Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
22.05.2019 | 38736 просмотров

Ретротест Toyota Camry 1993 года

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3374 (84%)
634 (16%)
Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).

Три года назад Михаил был наивным студентом, беззаботно катающим чудо французского автопрома Renault Clio в относительно свежем состоянии — «пятилетку». Правда, «голую» по оснащению. И вдруг его автомобильная судьба сделала крутой поворот. Выяснилось, что в гараже у друга семьи в Иркутской области пылится без движения Toyota Camry V30 1993 года выпуска, которую хозяин готов продать за ненадобностью. Конечно, Михаил поехал смотреть. Его встретил небитый, некрашеный кузов и смешные 94 000 км пробега на «приборке». Седан, 11 лет простоявший без движения, завелся с пол-оборота.

По сравнению с Clio, небо и земля: «автомат», кондиционер и, самое главное, комфорт во всем — от посадки до подвески. Отличия — колоссальные, и тут уже возраст машины отходит на второй план. Михаил сам не заметил, как начал торговаться с хозяином, в буйной голове не возникло ни единого сомнения. Сошлись на 125 000 рублей. Дальше было путешествие длиной без малого 7000 км (!) из Ангарска в Питер с заездом в Новоуральск. Camry отправилась в путь без каких-либо диагностик, пройдя лишь небольшое ТО с заменой масел и фильтров. И выдержала! Из поломок в пути — только «умерший» задний правый амортизатор и пробитый глушитель, который успешно заварили на СТО в славном городе Томске.

В Санкт-Петербурге, где Toyota оказалась в 2016 году, ее начали активно эксплуатировать. И сейчас мы можем увидеть реальную калькуляцию затрат, которые потребовала 23-летняя Camry в следующие три года жизни.

После первых шести месяцев владения пробег вырос на 14 000 км, а на обслуживание было потрачено около 42 000 рублей. При этом половина этой суммы ушла на покупку комплекта зимней резины и дисков. Остальное — цена очередного ТО плюс замена задних сайлент-блоков.

На следующий год Camry потребовала уже большего ремонта. Заменили передние тормозные колодки, задние пружины и амортизаторы, резонатор выхлопа. Во время очередного ТО поставили новые свечи, а чуть позже — сальники коленвала и распредвала плюс ремень ГРМ вместе с роликом натяжителя и помпой. Итоговый счет за год — 48 000 рублей. Пробег к тому моменту составлял уже 130 000 км.

2018 год, начавшийся с очередной замены передних тормозных колодок (23 000 км между заменами), выдался самым затратным. На пробеге 135 000 км настала пора обслужить переднюю подвеску. Были заменены передние пружины и амортизаторы (Kayaba), ступичный подшипник, шаровые опоры, сайлент-блок реактивной тяги, втулки стабилизатора и внутренний сайлент-блок поперечного рычага. Затем настала очередь рулевых тяг вместе с пыльниками, задней подушки двигателя, рулевых наконечников и задней втулки стабилизатора. Осенью пришлось менять задние тормозные колодки, перебирать рулевую рейку, менять ремень генератора, помпу и прокладку клапанной крышки. К концу года — 150 000 км на одометре и минус 63 000 рублей из бюджета.

В 2019 году на пробеге в 157 000 км потребовалась замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов. Итого — 166 000 рублей за неполных три года.

Если честно, живьем третье издание самого обсуждаемого седана в Рунете восхищения не вызывает. Темно-болотный цвет кузова — прямо точное отражение окружающего пейзажа депрессивной питерской весны. По размерам седан короче и ýже нынешней Короллы. Все логично, ведь перед нами японская Camry, а не американская XV10 тех времен, которая была на 180 мм длиннее и 75 мм шире.

Увы, модный в 90-х биодизайн не всегда выдерживает проверку временем. Форма передней оптики со скошенными углами, безусловно, узнаваема, но взгляд равнодушно скользит по плавным линиям кузова. В итоге однозначно запоминается лишь протянувшийся от фонаря к фонарю задний стоп-сигнал с надписью Camry — прием неоригинальный уже в те годы, но популярный. А может, и к лучшему, что Toyota не стала увлекаться авангардом, как Nissan с Leopard в кузове Y32? Дизайн — дело десятое. До последнего, восьмого поколения это было не просто традицией Camry, а одной из догм ее философии. Даже если речь, как в нашем случае, о кузове V30, производившимся для внутреннего рынка с 1990 по 1994 год. Хотя, как мы знаем, для себя японцы делают только лучшее, остатки отдавая гайдзинам.

Так вышло и на этот раз. Заокеанские Camry XV10 получили более крупный кузов, но технически уступали японской тезке. Например, у V30 помимо базового переднего привода имелись варианты с полноприводной трансмиссией, подруливающими задними колесами (4WS) и электронно-управляемыми амортизаторами TEMS. Гамма кузовов состояла из седана и хардтопа, которые могли комплектоваться тремя вариантами бензиновых двигателей или турбодизелем. Базовым был 1,8-литровый 4S-FE (115 л.с.), далее шли 2.0 3S-FE (135-140 л.с.) и 2.0 3S-GE (165 л.с.). Дизель 2C-T выдавал 91 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».

Внутри Camry, на первый взгляд, все такое же округло-плавное и безликое, как и снаружи. Такой обнимающий водителя кокпит я видел уже раз сто, и речь не про старые BMW. В отличие от немецких грандов тех лет (W124 и Е34), от которых, несмотря на весь пафос, за версту несет 80-ми, Camry по меркам начала 90-х была в более актуальном тренде. И мне здесь уютно. Отделка светло-коричневым пластиком здорово оживляет интерьер, а замшевые потолок и стойки так и зовут, чтобы их погладили. Главное, тут нет «пластикового дерева», ставшего неотъемлемой частью имиджа Camry.

Эргономика на высоте, захочешь — не придерешься. Не нужно ничего искать или к чему-то привыкать, как в «итальянцах» или «французах». Кнопки стеклоподъемников — на привычном месте, на дверях, а не на центральном тоннеле, как у Мерседеса с BMW. Но самая западающая в душу деталь, увы, неродная. Деревянный руль Nardi, пришедший на смену стандартной четырехспицевой баранке, отлично вписался в интерьер, придав чересчур уж правильному салону налет бунтарских 60-х.

Претензия к приборам лишь одна — «почему вы не цифровые?». Обычные стрелки и шкалы хорошо читаются, но тут интереснее смотрелась бы экзотика конца XX века — олдскульные индикаторы, мерцающие калькуляторными цифрами. Такой вариант предлагался для V30.

Мягкие кресла ожидаемо предполагают расслабленную посадку. Удивило, что подушка — нормальной длины, удобная для посадки среднестатистического европейца, а не только японца. Отдельное спасибо за обивку. Практичный и такой приятный на ощупь настоящий японский велюр — это ценится намного выше кожи.

Посадка назад, благодаря широкому проему, удобна. На мягком, бесформенном диване просторно в ногах и над головой, даже если седоков трое, но из удобств присутствует лишь не самый широкий подлокотник. Куда положить разнообразный хлам, что возит с собой каждый из нас, — вопрос. Мест для мелочевки немало, но их полезный объем, будь то бардачок, карманы в дверях или двойной центральный подлокотник, оставляет желать большего.

Зато под капотом живет и здравствует легенда моторного мира — 3S-FE. Не просто представитель заслуженной тойотовской серии S, а один из самых массовых, надежных и неприхотливых двигателей в семействе. Его карьера длилась с 1986 года по начало двухтысячных. Два литра рабочего объема, четыре цилиндра и 16 клапанов давали на выходе 140 л.с. и 186 Нм. По современным меркам — ничего экстраординарного, но если сравнить этот двигатель с другими силовыми агрегатами своего времени, то тойотовскую разработку никак не упрекнешь в техническом несовершенстве. Конкуренты, будь то Honda Accord или даже мерседесовский E-класс, при таком же литраже имели практически аналогичные характеристики.

До этого дня я не ездил на Camry вообще. Ни на какой. А тут так совпало, что после знакомства с винтажным V30 в тот же день мне довелось прокатиться на бестселлере конца «нулевых» — XV40 с мотором 2.4. Между ними 15 лет, но выбор в пользу более свежего седана питерской сборки совсем неочевиден. Внезапно «ветеран» радует живыми, линейными откликами на газ. Чуть погладил педаль, и помчали. Разгон бодрит даже без активации спортивного режима коробки. Пусть тяга по мере роста оборотов нарастает плавно, без всплесков-провалов, главное, что ее недостатка седан не испытывает. Тихо подвывая, старый 16-клапанник уверенно тащит Camry в потоке. Звук мотора — то немногое, что проникает в салон извне. Шумоизоляция здесь на уровне старых Lexus. 4-ступенчатый «автомат» отличается плавностью работы и почти не тупит. Правда, понижение передач ему дается не столь гладко, особенно на выходе из медленных поворотов и при резких разгонах.

Зато «старушка» неплохо рулится! Я не ожидал от нее проворства спортседана, но удивленное выражение, появившееся в первом же повороте, еще долго не сходило с моего лица. Информативный руль, умеренные крены — да, без особого огонька, зато предельно понятно и надежно. Хотя V30 и создавался как семейный авто, но какой контраст с Camry шестого поколения! Более крупный современный седан ожидаемо шустрее (несмотря на изрядно задемпфированную педаль газа и не самую расторопную АКПП), но способность уделать свою «прабабушку» на прямой — его единственное преимущество, если говорить о динамичной езде. В поворотах «сороковка» быстро остужает пыл невнятным рулем, пугая кренами, а на прямой плывет, качаясь во всех направлениях. Ни дать ни взять — классический «американец».

Ее «прабабушка» легко обходится без раскачки, причем плавность хода не принесена в жертву. Разбитый асфальт, трамвайные пути, «лежачие полицейские» или гребенка — V30 по большому счету плевать, что попадается ей под колеса. Идеальный автомобиль для путешествий. Ощущение комфорта не покидало меня ни на минуту. Порода. Да, не красотка, зато, как истинная японка, Camry покладисто и незаметно умеет делать свое дело. Как раз такие автомобили и берут для жизни. Тихой, размеренной, спланированной на годы вперед, устав от которой потом срываются, покупая «горячий» хэтчбек или байк.

Технические характеристики Toyota Camry V30 (данные производителя):

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском (3S-FE)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  186/4400
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640/1695/1395
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1210
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника (min/max), л 510
Шины 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (ограничена)
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 12,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13244
"Седан, 11 лет простоявший без движения, завелся с пол-оборота." Кто в это поверит?)) Родной аккумулятор небось еще стоял
Продам уши от мертвого осла.
320
403
Ответить
Енот
Иркутск
166000 рублей за три года не полных??? Она стоит дешевле.
Для своего времени машина супер, а для нынешних дней это дрова.
465
320
Ответить
   
Сообщений: 23677
Бегемот ништяк
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
437
22
Ответить
123
Новокузнецк
У меня была грация очень хорошая машина!!
159
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ну и сколько таких капсул времени?
90% (если не больше) таких авто - это усосанные в усмерть экземпляры.
340
32
Ответить
Nikita
Красноярск
нормальная тачила была в свое время)
273
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Самурайское качество. Но возрас даже крепкого самурая - требует и самурайских денег на "лекарства".
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
254
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
Бгггг

Бегемот ))))
28
69
Ответить
афдот
Иркутск
да, в 95-м это был просто шик.
297
8
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10249
руль ужас
386
22
Ответить
777
Чита
Ребята какие 156 тыс.км пробега? Вы на стертый руль посмотрите. 556 тыс.км я бы еще поверил, мало-мало. А вообще описанные вложения в этой машине только начинаются с пробега 350 тыс.км +.
513
77
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 33
Чот надежностью то особо не пахнет. Как минимум не лучше/хуже среднего. "Выбор в пользу более свежего седана питерской сборки совсем неочевиден" - то есть безопасность своя и пассажиров автору побоку.
116
165
Ответить
nosns1
очень выгодная покупка за смешную цену в таком состоянии
почти все вложения перечисленные это ходовка, которую таки и так надо обновить и теперь хватит тысяч на 30-50 км.
это отличная машина, которая проедет при надобности еще столько же 2 раза.
не понимаю, что ее ненавидеть. просто хорошая поповозка, поприятнее будет любого бюджетника современного лично мне (при условии подобного состояния).
374
39
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Из поломок в пути — только «умерший» задний правый амортизатор и пробитый глушитель"
- кем пробитый глушитель? прогоревший?
94
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Камри она и в Африке - Камри..
90
16
Ответить
Роман Никонов
Енот
166000 рублей за три года не полных??? Она стоит дешевле.
Для своего времени машина супер, а для нынешних дней это дрова.
Я конечно не знаю...у меня были во владении такие камрюхи и висты. Болячек хватает, но мне нравятся эти кузова. И посей день. Поэтому дрова это морально. А так вполне норм автомобили.
130
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Этот руль портит весь салон. И поправьте, на них рули изначально ставили 3-хспицевые, а не 4-х, как написано в статье.
175
8
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
777
Ребята какие 156 тыс.км пробега? Вы на стертый руль посмотрите. 556 тыс.км я бы еще поверил, мало-мало. А вообще описанные вложения в этой машине только начинаются с пробега 350 тыс.км +.
На какой руль посмотреть? На неродной деревянный?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
252
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
Сдается мне, что на бОльшую часть затратных работ бедного студента банально развели "дяди Васи" :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
296
10
Ответить
nosns1
777
Ребята какие 156 тыс.км пробега? Вы на стертый руль посмотрите. 556 тыс.км я бы еще поверил, мало-мало. А вообще описанные вложения в этой машине только начинаются с пробега 350 тыс.км +.
так руль он сам прикалхозил этот + простой в десятилетие хорошо ни на кого не сказывался
40
2
Ответить
6302371
Новосибирск
А нахрена руль такой ставить? Кто может объяснить?
Там же по идее подушка безопасности должна быть. у меня только одна версия всплывает, когда вижу такой колхоз: было дтп в перед со стрельнувшей подушкой и как следствие вместо нормального восстановления поставили такой вот ара-тюнинг руль.
224
54
Ответить
...
Биробиджан
Енот
166000 рублей за три года не полных??? Она стоит дешевле.
Для своего времени машина супер, а для нынешних дней это дрова.
Даже на сегодняшний день эти дрова в таком состоянии переживут любую ладу Новую!
274
126
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
peacemaker
Самурайское качество. Но возрас даже крепкого самурая - требует и самурайских денег на "лекарства".
Если заняться самостоятельным заказом запчастей, а потом засучить рукавчики - сумму потраченную можно здорово уменьшить, но....это теория моя, нищебродская, по мнению большинства обитателей Дрома!!!
З.Ы. Ржавчины на авто нет, вот что завидно...
279
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
6302371
А нахрена руль такой ставить? Кто может объяснить?
Там же по идее подушка безопасности должна быть. у меня только одна версия всплывает, когда вижу такой колхоз: было дтп в перед со стрельнувшей подушкой и как следствие вместо нормального восстановления поставили такой вот ара-тюнинг руль.
Не было в таких Бегемотах подушек, если и были, то в самых-самых крутых комплектациях.
55
103
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Зимой тепло а на заднем ряду места вагон, что еще нужно молодому неженатому пацану:)
125
9
Ответить
  
Сообщений: 13244
Продать не может, решил таким образом попробовать сбагрить
Продам уши от мертвого осла.
54
122
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
...
Даже на сегодняшний день эти дрова в таком состоянии переживут любую ладу Новую!
Сомнительное предположение, если учесть, что даже старые жиги еще в ходу, да еще и постарше этой камри:)
96
78
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Жалко, что мерзкий климат + питерские реагенты быстро доберутся до этой капсулы времени((
Вернулся из бана
103
9
Ответить
   
Сообщений: 802
с октавией будут сравнивать?
22
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
nosns1
очень выгодная покупка за смешную цену в таком состоянии почти все вложения перечисленные это ходовка, которую таки и так надо обновить и теперь хватит тысяч на 30-50 км. это отличная машина, которая...
30-50 тысяч после замены всей ходовки?
Лады больше ездят.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
101
47
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Хорошая старушенция
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
37
11
Ответить
6302371
Новосибирск
lamer1188
Не было в таких Бегемотах подушек, если и были, то в самых-самых крутых комплектациях.
Ну да, были подушки, но опционально. Какая разница? Руль-то нахрена такой ставить? Тем более без подушек все проще.
42
3
Ответить
ХуанКарлос
Магнитола тоже родная)) а так да 1993 год - и в ней почти все и даже больше чем сейчас на некоторые авто устанавливают особенно в дешевые комплектации и это спустя 26 лет
75
10
Ответить
nosns1
skyrood
30-50 тысяч после замены всей ходовки?
Лады больше ездят.
ну я имел ввиду не задумываясь о ней даже, а так мелочи могут вылезти подшипник там и тд как и на любой машине
18
4
Ответить
Евгений
Юрга
Глушитель заварили в Томске, а перегоняли Ангарск - Новоуральск - Питер, но Томск получается в стороне от основного маршрута больше чем на сотню км. А так тачка конечно нормальная, но годы берут свое и вложений не избежать.
40
7
Ответить
ааа
Хабаровск
skyrood
30-50 тысяч после замены всей ходовки?
Лады больше ездят.
Таз сотрётся до руля😂
66
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
класс машина, там и в задней полке ионизатор пылесос, да и вообще ресурс колоссальный у ней!
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
68
11
Ответить
  
Сообщений: 444
"Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон."

ну если говорить про Японский автопром, то таким эталоном является Toyota Crown.
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
78
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Девушка: какая у тебя машина?
Парень: Камри
Д: Ооо, ух ты!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
84
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
123
У меня была грация очень хорошая машина!!
:-)
с двигателем 2,2 который?
хорошая?
:-)))))))))))))
21
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
peacemaker
Самурайское качество. Но возрас даже крепкого самурая - требует и самурайских денег на "лекарства".
:-)
новая ходовка по сути , несколько ТО по пробегу и замена ГРМ с расходниками по пробегу - за три года 2,5 штуки баксов, при учете, что это по факту сделали на машине в возрасте - 24-26 лет - это много????

ничем не болеешь? головой не ударялся?
67
43
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
S.K.
Ну и сколько таких капсул времени?
90% (если не больше) таких авто - это усосанные в усмерть экземпляры.
У нас таких полно еще катает, некоторые да укатанные. Процентов 30 остальных бодрячком, ухоженные.
18
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
6302371
Ну да, были подушки, но опционально. Какая разница? Руль-то нахрена такой ставить? Тем более без подушек все проще.
так я и написал выше, что этот руль отстой. Стоковый гораздо лучше выглядит.
28
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Shepster
Сдается мне, что на бОльшую часть затратных работ бедного студента банально развели "дяди Васи" :-)))
Да и резина и колодки это расходник, еще бы бенз с маслом посчитали в затраты.
49
5
Ответить
xtrail77
Челябинск
работал я на заводе ЧТПЗ в 2002 году, один из начальников цеха ездил на такой очень очень долго и упорно, все уже понабрали новых камри "стрекозу" а он все ездил и ездил на этой праворучке, и лошарой себя похоже совсем не чувствовал.
114
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
777
Ребята какие 156 тыс.км пробега? Вы на стертый руль посмотрите. 556 тыс.км я бы еще поверил, мало-мало. А вообще описанные вложения в этой машине только начинаются с пробега 350 тыс.км +.
И сидухи все черные и торпеда, да при пробеге 94 они бы белые были)
При таком пробеге в мотор никто не лезет.
40
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Руль - это просто ужас тихий :(
37
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Дак вложения имхо тут от возраста и стоячести...
22
4
Ответить
125
Владивосток
KYB автор тоже молодняк,не стыдно ,журналист?
10
1
Ответить
Сергей
Тюмень
ГДе там эталон комфорта? Купить старую помойку, вложить 4 стоимости, верить в пробег 150 000км....
61
103
Ответить
   
Сообщений: 802
...
Даже на сегодняшний день эти дрова в таком состоянии переживут любую ладу Новую!
если их еще лет на 20 в гараж поставить, то возможно
42
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JohnnyTOUR
с октавией будут сравнивать?
:-)
эту камри сняли с производства - прошло два года и тогда только появилась октавия.

что и с чем сравнивать?

хотя - давай сравним - при условии что эти машины новые с конвейера:
- бегемот 94 года, 2,0 акпп, полный привод
- в этот же ценник октавия 1,4 дсг - нынешняя.
:-)
37
15
Ответить
Северный Казахстан
nosns1
очень выгодная покупка за смешную цену в таком состоянии почти все вложения перечисленные это ходовка, которую таки и так надо обновить и теперь хватит тысяч на 30-50 км. это отличная машина, которая...
Вот честно,и бесплатно не надо.
27
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Прикинул стоимость работ и зч , по нашему региону это не более 50 тр вместе с резиной
Откуда такие ценники?
Да и при таком пробеге в мотор не лезут
93
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
А так годная повозка , простая надежная и дёшево делать ,
35
4
Ответить
   
Сообщений: 802
Евгений из СПб
:-)
новая ходовка по сути , несколько ТО по пробегу и замена ГРМ с расходниками по пробегу - за три года 2,5 штуки баксов, при учете, что это по факту сделали на машине в возрасте - 24-26 лет - это много????

ничем не болеешь? головой не ударялся?
а если при условии пробега в 100ткм всего? да и это явно не все вложения, бензин например не указан...
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Служебная такая была. Безотказная лошадка.
Когда вынимаешь ключ из замка, руль поднимается полностью вверх, чтобы легче было выходить. А когда садишься ехать, просто опускаешь его рукой и он фиксируется в ранее выбранном положении. Мелочи, а приятно
78
7
Ответить
   
Сообщений: 802
Евгений из СПб
:-)
эту камри сняли с производства - прошло два года и тогда только появилась октавия.

что и с чем сравнивать?

хотя - давай сравним - при условии что эти машины новые с конвейера:
- бегемот 94 года, 2,0 акпп, полный привод
- в этот же ценник октавия 1,4 дсг - нынешняя.
:-)
в 90х еще не было дсг. машину же преподносят как эталон 90х, да и любят тут камри сравнивать с машинами пониже классом
18
8
Ответить
15282016
Смоленск
время не щадит.особенно авто.где бы она не стояла-рассыхаются резинки.по приборам и проводке идут окислы.при сыром климате пойдёт коррозия.надо зарплаты поднимать и работу людям давать,чтоб новое покупали.
57
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Идеальный автомобиль для путешествий."

- ахаха, особенно для путешествий по М5 на правом руле)
да ещё и древний седан с 4-ступым автоматом - прямо идеал для путешествий)
58
113
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
...
Даже на сегодняшний день эти дрова в таком состоянии переживут любую ладу Новую!
Ахахах
31
28
Ответить
    
Сообщений: 36449
офесный крыс
Если заняться самостоятельным заказом запчастей, а потом засучить рукавчики - сумму потраченную можно здорово уменьшить, но....это теория моя, нищебродская, по мнению большинства обитателей Дрома!!!
З.Ы. Ржавчины на авто нет, вот что завидно...
запчасти поди китайские?
там написано что он сайлент блоки сзади менял. Оригинальных в природе НЕТУ. только дубликат..
вот и вопрос, что купит студент...
про ТЕМСовскую подвеску улыбнуло.
сколько себя помню, все хвастаются. но НИКТО почему то ТЕМСОВСКИЕ амортизаторы не покупал на эту машину.
37
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
nosns1
очень выгодная покупка за смешную цену в таком состоянии почти все вложения перечисленные это ходовка, которую таки и так надо обновить и теперь хватит тысяч на 30-50 км. это отличная машина, которая...
> и теперь хватит тысяч на 30-50 км

На целых 30 тык? Ух ты. Т.е. целых год-полтара езды - и еще соточку надо будет вложить, да? При том, что сама машина целиком стоит 123тыр.

Двигатель-"миллионник", который к 150 тыкам начал "сопливеть" и который пришлось вскрывать и менять прокладку и колпачки - отдельный эталон надежности.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
57
70
Ответить
 
Сообщений: 7185
Вован-70
"Идеальный автомобиль для путешествий."

- ахаха, особенно для путешествий по М5 на правом руле)
да ещё и древний седан с 4-ступым автоматом - прямо идеал для путешествий)
Заметь, машина без поломок проехала 7 тысяч км. А БМВ 7 серии у Дубровского сдохла на пол пути. Вспомнил, как Академик купил во Владике древний Басик и доехал до Питера. Так что главное ни кто быстрее, а кто дальше уедет и не поломается.
47
22
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
777
Ребята какие 156 тыс.км пробега? Вы на стертый руль посмотрите. 556 тыс.км я бы еще поверил, мало-мало. А вообще описанные вложения в этой машине только начинаются с пробега 350 тыс.км +.
а где руль?
12
5
Ответить
nosns1
Северный Казахстан
Вот честно,и бесплатно не надо.
ну так и мне не надо)
но если цель была бы взять недорогую машину на каждый день - это отличный вариант. просто возить себя на работу и ездить в магазин.
со всеми вложениями и с новой ходовой и с покупкой самого авто за 3 года получилось в районе 290 тысяч (при этом она не то , что вставала от поломок, а для своего же комфорта все обновили)
норм вариант.

это по сути за 3 года использования как первый платеж на киа рио, только еще по 15-20 т.р не надо в месяц отдавать.
машина простая, чинится легко, контракт запчастей море, да и новые запчасти дешевые.
кондер, автомат и гидроусилитель есть.
49
19
Ответить
...
Биробиджан
Fedot512
Ахахах
Кули ахать, была такая знаю надежная как ак 47.
49
8
Ответить
14481331
Пермь
6302371
А нахрена руль такой ставить? Кто может объяснить?
Там же по идее подушка безопасности должна быть. у меня только одна версия всплывает, когда вижу такой колхоз: было дтп в перед со стрельнувшей подушкой и как следствие вместо нормального восстановления поставили такой вот ара-тюнинг руль.
руль NARDI - ара тюнинг ..................................................................................
16
2
Ответить
nosns1
JumanGEE
> и теперь хватит тысяч на 30-50 км На целых 30 тык? Ух ты. Т.е. целых год-полтара езды - и еще соточку надо будет вложить, да? При том, что сама машина целиком стоит 123тыр. Двигатель-"миллионник",...
да почему соточку вложить. Вы слишком буквально поняли мои слова. ценники кстати сомнительные на запчасти (все это стоит дешевле даже новое)
это кстати не самый крутой двигатель на них да и по пробегу не факт что правда.
16
6
Ответить
   
Сообщений: 18662
Одна из тех тойот которую бы взял )
28
9
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличная тачка
26
6
Ответить
nosns1
почему то удалили коммент пацана с Казахстана (владельца 124). как вообще додумались тут какую то параллель делать с е34 и 124
согласен это было лишнее писать, что !
124 в идеальном состоянии и с правильным мотором (300е или 320) для меня ощущается лучше последнего W213. но тут думаю мало кто это поймет. е34 вообще без комментариев. Правда на хороших мало кто ездил и полностью ощутить проблематично, особенно сегодня.
эта чамри просто повозка по сравнению с 124, но надо сказать как машина на каждый день со своей задачей справляется и за недорого.
35
13
Ответить
Артем Меркель
100500 коку риса?
1
6
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
314159
Служебная такая была. Безотказная лошадка.
Когда вынимаешь ключ из замка, руль поднимается полностью вверх, чтобы легче было выходить. А когда садишься ехать, просто опускаешь его рукой и он фиксируется в ранее выбранном положении. Мелочи, а приятно
Приятно) а немцах даже премиуме такого до сих пор нет (если что владелец Ауди А4 2018 г.в)
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
23
15
Ответить
Артем Меркель
Машина стояла, резинки засохли и потекли - их здоровье не только от возраста зависят. Почти все описанные вложения с ними и связаны.
57
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
у коллеги была такая
коллега в 98-м пригнал из Владика, 94-го г.в., лет 8 ездил
показалась очень низкая посадка за рулём, сел как в чёрную яму)
не знаю, может там водительское сиденье регулируется по высоте
не понравилось, предпочитаю высокую посадку
6
22
Ответить
A M
Барселона
DikiyPrapor
Приятно) а немцах даже премиуме такого до сих пор нет (если что владелец Ауди А4 2018 г.в)
Там просто руль под рослых людей сделан, а не под япошек, которых даже китайцы называли мелкими.
9
17
Ответить
Александр
Омск
Хорошая машина, но время не щадит никого.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 802
DikiyPrapor
Приятно) а немцах даже премиуме такого до сих пор нет (если что владелец Ауди А4 2018 г.в)
зачем двигать руль, если автоматом двигается сиденье? неужели водители стали такими огромными?
на ум приходит картинка толстого американца на скутере в супермаркете...
11
19
Ответить
6978807
Барнаул
Топовая тачка и по сей день,Солярисы и прочая дребедень рядом не стояла будучи даже новыми автомобилями...ВАГ даже приравнивать не надо...ездить от сервиса к сервису и бесконечно вливать деньги в них в этом весь европейский автопром.
61
52
Ответить
   
Сообщений: 802
Александр
Хорошая машина, но время не щадит никого.
так японцы же с годами только краше и дороже становятся
34
6
Ответить
   
Сообщений: 802
6978807
Топовая тачка и по сей день,Солярисы и прочая дребедень рядом не стояла будучи даже новыми автомобилями...ВАГ даже приравнивать не надо...ездить от сервиса к сервису и бесконечно вливать деньги в них в этом весь европейский автопром.
ты забыл сказать, что еще на АЗС приходится регулярно заезжать)))
22
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
314159
Заметь, машина без поломок проехала 7 тысяч км. А БМВ 7 серии у Дубровского сдохла на пол пути. Вспомнил, как Академик купил во Владике древний Басик и доехал до Питера. Так что главное ни кто быстрее, а кто дальше уедет и не поломается.
ну а как тут поломаться?
пристроился на М5 за фурой - и пилишь в воздушном мешке)
бонусом - расход как у полуседана
10
20
Ответить
A M
Барселона
Евгений из СПб
:-)
эту камри сняли с производства - прошло два года и тогда только появилась октавия.

что и с чем сравнивать?

хотя - давай сравним - при условии что эти машины новые с конвейера:
- бегемот 94 года, 2,0 акпп, полный привод
- в этот же ценник октавия 1,4 дсг - нынешняя.
:-)
94 года, только что с конвейра, бегемот, с полным приводом... это про что? Ты клея "момент" обнюхался?
15
22
Ответить
Vadim
Хабаровск
Это не V30, судя по передним бамперу и фарами. Это SV32.
42
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
легендарный японский велюр, ну тот
что ценится больше кожи, надо
было почистить, хозяину самому не
стрёмно в такое обго8няное кресло
садиться?
18
17
Ответить
    
Сообщений: 36449
314159
Заметь, машина без поломок проехала 7 тысяч км. А БМВ 7 серии у Дубровского сдохла на пол пути. Вспомнил, как Академик купил во Владике древний Басик и доехал до Питера. Так что главное ни кто быстрее, а кто дальше уедет и не поломается.
вова.
если бы ты знал сколько владельцев машин с перегона, доезжав до первого города где есть магазины с японскими запчастями, вместо того что бы дальше ехать ремонтировались, то подобно не писал.
причём заметь 100% там японцы были.
20
35
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Хорошая статья, фото нормальной машины, а не дров, как было много раз до этого (именно про старый ПР) :)
По теме, отличная без проблемная машина в свое время. Сейчас, фиг знает. Студенту пойдёт. Взрослому такую брать.. Зачем?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
25
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1261
В 1995 году в Японии за Камри 1992 года выпуска просили 3500-4200 баксов. За трехлетний автомобиль! Круче был, к примеру, Краун, но стоил он уже других денег.
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JohnnyTOUR
в 90х еще не было дсг. машину же преподносят как эталон 90х, да и любят тут камри сравнивать с машинами пониже классом
:-)
речь не про эталон 90-х речь про то, что в 2019 году - при условии, что машины новые - между камри 1994 года разработки и октавией 2019 года - найдется немало людей, кто выберет камри
:-)))
33
11
Ответить
54Павел
Стоимость вложений, конечно же, высока. НО, это запад страны, будь это за Уралом (Новосибирск, Красноярск, к примеру), цена запчастей была бы ниже на 20-30%, да и цена работы на ТО тоже. А так авто класс по состоянию (по кузову) не крашена, не бита, синтетика залита). Ну и конечно же, как житель Сибири, мой голос за старого, но ухоженного японца, против современного авто (солярис, рио и др).
61
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Енот
166000 рублей за три года не полных??? Она стоит дешевле.
Для своего времени машина супер, а для нынешних дней это дрова.
У старой машины стоимость ремонта не старая.
Кроме того обычно первые траты большие, а потом ты в ней вообще ничего менять не будешь.

Что тут такого экстраординарного?
Конечно пришлось поменять подвеску.
Совсем немного подшаманить двиг.
И всё.

Ты может не ведешь учет расходов на авто.
А я например веду 60 тыс.руб. в год легко уходит, если почти ничего в авто не делать.

Купил за 125 вложил за 3 года 160, и будет еще 10 лет ездить почти не вкидывая.
И все равно это выгоднее условного "соляриса".
Который купил за 800, а потом еще по 50 в год вкидывай.
35
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
A M
94 года, только что с конвейра, бегемот, с полным приводом... это про что? Ты клея "момент" обнюхался?
а чЁ, в Барселоне клей момент в ходу?
14
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
6978807
Топовая тачка и по сей день,Солярисы и прочая дребедень рядом не стояла будучи даже новыми автомобилями...ВАГ даже приравнивать не надо...ездить от сервиса к сервису и бесконечно вливать деньги в них в этом весь европейский автопром.
Таких как Вы почитаешь и представляется картина, как у фирменного сервиса ВАГ, а равно и Хундай/Рио на дороге колея образовалась от машин и очередь из водителей как в Мавзолей при СССР.
Товарищ, совет бесплатный, если ты все ещё на дереве, слезь, уже 21 век на дворе, цивилизация. Все сказки про ломучесть неяпонских авто не актуальны, лет 10 как.
Шутка, конечно, насчёт дерева. Но намек ты понял, надеюсь)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
35
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
peacemaker
Самурайское качество. Но возрас даже крепкого самурая - требует и самурайских денег на "лекарства".
Да ерунда.
В Сибири запасов запчастей на сотни таких еще не выбраны.
У меня родственник менял двиг год назад на такой.
Так что проблем нет.

А подвеска там наверняка копеечная.
Не чета современным, где рычаги в сборе за 10-20 штук за один.
Тут наверное сайленты по 500р/шт.
32
8
Ответить
     
Сообщений: 74
Была такая, только Vista сестрёнка Camry, кузова у них не V30, а SV30. Моторы действительно хорошие, 180 ехала, дальше осечка.
23
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
По сравнению с Clio, небо и земля: «автомат», кондиционер и, самое главное, комфорт во всем — от посадки до подвески. Отличия — колоссальные, и тут уже возраст машины отходит на второй план.
Они вменяемые? Клио всегда был лоукост тачкой. Даже в самый первый день продаж.
Вангую что был у него клио - седан. Который за клио то и не считается. 1.4 75 сил весла даже спереди.

А тут вдруг адекватная машина. Конечно после старой камри - клио тарантас! Если не в6 конечно)
А давайте эту камри сравним с мерседесс w100 600?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
6302371
А нахрена руль такой ставить? Кто может объяснить?
Там же по идее подушка безопасности должна быть. у меня только одна версия всплывает, когда вижу такой колхоз: было дтп в перед со стрельнувшей подушкой и как следствие вместо нормального восстановления поставили такой вот ара-тюнинг руль.
Да не, есть идиоты - "спортсмены", которые считают, что установив спортивный руль у них +500 к мастерству.
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
А в Томск то зачем заезжал?
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
M18H
Да ерунда.
В Сибири запасов запчастей на сотни таких еще не выбраны.
У меня родственник менял двиг год назад на такой.
Так что проблем нет.

А подвеска там наверняка копеечная.
Не чета современным, где рычаги в сборе за 10-20 штук за один.
Тут наверное сайленты по 500р/шт.
В Сибири запасов запчастей на сотни таких еще не выбраны.
У меня родственник менял двиг год назад на такой.
Так что проблем нет.

Вся суть надежных япов.

А чё двигу-то менял? Сломалась?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром