Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero, 2006

Испытательная поездка на Mitsubishi Pajero, 2006

08.02.2006 | 13214 просмотров

 

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Masuoka  Hiroshi

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

Такую машину стыдно назвать флагманом.

Компания «Мицубиси» ввела систему ежегодного обновления модельных рядов выпускаемых автомобилей, что для японского автомобилестроения очень несвойственно. Возьмем, к примеру, модельный ряд Pajero. Пришел новый, 2006 года, и настало время для выпуска пусть и слегка, но изменой версии машины. Таким образом, семья Pajero пополнилась моделью образца 2006 года.  Какие именно изменения внесены на сей раз? Ответ прост: на автомобиль стали ставить новый мотор.  «Новый мотор», между тем, это не совсем точное определение.   Дело в том, что в экспортных машинах он используется уже давно, даже успел получить высокую оценку у специалистов. А теперь, настало время и для внутреннего рынка. Итак, мотор серии 6G75 рабочим объемом в 3800 куб.см. Машину образца 2006 года  испытывает спортсмен, участник ралли «Париж-Дакар» г-н Масуока.

Точный отзыв двигателя на педаль акселератора. 
Все усовершенствования механической части машины Pajero можно свести только к новому двигателю. Напомню, что ранее модельный ряд Pajero включал в себя и модификацию, оснащенную 3.2-литровым турбо-дизелем. Но вот уже почти год, как от дизельной версии машины решено было отказаться. Таким образом, все это время автомобиль выходил только с бензиновым мотором, причем существовало две их разновидности – мотор GDI с V-образным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3.5 литра, и такой же V-образный двигатель, рабочий объем которого равен 3-ем литрам. Более того, во второй половине прошлого года было принято решение отказаться от производства двигателя серии   6G74 / GDI. А ведь он, напомню, считался  основным в модельном ряду Pajero. Так что новый двигатель, который появился в начале этого года,  по сути дела призван встать ему на смену.  

Что же касается мотора 6G72, который волею случая стал на некоторое время единственным вариантом, то в плане эксплуатации  если честно,  никаких особенных проблем с ним не возникало. Но это только относительно его технических характеристик. На самом же деле, такой модельный ряд не очень соответствовал уже сложившемуся представлению о том, каким должен быть автомобиль-флагман компании. А то, что автомобиль Pajero является для компании Mitsubishi главной  моделью, было ясно всем. Но что же это за лидер, если он имеет на вооружении только один двигатель. «Этого мало», -  решили разработчики. Вот тут то и созрело решение дополнить модельный ряд двигателем серии 6G75, который разрабатывался, главным образом, для Европы.

Конструктивно двигатель 6G75 вполне можно назвать обычным. То есть, в нем нет ничего из ряда вон выходящего. В самом деле, газораспределительный механизм состоит их одного вала и 24-х клапанов. К этому следует добавить мультиинжекторную систему ECI. Как видите, и газораспределение, и впускная система  в  неизменном виде позаимствована у двигателя серии 6G72. Так что неудивительно, что новый двигатель воспринимается не иначе, как более мощная версия все того же мотора 6G72. Конечно, крутящий момент в новом двигателе распределен по всему диапазону оборотов более равномерно.    
Что касается прочих компонентов ходовой системы, то по большей части все это уже было давно известно. В частности, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа INVECS –II, которая может работать в спортивном режиме, система полного привода 4WD-II типа Super Select, а также система ASTC обеспечения устойчивости машины на ходу.

Если говорить, как именно установка нового двигателя повлияла на ходовые свойства машины, следует, прежде всего, отметить усиленное ощущение тяги, которое возникает практически одновременно с нажатием педали акселератора. Правда, быстротой реакций отличался и прежний мотор GDI, но двигатель новой разработки реагирует не только быстро, но и адекватно степени нажатия педали. Особенно приятное чувство возникает при движении по скоростному шоссе или  на крутом подъеме.

Я уже имел практику вождения автомобиля Pajero, оснащенного этим двигателем. Было это за границей. Я могу с уверенностью сказать, что по уровню комфорта в управлении машина для внутреннего пользования ничуть не уступает своему экспортному образцу. Для того, чтобы стало понятно, скажу, что работа  подвески несколько отличается от того, как она себя ведет в машине модификации Active Field Edition, оснащенной, как известно, 3-литровым двигателем. В какую сторону, спросите Вы? Отвечаю: подвеска машины с новым мотором 6G75, работает немного мягче. 

Поскольку, однако, подвеска модификации  Active Field Edition разрабатывалась главным образом в расчете на двигатель 6G72, не исключаю, что изменение в ее поведении обусловлено ничем иным, как различием между этими двумя моторами. 





 

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

ни что не спасет Митсубиши от заката...
2
8
Ответить
Быстрый пешеход - не путай Митсубиши - не ВАЗ !!
9
 
Ответить
Японские гиганты это не английский Voxhal и американский Buick. Они не загнутся, максимум уйдут под чье-нибудь крыло. Вспомните НИССАН в период 1999-2001
2
 
Ответить
да пусть пешеходы ездят не трамваях, а мы на пыжах от трех брильянтов
2
 
Ответить
Не нужно про "Закат Митсубиши". Эта "умирающая контора" Ланцером порвала на российском рынке Форд Фокус.
4
 
Ответить
Зачем они только от дизелей избавляются, жалко
2
1
Ответить
Также имею ощущение что Митсуба агонизирует. Хотя по результатам 2005 года самая продаваемая новая иномарка в РФ именно Ланцер. Что касается флагмана Митсубиси, считаю что последний Паджеро в 75 кузове проигрывает последнему Прадо в 120 кузове по ВСЕМ параметрам.
1
3
Ответить
Так Паджеро выпускается с 1999 года, на коем я езжу время от времени, а Прадо в 120 с 2002. Разница есть, плюс Прадо это все-таки Тойота.....
1
3
Ответить
3CB по каким параметрам может проигрывать паджеро в 75 кузове прадо в 120,если разница в начале выпуска этих машин 4 года.Вот увидит свет новая модель паджеро,тогда и посмотрим кто кому проигрывает.
3
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Жаль от дизеля опять отказались, им не нужен что ли рынок Европы? Я там только дизельные паджерики видел.
2
 
Ответить
Пешеход летает на Хонде!!! Попрошу без наездов...
а Митсу все равно не выдержало конкуренции, оно перешло в собственность концерна Даймлер-Крайслер. И в настоящий момент является убыточным подразделением концерна...
1
1
Ответить
Владивосток
Пешеход у тебя устаревшая информация.
1
 
Ответить
Митсубиши свернула свою раллийную программу из-за недостатка средств. Эта новейшая информация...
1
 
Ответить
я непонял мне стоит покупать паджерика коротыша или нет
1
 
Ответить
серега не парься и не слушай пешехода бери и покупай и радуся жизни .Ровно 3 года был у меня ПАДЖЕРИК не мог нарадоваться хорошее масло в двиге что в принципе и должно быть на всей машинах,в автомате своевременно
в транмисии один раз синтетику и на твой век хватит
1
 
Ответить
кирилл
Pajero машина серьезная,хуже Prado в основном за счет ненадежных двигателей GDIи года выпуска, но это технически, внутри несмотря на возраст намного приятнее.
То , что отказались от GDI это плюс,слишком уж капризные, а у нас в России им если честно вообще делать нечего.Говорят,чо вскоре будет полностью новый Pajero, поживем , увидим, но 3.2литра дизель неплохой, однако нуждается в доработке.Приятно будет увидеть его в новом кузове.
2
 
Ответить
Недостатком последнего Паджеро считаю отсутствие отдельной рамы и неразрезного заднего моста. Какой это внедорожник - это большой РВР. Исходя из данных о затяжном кризисе Митсубы, они еще пару лет могут обновлять стиль Паджеро изменением дизайна пластиковых обвесов. А там уже и Прадо новый появится.
А по поводу успеха Ланцера, вполне может быть, что столь привлекательная цена на новый автомобиль обусловлена использованием менее качественных материалов в производстве. И владельцы пожалеют, что сэкономили и не добавили немного баксов до Короллы. Ближайшая пара лет покажет что да как.
1
1
Ответить
кирилл
3сb!!!!!!!посмотри на другие современные модели!Будут вопросы приведу пример!Основная ошибка -это двигатели GDI.А не современные решения по поводу подвесок и рамы.А новый Prado , который будет не скоро наверняка по конструкциии как ныняшний Pajero,а если на охоту очень охота,то бери уаз или уж Patrol или 105-Й КРУЗАК.
 
 
Ответить
Amur
Быстрому пешеходу- Митцу вышла из кризиса. И уже не в собственности даймлер-крайслера. Читайте Авто Ревю.
1
 
Ответить
Похоже что пешеход сильно отстал от жизни и еще много не знает :-)

По теме - хорошая новость про новый, причём не "джидайный" двигатель.

Ну что же - будем подождать когда машины с этими моторами появится на нашем секонд-хэндовском рынке. :-)
1
 
Ответить
Вполне допускаю что и так. Было бы хорошо, если еще одна япоснкая компания оклемается от кризиса.
но в WRC Митсубиши в 2006 году к сожалению НЕТ.
Модельная линейка, Митсубиши представлена в основном моделями Паджеро и Паджеро Спорт, Лансер, Галант, Спейс Стар, Спейс Раннер. Для ЕС и США.
По количеству продаж комания Митсубиши далеко отстает от таких монстров как Тойота и Ниссан Рено, как на Японском рынке, рынке ЕС и США. А это основные рынки сбыта авто. в РФ продается ничтожно малое кол-во новых авто по сравнению с указанными рынками.
Да и экономическими показателями компания в последнее время не белещет. И держится на плаву только за счет КОНЦЕРНА ДАЙМЛЕР, который тянет на себе и КРАЙСЛЕР И МИТСУБИШИ...
Сама по себе модель Паджеро в принципе не плохая, но отутсивие настоящей рамы, не надежный двигатель GDI, отсутсвие хорошего дизеля серъезные минусы. Да и ценник...
Можно посмотреть статистику продаж Митсубиши как в РФ так и в других странах и Вы увидите все сами...
 
2
Ответить
Сорри, по последней информации Немцы избавились от неприбыльного актива и продали Митсубиши...
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
А по моему проскакивала инфа не так давно что где-то в европе продолжают клепать небольшими партиями Паджеро в 45-м кузове и назвали его "Classic".
По "настоящей" раме тут страдать не стоит - новый кузов как утверждают покрепче старого вместе с рамой. Жалко что ради "фарша" серьёзно пострадал "внедорожный" аспект...
Ну да ладно - на наш век подержанных "пыжиков" до 99-г выпуска хватит.
Ралли ??? WRC? Есть мнение что просто устали уже от однообразия - с кем бороться то? Субару вот ещё на равных, да Ниссан-Трак иногда пару этапов выиграет...
Пешеход.. а чё такая злость на Миц? Или каждая проезжающая Митса обливала тебя грязью из лужи с ног до головы, или (хуже того) дядьки однажды из машины с трилистником вышли и накостыляли хорошо а потом и ... в извращённой форме. Мне вот Хонды абсолютно по-барабану - есть они в природе вообще или нет (вру - Хонда Лайф нравится), но это почему то не вызывает у меня желания их обгаживать... А ShitBag это не твой ли дружок случайно? Перевод нужен?

Где в и-нете попалось в тексте (или заголовке... не помню) - Легендарный Паджеро !!! Не многие могут похвастаться... Да и вообще эти Хлопцы в ММС вечно понапридумывают всякой-всячины (GDI, S-Select, S-Select-II, INVEC, многорычажка и т.д.) с забеганием вперёд всех лет на 5-8 . То есть создают проблемы конкурентам - как бы это всё тихонько пи...нуть или ждать конца действия патента (5 лет?), владельцам - где и как всё это ремонтировать? владельцам других марок - вызывая зависть, злость, повышенное выделение желчи и как следствие - потеря аппетита, сна, диарея, ранняя смертность и т.д.

1991-2001 ММС Этерна
2001- и до R.I.P. ММС Паджеро-II
1
 
Ответить
Я очень люблю Митсубиси. у меня у самого Ланцер, и Поджеро спорт. надеюсь выйдут они из кризиса. У марки очень большие перспективы. Дизайн вобще должен быть СУПЕР в будущем. Хотя некоторые модели такие как новый ГАЛАНТ и АУТЛАНДЕР 2ого поколения совсем не радуют. КСТАТЕ говорят что в 2007 в конце выйдет новый ЛАНЦЕР суперский, дизайн уже можно представить по концептам. Я более чем уверен что Ланцер утрет нос КОРОЛЕ И СИВИКУ в будущем. еще один умный шаг со стороны МИТСУБЫ ето ЕКЛИПС 2006. ПРОСТО СУПЕР машина. НАДЕЕМСЯ на РАЗУМНОЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ..... кстате еще одна бредовая идея обновлять так часто машины. НАХЕРА?????? видели новый ЛАНЦЕР 2006???? ПОМЕНЯЛИ решетку радиатора....ТАК самое главное что хуже стало... АУТЛАНДЕР новый тоже хуже старого смотриться.... БРЕД...НО Я ВСЕТАКИ НАДЕЮСЬ ЧТО НОВЫЙ ПАДЖЕРО Не ударит в грязь лицом
 
 
Ответить
хорошо, что хоть один человек вспомнил про новый аутлэндер, но я в шоке в каком контексте лошок его подал, когда я в живую в городе увидел новый аутлэндер то подумал , что это какой то новый лексус, настолько гармоничным он мне показался, что касается сравнения со старым кузовом, то тут скажу с дизайнерской точки зрения , старый кузов конечно модерновый, интересный , слегка смелый, но это как раз тот случай когда через пол года ты на него смотришь и испытываешь отврат..
но внешний дизайн это ладно, я вообще считаю , что новый аутлэндер наведет шороху в классе SUV , если действительно будет таким как его подают, а подают его как смесь эволюшена и паджеры, ...а я вообще запал только на одни уши переключения передач под рулем как ферари...в салонах очереди на него до сих пор по три месяца
 
 
Ответить
Сувороф
Ааа, можно ждать секонд-хенд, но я и сейчас езжу на паджике с джедаем. И не парюсь
3
 
Ответить
Новосибирск
Алекс где видел вживую новый аут?С аиртреком не спутал ли...
 
 
Ответить
Zee Germans
Мицу - это фирма с очень богатой историей в автомобиле строении и одна из лучших в мире. У всех бывают взлеты и падения, но японское качество по-любому на высоте. Мейд ин Джапан фореве. А по-поводу сравнения Паджерика с Прадой по внедорожным качествам, типа отсутствие неразрезного мост а и рамы, могу сказать, что чел в таком случае не знает, что такое бездорожье. Прадо, Крузер, Гелик, никто без соответствующей подготовки не сможет проехать и метра, например, по просто нормальному снегу. Видел я и Лексуса, стоящего на разделительной на Ленинградке и крутящей всеми колесами на месте - хотел, джиппер, переехать туда где нет пробки :) И Гелика вытаскивали, решившего проехать там, где мы на УАЗике. Поэтому все, что продается салонами, типа, как ВНЕдорожники, без специальной подготовки являются просто ВСЕдорожниками. А вот со специальной подготовкой, Паджерик имел на Дакаре всех и будет иметь.
2
 
Ответить
Shitbag
To AVS.
Ничем не хотел обидеть высоко уважаемых водителей Митсубиши. Извините меня, я больше не буду!
Через мои руки прошло много авто, и среди япов Митсу самая лажоевая, и тут весь цевилизованый мир со мной согласен. Главный показатель - это уровень продаж, а у Митсу он очень очень очень даже слабоватый. Просто напросто нечем удивить народ. Объясните, ну за что я должн покупать Митсу? Ну что в ней особого. Если брать Аккорда, Камри и Галанта, то привидите мне хоть один аргумент в пользу Галанта.
 
2
Ответить
Zee Germans
Меня всегда удивляла безапелляционность людей, которй они чаще всего прикрывают свою некомпетентность. Наверное, Быстрому пешеходу уже лет 50 и он все это время безотрывно следил за деятельностью ММС, что так уверено предрекает ей закат. Или некто Shitbag ведет статистику по продажам ММС с самого начала существования компании и весь цЕвилизованный мир шлет ему сообщения о том, какая плохая эта ММС и что он (цЕвилизованный мир) Shitbag"ом согласен.

Вот я ничего не могу сказать, про то, что сказали мною упомянутые "специалисты", так как ничего про закат и мнения цивилизованного мира не знаю, ну не сообщили мне. Но могу точно сказать, что когда я пришел в салон купить "самый лажоевый" Мицу Паджеро, мне предложили сделать частичную предоплату и подождать 2 месяца, пока придет машина, поскольку все те машины, которые пришли или еще едут, уже куплены. Не ожидал, конечно, такого. Думал никто не берет эту "лажу" - а я вот такой "лох", сейчас приду и куплю. Ан нет, выяснилось, что покупают и еще как. Так что оплатил и жду. А что про хотя бы один аргумент в пользу Галанта - так он просто красивее всех.
2
 
Ответить
А мне нравится Паджеро. И при сравнение всех плюсов и минусов этот выбор был лучшем. Места как в автобусе. При необходимости 7 человек. Расход 12 литров дизеля. Скорость190 км/ч развивает. Где другие не пройдут там паждеро прёт без проблем. Что ещё надо для путишествий???
2
 
Ответить
всем здрасте! У нас ланц 2006г.,вполне оправданные инвестиции,очень довольны.Запали на поджеро спорт.Может кто поделится впечатлениями,поможет советом...Рассматриваю как дизель так и бензин.но склоняюсь к бензиновой версии,недоверяю 100 сильному дизелю,может напрасно?
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
мицуба форева
самые эргономичные салоны
лучшие дизайнеры и самые передовые новинки
а про короллу в салоне за 20 баксов так это дерево сплошное
уж лучше сузуки аэрио, чем королла
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
к стати
японцы как самые умелые управленцы, далеко не дураки
и концерн мицубиси в предверии взлета выкупил все доляху у даймлера
а вот даймлер сбросил тяжесть ввиде крайслера, это да
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
 
Ответить
kles
Езжу на диз.Паджере с 1999 г.,стыдно за машину не было ни разу,а продавать-подумаю 10 раз.Крузаки на мосты садятся в сугробах,а Паджер-прет,и друших вытаскивает,че еще надо для счастья в России.
1
 
Ответить
serkuz
У нас в хохляндии одни митсубаны носятся, про ланцер вообще говорят народный автомобиль, в деревнях одни л 200,очередь на пол года, наверное дураки все! Ах да на ММС лампочек и кнопочек меньше чем у хонды с таёдой и пластик твёрже,какая засада!!! Так обтяните кожей как в кайене,обезшумьте и что там еще...А прадо это галимый понт,он на дакаре врядле и до финиша доехал бы.Так что если хотите хороший автомобиль для жизни,а не для того что бы пиписьками меряться и для понтов,то берите ММС! не подведёт!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром