Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Haval F7: есть ли у него шанс стать самым продаваемым «китайцем»?
19.09.2019 | 51407 просмотров

Haval F7: есть ли у него шанс стать самым продаваемым «китайцем»?

Текст: редакция Drom.ru
Фото: Андрей Бак и Drom.ru
Источник: Дром
Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?

Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 44 года
Водительский стаж — 23 года
Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI

— С учетом «взрослой» — более 1,7 млн рублей — цены, и спрашивать буду по полной — без скидок и поблажек.

Наш Хавал — с 1,5-литровым турбомотором и на 19-х колесах — для меня, простите за каламбур, недостаточно достаточен. Динамики — с учетом засилья дорожных камер — вроде бы хватает. Плавности хода на красивых, но низкопрофильных шинах, для Москвы и окрестностей — чаще всего тоже. Подводят F7 мелочи: управление подогревом кресел, работа климат-контроля, отсутствие удобных крючков в багажнике (да, я из тех, кто ими регулярно пользуется!) и очечника… А «музыка»? Это тот случай, когда фирменная система обработки звука DTS звучит хуже стока ☹

При стоимости машины более полутора миллионов хочется, чтобы количество подобных недочетов было сведено к минимуму. Китайцы, к сожалению, еще не научились при доводке своих машин уделять всем этим мелочам должное внимание. Но скоро и это придет: научились же в Xiaomi и Huawei делать хорошие смартфоны!

Ну а уж если бы я решил купить себе «эф седьмой», то выбрал бы вариант в средней комплектации Elite и с 2,0-литровым мотором. Почему? Во-первых, в «элитном» исполнении будут тканевые, а не «кожаные» кресла (не люблю «кожу» без вентиляции, а у F7 этого блага нет ни за какие деньги). Во-вторых, более мощному двигателю легче даются ускорения на обгонах и он гораздо меньше голосит. Ну и третий момент: в «Элите» вместо 19-дюймовых колес стоят более демократичные и подходящие для наших дорог 17-дюймовые.

 

Ирина Зверкова — редактор

Возраст — 43 года
Водительский стаж — 21 год
Ездит на Land Rover Defender 110

— «Вау!» — естественная реакция на этот эффектный автомобиль. Принадлежность к «китайцам» можно определить только по шильдикам. «Понтов» много? Но кто этим нынче не грешит! Высокий капот с огромной решеткой радиатора буквально «делает» весь автомобиль. Но он такой огромный, что чувствовать передние габариты непросто. Впрочем, для «блондинок» в F7 есть неплохая система кругового обзора. И снова «Вау!» — увидела салон. Стильный и дорогой интерьер, сделанный из приличных материалов. Ничего не отваливается, не скрипит и не шуршит. Правда, пластик все же бликует. А вот посадка понравилась — чувства усталости не возникает даже после нескольких часов за рулем.

Но в движении — это все же «китаец», что для меня стало настоящим диссонансом. Не ожидаешь от автомобиля со столь шикарным внешним видом и отличным салоном такой безалаберности в управлении. Нельзя «договориться» ни с рулем, ни с педалью газа, которая никак не может обеспечить плавный старт с места. Подвеска дает почувствовать абсолютно все неровности дороги, хотя и делает это в изрядно смягченном виде. Но неровности среднего калибра — будь то шов асфальта или «лежачий полицейский» — Haval почему-то преодолевает одинаково.

Купить себе? Вряд ли. Но целевая аудитория понятна — F7 для тех, кому «понты дороже денег». Выглядит круто, а как едет — дело десятое.

 

Алексей Смирнов — обозреватель

Возраст — 47 лет
Водительский стаж — 27 лет
Без собственного автомобиля

— На встречу с редакционным Haval F7 1.5t я прикатил на 190-сильной топ-версии «эф седьмого» с 2,0-литровым мотором. Стоит ли переплачивать 100 тысяч за более мощный движок? Внешне модификация 2.0 отличается наличием радара, активного круиз-контроля в переднем бампере, а внутри — расширенным софтом системы Terrain Response, где кроме основных режимов движения есть сугубо внедорожные «Грязь» и «Песок». Кроме того, в ней нет кнопки включения режима 2WD — у топ-модели полный привод работает по умолчанию. При разгоне в пол прибавка в 40 «лошадок» и 60 Нм чувствуется, но в менее экстремальных режимах отставание 150-сильной версии не столь критично: ее возможности достаточны и устроят большинство водителей. Да и расход топлива на литр меньше.

С плавностью хода у 2,0-литрового F7 беда. Подвеска дряблая, на неровностях грохочут амортизаторы, раскачка кузова на волнистом асфальте заметна. С менее тяжелым мотором «семерка» едет более собранно. Стуков в подвеске меньше, вертикальная раскачка умеренная и как будто колебаний от тяжелых 19-дюймовых колес стало поменьше. До идеала еще далеко, но уже можно говорить о приемлемом комфорте.

Выигрыш по управляемости еще больше. С менее нагруженной передней осью 150-сильный F7 легче заезжает в виражи и крепче стоит на дуге, проезжая повороты с меньшими кренами, без уводов и вихляний, а его руль прозрачнее и информативнее. В предельных режимах у версии 2.0 первой теряет сцепление с асфальтом передняя ось. Модификация 1,5 л в тех же условиях едет нейтральнее и скользить начинает позже.

Поэтому отдавать свои кровные за 190-сильную модификацию стоит лишь тем, кто уверен, что главный показатель автомобиля — разгонная динамика. Остальным же турбомоторчика 1,5 л хватит за глаза. Плюс экономия топлива, плюс больше комфорта и уверенности на извилистом шоссе. И все равно любой Haval F7 — обман зрения. Яркая обертка, под которой прячется не самый вкусный продукт с недожаренной начинкой.

 

Андрей Бак — фотограф

Возраст — 39 лет
Водительский стаж — 21 год
Ездит на Saab 9-5 Turbo

— Знакомство с современным китайским автопромом — всегда большой сюрприз для меня. Получилось удивить и на этот раз. Снаружи и внутри Haval действительно поражает своим дизайном. Складывается впечатление, что F7 переигрывает многих своих «земляков» в этой дисциплине, приближаясь к корейским одноклассникам. Однако при огромном количестве плюсов, вызывающих чуть ли не восхищение, не обошлось и без существенных для меня минусов в интерьере — эргономика салона далека от идеала.

А если не смотреть, а ехать? При неспешном перемещении в пространстве все, казалось бы, хорошо: неплохая шумоизоляция, достойная плавность хода и даже настроенный звук выхлопа при переключениях. Но как только поедешь побыстрее, подвеска уже не кажется идеальной, да и руль перестает радовать: нужной связи с дорогой нет, пропадает ощущение безопасной езды. Ну и больше всего бесят задержки коробки передач при переключении на заднюю и обратно. Это настолько медленный процесс, что ужиться с ним я так и не смог.

Нельзя сказать, что китайцам не удался этот автомобиль, у него есть положительные качества, и их немало: дизайн, шустрый мотор и «робот», выносливая подвеска… Но все же машина оказалась несбалансированной и требует доработок. Подождем рестайлинга.

 

Антон Серков — менеджер проектов

Возраст — 30 лет
Водительский стаж — 12 лет
Ездит на Volvo C30

— Не переношу «китайцев» на дух! Несуразные поделки, сгнивающие за три года, недавно были даже хуже отечественных Лад. Восточный автопром не топчется на месте, а, скорее, летит вперед, но предвзятое отношение к Чери, Лифанам, Дунфенам и прочим сидит во мне глубоко и крепко. Кроме того, я не фанат кроссоверов и ненавижу черный цвет. Ну, привет, Haval F7!

Стиль новинки требует привыкания, но в целом Хавал даже можно признать симпатичным. Наняли толковых дизайнеров, и это заметно. Архитектура салона интересна: два этажа консоли, большой экран, джойстик трансмиссии, подрезанный снизу руль. И здесь есть «панорама»! Не совсем обыденно для среднеразмерного полноприводного кроссовера за 1,7 миллиона рублей. Но тачпад и ручка КПП моментально заляпываются отпечатками, а руль перегружен кнопками — целых 18! «Приборка» простецкая, множество заглушек вместо кнопок — позор для максимальной комплектации. Камеры кругового обзора — хорошая опция, но напрочь убитая «домофонной» графикой. Руль по вылету почти не регулируется, спина преет на сидушках из «кожи». Эдакий «эконом-премиум». Калибровка «робота» удивила. В кик-дауне он спит годами, а при старте с места смыкает диски с неприятным рывком. Спорт-режим меняет цвет подсветки на красный, но не сильно спасает ситуацию. А вот подвеска энергоемкая и, кажется, стерпит многое. Ну и на прямой машина стоит идеально. Крейсерские 160–170 км/ч — вполне реальны! Но расход в таком режиме — около 15 л!

За несколько дней нарисовал портрет потенциального покупателя «эф седьмого». Это человек, желающий получить максимум от автомобиля за эти деньги, свободный от скрепов типа «только ”кореец”-”атмосферник”-гидротрансформатор», не боящийся экспериментов с новым брендом и технической начинкой, не сильно притязательный до мелочей и готовый пройти квест «продай "китайца" спустя три-пять лет».

 

Дмитрий Кротов — обозреватель

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 22 года
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

— Прогресс китайцев в последние годы, конечно, впечатляет. Поставьте рядом с новым Haval F7, например, какой-нибудь Chery Amulet, и все сразу станет понятно. Тут вам и европейская весьма притягательная внешность, и качественный дизайнерский салон, и 19-дюймовые колеса, и современные турбомотор и «робот». Все вроде бы круто?

Но почему посадка для высокорослых неудобна, рычаг «автомата» постоянно перескакивает в нейтраль, из воздуховодов сифонит, а обзорность — как в танке? Скажете, мелочи? Так именно из таких нюансов и складывается общее позитивное (или негативное?) впечатление от автомобиля. И если с этими мелкими, но надоедливыми недочетами по салону я еще готов мириться, то с постоянными рывками при каждом старте с места — ну никак нет! Неужели так трудно было нормально настроить «робот», чтобы каждый раз в начале движения не кивать головой? При том, что в остальном к агрегату нет претензий — он довольно плавен и вполне расторопен. 150-сильного турбомотора вполне хватает, неплоха вроде бы и подвеска, но все же на неровностях F7 неприятно вздрагивает и уходит с траектории. Да, все очень круто для «китайца», но недостаточно хорошо для автомобиля, который планирует экспансию на российский рынок.

Захват? Но почему тогда цена совсем не демпинговая — 1,7–1,8 миллиона за хорошие комплектации? В чем же в итоге F7 лучше признанных бестселлеров Kia Sportage и Nissan Qashqai, которые стоят тех же денег, но сбалансированы гораздо лучше? Может быть, не стоило вкладывать сотни миллионов в столь массированную рекламную кампанию, а лучше было урезать цену хотя бы на 100–150 тысяч рублей?

 

Сергей Цыганов — обозреватель

Возраст — 49 лет
Водительский стаж — 29 лет
Ездит на Ford Focus III и BMW 525 Е60

— Еду на Haval F7 и думаю: неплохая машинка, но в чем, простите, бизнес? Подсчет несложен. Китайцы вложили в тульский завод $500 млн, плюс еще 42 млрд рублей ($642 млн по сегодняшнему курсу) обещали доинвестировать в рамках СПИКа. Всего выходит примерно $1,15 млрд.

Средняя рентабельность мирового автопрома — около пяти процентов. На самом деле меньше, но пусть будет хотя бы пять. Средняя цена одного Haval F7 из Тулы — 1,5 млн рублей, из которых 5–10 процентов — дилерская маржа. Если даже дилерам отойдет по минимуму, сам Haval на одной машине заработает примерно 75 000 рублей ($1150). Выходит, чтобы только отбить инвестиции, китайцам надо выпустить — переведем дух… Один. Миллион. Автомобилей! Сейчас мощность завода в Туле — 80 000 в год, в некой туманной перспективе ее увеличат до 150 000. То есть десять лет китайцам надо вкалывать, перебиваясь с хлеба на воду, только для того, чтобы «отбиться».

Но эти машины еще надо продать. Кроссовер-бестселлер Hyundai Creta разошелся в прошлом году в количестве 67 588 штук. Haval хочет войти в тройку лидеров по SUV, но Крету и Аркану с Дастером он вряд ли догонит, его потолок — примерно 30 000 проданных авто в год. Это если быть оптимистом и не учитывать, что рынок сейчас падает. Именно 30 000 сами китайцы называют рентабельным объемом, конечно, не имея в виду окупаемость всего проекта. Просто при 30 000 они выйдут «в ноль», а за капитальные вложения пусть у материнской компании голова болит.

Вывод прост: это не совсем бизнес или даже совсем не бизнес. Это экспансия. Им тесно у себя, на самом объемном авторынке планеты. Но почему китайцы выбрали именно Россию? Европа и Штаты закрыты и зарегулированы, Латинская Америка и Африка бедны и находятся очень далеко, а какая-нибудь Монголия, которая близко, никогда не составит конкуренцию России. А темп снижать нельзя, все привыкли к двузначным числам роста в Китае. Чуть притормози — инициативу перехватят более смелые. Именно так ковалась история «корейских тигров» лет двадцать тому назад. Вот и рисковая затея Great Wall больше напоминает Daewoo, нежели Hyundai. Помните, чем закончила Daewoo? То-то.

 

Haval F7 в каталоге на Drom.ru

Лучшие комментарии

Владислав Михайлов
Вспомнил, кстати, сцену из фильма "Визит к Минотавру". Там есть эпизод, где у молодого Страдивари покупают скрипки, и предлагают цену, значительно ниже, чем стоят инструменты от его учителя - Амати. Страдивари говорит: "Но ведь мои скрипки ничуть не хуже!". Покупатель отвечает "Да, может даже получше будут. Но Амати это имя, а вас никто не знает. Станьте лучше Амати, и будете брать дороже. А второй Амати никому не нужен."

Так и с китайцами. Выгорит только если они будут и дешевле, и лучше корейцев. А делать вторых корейцев по такой же цене смысла нет.
368
8
Ответить
Илья Каплан
Вопрос исключительно цены.
Если бы этот кроссовер стоил 1,5 в максималке и 1,3 в начальной версии, все языки бы в попы засунули и нахваливали, не смотря на китайское происхождение. Но проблема-то в том, что минималка по 1,3 в этом классе - это уже лет пять как мечты. Ну или идите в салон Хендэ и берите Крету.
Мне кажется, что Хавейл промахнулись с технической начинкой. Будь на месте китайской DSG гидротрасформаторный автомат, все могло бы быть по-другому. Уж бог с ним, с турбомотором, привыкли, тем боле, что не 1,33, а 1, 5 хотя бы, а то и 2,0.
Большой плюс в том, что китайцы построили завод, а заначит им будет сложнее свалить, махнув хвостом. С другой стороны, у Форда и GM заводы тоже были...
В общем, всё сложно.
192
32
Ответить
Владислав Михайлов
Внешне - гуд
Внутри - гуд (если на фотках)
Ходовое характеристики - а основному покупателю не все равно? На чем в пробках до ашана и офиса стоят?
1,7 млн - много. Главными факторами для покупателя будет: отсутствие уверенности в качестве, неоднозначная репутация китайцев в глазах окружения (ты чо,дурак, мог корейца взять(с)), проблемы с дальнейшей перепродажей. С таким бэкграундом завоевать сверхконкурентный рынок (а на рынке кроссоверов за 1,5-2 млн руб. толчея) будет трудно.
163
8
Ответить
АМК
Nihon
Года на 3 поездить, и выкинуть (сдать в трейд ин по цене в 2 раза ниже), как смартфон.
Мое мнение про Haval F7 таково - это современно выглядящий и более дешевый Мицубиси Аутлендер. Для режима "каждый день по пробкам, раз в год до Анапы" его вполне достаточно. Дальше как Вы правильно сказали - трейдин и чего с ним там дальше пусть у перекупов голова болит.
Мне не нравится только слово Хавал, к самой машине претензий нет.
78
64
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Максим Шивирдинов
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
Нормально он едет. Нормально. И в городе и на трассе.
И расход у него не 15 литров. А 8.5 в смешанном цикле при спокойной езде на 100-110-120 км/ч.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
64
143
Ответить

Комментарии

    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Максимум отрицательных отзывов. Гуд. На пробивающем дно авторынке России пытаться продавать эту поделку за 1,7 ляма. Китайцы своих солей обьелись?
Омск - прощай....
416
36
Ответить
Северный Казахстан
Пока нет. Ходовые качества в автомобиле важнее побрякушек.
154
7
Ответить
  
Сообщений: 12604
Машины редакции: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI, Land Rover Defender 110, Saab 9-5 Turbo, Alfa Romeo GTV 3.0, Ford Focus III и BMW 525 Е60, Volvo C30
Продам уши от мертвого осла.
247
19
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Штук 10 в городе видел. Не особо они идут, но машина интересная
37
55
Ответить
12342296
Примеряем на себя? Интересно, сколько отстегнули АР за этот плагиат?
124
19
Ответить
АМК
Очень интересный собирательный портрет редакции. Скрепов говорите? Ммм
79
5
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Я думаю перспективы есть у этой havalа
27
115
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Сергей Цыганов дело говорит. сразу видно - умный человек. правда про автомобиль он так ничего и не сказал.
141
5
Ответить
 
Сообщений: 7106
... В принципе, "кэпят" люди из Редакции Дрома. Мало будет продано Этих очередных китайских поделок - за ТАКИЕ деньжищи.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
74
8
Ответить
ruslan#
Сургут
наклейки супер!!!! xD

касество....

сразу вспомнил китайский рынок!!!
78
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
citroen
Сергей Цыганов дело говорит. сразу видно - умный человек. правда про автомобиль он так ничего и не сказал.
Как это не сказал? Самое первое предложение, вот: "Еду на Haval F7 и думаю: неплохая машинка"
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
54
2
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
внутри чинайского фантика всегда была "изюминка" - на Г начиналась и на О заканчивалась
79
31
Ответить
Weiter
Челябинск
Китайцы прохавают наш скрепный рынок)
14
25
Ответить
  
Сообщений: 356
"научились же в Xiaomi и Huawei делать хорошие смартфоны!". Действительно, какой-такой Хуавей. Всего-то один из лидеров рынка коммуникаций в мире...
170
14
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Вчера вышел обзор Академика, рекомендую к просмотру, с юмороцом))
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
34
61
Ответить
АМК
КАТОТЭШИКУКИ
Я думаю перспективы есть у этой havalа
Все помойки страны завалены велосипедами из Ашана, даже термин такой есть "ашанбайк".
Дешево значит брать будут.
26
31
Ответить
    
Сообщений: 1862
В нищей стране самое то толкать дорогущий нонэйм кросс с турбой и роботом, который рулится как диван на колесиках. Сразу видно, китайцы "изучали" местный рынок
215
17
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Вообщем с Haval все понятно. Расти расти и еще ращ расти. А раз ничего нового и интересного по машине мы не услышим,я думаю можно бить. Кто у вас там в Дроме "краштестер со стажем"?
117
5
Ответить
 
Сообщений: 4624
12342296
Примеряем на себя? Интересно, сколько отстегнули АР за этот плагиат?
тоже заметил, когда читал.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 852
ПАЛАСИО
Машины редакции: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI, Land Rover Defender 110, Saab 9-5 Turbo, Alfa Romeo GTV 3.0, Ford Focus III и BMW 525 Е60, Volvo C30
Ага. Гурманы правого руля )))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
92
5
Ответить
Александр
Якутск
китай есть китай, это уже на психологическом уровне, устаканившееся убеждение
61
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
пинта
Как это не сказал? Самое первое предложение, вот: "Еду на Haval F7 и думаю: неплохая машинка"
ну так, пару слов, в отличие от других авторов :)
неплохая машина - это все что можно сказать. не цепляет, кроме внешности...
19
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Shinkei
Ага. Гурманы правого руля )))
Ладно правого. Ни одного "японца" вообще ))
Продам уши от мертвого осла.
108
3
Ответить
Александр
Енисейск
Мне кажется, что за такие деньги, много недочетов
38
3
Ответить
Nihon
ПАЛАСИО
Машины редакции: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI, Land Rover Defender 110, Saab 9-5 Turbo, Alfa Romeo GTV 3.0, Ford Focus III и BMW 525 Е60, Volvo C30
Мне кажется владельцы Сааба, БМВ и Альфы тщательно выбирали выражения, чтобы описать разницу между их автомобилями и хавалом без слов - насмешек.
146
6
Ответить
Nihon
Ваше Величество
Все помойки страны завалены велосипедами из Ашана, даже термин такой есть "ашанбайк".
Дешево значит брать будут.
Года на 3 поездить, и выкинуть (сдать в трейд ин по цене в 2 раза ниже), как смартфон.
34
6
Ответить
Хм, когда я затрагиваю на разных форумах качество музыки в распространённых марках, то меня с говном начинают есть фанаты "да ты шо, харашо звучит, чо ты придираешься". А вот про китайца, так всякий обзорщик прошёлся и никто не кидается. Т.е. качество восприятия звука зависит ещё от эффекта плацебо, с автомобиле с чьим шильдиком на капоте сидишь.
68
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Всё же реально если посмотреть Кашкай, Спортидж, Туссан за эти деньги - вот реальные повозки. Мне непонятно чем руководствуются люди которые купят хавал по цене вышеназванных.
87
15
Ответить
Alf
Казань
А мы даже на тест драйв не брали в отличии от Н6, просто хорошо сесть можно только ограниченному количеству людей определенной комплекции. И на том же Н6 автомат стоит, который вполне мягко, медленно конечно, но переключает.
Хз, завоёвывать рынок всё же надо было не с "премиумом", а с массовой моделью, с базовой достаточной комплектацией за хотя бы около миллиона, ну пусть как пишут не 75к с авто было, а 40, зато желаемый объем продаж достичь было бы реальнее
41
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
На 30 тыс. в год они точно не выйдут и скорее всего свернутся через пару лет.
84
2
Ответить
7109790
Иркутск
ПАЛАСИО
Машины редакции: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI, Land Rover Defender 110, Saab 9-5 Turbo, Alfa Romeo GTV 3.0, Ford Focus III и BMW 525 Е60, Volvo C30
А Алексею Смирнову судя по всему, просто не досталось!!!
11
1
Ответить
Вася Иванов-Петров
В нищей стране самое то толкать дорогущий нонэйм кросс с турбой и роботом, который рулится как диван на колесиках. Сразу видно, китайцы "изучали" местный рынок
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
25
7
Ответить
3056837
Владивосток
У китайцев проблема вывести деньги из страны. Вот они под такие проекты и выводят денежку. Говорят что вложили 500 миллионов, на деле в 2 а то и в 3 раза меньше.
78
3
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Максим Шивирдинов
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
Нормально он едет. Нормально. И в городе и на трассе.
И расход у него не 15 литров. А 8.5 в смешанном цикле при спокойной езде на 100-110-120 км/ч.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
64
143
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Хавэйл свежо выглядит, взгляд цепляется, но на дорогах их массово нет. Почему? Потому что с ростом качества автомобилей выросла и цена, а покупать китаепром за цену более понятных и известных брендов никто не желает.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
82
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Alf
А мы даже на тест драйв не брали в отличии от Н6, просто хорошо сесть можно только ограниченному количеству людей определенной комплекции. И на том же Н6 автомат стоит, который вполне мягко, медленно конечно,...
Ну да, все мы помним что хендай завоевал рынок солярисами, а не Санта фе.
51
1
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 794
Уж третий десяток пошел обещаниям, что вот-вот китайцы "догонят и перегонят" всех . Японцев, корейцев и т.д.
Воз и ныне там
77
10
Ответить
    
Сообщений: 1862
Максим Шивирдинов
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
Защитников может и много, но, убежден, что себе мало кто из них готов его купить. Хотя то, что обертка для многих важнее содержания - бесспорно
27
3
Ответить
timaherns
Вася Иванов-Петров
В нищей стране самое то толкать дорогущий нонэйм кросс с турбой и роботом, который рулится как диван на колесиках. Сразу видно, китайцы "изучали" местный рынок
Поржал! Китайцам надо запретить вообще въезд не только в Россию, но и на планету Земля. Мусорят везде только и собой и своим низкосортными продуктами.
43
19
Ответить
АМК
Только что "огонь или шляпа" проехал по правым рядам Тверской соревнуясь с велосипедистом.
8
2
Ответить
Сергей
Феодосия
AP это что?
5
20
Ответить
Великолепный Гоша
Цена сильно завышена, максимум 1.5 за полный фарш, пусть предлагают, я подумаю, конкурентов предостаточно.
34
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Nihon
Мне кажется владельцы Сааба, БМВ и Альфы тщательно выбирали выражения, чтобы описать разницу между их автомобилями и хавалом без слов - насмешек.
Да так и не описали.
4
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Сергей
AP это что?
Авто Ревю.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
12
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Юрий
Ну да, все мы помним что хендай завоевал рынок солярисами, а не Санта фе.
хендай завоевал рынок не солярисами, а таганрогскими хундаями
59
8
Ответить
Антон
Тюмень
Nihon
Мне кажется владельцы Сааба, БМВ и Альфы тщательно выбирали выражения, чтобы описать разницу между их автомобилями и хавалом без слов - насмешек.
Так те Саабы, БМВ и Альфы не самые новые. Так что врядли разница такая уж великая.
17
23
Ответить
ну хоть этих дромограмотеев в лицо показали))
33
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42672
Безотносительно всего обзора и машины - но несколько раз упоминается рывок робота при трогании с места. А что - есть роботы, которые делают это без рывка? DSG/s-tronic точно дергают, не знаю - возможно, слабее хавала, но рывок есть
11
14
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Чего все ждут за 25000 бакинских? В прошлой жизни столько стоил це класс в после стартовых комплектациях.
20
12
Ответить
пока буду ездить на X-trail. Третий год, пробег почти 85т. Пока радует.
17
20
Ответить
АМК
Nihon
Года на 3 поездить, и выкинуть (сдать в трейд ин по цене в 2 раза ниже), как смартфон.
Мое мнение про Haval F7 таково - это современно выглядящий и более дешевый Мицубиси Аутлендер. Для режима "каждый день по пробкам, раз в год до Анапы" его вполне достаточно. Дальше как Вы правильно сказали - трейдин и чего с ним там дальше пусть у перекупов голова болит.
Мне не нравится только слово Хавал, к самой машине претензий нет.
78
64
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не куплю, на веле отгоняю с апреля по октябрь
14
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
ПАЛАСИО
Машины редакции: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI, Land Rover Defender 110, Saab 9-5 Turbo, Alfa Romeo GTV 3.0, Ford Focus III и BMW 525 Е60, Volvo C30
Не говори, какой ужас, я думал там все на Краунах и Марках гоняют амператорского качества.
43
11
Ответить
Павел
Мегион
Судя по объявлениям на дроме этот F7 по цене стартует от 1,3 млн. На фоне АвтоВазовской Весты за 1 лям......., думаю что будут брать люди, объём багажника и 4вд, сделают своё дело.
А то что там что то подшаманить придётся так у нас народ рукастый. Некоторым самим повозиться с машиной в радость.
16
64
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
12342296
Примеряем на себя? Интересно, сколько отстегнули АР за этот плагиат?
Рост примерщиков забыли еще написать, а так прям один-в-один.
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
После такой "примерки" пора становиться автоблогером.
Ато завтра (даже седня вечером уже) будем читать обзоры и тест-драйвы в стиле поколения Y "Ездил на Хавале Ф7 - ну такое".
"Ездил на джилли атлас - ниачом кароче".
40
1
Ответить
10366628
Elk777
"научились же в Xiaomi и Huawei делать хорошие смартфоны!". Действительно, какой-такой Хуавей. Всего-то один из лидеров рынка коммуникаций в мире...
Ему видней
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ради этой тачки ютубе блогеры купились, продались и снова купились два раза, друг друга догнали и перегнали, у одних ф7 лучше, удругих ещё лучше.
А тут нате, дрому не заплатили?

Написать так, чтоб ненаписать ничего про машину. Это надо уметь.
Так и не понятно, на что она похожа "въезду" как говорит дизлайк чанел. А он говорит, что въезду ф7 лучче атласа.
Каму верить?
20
2
Ответить
Сергей
Феодосия
Забавно: "Но целевая аудитория понятна — F7 для тех, кому «понты дороже денег»", да только какие тут "понты" на китайце? Если серьёзно, то понтоваться китайской машиной можно в глубоком селе, где все на жигулях ездят. В столице точно не получиться.

А что насчёт плюсов покупки и владения таким китайским авто? Они вообще есть, если цена на одноклассники от Рено, Кии, Ниссана стоят столько же?

Я не нашёл ни одного

Он надежнее тойоты или хотя бы ниссана? Нет. Турбомотор 1.5 способен будет проехать хотя бы 250т? А робот?
Может, он лучше едет? Так нет же. Может, его легче продать? Смешно даже, китайский робот и турбомотор на вторичке будут обходить за километр (здоровые люди).
Да и вообще. Вот есть у вас 1.7 мульта, и вы стоите перед выбором: вот успешные корейцы - лидеры рынка, очень популярны и на вторичке, там вон Ниссан, который в кризисе, но Кашкаи всё равно как горячие пирожки, а вы такие - О, возьму китайца, лишь бы не как у всех. И зачем? Выделиться? Так выделяться лучше своими успехами, благополучием, образованностью, смелостью, здоровьем, достижениями (своими, а не китайцев).

А как придётся танцевать с бубном, чтоб продать его? Вы пробовали продать китайца на турбомотре с роботом? Да, продать можно и его, но с существенным дисконтом, СУЩЕСТВЕННЫМ. А значит, вы потеряете деньги. Значит, Ваши детки чего-то недополучат, потому что папа купил китайскую машину. Но мы папу всё равно любим, хотя и не просим его заехать за нами в школу.

Зато Китайцам холосо, русские покупать, безнес идти..
121
17
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Кстати искал информацию по "турбополторашке" этого Хавала. В итоге на паре тройке сайтов наткнулся, что за основу взят двигатель 1NZ-FE, который так же выдает 152 лошадки на турбо витце.
Но он допилен Хавалом, в частности системой CVVL и другими плюшками.
Вот и думайте, как долго он будет ходить.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
21
8
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Сергей
Забавно: "Но целевая аудитория понятна — F7 для тех, кому «понты дороже денег»", да только какие тут "понты" на китайце? Если серьёзно, то понтоваться китайской машиной можно...
А вот не соглашусь. В Москве он внимание привлекает. И подходят и спрашивают, как и что.
Из толпы общей он выделяется.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
17
33
Ответить
8079530
Почему, так называемых "корейцев" народ не боится брать, а это боится? Ведь то и то, разрабатывалось и делается в Китае! А сколько людей попало и "гильзуют" задиристых корейцев, и один хрен, берем сабакоедов? Что китай, что сабакоед, все делается через соседний забор, а этот Хавал, хоть на машину похож и потенциально, гораздо безопаснее будет, с такой-то массой!!!
35
60
Ответить
 
Сообщений: 7153
Ваше Величество
Все помойки страны завалены велосипедами из Ашана, даже термин такой есть "ашанбайк".
Дешево значит брать будут.
Только есть один нюанс, это поделие отнюдь не дешево.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
35
 
Ответить
Notorius B.I.G.
Что бы что то представлять на рынке РФ надо было в топе заходить с ценой 1 300 000 а они хотят сразу сливки снять поработайте в демпинге 2-3 года и потом уже на 2 поколении поднимайте цену а они задрали почти под 2 миллиона!
35
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
Максим Шивирдинов
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
Если мне кидать на карту билет до Хабаровска за хвалебный отзыв, я еще не так хвалить буду на дроме хоть хавайлы, хоть донгфенги.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7153
Rockport
Нормально он едет. Нормально. И в городе и на трассе.
И расход у него не 15 литров. А 8.5 в смешанном цикле при спокойной езде на 100-110-120 км/ч.
А что есть смешанный цикл при езде 100-120? Пиши расход сразу шесть. Чего мелочиться?))))
35
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Китайские бизнесмены ,в РФ, понять не могут, что: одно дело производить=продавать китайский смартфон за 10к и совершенно другое дело производить=продавать китайские автомобили за 1кк+/-
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
37
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
KuraLexeR
А что есть смешанный цикл при езде 100-120? Пиши расход сразу шесть. Чего мелочиться?))))
Шесть от него не добиться.
Не дописал цифры. 100-120 это трасса. город не более 60-70 км/ч. За пробег 2550 км, получил расход в 8.5 литров на сотню.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
12
9
Ответить
urwoiy
Elk777
"научились же в Xiaomi и Huawei делать хорошие смартфоны!". Действительно, какой-такой Хуавей. Всего-то один из лидеров рынка коммуникаций в мире...
Поэтому в отзывах пишут на что их прошить нужно, чтобы нормально работали))
10
18
Ответить
АМК
Rockport
Кстати искал информацию по "турбополторашке" этого Хавала. В итоге на паре тройке сайтов наткнулся, что за основу взят двигатель 1NZ-FE, который так же выдает 152 лошадки на турбо витце. Но...
Уже УАЗ Патриот не мечта?
1
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Nihon
Года на 3 поездить, и выкинуть (сдать в трейд ин по цене в 2 раза ниже), как смартфон.
Может даже удастся обменять на смартфон Хаоми!
27
3
Ответить
urwoiy
Ваше Величество
Мое мнение про Haval F7 таково - это современно выглядящий и более дешевый Мицубиси Аутлендер. Для режима "каждый день по пробкам, раз в год до Анапы" его вполне достаточно. Дальше как Вы правильно...
Кто его в трэйд ин возмет, если у него ликвидности никакой не будет на вторичке? Перкупы что идиоты что ли, в ущерб себе их брать..
20
2
Ответить
7517498
Из дали вроде ничего так..... Набор опций вроде так ни чего.....
Но вблизи китайщина галимая как была так и осталась...... Достаточно заглянуть под крылья и увидеть саморезы закрученные "наружу". А еще постучать пальцем по корпусу (дверям, крыльям) и услышать дребезжание "почтового ящика".....
19
6
Ответить
Алексей
Астрахань
портрет потенциального покупателя «эф седьмого». Это человек, желающий получить максимум от автомобиля за эти деньги, свободный от скрепов типа «только ”кореец”-”атмосферник”-гидротрансформатор», не боящийся экспериментов с новым брендом и технической начинкой, не сильно притязательный до мелочей и готовый пройти квест «продай "китайца" спустя три-пять лет».

вот что интересно, мне кажется что все кто купили этот автомобиль, даже не задумывались о том, как и почем его будут продавать через пять лет
20
2
Ответить
Достаточно посмотреть обзор от Академика, там всё по полочкам, что это за дичь...
11
12
Ответить
Nihon
Антон
Так те Саабы, БМВ и Альфы не самые новые. Так что врядли разница такая уж великая.
Ну так и китайца уже "объездили" все кому не лень, тоже не новый.
 
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Ваше Величество
Уже УАЗ Патриот не мечта?
Ну почему же?=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
 
Ответить
14015037
Николаевка
Rockport
Кстати искал информацию по "турбополторашке" этого Хавала. В итоге на паре тройке сайтов наткнулся, что за основу взят двигатель 1NZ-FE, который так же выдает 152 лошадки на турбо витце. Но...
прикольно у меня на платце этот двс стоит , вот только платц вес 940 кг и произведен он в далеком 2004 году.
16
1
Ответить
Nihon
moёmesto
Да так и не описали.
посчитали недостойным сравнивать с китаем.
1
 
Ответить
Сергей
Феодосия
Выделяется) И что? Готовы потратить свои деньги чтоб выделяться китайской машиной?)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Китайцы всё равно молодцы...вспоминая их машины 10 лет назад и сейчас...верю, что скоро они наймут нормальных инженеров, которые доведут до ума и ходовые качества, и двигатели, и коробки. И тогда нам придётся пересаживаться с японок на китайцев, потому как уже в дизайне они их опережают.
19
30
Ответить
Alf
Казань
Юрий
Ну да, все мы помним что хендай завоевал рынок солярисами, а не Санта фе.
Причем хитом стало только третье поколение, а до этого два поколения акцента. Санта фе первый кстати тоже неплохо, но сколько из продавалось. У них тоже и большие седаны были, и лицензия паджеро, но я сейчас даже их названия не помню, а акцент, элантру помню
6
1
Ответить
Сергей
Феодосия
Rockport
А вот не соглашусь. В Москве он внимание привлекает. И подходят и спрашивают, как и что.
Из толпы общей он выделяется.
Выделяется) И что? Готовы потратить свои деньги чтоб выделяться китайской машиной?))
17
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
14015037
прикольно у меня на платце этот двс стоит , вот только платц вес 940 кг и произведен он в далеком 2004 году.
Ну на самом деле этого двигателя вполне хватает для F7. очень хочется посмотреть, что из себя представляет авто 2.0 турбо..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
1
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
ПАЛАСИО
Ладно правого. Ни одного "японца" вообще ))
Там и европейцы какие то непонятно-эксклюзивные)))))
9
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Nihon
Мне кажется владельцы Сааба, БМВ и Альфы тщательно выбирали выражения, чтобы описать разницу между их автомобилями и хавалом без слов - насмешек.
После современного внешнего вида и салона китайского Хаваля, к этим древним Саабам и Альфам подходить не захочется)))
14
23
Ответить
Дмитрий
Барнаул
sarbaz81
Всё же реально если посмотреть Кашкай, Спортидж, Туссан за эти деньги - вот реальные повозки. Мне непонятно чем руководствуются люди которые купят хавал по цене вышеназванных.
На вкус и цвет как говорится. Вот купит человек Кашкай, а ему что же ты Спортаж или Туссан или б/у не купил, и наоборот... Всем не угадишь, покупать нужно для себя любимого)))
11
 
Ответить
Илья Каплан
Вопрос исключительно цены.
Если бы этот кроссовер стоил 1,5 в максималке и 1,3 в начальной версии, все языки бы в попы засунули и нахваливали, не смотря на китайское происхождение. Но проблема-то в том, что минималка по 1,3 в этом классе - это уже лет пять как мечты. Ну или идите в салон Хендэ и берите Крету.
Мне кажется, что Хавейл промахнулись с технической начинкой. Будь на месте китайской DSG гидротрасформаторный автомат, все могло бы быть по-другому. Уж бог с ним, с турбомотором, привыкли, тем боле, что не 1,33, а 1, 5 хотя бы, а то и 2,0.
Большой плюс в том, что китайцы построили завод, а заначит им будет сложнее свалить, махнув хвостом. С другой стороны, у Форда и GM заводы тоже были...
В общем, всё сложно.
192
32
Ответить
АМК
urwoiy
Кто его в трэйд ин возмет, если у него ликвидности никакой не будет на вторичке? Перкупы что идиоты что ли, в ущерб себе их брать..
Позавчера мой сосед по даче продал Дервейз Аврора 2007 года за один (!) день по хорошей цене.
7
19
Ответить
Александр
Сатка
Дмитрий
Там и европейцы какие то непонятно-эксклюзивные)))))
Особенно Форд Фокус 3.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...Но почему китайцы выбрали именно Россию?

В надежде и небеспочвенной, что русские автокредитов не боятся, всё равно многие отдавать не собираются
7
2
Ответить
Агапов Дмитрий
Aa-Ron Balakay
Хм, когда я затрагиваю на разных форумах качество музыки в распространённых марках, то меня с говном начинают есть фанаты "да ты шо, харашо звучит, чо ты придираешься". А вот про китайца, так...
Качественного звука НЕТ ВООБЩЕ в автомобилях кроме флагманов самых крупных автокомпаний....и то не у всех
16
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Максим Шивирдинов
Но с другой стороны у этого дивана столько защитников... Может действительно людям нужно дорого-богато, а как едет не важно?
Имею в личном пользовании Лексус РХ300, так вот на тест-драйве Хаваля никаких проблем с ездовыми характеристиками не ощутил.
Если бы не цена, то ... (все же пока морально не готов отдать за Китай столько денег)
17
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Ваше Величество
Позавчера мой сосед по даче продал Дервейз Аврора 2007 года за один (!) день по хорошей цене.
Да, у нас тоже чермет в пунктах приема подорожал )
26
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
GMaxx38
Уж третий десяток пошел обещаниям, что вот-вот китайцы "догонят и перегонят" всех . Японцев, корейцев и т.д.
Воз и ныне там
Какие третий десяток????))))
Я 15 лет назад вообще не видел на дорогах китайских авто, а сейчас и машины и дилеры во многих городах, поэтому воз идет очень даже бодро.
Когда 15 лет назад катали прули, также про Корейцев говорили, а теперь вон оно как....
19
7
Ответить
Arsi Star
Великолепный Гоша
Цена сильно завышена, максимум 1.5 за полный фарш, пусть предлагают, я подумаю, конкурентов предостаточно.
За 1,5 кто конкурент? Крета или Аркана?
1
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Arsi Star
За 1,5 кто конкурент? Крета или Аркана?
Кодиак на минималках. От 1.45 млн рублей.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
13
7
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Arsi Star
За 1,5 кто конкурент? Крета или Аркана?
Тигуан на минималках от 1.49 млн рублей.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
15
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Сергей
Выделяется) И что? Готовы потратить свои деньги чтоб выделяться китайской машиной?))
Умом и сообразительностью нужно выделяться, а не машиной)))
13
 
Ответить
Arsi Star
Rockport
Кстати искал информацию по "турбополторашке" этого Хавала. В итоге на паре тройке сайтов наткнулся, что за основу взят двигатель 1NZ-FE, который так же выдает 152 лошадки на турбо витце. Но...
На твоей век хватит. тех кто покупает такие машины новыми мало волнует сколько и что там будет ходить, есть гарантия. А потом в трейд-ин и опять новую. Прошли те времена когда по десять лет на одной машине разьезжали
7
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром