально почти не берут). Машина, и изначально бывшая "ниочём" (хотя изначальная дорестайлинговая внешность была на редкость противна) , доживает свой век. Вполне себе вариант для непритязательного покупателя, если скидку дадут, по большому счёту не сильно хуже РАВ4, если вообще хуже. Кроме цены - никаких плюсов, хотя и цена важна.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
26
33
Ответить
Роман
Самара
Автор, за стеклоподъёмники скажи спасибо тем, благодаря кому в РФ ввозят убогие комплектации.
У меня на XL-е все стеклоподъёмники имеют автоматический режим.

А то, что двери не закрывают пороги это даже плюс. Я однажды в лесу о корягу порог оторвал, если бы двери пороги закрывали, до заднюю дверь бы изуродовал. Да и не бездоре регулярно порогами цепляюсь о грунт, двери бы пришлось править раз в пол года.
47
24
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
gyro
Что же скажут господа, которые считают форестер дорогим?
Наверное то, что 400 тыр или 20% цены - это деньги....
27
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Money Giver
вопрос из разряда: "а почему прогресс идет вперед, а не назад?"
вариатор - это не прогресс, а паллиатив
28
21
Ответить
Сергей
По трейд ину так и стоит!
разница между аутлендером и спортом 300 штук как минимум, как не крути, потому что на GT тоже 300 скидка по акциям (трэйд-ин и т.д.)
дак и даже если бы они одинаково стоили - ты что не понимаешь какая машина тебе нужна? бензиновый кроссовер или рамный дизельный внедор?
кто-то купит за 2 ляма седан вообще.
а кто-то купит родстер с мягким верхом.
24
3
Ответить
5-9
вариатор - это не прогресс, а паллиатив
ты еще скажи дсг - мешалка с автоматизированным переключением механических сцеплений - прогресс, ога
27
17
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Money Giver
Да Аут XL был в свое время очень классной тачкой, сейчас конечно устарел
Помню на трехлитровом щенили понторезов на БМВ X5 3.0, что тогда, в 2008 году, казалось очень круто - порвать БМВ на аутлендере)
Хахаха....
Тогда, 10 лет назад (а продажи Аута ХЛ в 2007 начались только с 3,0, а 2,0 вообще долго в принципе не было) его владельцы рассказывали друг-другу кучу ошуительных историй, о динамике своего чуда с паспортными 9,7 сек (правды ради по замерам АР ехал он за 9,5). Самый расчудесный был типа:
"Ну, зарубился я на светофоре с Каем, километров до 60-ти шли наравне, а потом он начал уходить....и тут я увидел, что на прицепе у него 7-ми метровый Бэйлайнер"....люди с юмором и там были :))))
43
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Nikolay_626
у GT-версии пока только один конкурент - 220-сильный тигуан.
Да с чёго бы это? 3,0 как 180-сильный едет, может чуть лучше. Тиг/Кодьяк со 180, да СХ5 с 2,5 - вот его "соперники" по динамике.
29
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сергей
Нет там рамы!
С паджеро перепутал. ТУТ рамы нету, конечно. Но машина все равно отличеая))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
23
11
Ответить
5-9
Хахаха.... Тогда, 10 лет назад (а продажи Аута ХЛ в 2007 начались только с 3,0, а 2,0 вообще долго в принципе не было) его владельцы рассказывали друг-другу кучу ошуительных историй, о динамике своего...
че ты мне рассказываешь, я в салоне митсу работал тогда
2.4 и 3.0 были в свободной продаже одинаково пару лет как минимум, 2.0 тогда вообще не было
17
6
Ответить
denis
За эти деньги нету ни шторок для задних пассажиров, ни элементарного подогрева дивана. Это уже абсурд сегодня
34
9
Ответить
5-9
Да с чёго бы это? 3,0 как 180-сильный едет, может чуть лучше. Тиг/Кодьяк со 180, да СХ5 с 2,5 - вот его "соперники" по динамике.
Авторевю №19 2018 доказало что все ТТХ ВАГа - фэйковые, +1 секунду надо прибавлять.
и на дроме было не раз, что ваг в ттх не укладывается
я думаю это связано с тем, что на заводе для ТТХ они меряют тачки не незатупленной прошивке ДСГ, а в народ прошивка у новых ДСГ щадящая - из-за этого факт с ТТХ расходится.
это вообще неудивительно для ВАГа
34
25
Ответить
Алексей
Кемерово
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
Форестер!!!!!
18
39
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
Алексей
Интересно, гибриды они будут делать на базе этой модели?
Так уже давно PHEVы клепают.
21
 
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
Money Giver
уже читал на других ресурсах тесты этого аутлендера в томске сейчас все по накатанной - производитель кучу журналистов с разных ресурсов в одном месте собирает, они там все вместе тусят, тестируют,...
А чем Вас этот материал не устраивает? Разве в нем много лести производителю? Да, вышли обновки - о них рассказали и прошлись по тем косякам, которые первыми бросились в глаза. Или Вам нужны все время громкие "расследования", мол, мы тут "вскрыли всю правду". Так вот она.
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
И ведь есть кроссоверы, чьи шасси прекрасно подходят для «продубасов» по плохим дорогам: Land Rover Freelander или Discovery Sport, Renault Duster, Jeep Cherokee…
............................................
Странное утверждение журналиста.. На всех 4-х ездил, Фрилом 4 года владел - трясет точно так же, а на Чероки (не Гранде, а простом) просто душу вытрясает как на РАВ-4. Другое дело, что на бездорожье из перечисленных Фрилу равных близко нет, но по комфорту примерно одинаковы.
17
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Машина в принципе нормальная. А сейчас так вообще дорестайл можно отхватить за 1.4 млн. Правда с движком 2.0. Но что вы подобное купите за эти деньги????
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
22
6
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
ИспанецБородатый
Уважаемый автор статьи, нужно знать, что у современных мультимедийных систем с Андройд Авто и кар плей и не должно быть штатных карт, они там появляются, когда вы синхронизирует свой смартфон с данной мультимедиа.
Уважаемый читатель!
Нужно знать, что вышеперечисленные интерфейсы никак не должны влиять на наличие штатного навигационного ПО. В машине за 2 с лишним "мульта" штатная навигация должна быть по определению. Человек не обязан пользоваться интерфейсами, если они ему не нравятся или по тем или иным причинам не очень удобны. Вот у меня есть смартфон Samsung, но меня не устраивает Android Auto, я ей пользовался несколько раз - не понравилось. К тому же в этом случае "Андроид" подгружает что? Гугловскую онлайн карту. Какой в ней толк, если не будет устойчивого мобильного интернета, либо я буду находиться в зоне роуминга?
18
4
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
user2010_
С чего вдруг не должно? У того же Форестера, обзор которого вчера тут вышел, есть все эти 3 вещи одновременно.
Именно.
4
2
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
Колобok
ржавчину на крыше и крышке багажника ПСМА победили?
Как-то не пришло в голову спросить.
2
1
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
oculus
Не понял.
Авторежим только на водительской двери?
Что обозначают буковки "А" на всех четырех кнопках?
Да, авторежим всех стекол только на водительской двери. На пассажирских его нет. Вот такой парадокс и скупердяйство.
15
4
Ответить
Петр
Наро-Фоминск
Костя_82
Люди, объясните мне, может я чего-то не понимаю. У меня аутлендер xl 2007 года. На всех дверях на стеклоподьемниках есть режим авто.
Почему во всех статьях пишут, что его нет? И что этот режим появился только сейчас?
Потому что даже сейчас его нет на всех дверях, если Вы внимательно читали.
8
6
Ответить
11798903
Rus85
Когда вы уже со своими 0-100 успокоитесь гонщики светофорные, кто ездил на V6 встряли сядет на 1,4 и прочее недоматоры, каиф от больших кубатур в другом. У жены кольт 1,5 турбо разгон до 100 быстрее чем на моем инспаире 3,5 что мне теперь срочно надо на эту табуретку пересаживаться.
С полной нагрузкой,да в горку..ух! Вся мелкокубатурная шелупонь сдуется.
12
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Алексей
Интересно, гибриды они будут делать на базе этой модели?
гибриды были - пишут же их ниссан зарубил..
больше новых митцу не будет - только на платформе рено+ниссан+ваз
8
 
Ответить
9775678
Цена выросла, а радиатор сделали меньше, генератор тоже стал слабее. Обогрев лобового на трёх литрах не вовсё стекло . Молодцы Митсубиси, оставляют себе место для якобы улучшений
13
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Money Giver
ты еще скажи дсг - мешалка с автоматизированным переключением механических сцеплений - прогресс, ога
Скажи честно, ты ведь не знаешь значение слова "паллиатив"?
И судя по ответу даже у Яндекса не спрашивал....
14
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Money Giver
че ты мне рассказываешь, я в салоне митсу работал тогда
2.4 и 3.0 были в свободной продаже одинаково пару лет как минимум, 2.0 тогда вообще не было
У тебя явно проблема с пониманием написанных даже простым русским языком тестов.

Ты - нейросеть?
7
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Money Giver
вот на этом ракурсе видно какая эта вытянутая сосика на самом деле старомодная по дизайну, прям затхлостью пахнет, только оптику меняют и хрома лепят не щадя
Ты недавно нахваливал Форестер, а он выглядит не менее старомодно.
19
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Костя_82
Люди, объясните мне, может я чего-то не понимаю. У меня аутлендер xl 2007 года. На всех дверях на стеклоподьемниках есть режим авто.
Почему во всех статьях пишут, что его нет? И что этот режим появился только сейчас?
по той же причине, по которой нынешние учителя русского языка сами делают кучу ошибок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Karper
Что же будет в новом поколении, если он будет на одной базе с рено/ниссан? Новая вариация дастера?
Причем тут Дастер? Просто новую будку Аутлендера переведут на платформу Икс-Трейла. У них и так уже общий вариатор, а будет еще больше совместных узлов. Иначе у Митсубиси просто нет денег сделать полноценный новый кроссовер.
18
1
Ответить
In Play
Владивосток
El_end_Il
Внешне неплох, салон просто жесть какая-то. Все, что хотел когда-либо дизайнер воплотить - воплотил сразу. И рояльный лак, и тут же карбон, и молдинги хромированные, и прямоугольная формовка, и трапеции,...
))))))))))
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
XoXeL
Пора новое поколение выпускать, а не обновлять...
не будет новых поколений Митцу..
ниссан все средства на разработку будет у себя оставлять .. а все будут делать машинки на их платформе и Митцу и автоваз...
Это будет как москва ресурсы делит по стране: себе, себе, немножко Питеру, немного борзым регионам а остальные еще и должны остаются..
36
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Владимир Медведчиков
Тигуан 1.4 быстрее 0-100 едет) Конкурент этой повозки из 90-х Шеви Нива.
Только по паспорту, уважаемая жертва маркетологов!
19
12
Ответить
11798903
5-9
вариатор - это не прогресс, а паллиатив
Вариатор -это любые передаточные числа в заданном диапазоне. Дсг-тупик.Механика шустрая.Дальнейших перспектив не видно,в отличии от вариатора.Я не говорю,что робот -плохо(сильно зависит от исполнения,привет ФВ!),но за вариком будущее все-таки.
22
31
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
world's_on_fire
старая и дорогая машина, для меня загадка, как их покупают больше чем того же икс трейла
От цен и скидок зависит. То один выгоднее, то другой.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
Кодиак лучше. Может быть даже лучше, чем Аутлендер и ИксТрейл вместе взятые )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
37
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Money Giver
Авторевю №19 2018 доказало что все ТТХ ВАГа - фэйковые, +1 секунду надо прибавлять. и на дроме было не раз, что ваг в ттх не укладывается я думаю это связано с тем, что на заводе для ТТХ они меряют тачки...
Боже мой, нейросети скормили Авторевю №19 2018!!!! Уже 4-й пост за последние пару дней про это :)))

Какой срыв покровов!!! Каков позор!!! Каков скандал!!! АР разогнало машину за 10,1 сек вместо 9,6....этож целых 0,5 сек плюсом! Да никогда ж такого не то что в Авторевю, а вообще в мировой автожурналистике не было :))))

Думаешь надо, как в 1968 году, вводить войска в Прагу?
15
28
Ответить
jan133
Омск
Владиимр
Выбираю между ИксТрейлом и Аутом....в раздумьях, что лучше.
В 2015 тоже стоял такой выбор. Выбрал Аутлендер и нисколько не пожалел. Отъездил 3 года (85 тыс. км) ничего не ломалось, только плановое ТО (не дешевое). Жене тоже нравилось на нем ездить.
16
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
верните на эту машину классический автомат, хватит уже ставить эти ср....е вариаторы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
19
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Розарио Агро
Сколько можно предлагать этот старый очень посредственный автомобиль? Пока следующая модель не превратится полностью в Рено..
Что не так? Салон просторный. Багажник огромный. Двигателя хватает всегда. По сугробам во дворах едет. При этом, в отличие от, например, Тигуана, спокойно выполняет объезд препятствия одновременно с торможением до полной остановки (то есть ЕСП настроена отлично, активная безопасность имеется). И денег стоит адекватных по сравнению с конкурентами.
36
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром