Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Haval F7: приключения «китайца» на родине «Жигулей»
29.08.2019 | 66286 просмотров

Блог Haval F7: приключения «китайца» на родине «Жигулей»

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3124 (66%)
1606 (34%)
Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.

На щербатом провинциальном асфальте Хавейл пожестче, слишком резко подвески срабатывают на отбой. Там вообще ход отбоя раза в полтора меньше хода сжатия! Вероятно, так конструкторы защитили ШРУСы от излишних перегибов… Но получили другой перегиб — с точки зрения комфорта. Как будто под машиной завелся маленький отбойный молоточек и лупит на кочках по буферам. Хорошо, что на руль эти удары почти не передаются, а то было бы совсем выматывающе. Короче, чем округлее неровность, тем ехать по ней приятнее — в этом вся нехитрая внедорожная философия автомобиля Haval F7. Клиренса хватает, свесы невелики…

На таких дорогах Хавейл чувствует себя даже лучше, чем на плохом асфальте

Это мы с дромовским Хавейлом пару недель провели в поездках по Самарской и Ульяновской областям. И знаете что?

А вот что.

Я люблю брать китайские автомобили. Не потому, что люблю на них ездить, а потому, что люблю с ними расставаться. Бывало, покатаешься несколько дней, умаешься — и с жизнерадостным облегчением отдаешь ключи хозяевам. Это как снять рюкзак после трудного похода перед дверью собственной квартиры. Это как узнать, что у соседа дрель сломалась, навсегда.

И вдруг — не хочется отдавать машину. А, напротив, хочется поездить еще, и не по Москве, тесной для Хавейла, а вдаль, за тыщу километров, где этой машине самое место, где много простора, мало асфальта, а на заправочных колонках — только девяносто второй. Отлично Хавейл едет на девяносто втором, не поверите! Даром что турбированный.

А как он просторен внутри! Сравнивать его с Арканой или Кретой — кощунство, то маленькие тесные коробчонки на фоне нашего натурализовавшегося «китайца». Причем конструкторы явно пожертвовали багажником ради продольной свободы в салоне, а в поперечном измерении он и так великолепен.

А теперь переходим к главе «Не понравилось».

Рулевое управление — как использованный презерватив, растянуто и не возбуждает. Вроде и передаточное отношение в рулевой рейке нормальное, примерно 3,1 оборота руля от упора и до упора. Но точность руления — средненькая, с элементами плохого. Руль связан с колесами не линейно, а каким-то причудливым логарифмическим образом: крутить «баранку» нужно на бóльшие, чем казалось ранее, углы, выбирая податливость подвески. Это, заметим, на относительно низкопрофильных 19-дюймовых шинах. Есть ощущение, что к краям рулевой рейки передаточное отношение действительно иное, чем до середины ее хода. Редкий крутой поворот можно пройти без перехвата руля, а «скошенный» снизу обод быстрому рулению здорово мешает. Смысла в таком дизайне «баранки» нет никакого, ни практического, ни эстетического. Ладно бы тут стояла спортивная «короткая» рейка, с которой руль и перехватывать не нужно. Ладно бы машина была низкой и ноги при посадке не пролезали бы под рулем. Нет — только имитация спортивности, диссонирующая с вальяжным характером шасси.

Выбор шин для конвейерной комплектации тоже не совсем оптимален. Понятно желание китайцев поддержать свою шинную промышленность: тут стоят Cooper SUV Evolution CTT 225/55 R19 китайского производства. В принципе, на хорошем асфальте им хватает «зацепа», а вот на влажной дороге дело швах. И совсем страшно оказаться в луже: шины всплывают на совершенно безобидной скорости. С водоотводом в этом протекторе явно что-то не так. Ну ничего, Haval подписал с Минпромторгом СПИК еще на 42 млрд рублей и 7000 баллов локализации. Это почти гарантия того, что завод со временем перейдет на шины, произведенные в России.

Компоновка водительского места — не без странностей.

Конструкторы до предела приподняли облицовку центрального тоннеля, оставив между ним и мультимедийным дисплеем узенькую полоску пространства для кнопочек, управляющих «климатом». И не сказать, что конфигурация кнопок удачна. Единственная «крутилка» настраивает скорость вентилятора салона, а чтобы изменить температуру, приходится лезть в экранное меню, делая два-три дополнительных клика. Понятно стремление создателей уменьшить количество аппаратных кнопок (проводов меньше, надежность выше, компоновочного ресурса больше), но в данном случае они немножко выплеснули ребенка. Ведь на этой узенькой панели управления легко нашлось бы место для еще одной «крутилки», управляющей температурой, благо климат-контроль тут однозонный.

Сенсорное управление важными функциями автомобиля — зло, с которым придется мириться все больше и больше

А экономия на гнездах питания гаджетов вообще сродни экономии на спичках. В Хавейле имеется единственная 12-вольтовая розетка и пара USB-входов, один из которых — сзади. Если подключать антирадар, видеорегистратор и смартфон, то придется использовать громоздкий разветвитель. Да и USB-разъем какой-то странный, одним ампером зарядного тока тут даже не пахнет, телефон со средней яркостью экрана почти не заряжается. Навскидку тут максимум 300 мА.

И посмотрите, как нелепо расположены сетевые гнезда. На ощупь вставить можно и не пытаться, придется раскрывать дверь и наполовину вылезать из салона.

Интересно, что на большом дисплее можно изменять цвет подсветки, выбирая между уныло-синим, убийственно-красным и нейтрально коричневым. Почему же выбранная цветовая гамма не распространяется на экранчик в панели приборов? Он продолжает безвкусно синеть, раздражая.

Приятно, что вопреки моде на Хавейле сохранили индикатор температуры двигателя
Объяснить экономию на автоматическом режиме для всех стеклоподъемников, кроме водительского, я не в силах. При наличии CAN это почти целиком программная функция
Боковые валики подушек передних сидений начали заламываться уже на четвертой тысяче километров пробега. Сиденья делаются в России, на том же заводе в Туле, что и сам Хавейл. Возможно, поставщики пенополиуретана подвели. На других машинах такие заломы появляются тысячам к пятидесяти…
Про штатную «музыку» можно написать много нелестных слов. Ограничусь одним: отвратительно
Дилерский коврик, сделанный специально под эту модель, имеет дырочки под фиксаторы. Но вот незадача: на полу F7 никаких фиксаторов нет! И коврик постоянно норовит уплыть в сторону педалей
Дромовский Хавейл в заповеднике «Самарская Лука»

Наше двухнедельное путешествие на Хавейле началось сразу после относительно щадящей обкатки, на одометре было чуть более 2000 км. А при пробеге 5000 км изготовитель предписывает сделать первое ТО. Несложное — но обязательное. Звоню дилеру Хавейла в Тольятти, типа, нужна ли доверенность? А то наша машина зарегистрирована на юрлицо. Да, говорят, доверенность обязательна, без нее — ни-ни, даже не просите. Ну ладно, «ди-эйч-элем» по срочному тарифу из Владивостока в Москву летит бумажка. А когда пробег подходит к пятитысячному, звоню (уже будучи в Тольятти) тому же дилеру: запишите на ТО. На том конце трубки удивились, но записали на следующий день, немного бесцеремонно обращаясь к незнакомому человеку на «ты». Но это не проблема, иногда «вы» бывает менее приятно, чем небольшая провинциальная фамильярность.

И как-то так получилось, что буквально через несколько минут после этого звонка я проезжал салон единственного в городе официального дилера марки Haval. Времени — до черта. Захожу: можно ли ТО сделать? Не, говорят, завтра приезжайте, у нас нет инженера по гарантии, он не каждый день работает. Завтра будет, тогда и ТО сделаем.

Наше традиционное фото на фоне вазовской «высотки»

Ну, ок, приезжаю на другой день.

Дальше буду излагать очень подробно, ведь марка Haval на рынке относительно недавно, многим интересно, как работают региональные сервисы.

Салон Haval в Тольятти компактен, но аккуратен. Оформление — в строгом соответствии со стандартами бренда

Приезжаю даже раньше назначенного, в 10.30. И машину сразу берут в работу, обещая за час-полтора все сделать. Хотя реально работы там минут на сорок. Присутствовать в ремзоне — не вопрос, только распишитесь в бумажке, что прошли инструктаж по технике безопасности. И жилетик, жилетик оранжевый наденьте.

В салоне стоит пара F7 и несколько H6, на некоторых машинах виднеются бумажки «автомобиль отложен». Куда и кем — загадка

Первое техобслуживание бесплатно, дилерам за него платит ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».

У вас защита картера? Это 400 рублей в кассу за снятие-установку. И еще 250 рублей за технологическую мойку. С защитой все понятно, а мойку я не заказывал, говорю. Ладно, отвечают, не будем мыть.

В ремзоне скромно, всего два подъемника. Но светло и чисто.

Мастер Цоциев М.М. подчеркнуто угрюм, как бы давая понять: не отвлекай.

Но постепенно разговорился, если несколько нейтральных фраз можно назвать дружеской беседой. Как выяснилось, он специально прошел курс обучения обслуживанию Хавейлов, в Москву ездил. Однако знания по F7 на практике пока не очень применял, наша машина — первая, кто в Тольятти приехал на ТО. Хотя уже несколько штук F7 продали.

Инженер по гарантии Эльдар Садеев не против фотосъемки, только с опаской спрашивает: где опубликуете-то? Продолжаю натужно играть роль паренька с улицы, понимая, что брендированные дромовские рамки под номера меня уже выдали
Снимаем защиту картера двигателя…
… и почему-то начинаем проверять люфты в передней подвеске. Вместо того, чтобы начать масло сливать
Заводское масло заметно почернело за неполные 5000 км

Пока масло из картера двигателя течет тонкой струйкой в маслосборник, Цоциев М.М. проверяет уровень в коробке и раздаточном редукторе.

Потом замечает, что защиту картера установили неправильно, там один болт длиннее положенного и упирается в трубу переднего подрамника. И от этого уже немного срезалась резьба в приемном отверстии кронштейна.

Без лишних просьб механик достает метчик и правит резьбу. Спасибо, это хоть и маленький, но жест великодушия.

Пока масло стекает, осматриваю машинку снизу. Так, для порядка. Бросаются в глаза редкие неаккуратные мазки чего-то, отдаленно напоминающего антикор. При этом на большей части днища нет противошумной мастики, давно ставшей де-факто обязательным элементом покрытия нижней части кузова

Последних капель масла механик решил не дожидаться и завернул пробку, когда еще изрядно капало.

Масляный фильтр несет эмблему GW, а масло используют французское, Total Quartz Ineo First с диапазоном вязкостей 0W30. Оно производится в России, в Калужской области. Странно только, что масло берут в канистрах, а не в бочках. Видно, оборот машин на сервисе пока не очень велик
Вместо специальной воронки в Тольятти используют обрезки от больших бутылок
Проверка уровня масла в заднем редукторе: проблем не обнаружено
Все открученные болты обработали специальной смазкой. Приятно
Охлаждающая и тормозная жидкости плещутся возле нижних границ, но все же в пределах допуска. Решаем не доливать, ибо это за отдельные деньги
Монобрендовый салон и тем более сервис в относительно небольшом городе вряд ли могут быть загружены только «своей» маркой, если это, конечно, не Лада. Поэтому увидеть в сервисной зоне ремонтируемый мотор от Geely — нормально
Проверяем колеса на предмет люфта в ступичных подшипниках
Выравниваем давление в шинах, чтобы было строго 2,2 бара
Проверяем даже моменты затяжки колесных болтов!
Тест аккумуляторной батареи под нагрузкой и без
Воздушный фильтр двигателя уже нуждается в продуве
Чтобы вытащить салонный фильтр, нужно снять крышку бардачка. Явный косяк — бросить крышку на пол, где валяются металлические инструменты, способные поцарапать пластик. Сам фильтр относительно чист. Удивило, что он не угольный, а бумажный. Сэкономили…
По всему периметру моторного отсека у Хавейла стоят уплотнительные резинки. Но пыли на пластиковых поверхностях все равно собирается приличное количество

А потом случился казус, довольно комичный. Механик попытался вставить воздушный фильтр двигателя на место и прикрыть его крышкой. Фигушки! Крышка напрочь не хотела закрываться, он уже и так, и сяк, и силу прилагал, и в руках вертел… Разве что по колесу не стучал.

Потом сдался и пошел смотреть datasheet. Пока он ходил, я перевернул фильтр, спокойно закрыл крышку и — хожу, посвистываю. Суровый механик вернулся, посмотрел — и ничего не сказал.

Чтобы закрыть крышку, надо было всего лишь повернуть воздушный фильтр правильной стороной
Теперь надо проверить исправность всех лампочек

И в конце — сбросить счетчик пробега до ближайшего ТО. Тут возникла еще одна заминка: Цоциев М.М. явно не знал, как это делается. Долго тыкал в планшет, потом позвал коллегу. Они потыкали в планшет вместе. Вроде получилось.

Планшет с иностранным меню — явно не самый часто используемый прибор в этом сервисе
Подъемники выбраны не очень удачно, краешек открытой двери может поцарапаться об «лапку». А защиты никакой тут не приладили

Кстати, свечи зажигания никто проверять не стал, хотя по регламенту это делать полагается. Ну, это уже придирки, неисправные свечи и без осмотра себя проявят.

Список регламентных работ ТО-1. Не проверялись свечи и вкладыш масляного фильтра коробки передач

Все? Уфффф…. Почти три часа ушло на всю процедуру, моя спутница успела два фильма посмотреть. Беру ключ, иду платить за защиту картера. Время уже здорово поджимает.

И вдруг, уже на выходе, один из сотрудников салона (тот, что в синей рубашке, он помогал справиться с электронным счетчиком пробега) просит ключ от машины, «на секундочку». Даю автоматически и сразу понимаю: что-то не так. Машину уже выгнали на улицу, нам ехать надо. А работник салона говорит: нам нужно убедиться, что все затянули, сейчас загоним машину в ремзону…

Начинаю возражать: машина отдана, бумаги подписаны, я тороплюсь. Если не докрутили — это плохо, но я уже не могу ждать. Прошу отдать ключ. Не отдает. Вместе садимся в машину (я — справа) и начинаем говорить уже на сильно повышенных тонах. Он: я загоняю машину в ремзону! Я: нет, не загоняете, я этого не хочу. Он: мне неважно, что вы хотите, это ради вашей безопасности. Я: позвольте мне самому разобраться с моей безопасностью и выйдите из машины.

Так мы еще немного попререкались, после чего парень в синей рубашке (кажется, его звали Сергей) процедил что-то малоцензурное и швырнул в меня ключ. Ну, нормально, чего там. Редкий дилер в меня ключами не бросается.

Думаете, уехал? Не-а. Я уж почти тронулся с места, вдруг выбегает Цоциев М.М. и буквально падает под машину, подстелив коврик. И начинает лихорадочно что-то там крутить. По всей видимости, он действительно не затянул крепления защиты и вспомнил об этом только тогда, когда машина уже выехала из ремзоны.

Последние штрихи к техобслуживанию делались уже за воротами техцентра

Конечно, эта принципиальность была проявлена не ради самой принципиальности. Это фактор чистоты эксперимента. Машину отдали? Все, теперь начинаем считать «косяки». А их нельзя исправлять в момент подсчета. Если бы я в тот момент не отошел в туалет, то уже уехал бы.

Занятно, что через несколько сотен километров, когда одометр показал ровно 5000 км, на «приборке» зажглась надпись: пройдите ТО! Так она и зажигается теперь при каждом запуске двигателя.

Дилерам Haval в Тольятти нужно еще немного потренироваться в сбросе счетчика пробега до ближайшего ТО

А про доверенность никто так и не спросил.

Помните, я написал, что хотел бы еще покататься на Хавейле, вернувшись в Москву? Он не надоел, не измотал, а, напротив, уважать себя заставил. Но отдавать машину надо…

И я пересел в свой Фокус.

И улетел в космос от контраста, от разницы в водительских ощущениях, от безупречной фордовской управляемости, от всепоглощающего чувства автомобиля.

Все-таки рюкзак после похода был снят вовремя.

Лучшие комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6652
"улетел в космос от фордовской управляемости..." - это наркоман что ли писал?
механик ему и болты динамометрическим ключем проверил, и где непонимал как, читал даташит, и после выезда клиента - думал не забыл ли чего, и побежал под машину прыгнул дотянул... таких хороших (не говорю отличных) механиков, почти нигде нет. все забивают на все... а этому аффцару - все это в минус? воронка у него не фирменная? так если бутылка лучше, он и делает как лучше. Цоциев М.М. - хороший человек, а аффцар - наркоман-писатель
1740
132
Ответить
Спереди выглядит на 2 млн.
Сзади на 1 млн.
Салон на первый взгляд нормальный , но блин , эргономика нормальная для машины за 500 тыс типа гранты , но для тачки ценой в 1.8 это перебор, Качество материалов и кнопочек как у автоваза ( если не хуже).
В общем фу ,как альтернативу крете-каптюру можно рассмотреть , за 1.1-1.3 млн. Но в эти деньги уже и раф 4 и тигуан и туссан и кодиак и даже СХ5 и все лучше чем ЭТО.
383
104
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM :Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Когда начнете ремонтировать подвеску "подрагивания" тоже будут!

Прайс на запчасти у новых китайцев не уступит более именитым конкурентам...))
Важно быть, а не казаться.
279
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Тестировал недавно Хавал, хотел отцу как новое авто, которое можно выжимать и при этом будет симпатично выглядеть, хорошо оснащено и в свой ценник быть демократичным
Что по итогу:
Тест-драйвовский экземпляр оказался немного жестковат, 2.0 мотор - очень неплохо, прытко едет
Эргономика, качество материалов, компоновка - все очень хорошо за свои деньги (из кроссовков попробуйте купить топ/около топ мазду/рав4 и прочие за 1.6-1.7 млн.)
НО! просто жуть какой скрипящий салон на кочках напрочь отбил желание покупать данное авто.
Чуть подкрутят сборку и в началках с полным приводом можно однозначно брать. По дизайну только аркана может с ним соперничать, но в салоне хавал лучше многократно + движок/коробка по динамичности рядом не стояли с арканой (как по надежности будет - хз)

По тесту - вы зря тут на автора подняли буч. А если бы господин Цоциев М.М. не вспомнил об этом и потом это аукнулось? Если что-то не произошло, потому что об этом успели вспомнить, не значит, что если об этом вовремя не вспомнили - показатель ответственности

Если бы вам самолет во время взлета остановили и начали копаться, скажем, в двигателе типо "Ой, забыли тут болтик подкрутить" - вы бы тоже благодарили за такую ответственность?

А бросаться ключом при попытке откровенно прикрыть свою ***у "проверками, что все корректно затянули" - это тоже отрицательный показатель. Скажи честно, что забыли затянуть защиту, признай косяк и нет вопросов.

И да, в такой ситуации попринципиальничать ради проверки поведения дилера - хорошая стратегия. В итоге закончилось все кидком ключа. Это значит, что при серьезных гарантийных вопросах, при разговоре на повышенных тонах касательно ваших точек зрения на "гарантийность" вопроса - в вас запросто может полететь ключ от автомобиля)
215
90
Ответить

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Красивый кроссовер!
145
123
Ответить
  
Сообщений: 356
"ход отбоя раза в полтора меньше хода сжатия!" - чО?
251
39
Ответить
   
Сообщений: 880
Elk777
"ход отбоя раза в полтора меньше хода сжатия!" - чО?
отбой - ход вниз,
сжатие - ход вверх,

я так понял
61
34
Ответить
  
Сообщений: 356
ВованПатриот777
отбой - ход вниз,
сжатие - ход вверх,

я так понял
И как одно может быть меньше другого?
138
59
Ответить
ping1988
Воронеж
Дилеры такие дилеры(((
69
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
обертка красивая, а вот содержание на ценник не тянет.
236
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
928
35
Ответить
   
Сообщений: 880
Elk777
И как одно может быть меньше другого?
может, если ноль — это колеса на асфальте
75
10
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Странно про расход топлива ничего не написано. А по первым отзывам владельцев расход 15-18 неприятно поражает.
227
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Классно конечно все. Но вот расход бы еще увидеть. Как 92 и 95 марки бенза влияют на него? Запас хода? Динамика на трассе при обгоне на двухполосной дороге с этим двигателем? Работа кондея влияет ли на трассе на общую динамику авто? Много вопросов... Чую буду отвечать на них сам...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
162
4
Ответить
Elk777
И как одно может быть меньше другого?
В статике колесо находится, например, на 5 см от нижнего отбоя и на 10 см от верхнего отбоя. Вот и разница ходов.
85
6
Ответить
Cybersec
Санкт-Петербург
Учиться, учиться и ещё раз учиться китайцам.
65
19
Ответить
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
112
112
Ответить
ping1988
Воронеж
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
А с другой стороны что мешало дилеру при начале препирательств честно сказать, что не затянули крепления защиты?
217
10
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Короче Лада Веста по цене двух Вест с шильдиком Хавал.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
128
36
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
А где usb в зеркале заднего вида. Вроде везде пишут есть он, а здесь автор говорит 2 usb и всё!
78
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Интересный рассказ! А дилер да, еще нужно подучиться профессионализм.
30
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Рег. номер был бы на один больше, было бы прикольно. С учетом букв "р...ос" - вообще патриотично:)
9
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
leo-izh
Странно про расход топлива ничего не написано. А по первым отзывам владельцев расход 15-18 неприятно поражает.
Это как надо педаль давить что бы 15-18 был?
От источника знаю, что такой расход при скорости 160 км/ч будет.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
16
29
Ответить
  
Сообщений: 13187
Сколько интересно протянет турбомотор на 92-м бензине
Продам уши от мертвого осла.
144
13
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Б/У GLK и то лучше)
40
78
Ответить
  
Сообщений: 13187
Дром, объясните в чем была принципиальность автора, чтобы не загонять обратно машину в ремзону?
Продам уши от мертвого осла.
387
27
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Сергей Иванов
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
Вы статью читали вообще? Или сразу пришли погадить в комментарии? Написано - ТО нулевое БЕСПЛАТНОЕ, взяли денег только за снятие и установку защиты двигателя.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
147
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Странно, что не "подбили" пару Жигулей и УАЗиков ))
Продам уши от мертвого осла.
42
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Elk777
И как одно может быть меньше другого?
китайская математика ))
Продам уши от мертвого осла.
16
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Сейчас модно быть принципиальным нетерпилой.
259
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
"улетел в космос от фордовской управляемости..." - это наркоман что ли писал?
механик ему и болты динамометрическим ключем проверил, и где непонимал как, читал даташит, и после выезда клиента - думал не забыл ли чего, и побежал под машину прыгнул дотянул... таких хороших (не говорю отличных) механиков, почти нигде нет. все забивают на все... а этому аффцару - все это в минус? воронка у него не фирменная? так если бутылка лучше, он и делает как лучше. Цоциев М.М. - хороший человек, а аффцар - наркоман-писатель
1740
132
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Зима покажет что за хавал.
54
3
Ответить
Dmitri Dmitri
Даже интересно читать было! ;-)
27
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Сергей Иванов
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
Мне наоборот смешно, когда понаберут кроссов и даже джипов и проезжают стыки мостов и жд на очень маленькой скорости.
Я на пузотере если знаю где в городе не ужасные стыки нигде скорость не снижаю.
На лежачих тоже. Если езжу там постоянно и знаю, что на 40-50 км/ч они нормально пролетают - тоже не снижаю.

Что за манера так за машинку переживать?
Купить внедорожник и на асфальте беречь.
205
67
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Мне одному интересно, как можно так садиться на водительское сиденье, задевая при этом боковой пластик этого же сиденья?
Mopar
17
43
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Нужна зима грязь реагенты, короче полный трешь! тогда и климат ещё сильнее мозг вынесет, сидушечка треснет, да и вообще много чего по вылазит. Ох! как же я жду провала, полторамультового)))
65
27
Ответить
TheRado
Мне одному интересно, как можно так садиться на водительское сиденье, задевая при этом боковой пластик этого же сиденья?
В прыжке! ))))
17
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Тоже удивило, зачем ругаться ради того, чтобы косяк на салон повесить, еще и салон виноватым сделал, ключами кидают.
Mopar
132
15
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Безупречной фордовской управляемостью, я аж кофем поперхнулся )))Закошмарил автор тольяттинского дилера, хотя по соотношению цены авто то это выглядело конечно грустно ;((((((((
86
18
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Сергей Иванов
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
Вроде бесплатно, завод башляет, а платили за снятие защиты
24
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
какой фокус у ТС?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
22
1
Ответить
Автор с гнильцой, одно сравнение с использованным презервативом говорит о многом. Дальше можно было не читать. Короче улетел в космос там и оставайся, не пиши больше.
530
28
Ответить
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
После эпитета про презерватив я честно говоря не удивился действиям автора
338
10
Ответить
У таких принципиальных карма быстро портится
153
10
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM :Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Когда начнете ремонтировать подвеску "подрагивания" тоже будут!

Прайс на запчасти у новых китайцев не уступит более именитым конкурентам...))
Важно быть, а не казаться.
279
20
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Стремно конечно эта ситуация выглядит. По свински со стороны автора, пожилой механик корячится на коленях возле машины. От ошибок никто не застрахован, мы все люди, а не роботы. Главное устранить ошибку.
374
17
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Сергей Иванов
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
Сразу видно отношение к машинам. На Тигуане ездят только в хорошую погоду и на цыпочках, в сопровождении диагноста со сканером. На Камри - прыгали на трамлинах. На Хавале разгоняются перед жд перездами и лежачими. На Калине - залазили в машину по 16 человек.
182
8
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
Прям цирк какой то :)
Куча народу наблюдают за очередным китайским сериалом жуя попкорн.
Но экстремалов такое купить - все еще нет :)
57
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
2000р нормо час стоит у дилера?
Чет дороговато для Китайца то..
31
11
Ответить
>Объяснить экономию на автоматическом режиме для всех стеклоподъемников, кроме водительского, я не в силах. При наличии CAN это почти целиком программная функция

Да?
А датчики конечного положения стекла ( верхнее и нижнее ), когда надо выключать электромотор, не нужны?
Копеечные конечно, но их еще нужно разместить в тесном компоновочном пространстве, завести в контроллер.
И в любом случае это уже не чистое ПО.
56
36
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
H3rd3r
Вроде бесплатно, завод башляет, а платили за снятие защиты
..отдаю деньги за бесплатное ТО.. (с)
12
4
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Фу какой мерзкий автор. Цоциев - хороший мастер. Другой бы забил, а этот заморочился. Хороший мастер несколько раз все перепроверит. Это уважать надо! И вообще неприятно, когда сзади стоит левый чувак и фоткает пока ты работаешь. Это не этично, не воспитанно
356
27
Ответить
сергей
Тюмень
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Из Москвы автор. А там, без понтов, как в деревне без дров.
305
19
Ответить
Arsi Star
Сергей Иванов
Ждём скорый ремонт подвески после таких проездов по Ж/Д переездам в исполнении дромоводятлов.
Про стоимость ТО-0 ничего не написали.
Читать надо уметь, а не картинки смотреть
21
3
Ответить
  
Сообщений: 356
xab
>Объяснить экономию на автоматическом режиме для всех стеклоподъемников, кроме водительского, я не в силах. При наличии CAN это почти целиком программная функция Да? А датчики конечного положения...
Не обязательны. Ограничение по току вполне сойдет.
60
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Как то не информативно.
17
1
Ответить
Arsi Star
Дром, не давайте больше этому Сергею Цыганову машины на тест. Читать противно аж, человек ищущий во всем минусы вряд ли кому приятен. Текст аж заражает негативом. Фу быть таким как этот Сергей, фу..
327
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Leopard
..отдаю деньги за бесплатное ТО.. (с)
Не забывайте где мы живем )))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
ПАЛАСИО
Дром, объясните в чем была принципиальность автора, чтобы не загонять обратно машину в ремзону?
Ему в туалет срочно надо было
87
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да, где цифры?
Какой расход город или трасса?
Если разница по расходу между 92 и 95?
Какая средняя скорость?
53
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
А согласие на обработку биометрических данных у Цоциева М.М. получено?
105
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Статья явно тенденциозно написано.
Придирка к рулю какая-то нелепая - разве это спортивная машина, чтобы рулилась как спорт?
Придирка к салону по USB и прикуривателю странная. У многих прикуривателя или USB вообще нет.
Экономия на авторежиме стеклоподъемников банальна - нужно ставить доводчики на моторы.

Ну а дальше все свелось к придиркам к автосервису, что вообще нелепо читается. Вполне себе нормальный АСЦ, без существенных косяков, особенно для переферии. Тут про московские премиумы такого можно встретить в сети, что волосы на яйцах встанут.
Не патриот. Но поддерживаю.
175
23
Ответить
Elk777
Не обязательны. Ограничение по току вполне сойдет.
Ограничители по току для двигателей такой мощности как бы не в разы дороже самих двигателей выйдут.
И их тоже нужно устанавливать и заводить в логику.

И в любом случае это чисто программные изменения.
9
9
Ответить
Евгений
Новосибирск
жду не дождусь когда от 92 бенза турбированный двиг ляжет... и подвеска после рельсов скажет всё!
только бы не продали раньше
54
9
Ответить
Спереди выглядит на 2 млн.
Сзади на 1 млн.
Салон на первый взгляд нормальный , но блин , эргономика нормальная для машины за 500 тыс типа гранты , но для тачки ценой в 1.8 это перебор, Качество материалов и кнопочек как у автоваза ( если не хуже).
В общем фу ,как альтернативу крете-каптюру можно рассмотреть , за 1.1-1.3 млн. Но в эти деньги уже и раф 4 и тигуан и туссан и кодиак и даже СХ5 и все лучше чем ЭТО.
383
104
Ответить
    
Сообщений: 1874
Помню раньше, смотря подборки аварий с регистратороа всегда удивлялся, кто эти люди, которые нарочно создают аварийные ситуации там, где можно было просто пропустить, и упорно сигналят и бычат. Теперь я знаю, как зовут одного из них
А машина, судя по набору косяков, сравнялась-таки с корейскими ведрами. Хотя, справедливости ради, там коврики закреплены как положено и розетки и юэсби все на своих местах, этого не отнять
115
15
Ответить
111
Чита
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Вы что это же самый смак указать кому то на ошибки. И потом комуто с упоением рассказывать эту историю. А то что механику хоть и на коврике перед сервисом пришлось закручивать гайки кого это волнует. Зато автор принципиален. Нельзя так. Все люди и все ошибаются.
171
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Elk777
И как одно может быть меньше другого?
Да может, так и бывает вообще. Это просто особенности геометрии подвески. Хотя, как мне кажется, автор это просто придумал. Замерить ходы подвески не так то просто, и судя по техническому уровню повествования, уж точно ему не под силу. Цифру полтора, скорее всего, он просто выдумал.
Не патриот. Но поддерживаю.
52
1
Ответить
В общем форд фокус лучше хавала. Всё понятно.
82
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ПАЛАСИО
Сколько интересно протянет турбомотор на 92-м бензине
Если правильно подобраны СЖ, УОЗ и давление наддува, то не меньше, чем любой другой.
Не патриот. Но поддерживаю.
21
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Elk777
Не обязательны. Ограничение по току вполне сойдет.
Ограничение по току - это значит датчики тока, аналоговые схемы... и дело м.б. даже не в стоимости этих компонентов, а в разработке, отладке, запуске на конвейер, послегарантийном обслуживании.

Но претензия автора нелепа. Много ли машин в этом ценовом сегменте с полной автоматикой окон?
Не патриот. Но поддерживаю.
20
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
H3rd3r
Вроде бесплатно, завод башляет, а платили за снятие защиты
За снятие защиты платили, потому что это незаводская опция.
Не патриот. Но поддерживаю.
36
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Механик этого салона на совесть поработал. Выпишете ему кто-нибудь благодарность.
Иностранный Агент
160
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
10980295
Сразу видно отношение к машинам. На Тигуане ездят только в хорошую погоду и на цыпочках, в сопровождении диагноста со сканером. На Камри - прыгали на трамлинах. На Хавале разгоняются перед жд перездами и лежачими. На Калине - залазили в машину по 16 человек.
Ну Тигуан походу выдал дилер на тест-драйв, а этот, возможно, действительно купили за редакционные деньги.

Помнится как первую Камрюху и Калину дром ушатывал. Короче сразу видно, что дром реально покупает, а что им выдают и доплачивают за рекламу.
Не патриот. Но поддерживаю.
67
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
"Рулевое управление — как использованный презерватив, растянуто и не возбуждает."
ШТА?
ну и сравнения
автора возбуждают презервативы? шо за новая напасть такая?)
224
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Чего с Тигуаном-то происходит? Публика ждет ведь, ну когда же, когда, рыгнёт мотор и коробка DSG разлетится по болтам. Не томите душу, Гюльчатай, открой личико (зачеркнуто), поведайте!
P.S. если что, то это был сарказм))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
48
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
~Andy~
Ограничение по току - это значит датчики тока, аналоговые схемы... и дело м.б. даже не в стоимости этих компонентов, а в разработке, отладке, запуске на конвейер, послегарантийном обслуживании.

Но претензия автора нелепа. Много ли машин в этом ценовом сегменте с полной автоматикой окон?
В классе или ценовом сегменте? Если за эти же деньги, то весь С-сегмент с полном автоматикой закрытия окон идёт, а если в этом же классе, то на том же Тигуане и Кодьяке в круг все стекла автоматические, на Спортаже передние два автоматические.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
24
2
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 73
M18H
Мне наоборот смешно, когда понаберут кроссов и даже джипов и проезжают стыки мостов и жд на очень маленькой скорости. Я на пузотере если знаю где в городе не ужасные стыки нигде скорость не снижаю. На...
Интересовало ли вас, зачем вообще лежачие "лежат"? Ну конечно, чтобы не снижать перед ними скорость, скорее всего причина другая.. понторез гнилой...
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу тебе, кто ты!
87
7
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 73
просто аффтар говорит, что он неравнодушен к китайским авто, "люблю с ними расставаться" и тп. Ну что уж там, китаененавистник детектед. Просто похоже на мазохизм - так любит расставаться, что всё время берёт. Кто-то там знатный троль...
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу тебе, кто ты!
41
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Пафоса у аффтыря слишком много. Недавно понаехал, именно так полагаю.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
155
10
Ответить
Пешеход
Казань
M18H
Мне наоборот смешно, когда понаберут кроссов и даже джипов и проезжают стыки мостов и жд на очень маленькой скорости. Я на пузотере если знаю где в городе не ужасные стыки нигде скорость не снижаю. На...
Просто аккуратное отношение к вещам.Возбраняется?
42
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
~Andy~
Ну Тигуан походу выдал дилер на тест-драйв, а этот, возможно, действительно купили за редакционные деньги.

Помнится как первую Камрюху и Калину дром ушатывал. Короче сразу видно, что дром реально покупает, а что им выдают и доплачивают за рекламу.
Странно - я когда на этом Тигуане на Алтай ездил - ни каких инструкций от "дилера" не получал. Как хочешь - так и едь. Разве что Дром рекомендовал не заправлять турбо-двиг ослиной мочей на совсем уж ноу-нейм АЗС.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
12
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
~Andy~
Ну Тигуан походу выдал дилер на тест-драйв, а этот, возможно, действительно купили за редакционные деньги.

Помнится как первую Камрюху и Калину дром ушатывал. Короче сразу видно, что дром реально покупает, а что им выдают и доплачивают за рекламу.
Да нормально все с ним, ездит. Про него писать нечего, он тупо ездит с ним ничего не происходит.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
17
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
Про расход - НИ СЛОВА!
По ремзоне - накосячили конечно, но успели вовремя исправить, можно было и загнать обратно.
журналюги они такие!
60
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Elk777
И как одно может быть меньше другого?
В отбойники упирается.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
 
Ответить
Артём
Калининград
"Рулевое управление — как использованный презерватив, растянуто и не возбуждает." Автор похоже попробовал все в этой жизни=))
131
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Боярка Троев
Автор с гнильцой, одно сравнение с использованным презервативом говорит о многом. Дальше можно было не читать. Короче улетел в космос там и оставайся, не пиши больше.
У меня тоже этот автор теперь будет с презервативом ассоциироваться
152
6
Ответить
Coshmaran
Белово
xab
>Объяснить экономию на автоматическом режиме для всех стеклоподъемников, кроме водительского, я не в силах. При наличии CAN это почти целиком программная функция Да? А датчики конечного положения...
Там не датчики, отключение идет по нагрузке. И так реализован антизажим.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 33837
дайте блть его мне уже на долгосрочный тест драйв. я езжу много, писать буду интересней и не про презервативы.

надеюсь хавал все таки изменит отношение к китайским авто, хорошая машина, дизайн вообще зачет
47
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Как говорил Ося - дороговизна цен для трудящихся налицо. Дорого, но недостаточно богато)
16
1
Ответить
Coshmaran
Белово
сергей
Из Москвы автор. А там, без понтов, как в деревне без дров.
Да, там этих использованных и невозбуждающих полно.
58
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
JumanGEE
Странно - я когда на этом Тигуане на Алтай ездил - ни каких инструкций от "дилера" не получал. Как хочешь - так и едь. Разве что Дром рекомендовал не заправлять турбо-двиг ослиной мочей на совсем уж ноу-нейм АЗС.
Но допускаю, что редакция дрома рекомендовала не писать слишком уж нелецеприятные вещи о машине.
Не патриот. Но поддерживаю.
15
6
Ответить
Mondorro
Чет не въехал, а в чем проблема была заехать обратно? Ну обоср..сь они ну и чо? Заставили механика по асфальту ползать... Не понял я, короче, этот момент. Ради подсчета их косяков что-ли?
Принципы!
4
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
~Andy~
Но допускаю, что редакция дрома рекомендовала не писать слишком уж нелецеприятные вещи о машине.
Как раз таки тут ты ни в чем неограничен. Как ты чувствуешь - так и пиши. Это же блог а не заказной тест драйв.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
2
Ответить
RVG
 
Сообщений: 194
Автор молодец, что не дал загнать машину обратно. Только через оформление повторного заказ-наряда. Т.к. если после повторного ремонта что-то случится ничего не докажешь... за получение авто уже ведь расписался и никаких новых документов нет.
Все нужно делать по закону! Это избавляет ом множества возможных проблем в дальнейшем.
33
75
Ответить
10980295
Фу какой мерзкий автор. Цоциев - хороший мастер. Другой бы забил, а этот заморочился. Хороший мастер несколько раз все перепроверит. Это уважать надо! И вообще неприятно, когда сзади стоит левый чувак и фоткает пока ты работаешь. Это не этично, не воспитанно
А это отношение к "провинциальному быдлу" москвичей! А потом они удивляются, мол почему к нам так? Хотя и дилер вел себя как колхозник
50
8
Ответить
АМК
Все аерно написано. И про провинциалов которые если не соглашаешься на навязанные доп. услуги не затянут болты поддона. Про нежелание всех дилеров пускать в ремзону и вести съемку. Про отношение к рядовым гражданам как к лохам педальным и пресмыкание перед прессой и "комиссией из Москвы".
Не написано только как едется в обывательском режиме про пробкам и какая тишина в салоне по сравнению с сверхуправляемым Фордом, что видно в задние зеркала и как с удобством парковки, с чуством габаритов и с движением задним ходом.
44
9
Ответить
11638340
Гатчина
CRVD
"улетел в космос от фордовской управляемости..." - это наркоман что ли писал? механик ему и болты динамометрическим ключем проверил, и где непонимал как, читал даташит, и после выезда клиента...
"улетел в космос от фордовской управляемости..." приятно когда человек понимает толк в машине и в управляемости всем этим паркетникам до Фокуса как нашей промышленности до промышленности Китая. Солидарен с автором.
22
65
Ответить
555
Иркутск
Про случай с воздушным фильтром - автор специально хотел реакцию механика проверить что ли...нет сказать так надо было вставлять фильтр, нет промолчал. Потом заставлять на асфальте лежать. Видать по характеру автор та еще подлянка...
142
11
Ответить
  
Сообщений: 356
11638340
"улетел в космос от фордовской управляемости..." приятно когда человек понимает толк в машине и в управляемости всем этим паркетникам до Фокуса как нашей промышленности до промышленности Китая. Солидарен с автором.
Действительно, удивительно! Паркетник рулится хуже седана. "Никогда такого не было и вот опять!" (с)
90
2
Ответить
11638340
Гатчина
Олег Титов
В общем форд фокус лучше хавала. Всё понятно.
Я тоже так считаю
17
7
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
~Andy~
Статья явно тенденциозно написано. Придирка к рулю какая-то нелепая - разве это спортивная машина, чтобы рулилась как спорт? Придирка к салону по USB и прикуривателю странная. У многих прикуривателя...
Это вы про машины за 1 800 000 говорите??? Тогда пожалуйста напишите модели машин в которых за эти деньги нет прикуривателя и USB.
Хватит уже сравнивать с калиной, автор конкретно говорит об этой машине и кокрено в этой машине за 1 800 000, возможность зарядить свои девайсы хуже, чем в машинах за 1 000 000, что вполне закономерно, так как не могут пока китайцы делать хорошо и это видно во всяких мелочах.
31
10
Ответить
JonnyPol
CRVD
"улетел в космос от фордовской управляемости..." - это наркоман что ли писал? механик ему и болты динамометрическим ключем проверил, и где непонимал как, читал даташит, и после выезда клиента...
Дромоводители они такие, не ценят человеческого отношения. Везде ищут чужие косяки,не замечая своих.
25
3
Ответить
JonnyPol
На вменяемых переездах и логаны с дастерами не сильно тормозят.
Но есть момент,что машина не своя, и перед большими ямами на ней не будут тормозить. Тест же ресурсный,а это ДРОМ))))
17
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром