Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
За что такие «бабки»? Долгосрочный тест Haval F7 на Дроме
15.07.2019 | 174148 просмотров

За что такие «бабки»? Долгосрочный тест Haval F7 на Дроме

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
8054 (72%)
3085 (28%)
Наверное, это было предсказуемо: купить для долгосрочного теста не только Renault Arkana, но и другую знаковую новинку российского авторынка — Haval F7. После неожиданно достойного завершения нашего теста «прадедушкой» Эф седьмого — Great Wall Hover H3, а также на фоне интереса к «премиальному китайцу» после его первого тест-драйва (этот материал набрал почти вдвое больше просмотров, нежели первый тест Renault Arkana), у нас практически не оставалось выбора — надо брать!

Или не надо?

Об этом мы (да и вы тоже, наши уважаемые читатели!) сделаем выводы позже, когда автомобиль пройдет как минимум несколько десятков тысяч километров. А пока — о том, легко ли купить в России китайский автомобиль, и что в итоге мы получили за стоимость, на две с лишним сотни тысяч рублей превышающую цену все той же Арканы.

Забегая вперед, скажу, что и сам кроссовер, и его покупка во многом вызывали чувства дежавю. Ведь и в случае с Ховером мы вначале не знали, когда точно начнутся продажи новинки, а когда все же пришло время делать покупку, выяснилось, что получим мы не совсем тот вариант, который обещали. И дело даже не в 2,0-литровом 190-сильном турбомоторе, который в конкуренты Хавэйлу выводил 2,0-литровую же модификацию Тигуана и 2,4-литровую версию Спортэйджа, а в том, что первые клиентские F7 оказались не полностью соответствующими заявленным комплектациям. Нестыковка, впрочем, всего одна, но в буквальном смысле яркая: вместо обещанных светодиодных фар на нашем кроссовере установлены фары с галогеновыми лампами ближнего/дальнего света.

Впрочем, к чести производителя, итоговая цена автомобиля была сопоставимо — на 50 тысяч рублей — снижена, в результате чего F7 в топовой комплектации Premium обошелся нам в 1 669 000 рублей. Разница с максимальной стоимостью в 1 819 000 рублей обусловлена еще и 1,5-литровым турбомотором: в свободную продажу первые F7 поступают только с ним, хотя для тест-драйвов к дилерам отправлены более мощные версии. Внешне такой кроссовер отличить можно только в максимальной комплектации — на «губе» переднего бампера у них присутствует радарный блок адаптивного круиз-контроля. В остальном на то, какой-же под капотом двигатель, ничего не указывает.

Но вернемся к процессу покупки. Первые выставочные экземпляры F7 в дилерские центры приехали еще в начале лета. К концу июня у потенциальных клиентов появилась возможность сделать тест-драйв. Однако даже тогда точную дату начала продаж не мог сказать никто. Нам оставалось только гадать, какой из кроссоверов — F7 или Аркану — мы сможем забрать первым. Как ни странно, из «наших» машин до дилера первым добрался именно Haval. Аркана «отстала» всего на три дня, но, несмотря на проволочку со стартом продаж, забрали мы ее на четыре дня раньше «китайца»: представительство Haval очень долго не выдавало ПТС даже на полностью оплаченные автомобили. В чем причина задержки — так и осталось неясным (звонок на горячую линию ничего не прояснил…). Ну, хоть презентацию красивую организовали — и на том спасибо…

Кстати, вам не кажется, что стоимость F7 оказалась выше ожидаемого и совсем не «китайской»? В соцсетях Haval за это уже успели пропесочить, и в компании быстро «организовали» акции для первых 777 покупателей — скидки за Trade-in или кредит. Вот только нам из этого не подходило ничего: машину покупаем при полной оплате, а сдать взамен нечего (только не говорите про Патриот — он здесь, к сожалению, «в пролете»). Но совсем без «плюшек» мы не остались: дилер предложил на выбор небольшую скидку или допы в подарок. Прикинув так и эдак, выбрали допы: все равно как минимум коврики придется докупать. А вместе с ковриками (в салон и багажник) дополнительно попросили «брызговики», стальную защиту двигателя снизу (штатная — пластиковая), дорожный набор и даже тонировку задних стекол. А ведь еще полтора-два года назад при покупке новой модели доплаты за дополнительное оснащение считались чуть ли не нормой!

Про коврики стоит сказать особо. Еще во время презентации я обратил внимание, что лежащие в обеих демонстрационных машинах резиновые изделия очень плохо фиксируются на своих местах. Точнее — вообще не фиксируются. Была надежда, что на товарных машинах эти половички будут другими, лучше подогнанными под рельеф пола. Надежда умерла в день выдачи машины… А ведь плохая фиксация ковриков присутствовала еще на дромовском Ховере, и судя по знакомому «рисунку» на коврах, ждать иного и не стоило. ☹

В целом же F7 производит неплохое впечатление. Уж не знаю, рекламная кампания на ТВ или банальный дефицит действительно ярких автомобилей тому причина, но на новый Хавэйл многие обращают внимание. Дизайн F7 уже не копирует какие-то другие известные модели и выглядит… Хмм, как же это описать-то? Ведь в новом Хавэйле трудно найти два отдельных дизайнерских элемента, которые были бы согласованы друг с другом. Все углы и сопряжения здесь разные! И если сзади внешность еще складывается в некий единый ансамбль, то вот спереди чувство такое, будто его «собирали» из эскизов разных дизайнеров по принципу «никого не обидеть». Хотя о вкусах, как известно, не спорят. А отличная — от других, разумеется! — внешность безусловно работает на узнаваемость и привлекает внимание к машине.

Зато внутри F7 безусловно хорош. По крайней мере внешне. Здесь дизайнерский ансамбль вполне сформирован в единое целое и выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Мягкий пластик не только на передней панели, но и на верхней части дверных карт.

А вот руль обтянут несколько грубоватой на ощупь кожей: если на Аркане та имеет приятную цепкость и мягкость в руках, то здесь достаточно отчетливо ощущается некоторая «кирзовость». Впрочем, главный недостаток руля — его форма: при маневрах, когда руль приходится поворачивать на угол более 90 градусов, в руки попадает его «срезанная» часть. И полбеды, что при быстром вращении «баранки» рука просто теряет контакт с ободом — еще и ладонь постоянно пытается ухватиться за излишне толстую нижнюю спицу.

Клавиши управления мультимедиа, борткомпьютером и круизом (к сожалению, обычным, не адаптивным) понравились: алгоритм не замудрен, а усилие ровно такое, чтобы не срабатывать от случайных касаний при перехвате руля.

Есть претензии и к приборной панели. Ладно, необычные «домики» указателей температуры двигателя и уровня топлива — это опять же дело вкуса и привычки. Но вот излишне маленький размер шрифта не способствует быстрому, мельком, контролю за показаниями скорости на спидометре (благо оную можно продублировать в цифровом виде на экране БК). В довершении всего панель еще и подвержена засвету и бликованию.

Меню БК предоставляет «джентльменский набор» информации по мгновенному и среднему расходу топлива, запасу хода, давлению в шинах, времени в пути и пройденному расстоянию.

9-дюймовый экран мультимедийной системы, как и «приборка», подвержен «ослеплению» в солнечные дни. Однако к яркости в целом и отклику на касания в частности у меня претензий не возникло. Жаль, возможных настроек не много. Да, здесь вроде бы есть даже возможность выбора цветового оформления, но для четырех предложенных с 1,5-литровым мотором режимов движения («Стандарт», «Спорт», «Эконом» и «Снег») на выбор только три цвета: синий, красный или… золотой (хотя явно просятся как минимум зеленый и черно-белый в качестве «базового»). В эквалайзере всего три «ползунка» регулировок тембра (много ли с ними настроишь?). А встроенной навигации нет вообще (причем у меня и Android Auto отказался запускаться, хотя здесь дело, скорее всего, в смартфоне, ибо на Kia X-Line была та же проблема: иконка вроде и есть, но именно у меня остается неактивной). В общем, на фоне прогресса китайцев в области разработки смартфонов мультимедийка Хавэйла показалась недостаточно продвинутой.

Пойдем дальше. Водительское кресло имеет электрорегулировки (но без возможности «запомнить» настройки) и довольно неплохой профиль. Да, как отмечают многие мои коллеги, подушка кресла коротковата. Но лично мне при росте в 173 см это неудобств не доставляет, хотя более высоким водителям, возможно, будет менее комфортно.

Искусственная кожа на креслах достаточно мягкая и приятная на ощупь (пожалуй, даже приятнее, чем на руле, хотя именно его держишь в руках, а не кресло). Но я бы для себя предпочел вариант с текстильной отделкой (на фото ниже), доступный в первых двух комплектациях (Comfort и Elite). Да, ткань здесь простая и японским велюром даже близко не пахнет. Но зато в ней и «клеенчатости», в отличие от текстиля кресел на Аркане, нет.

Джойстик селектора коробки явно подсмотрен у BMW. В принципе, хороший образец для подражания, хотя владельцу бюджетного авто к нему придется привыкать. Как и к алгоритму его работы, в котором сильнее всего раздражает задумчивость при включении заднего хода. Я думал, что говоря о трехсекундной паузе, коллеги сильно утрируют. Оказалось — пауза действительно есть, и как минимум полных две секунды точно. Зато постановка «робота» в «Паркинг» кнопкой — по-настоящему удобная вещь.

Электрический «ручник» активируется в режиме «Паркинга» и, по идее, должен также самостоятельно деактивироваться при начале движения. Но так происходит не всегда, и за первые три-четыре дня я так и не понял алгоритм его работы — надо читать инструкцию 😊

Следующая «особенность» Хавэйла — мудреное управление подогревами передних кресел. Это у задних пассажиров есть две привычные и удобные кнопочки:

Спереди же нажатие на одну-единственную клавишу с силуэтом кресла приводит к появлению на экране «мультимедийки» соответствующей картинки. И уже там надо выбирать «степень прожарки».

Да и управление «климатом» также вызывает отдельное меню на дисплее…

…хотя в нижней части консоли есть нормальный блок с нормальными кнопками. Но почему-то без главного — возможности быстрой смены температуры.

А знаете, куда в F7 упрятали 12-вольтовую розетку и один из USB-разъемов? Туда, где водитель (да и пассажир тоже) их не видит вовсе — в отдельный грот под центральной консолью! И такое расположение — еще полбеды: хуже то, что в движении что-либо подключить практически невозможно (чтобы нащупать розетку, руку надо просовывать со стороны пассажира, а подключить USB реально только остановившись и выйдя из-за руля).

Кстати, еще один передний USB-разъем расположен… в районе зеркала заднего вида! По идее, он туда выведен для более удобного подключения видеорегистратора (чтобы не мудрить с проводкой и не занимать и без того единственную на весь автомобиль 12-вольтовую розетку). Однако купленный перед получением машины регистратор оказался с особым разъемом питания, подобрать к которому USB-провод пока не удалось.

Кстати, еще один USB-разъем — для задних пассажиров — тоже расположен не бесспорно: у самого пола. И пользоваться неудобно, и риск повреждения штекера ногами есть.

Посетовать можно и на «бардачок» без изысков и даже без подсветки (благо, что в него хотя бы бумаги А4 помещаются).

Центральному боксу не хватает внутренней отделки основного отсека — лежащие там вещи нет-нет да и побрякивают.

А вот очечник отсутствует в принципе. И если в Аркане под «стекла» можно использовать полочку в крышке бардачка, то здесь нет и этого.

Зато есть огромное панорамное остекление со сдвижным люком в крыше. Дети на заднем диване останутся довольны!

Сам задний диван понравился без оговорок. Во-первых, здесь просторно: даже при отодвинутых максимально назад передних креслах сохраняется нормальное пространство для ног задних пассажиров.

Во-вторых, спинки здесь регулируются по наклону: можно сидеть как обычно, а можно и полулежа.

А в-третьих, к услугам пассажиров помимо вышеупомянутого USB-разъема есть еще и дефлекторы вентиляции, и целая россыпь кармашков и полочек для мелочей, включая два подстаканника в откидном подлокотнике.

О багажнике много сказать не получится. Он есть, а в нем есть освещение и пара крючков для пакетов/сумок. Вот только объем его показался не особо большим. На официальном сайте в характеристиках заявлен минимальный аж в 723 литра. Но эти цифры, скорее всего, не учитывают низкорасположенную шторку.

Под полом — зауженная запаска и штатный набор инструментов (домкрат, баллонник, буксировочная проушина и знак аварийной остановки).

Переходим к технике?

О да: турбомоторы в сочетании с преселективным «роботом» да на китайском автомобиле — тот еще повод для холивара. Но так ли страшен черт, как его малюют? Если задуматься, то окажется, что в плане «железа» F7 не такой и авангардный. Даунсайзинг и преселектив уже более десяти лет применяются ведущими мировыми автопроизводителями. Даже корейцы не первый год продают у нас модели с подобными агрегатами. К тому же современные атмомоторы и классические «автоматы» давно уже не имеют той надежности, которую им приписывают консервативные автомобилисты. Те, кто считает, что объема много не бывает, пусть ждут начала продаж 2,0-литровых версий. Ну а у нас под капотом «младший» вариант — 1,5-литровый GW4B15.

Но это не совсем тот же мотор, что уже знаком по моделям H2 и H6 (у них индекс GW4G15B). H6 с 1,5-литровым двигателем был у нас на тесте чуть более месяца назад и продемонстрировал довольно сдержанный темперамент. F7 живее. И не только благодаря роботизированной коробке. У мотора F7 выше крутящий момент (280 Нм против 210 у H6) и достигается он на более низких оборотах (1400–3000 об/мин против 2200–4500 у H6). Это можно почувствовать при езде в режиме «Эконом», когда коробка не так сильно дает мотору раскручиваться при разгоне и раньше подтыкает следующую передачу. Здесь F7 становится наиболее комфортным и даже солидным в своих повадках. Ну а в «Стандарте» или «Спорте» динамика кроссовера по ощущениям сродни Королле или Октавии с 1,6-литровым «атмосферником» — мощности без избытка, но в целом достаточно, даже пошустрить можно, но звук при этом натужный и совсем не заводящий.

Зато подкапотное пространство защищено уплотнителями — есть надежда, что двигатель надолго сохранит свой аккуратный вид.

Вот только почему-то на нашей машине отсутствует крышка блока подкапотных предохранителей на АКБ — то ли забыли поставить (а я не заметил при получении машины), то ли уже успела слететь и где-то потеряться на дороге… ☹ Придется съездить к дилеру и прояснить этот момент…

Заглянули мы и под машину.

Спереди здесь, как уже говорилось, опциональная металлическая защита двигателя. Сзади — «банка» глушителя с раздвоенным (!) выхлопом.

Сам выхлопной тракт разъемный и с двойными кронштейнами подвеса.

Как и у Арканы, здесь обнаружился плохо защищенный провод к заднему редуктору.

А вот топливный бак имеет хоть и пластиковую, и пусть только спереди, но какую-никакую защиту.

В целом же подвеска и ходовая часть произвели хорошее впечатление: деталей, не имеющих покрытия и, соответственно, с рыжим налетом, мы не заметили.

 

Что сказать в итоге? Рекламный слоган F7 — «Интеллектуальный кроссовер». Хммм… А где тут, простите, интеллектуальность? В системах адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения? Так ведь не новинки в автопроме. Возможность выбора режимов движения? Да, выбор вроде и есть, однако возможность что-то настроить индивидуально — отсутствует (не говоря уже о способности адаптироваться самостоятельно, за что, собственно, и должна отвечать «интеллектуальность»). Да что там до зачатков автопилота, если в топ-версии F7 нет даже штатной навигационной системы, способной банально проложить вам дорогу в пункт назначения!? Да, есть возможность коммуникаций Apple Carplay и Android Auto, но мы знаем, насколько стабильно работают эти программы (особенно для Android) и какие возможности предоставляют…

Так что 1,7–1,8 миллиона за топ-версии F7 все же представляются несколько завышенной стоимостью. Да, она может быть оправдана надежностью и качеством. Но эти факторы только предстоит проверить! Чем мы, собственно, и будем заниматься… 😊

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично будет посмотреть!
462
71
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
...на «губе» переднего бампера у них присутствует радарный блок адаптивного круиз-контроля - как же низко встроили, как в мокрую погоду по нашим дорогам будет работать?
337
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Летом не то пальто! надо его тестить зимой, в морозы и под солями а к весне посмотрим)
399
13
Ответить
урал
Тюмень
с виду симпатичный, но дорогой!!!
427
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Какой же руль не круглый - неужели удобно?
145
57
Ответить
 
Сообщений: 5077
Вроде норм, ПОКА норм....
45
70
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
И эти продвижения китайев за 10 лет , а что будет дальше...
527
41
Ответить
12962312
Набережные Челны
Ну вот и дожили, Китай дороже немца.
541
66
Ответить
Енот
Иркутск
Будем посмотреть
47
36
Ответить
Alf
Казань
Был в субботу у дилера хавала, н6 понравился, ф7 нет, сиденья в нем короче и ниже установлены, потолок ниже, козырки перед лицом, багажник куцый. А вот н6 взял на заметку, жаль что двигатели не одинаковые, тгшла бы за блогом последил внимательнее.
41
42
Ответить
   
Сообщений: 23677
и ведь покупают...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
204
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140767
С такой ценой и опциями это провал
чики брики и в дамки
355
66
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Только не разбейте...
160
14
Ответить
12962312
Набережные Челны
Помню лет 20 назад безденежные ненавистники ВАЗа в голос орали что это сейчас, в начале пути у китайцев качество низкое, что Китай быстро прогрессирует и лет через 10 китайцы догонят и перегонят по качеству конкурентов. Что с японцами так же было и посмотрите где японцы. Что все в будущем будут на китайцах ездить... Догнали. По цене.
468
94
Ответить
123
Новокузнецк
Посмотрим как будет ездить! Дизайн хорош!!
102
33
Ответить
kashka malashka
Во, наконец нормальный холиворный тест будет, будем биться не на жизнь, а на смерть в каментах! Салон норм
211
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
sergey 72
Летом не то пальто! надо его тестить зимой, в морозы и под солями а к весне посмотрим)
Если в Магадане тестить зимой - то 90% всего автопрома сольется. Французы (кроме румын), итальянцы - сразу, немцы чуть позже, далее - корея, япония /Россия продержутся дольше всех.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
250
65
Ответить
  
Сообщений: 383
Дром, зимой готов его на тест взять.
48
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
На 300тр дороже арканы. Ну как то так и выглядит.
189
29
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2290
вот это совсем другое дело! Это будет интересно почитать!!!!
Все пчёлы - ФСБ
114
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Будущее - это электро Китайские машинки!
83
55
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22119
Честно говоря, не понимаю, на кого рассчитаны продажи этого китайского*****ища за такие-то деньги????? Какова потенциальная целевая аудитория? Что-то я очень сомневаюсь, что молодые люди (прообразы парня из рекламы) будут смотреть в сторону этого китайца. А ограниченные в средствах отцы семейства, т.е. те, кому нужна надежность за относительно небольшие суммы - ну чтобы несколько лет возить семейство и скарб на дачу - сделают выбор в пользу б/у джипов или кроссоверов давно зарекомендовавших себя марок.
За миллион семьсот -миллион восемьсот куча вариантов на вторичном рынке - можно купить десятилетний ЛК200, пятилетний Туарег, да куча вариантов, которые по надежности, престижу и всем прочим параметрам будут намного более достойным выбором.
Надежность же этой машины, в том плане, что она прослужит без поломок хотя бы пару лет - вызывает огромные сомнения. Последующая ликвидность на вторичном рынке тоже вызывает огромные сомнения.
В общем, мое скромное мнение - продажи этого китайца обречены на провал.
Вступая со мной в диалог, помните, что я "последняя мразь, худшая на этом форуме" (с)
788
200
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чет за 1,6 дорохо конечно..
221
9
Ответить
795157
Владивосток
Давай Дром! Дай ему коксу по полной! Надо знать - на что способна эта азиатская шкатулка )))
290
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Будет ли жор масла вот что интересно
91
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Китайцы поди на шару его дрому заслали, иначе не вижу причин рассматривать эту повозку к покупке за те деньги что ее продают
243
34
Ответить
афдот
Иркутск
не корея, должно надолго хватить.
71
214
Ответить
SemMaxim
Красивая машина. Выглядит неплохо, нашпигована по самое не хочу, но кучка неприятных мелочей. Китайцы верны себе :)
80
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Очередной бестселлер! Помню, люди не успевшие ухватить быстро улетевшие горячие пирожки в виде 5 летних кашкаев 1.2 турбо на вторичке все спрашивали турбированных бу китайцев, как хорошую добротную альтернативу все на той же вторичке!
85
192
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
12962312
Помню лет 20 назад безденежные ненавистники ВАЗа в голос орали что это сейчас, в начале пути у китайцев качество низкое, что Китай быстро прогрессирует и лет через 10 китайцы догонят и перегонят по качеству...
Где догнали то? Как минимум в два раза дешевле.
43
89
Ответить
795157
Владивосток
SemMaxim
Красивая машина. Выглядит неплохо, нашпигована по самое не хочу, но кучка неприятных мелочей. Китайцы верны себе :)
Как весь этот внутренний фарш дальше себя поведёт в авто - вот это большой вопрос. Но будем наблюдать )
81
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
vladdon71
Только не разбейте...
Было бы наоборот интересно стукнуть машинку о твердое препятствие и далее следить за скоростью поставки запчастей и кузовного ремонта. Это было бы хорошей проверкой для производителя, т.к. основной момент, отпугивающий потенциального покупателя - наличие запчастей и качественного сервиса.
Дром, только если планируете краш-тест машины, сделайте это где-нибудь в провинции, а не в Москве. Выберите город, где присутствует официальный ОД и там бабахните слегонца)
Желательно, не ближе 1000 км от столицы.
Заранее спасибо от большой армии поклонников вашего ресурса)
436
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Leopard
Какой же руль не круглый - неужели удобно?
а ты статью вообще читал?
73
8
Ответить
Александр
Курган
12962312
Помню лет 20 назад безденежные ненавистники ВАЗа в голос орали что это сейчас, в начале пути у китайцев качество низкое, что Китай быстро прогрессирует и лет через 10 китайцы догонят и перегонят по качеству...
Они еще исчезают, лет 10 назад лифанов(копия мини купера) в городе за день штук 10 встретишь,во дворе 2шт. у соседей ,а щас нету их, ни битых не ржавых куда делись?
257
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
А вы сразу заметили трансформера на заднем фоне?
64
9
Ответить
No_comment
Аркана, в сравнении с китайцем, дешевой подделкой смотрится.
170
158
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ну и у кого из конкурентов, дром, есть активный круиз, система автоматичекого торможения, выбор режимов движения полного привода (6 штук) за 1,7 - 1,8 рублей? действительно ли завышена?
а за 1,45 в базе, где есть все нужные опции - завышена ли?
108
133
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Раджа
Честно говоря, не понимаю, на кого рассчитаны продажи этого китайского*****ища за такие-то деньги????? Какова потенциальная целевая аудитория? Что-то я очень сомневаюсь, что молодые люди (прообразы парня...
Брать 10 летнего крузака за почти 2 миллиона? Чтобы потом вваливать еще тучу денег на ремонты? Этим летом уже 5-6 раз видел свежие 200ки( свежие по крайней мере по виду), которые при старте со светофоров дымили сажей как паровозы.
Этот Хавал 5 лет и 80-100 тыщ откатает без проблем, а дальше уже следующему покупателю - любителю бушки мучиться.
272
154
Ответить
12962312
Набережные Челны
Staszol
Где догнали то? Как минимум в два раза дешевле.
Вы с чем сравниваете?
40
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
IlyaR
Очередной бестселлер! Помню, люди не успевшие ухватить быстро улетевшие горячие пирожки в виде 5 летних кашкаев 1.2 турбо на вторичке все спрашивали турбированных бу китайцев, как хорошую добротную альтернативу все на той же вторичке!
пхахахаха ты вообще о чем? Не проснулся еще?))
85
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
No_comment
Аркана, в сравнении с китайцем, дешевой подделкой смотрится.
Вообще несравнимые авто. Не в пользу Арканы
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
84
93
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kol22
пхахахаха ты вообще о чем? Не проснулся еще?))
Я тоже не вкурил. Хотя , честно, пытался😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
46
10
Ответить
12962312
Набережные Челны
citroen
ну и у кого из конкурентов, дром, есть активный круиз, система автоматичекого торможения, выбор режимов движения полного привода (6 штук) за 1,7 - 1,8 рублей? действительно ли завышена?
а за 1,45 в базе, где есть все нужные опции - завышена ли?
Вы же знаете китайские игрушки, 1-2 раза поиграть, а дальше сломается и в мусорку. Как бы с активным круизом, системой автоматичекого торможения, выбором режимов движения полного привода не получилось так же.
166
39
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
kol22
а ты статью вообще читал?
Автора я прочитал, мнения могут быть разные..
17
16
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28648
"Стильно, модно, молодёжно."(цы) Посмотрим его зимой.:)
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
51
3
Ответить
ХуанКарлос
Заезжал в салон сидел в нём, салон конечно огонь.... но за эти бабки корейца или японца лучше купить, хрен знает что с ним этот турбо двиг и робот, да + на вторичке нахрен не нужен никому, да + ездить на Хавале как то не очень, но салон надо отдать должное получится огонь
158
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Да уж - китаец 1,5Т DCT по цене немецкого одноклассника 1,4 TSI DSG. Китайцы дешево не продают более менее качественный товар, они не дураки, но тяжело рассчитывать на успех, с такой завышенной самооценкой.
248
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Android Auto будет работать только при подключении телефона шнурком, так на всех автомобилях любого бренда.
Это позорище без проводов нигде не работает, так там ещё и приложения запускаются только из специального магазина, где их всего несколько десятков и нет ни одного годного, даже навигатора нормального нет.
Q7 3.0 tdi 2017
59
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
позыв такой: Зачем Хавайл если есть Аркана ... Хотя на мой взгляд, одно и тоже тесто.Лишь в Хавайле плюшек больше.
А Китайсы всё равно - большие молодцы!
68
24
Ответить
ХуанКарлос
кстати смотрю тут про Аркану пишут, заезжал и её смотрел сидел в ней, салон сделан современно, дизайн мне очень понравился, но она реально маленькая в салоне хотя пытались дизайном визуально его увеличить
102
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Bogdan2011
Брать 10 летнего крузака за почти 2 миллиона? Чтобы потом вваливать еще тучу денег на ремонты? Этим летом уже 5-6 раз видел свежие 200ки( свежие по крайней мере по виду), которые при старте со светофоров...
Сажей они дымили, потому что тойотовский дизель не может существовать с садовым фильтром и егр. Их удаляют и ездят, с древними Камазами и Хино соревнуются, кто больше наср..ёт.
132
21
Ответить
  
Сообщений: 324
Убогость!!! Лучше ещё сотку докинуть и взять Sorento Prime/Koleos/X-Trail 1-2 летние
Mercedes Benz ML W166
106
112
Ответить
  
Сообщений: 349
Возможно будут минусы, но: вспомним Китай 15 лет назад и сейчас... О боже, и вспомним буханку с тем же мотором, что и 40(?) лет назад.
Китай уже пересел на роботизированные коробки, круто. А в Патриотах бывают кондиционеры?
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.

© Марк Аврелий
123
107
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10307
Не постигла бы его судьба всех китайских произведений... В смысле,что 3-4 года повыпускают и бросят.
И Китай все-таки был выгоден,когда курс был в адеквате
Satisfaction guaranteed
109
5
Ответить
interAutoParts
Томск
как же надоели люди гадящие по нескольку сообщений в первых рядах в надежде на то что их заметят.
72
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
Ferrarix
Убогость!!! Лучше ещё сотку докинуть и взять Sorento Prime/Koleos/X-Trail 1-2 летние
Мне кажется, что 1-2 летний Х-Трейл или Соренто это точно кот в мешке, ибо мотива продажи не понять (обычно пишут - в связи с приобретением недвижимости, ржу над такими объявами, пытаясь логику уловить).
155
44
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Выглядит неплохо. И будет интересно узнать, чей турбодвиг в ~одинаковых условиях эксплуатации надежнее: китайский или франко-немецкий.
56
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Bogdan2011
Брать 10 летнего крузака за почти 2 миллиона? Чтобы потом вваливать еще тучу денег на ремонты? Этим летом уже 5-6 раз видел свежие 200ки( свежие по крайней мере по виду), которые при старте со светофоров...
Вот только TLC200 за эти 5 лет продастся по той же стоимости, а сколько потеряет в стоимости 5-летний турбоХавал?
118
47
Ответить
17650048
Иркутск
За эти деньги лучше нового японца взять. Того же РАВ или СХ5. Пусть и комплектация беднее будет
196
34
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
17650048
За эти деньги лучше нового японца взять. Того же РАВ или СХ5. Пусть и комплектация беднее будет
Лучше уж тогда бэушного, и с ПР-авым рулем, которые вообще не ломаются и не требуют вложений))
100
81
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22119
Bogdan2011
Брать 10 летнего крузака за почти 2 миллиона? Чтобы потом вваливать еще тучу денег на ремонты? Этим летом уже 5-6 раз видел свежие 200ки( свежие по крайней мере по виду), которые при старте со светофоров...
Понятно, что убить можно при желании и умении любую машину.
У меня был ЛК200, 2009 г.в., я владел им 10 лет, брал новым в салоне, отъездил почти 300 тысяч за 10 лет, ничего НИ РАЗУ в машине не ломалось - ну правда все ТО делал у официалов через каждые 15 тысяч в течение всего времени.
Был 105-ый колхозный крузак на мехе 2003 г.в. (тоже брал новым в салоне) - до сих пор на нем дальний родственник ездит, тоже с машиной ни разу ничего не случилось.
Но тема не про крузаки, а про КИТАЙЦА...
Вступая со мной в диалог, помните, что я "последняя мразь, худшая на этом форуме" (с)
131
47
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
12962312
Вы с чем сравниваете?
А вы? Кто кого догнал? В чем?
4
16
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
No_comment
Аркана, в сравнении с китайцем, дешевой подделкой смотрится.
кит гармоничней от и до, а у аркаши только обертка привлекает, и то не вся) а в салон без слез не взглянешь
65
23
Ответить
андрей
Иркутск
Beyligeyts
И эти продвижения китайев за 10 лет , а что будет дальше...
А дальше весь мир будет ездить на китайских автомобилях, причем произойдет это довольно скоро и хотим мы этого или нет уже не имеет значения.
32
69
Ответить
Сергей
Омск
Интересно кто раньше 1.5т или 1.3т покажет свои болячки или робот против вариатора! Хоть и машины разные, но кто не прогодает по надежности? Вернет свои деревянные с продажи на вторичке? Время покажет....
84
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Да этот тест даже интереснее Арканы.
75
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Эксплуатация, кончено, покажет, но первое впечатление по салону не очень. Треугольные подсекции на табло - вообще прям такая китайщина... бррр
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
54
33
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
12962312
Вы же знаете китайские игрушки, 1-2 раза поиграть, а дальше сломается и в мусорку. Как бы с активным круизом, системой автоматичекого торможения, выбором режимов движения полного привода не получилось так же.
активный круиз - это очень удобная вещь. и почему китайские игрушки. поставщик активного круиза - bosch
поставщик системы полного привода - borg warnen
если для вас эти фирмы ничего не значат - то вы явно живете в мире стереотипов.
85
18
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
дром вы молодцы что взяли хавал, будет интересно посравнивать их с аркашей)
хавал гармоничен во всем, что не скажешь про аркашу! но увы китаец!(, и УВЫ с большой буквы цена на этого китайца КОНЬ!!! просто КОНИЩЩЩЕ!)
106
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ХуанКарлос
Заезжал в салон сидел в нём, салон конечно огонь.... но за эти бабки корейца или японца лучше купить, хрен знает что с ним этот турбо двиг и робот, да + на вторичке нахрен не нужен никому, да + ездить на Хавале как то не очень, но салон надо отдать должное получится огонь
за какие эти? что можно купить например за 1450 у корейца с такими же размерамиклассом? Туксон на ручке? вперед и с песней
52
56
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
premio711
Да уж - китаец 1,5Т DCT по цене немецкого одноклассника 1,4 TSI DSG. Китайцы дешево не продают более менее качественный товар, они не дураки, но тяжело рассчитывать на успех, с такой завышенной самооценкой.
продавец VW перелогинтесь. какая такая же цена немецкого одноклассника? что будет в цене у него? весла и механика?
или вы ценами 2013 года живете?
68
59
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Ребята, юсб возле зеркала это же офигеть как удобно!
93
2
Ответить
    
Сообщений: 1875
Ну так себе, для цены "почти как у конкурентов" и совсем тоскливо. Как они этим хотят захватывать рынок - не ясно
41
6
Ответить
     
Сообщений: 2469
Дизайн кузова, копирует несколько характерных линий кроссоверов Мазды.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
25
14
Ответить
Александр
Чита
Имея на руках 1.8 или даже 1.7 млн. пройду мимо и Хавейла и Арканы.Не понятно за что столько платить.
178
12
Ответить
Александр
Омск
Владиимр
Было бы наоборот интересно стукнуть машинку о твердое препятствие и далее следить за скоростью поставки запчастей и кузовного ремонта. Это было бы хорошей проверкой для производителя, т.к. основной момент,...
Так завод же в Туле. Я думаю там все в наличии должно быть по кузовщине!!!!!
16
26
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Ещё года 3 и китай перепрыгнет корейцев в плане авто, в принципе достойный аппарат. Тыс 400 скинуть цены и можно брать.....
30
75
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Ну все, считай цены на объявы, спецразмещение еще поднимут.
12
1
Ответить
Александр
Омск
Роуэн Аткинсон
Вообще несравнимые авто. Не в пользу Арканы
Согласен, что Аркана другой класс!!! Аркана - Это логан в другом кузове, она меньше по крыше и салону, если сравнивать F7!!!
52
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22119
citroen
продавец VW перелогинтесь. какая такая же цена немецкого одноклассника? что будет в цене у него? весла и механика?
или вы ценами 2013 года живете?
А почему рядовому обывателю/потребителю необходимо выбирать обязательно между НОВЫМ КИТАЙЦЕМ и НОВЫМ НЕМЦЕМ??????? Логично, что потребитель будет выбирать в качестве альтернативы новому китайцу слегка б/у-шного немца или японца. Потому что, опять таки повторюсь - надежность, престиж, ликвидность нового китайца и прочие факторы, влияющие на покупку, все равно проигрывают б/ушным, но вполне достойным немецким и японским конкурентам за эти же деньги. Лично я (если бы мне нужен был кроссовер за миллион семьсот) взял бы пятилетний Туарег в хорошем состоянии, чем этот новый Хавал. И таких, как я, подразумеваю, в стране подавляющее большинство.
Вступая со мной в диалог, помните, что я "последняя мразь, худшая на этом форуме" (с)
79
84
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Nikolay_626
Ребята, юсб возле зеркала это же офигеть как удобно!
ну да! а у FY11 еще и рег в этом корпусе сразу стоит...... как говорится все для народа, а не наоборот)
20
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Раджа
Честно говоря, не понимаю, на кого рассчитаны продажи этого китайского*****ища за такие-то деньги????? Какова потенциальная целевая аудитория? Что-то я очень сомневаюсь, что молодые люди (прообразы парня...
им, т.е. производителям, идут дотации от государства, если она выходит на другие рынки. Вот и весь секрет. Учитывая объёмы продаж в китае, им рус. рынок вообще до лампочки...
34
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Вася Иванов-Петров
Ну так себе, для цены "почти как у конкурентов" и совсем тоскливо. Как они этим хотят захватывать рынок - не ясно
не захватят, пупок лопнет! китайцы захватят рынок только в одном случае, если не будет по цене конкурентов, а Хавалцы только вышли в свет и сразу в штаны наложили, ибо аркаша дешевле! в рассее народ голосует рублем!
61
22
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
citroen
ну и у кого из конкурентов, дром, есть активный круиз, система автоматичекого торможения, выбор режимов движения полного привода (6 штук) за 1,7 - 1,8 рублей? действительно ли завышена?
а за 1,45 в базе, где есть все нужные опции - завышена ли?
особенно хорошая функция автооткрывания бокса в подлокотнике на каждой кочке. И как и на всех китайцах стремная мультимедиа с овно колонками. Да ни чем он не отличается от других китайцев, сомнительная покупка. Красная цена 1.4 в топе, 1.0 в минималке, тогда был бы шанс на продажи, а так, очередной шлак из поднебесной
97
24
Ответить
Алексей
Крымск
Самое интересное не прочитал. Как он едет? Прет? Как повороты проходит? Сколько движка выдаёт мощности? Максималка? Расход? Как коробка, дергает? Как кочки и ухабы проезжает? Шумоизоляция? Что он из себя представляет этот авто?
124
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
Александр
Так завод же в Туле. Я думаю там все в наличии должно быть по кузовщине!!!!!
Вот это бы и проверить, стукнувшись где-нибудь в Омске или Тюмени, ну или в Астрахани, к примеру)
23
2
Ответить
6960891
Рязань
А трансформер на заднем плане на фотках, он реально где-то стоит или это монтаж какой-то?
4
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Александр
Имея на руках 1.8 или даже 1.7 млн. пройду мимо и Хавейла и Арканы.Не понятно за что столько платить.
за 1.7-1.8 новый кашкай, вполне норм тачан(кроме вариатора), последний так вообще огонь
40
11
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Кирилл
Ещё года 3 и китай перепрыгнет корейцев в плане авто, в принципе достойный аппарат. Тыс 400 скинуть цены и можно брать.....
с такими ценами НИКОГДА!
50
5
Ответить
12962312
Набережные Челны
андрей
А дальше весь мир будет ездить на китайских автомобилях, причем произойдет это довольно скоро и хотим мы этого или нет уже не имеет значения.
осталось подождать эдак -10 лет.
17
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Kavin
Эксплуатация, кончено, покажет, но первое впечатление по салону не очень. Треугольные подсекции на табло - вообще прям такая китайщина... бррр
да эти секции мелочь в сравнении с кучей косяков по салону у аркаши)
17
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Главное, не совсем понятно, кто на себе эксперименты собирается ставить за такую немалую цену.
Любители атмосферников - нет.
Любители классических автоматов - нет.
Понтовщики - нет.
Рационализаторы и дачники - нет.
Молодежь - маловато денег.
Те кто катают гарантию - нет.

Нужно было с меньшего кроссовера китайцам начинать, чтоб большую аудиторию накрыть. К ним же вообще нет доверия пока.
Тачка так и рискует остаться нераспробаваной и уже на старте заработать сомнительную славу марке, заняв место в дальнем углу.
116
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
6960891
А трансформер на заднем плане на фотках, он реально где-то стоит или это монтаж какой-то?
ага, прилетел, из китая
13
 
Ответить
Алексей
Ferrarix
Убогость!!! Лучше ещё сотку докинуть и взять Sorento Prime/Koleos/X-Trail 1-2 летние
Можно БМВ 1 серии взять,ничего не добавляя.
23
25
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149430
Кирилл
Ещё года 3 и китай перепрыгнет корейцев в плане авто, в принципе достойный аппарат. Тыс 400 скинуть цены и можно брать.....
Так и будет. Как среди гаджетов - у корейцев Самсунг и ЭлДжи, у китайцев - тыщамильенов брэндов, продажи у китайцев больше, чем у двух корейских брэндов вместе взятых. С авто тоже самое - Хендэ и КИА супротив тыщимильенов хавало-джилли-донфенгообразных.
И корейцы уже трепещут на самом деле, ситуация заставляет их быть лучше, качественней, а скоро - и дешевле.
29
34
Ответить
Александр
Чита
chaser
за 1.7-1.8 новый кашкай, вполне норм тачан(кроме вариатора), последний так вообще огонь
Однозначно. Да и с вариком вполне себе нормально.Меняй масло по чаще и всё будет норм.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 38062
Beyligeyts
И эти продвижения китайев за 10 лет , а что будет дальше...
Китай - самый большой рынок новых авто в мире!
Они строят почти 10тыс км новых дорог в год.
...
Даже не нужно смотреть, что будет через 10 лет. Можно просто посмотреть, что происходит сейчас.
Сказал - экономлю. Сказали - нищеброд.
Сказал сколько зарабатываю, как живу. Они же - понторез. )
34
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22119
IvanKR1990
им, т.е. производителям, идут дотации от государства, если она выходит на другие рынки. Вот и весь секрет. Учитывая объёмы продаж в китае, им рус. рынок вообще до лампочки...
Ну если это действительно так - то с точки зрения бизнеса, китайцы не останутся внакладе. Название примелькается (из-за навязчивой рекламы по ТВ), запомнится, через какое-то время можно уже будет запускать следующий проект.
Вступая со мной в диалог, помните, что я "последняя мразь, худшая на этом форуме" (с)
13
1
Ответить
sergey 72
Летом не то пальто! надо его тестить зимой, в морозы и под солями а к весне посмотрим)
У вас в Тюмени лето? Рад. У нас в Перми осень.
20
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
interAutoParts
как же надоели люди гадящие по нескольку сообщений в первых рядах в надежде на то что их заметят.
Паласио еще не приходил
20
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром