Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары
14.12.2019 | 53140 просмотров

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Lexus
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
2681 (80%)
690 (20%)
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX. Шутка. Но фары действительно очень необычные и дорогие. Одной оптикой обновление, конечно, не ограничилось.

Недавно у российских дилеров появились рестайлинговые версии кроссовера Lexus RX и внедорожника GX. У японцев обновления часто носят лишь косметический характер, но в случае с RX апгрейд в большей степени технический. У GX новшеств немного, но есть принципиальные. Мы протестировали обе новинки.

Зачем фарам лезвия?

Не будем долго сохранять интригу вокруг фар. Механизм, появившийся в оптике Lexus RX, применен впервые в мире. Речь про вращающиеся зеркальные «лезвия» внутри фар, совершающие 6000 об/мин. Представляете, сколько может стоить такая фара! Мы выяснили, что официальные дилеры просят за нее 75 000 рублей.

Теперь надо ответить на вопрос — зачем в фаре лезвие? Это часть системы адаптивного дальнего света, способной «вырезать» в световом пучке отдельные зоны, чтобы не слепить встречный и попутный транспорт. Подобное давно уже внедрили многие, включая сам Лексус, скажете вы, но будете не совсем правы. Cамо вращающееся зеркало — это дополнительная надстройка к уже распространенным матричным фарам, которая значительно улучшает их работу. Во-первых, новая система, названная Bladescan, позволяет делать в световом пучке более узкие вырезы, чтобы более точно очерчивать тенью автомобиль впереди, при этом хорошо освещая пешеходов на тротуаре. Если у матричных фар минимальный угол этого «выреза» — 6 градусов, то у фар c функцией Bladescan — 3,6 градуса. Все просто: тень идет более узким пучком.

Во-вторых, такие фары способны следить сразу за двумя объектами, уводя их в тень по отдельности. А в-третьих, эта система видит дальше: у матричных фар Лексуса активный дальний свет срабатывает на дистанции 32 м, а с системой Bladescan — 52 м. Работает это все по команде радара, просвечивающего пространство впереди 250 раз в секунду.

Итак, соберетесь красть фары, высматривайте на ночной парковке именно обновленный RX, а не дорестайлинговую модель. Ладно-ладно, это, безусловно, шутка (ребята из Lexus, не обижайтесь!), но все же — как опознать новинку?

Общая стилистика сохранена, поэтому вот вам подсказка, как безошибочно признать новинку: у нее «противотуманки» в нижней части бампера, а до рестайлинга они располагались в треугольных вырезах под основным светом

Можно традиционно перечислить, где на бамперах появились складки, в решетке радиатора новые прорези, а в фонарях иные элементы, но все это не передаст сути произошедших перемен. А представители Лексуса утверждают, что это не тот случай, когда делают фейслифтинг ради фейслифтинга. Компания прислушалась к голосу тех, кому дорестайлинговый RX четвертого поколения, что называется, «не зашел». Они сетовали на то, что модель образца 2015 года вышла чересчур уж агрессивной на вид. И эту агрессивность японские стилисты решили пригладить.

Хотя дизайн современных Лексусов — на любителя, и если вы не в их числе, то и обновленный RX вас вряд ли заинтересует.

Крайне редко автопроизводители во время рестайлинга вмешиваются в силовую структуру кузова и конструкцию шасси. Такие вещи обычно приберегают для следующего поколения. Но свежему RX повезло получить несколько принципиальных улучшений в самой основе силовой структуры. Жесткость кузова увеличена за счет того, что добавились 25 точек сварки, а протяженность тех мест, где применяется кузовной клей, выросла на 4,2 м. Также появились новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а у комплектаций F Sport еще и распорки между лонжеронами.

В таких случаях производитель обычно с гордостью указывает, каких астрономических цифр достиг показатель жесткости кузова на кручение (хотя мало кому из автомобилистов эти цифры что-то говорят). Лексус же подчеркивает, что создатели машины намеренно не стали переступать через определенный предел жесткости. Хочется спросить: что?! Разве жесткости кузова бывает слишком много?

Этот вопрос я адресовал Николаю Дмитриеву из российского представительства «Тойота Мотор», и он рассказал любопытные вещи. Избыточно жесткий кузов неминуемо будет нагружен вибрациями, от которых никак не избавиться. Если для спорткара это несущественный момент, то в салоне дорогого кроссовера с этим мириться не хочется. В результате кузову RX сохранили определенную степень мягкости.

В целом создатели машины провели ревизию баланса между спортом и комфортом. Если раньше активная подвеска, автоматически меняющая характеристики в зависимости от дорожных условий, имела 30 режимов работы, то теперь их число выросло до 650. Но не только это должно было изменить повадки машины на дороге, а еще и появление чего-то вроде системы управления вектором тяги, которую сами лексусовцы называют «системой активного управления поворотом», или Active Cornering Assist. Она выборочно подтормаживает колеса, чтобы машина лучше «ввинчивалась» в поворот, при этом сохраняя достаточно тяги на других колесах. То есть электроника не осаживает машину и не мешает быстрому прохождению поворотов.

Когда катишь в свое удовольствие по шоссе или извилистым дорожкам, не выходя за пределы безопасных скоростей, решительно невозможно почувствовать что электроника что-то там перенастраивает и как-то помогает заправить машину в вираж. Это и хорошо. RX — комфортный транспорт, который правильно выполняет свои функции. Оценить новшества, вероятно, можно, только если попеременно ездить на дорестайлинговом кроссовере и обновленном. В любом случае надо отдать дань уважения японским инженерам, которые даже в ходе планового фейслифтинга используют шанс для технического апгрейда.

Гамму силовых агрегатов трогать не стали, на выбор, как и прежде, RX 300 c 2,0-литровой турбочетверкой (238 л.с.), RX 350 с 3,5-литровым атмосферным V6 (299 л.с.) и гибридный RX 450h, у которого бензиновый мотор 3.5 развивает 262 л.с., но в сумме с электрической тягой пиковая мощность достигает 313 л.с. На тест нам предложили две старшие модификации. Между ними всего 14 сил разницы, но по характеру это совсем непохожие машины. Гибрид — это инструмент для обгонов. Если наплевать на экономичность, переключиться в режим Sport+ и жать на газ без стеснения, то RX летит по шоссе, как скоростной прогулочный катер по гладкому озеру. Единственное, что может раздражать — немного «вариаторный» характер трансмиссии. Роль «автомата» тут, как известно, выполняет планетарная передача. Нередко бензиновый двигатель зависает на высоких оборотах, и набор скорости происходит без изменения тона мотора.

У RX 350 с традиционной 8-ступенчатой АКПП все происходит более естественно, и субъективно эта модификация может казаться не менее быстрой, хотя на самом деле она проигрывает гибриду полсекунды в разгоне до 100 км/ч (RX 450h тратит 7,7 секунды).

Соревнование между премиум-марками уже давно идет не в области скорости или управляемости (в этом плане все более или менее нащупали оптимальные для себя варианты), а скорее в области разных «автопилотов». И Лексусу ничего не остается, кроме как добавлять своим машинам подобные разработки. Некоторые носят явно второстепенный характер, вроде новой функции у системы распознавания знаков. Допустим, круиз-контроль установлен на 90 км/ч, а вы проехали знак «70». В этом случае система автоматически предложит сбросить скорость до разрешенной: от водителя требуется лишь один подтверждающий клик, и можно вновь расслабиться за рулем. Но есть и более важные электронные помощники, которых раньше RX был лишен.

Разворачиваюсь на парковке задним ходом и внезапно чувствую удар сзади. По всем ощущениям — врезался в какое-то ограждение, только скрежета бампера не было слышно. Сесть за руль новенькой машины ценой 5,6 млн рублей и в тот же день ее ударить — ну стыдоба же. Уже готовлюсь к неприятному разговору с Натальей Бнатовой из Лексуса, которая в этот момент сидела на заднем диване, но в зеркало вижу, что она абсолютно спокойна. «Это сработала система предотвращения столкновений сзади, там пешеход шел, все ок, поехали дальше». Вот это еще одно новшество свежего RX: он научился автоматически тормозить при движении задним ходом (пешехода я видел в зеркалах, до него еще был большой запас). А раньше только подавал звуковой сигнал, если видел движущееся в поперечном направлении препятствие.

Полезная функция, но такое резкое торможение без всякого сигнала от автомобиля пугает. Серьезно кажется, что стукнул машину. Говорят, где-то в настройках можно сделать так, чтобы тормоз и «пищалка» работали вместе, но проверять это у меня не было времени.

По-прежнему в автопроме продолжаются поиски оптимального интерфейса «мультимедийки», и производителей бросает из крайности в крайность. Если дорестайлинговый RX имел НЕсенсорный экран, а все управление велось через своеобразную мышь (или назовем это «плоский джойстик») на центральном тоннеле, то теперь дисплей стал сенсорным, но если не хочется тянуться к нему, отвлекаясь от дороги, можно воспользоваться тачпадом, который заменил мышь.

С тачпадом мне так и не удалось найти полного взаимопонимания за два дня тест-драйва. Действует он не так, как мы привыкли на ноутбуках. Тут нет никакого курсора, который бы плавно двигался вслед за пальцем. Движения вверх-вниз и влево-вправо просто позволяют перещелкивать выбранные пункты меню. Право слово, обыкновенными кнопками со стрелками это было бы делать проще, а тут машину чуть качнуло, и ты сразу перескочил через два пункта меню. Пробуешь двигать палец осторожнее — ничего не происходит.

Но мы же понимаем, что кнопки со стрелками смотрелись бы убого в глазах покупателей, отдающих от 3,4 до 5,6 млн рублей за эту машину (кстати, цены почти не увеличились при обновлении). А тачпад — это прогрессивно. По крайней мере на вид.

Безусловный плюс новой «мультимедийки» — совместимость с CarPlay и Android Auto. В ходе теста несколько досаждала заторможенность системы в этом режиме, но это скорее всего было связано с тем, что мы использовали уже порядком устаревший iPhone 6 Plus, который сам по себе весьма тормозной. Если для вас этот момент принципиален — перед покупкой машины проверьте работу системы с вашим смартфоном.

Кстати, на центральном тоннеле появилось новое место для хранения телефона: это кармашек с прорезиненными губками, расположенный позади подстаканников. Еще дальше, в глубине центральной консоли — ниша с беспроводной зарядкой, но если нужно на ходу часто брать в руки мобильник, то удобнее его втыкать именно в новый карман.

С обновлением в цветовой гамме RX появилось два новых оттенка: светло-бежевый и темно-зеленый металлики. Одновременно с этим исчезли два металлика: бежевый и серебристый. Возможно, это несколько радикальный ход оставить покупателей совсем без серебристого, притом что этот цвет традиционно в числе самых популярных в России, но отчасти заменой ему можно считать светло-серый металлик, который был в гамме изначально и никуда не делся.

Очень понравилась новая версия обшивки салона светло-коричневой кожей, которая теперь предложена вместо бежевой. Смотрится дорого и небанально, особенно в сочетании с деревянным рулем, обод которого — неполированный, с естественной текстурой дерева.

Когда RX первого поколения увидел свет в 1998 году, это была в чем-то экспериментальная модель, поскольку других люксовых кроссоверов на мировом рынке попросту не существовало. Кто бы мог подумать, что именно этот Lexus выстрелит гораздо лучше всех других и к сегодняшнему дню станет самой популярной моделью марки в мире. Общий тираж достиг 3 млн штук. В России японский кроссовер особенно успешен (относительно одноклассников, разумеется). Общее число проданных экземпляров скоро превысит 100 000; в год продается около 9000 шт. С этим показателем RX удерживает звание лидера класса: на японский кроссовер приходится 24% рынка, на втором месте — Mercedes GLE Coupe (12%), на третьем — BMW X5 (14%), следом — Audi Q7 и BMW X6, у которых по 9%, у Mercedes GLE — 8%.

Таким был расклад в 2018 году, но теперь обновленному Lexus RX придется труднее, ведь Х5 и GLE сменили поколение, а летом 2020 года к нам прибудет новая генерация GLE Coupe.

GX. Вдогонку за Прадо?

Сейчас поклонники Лексусов справедливо возмутятся: не пристало GX гоняться за Тойотой, вы, случаем, иерархию не попутали? Мы-то нет, а вот у японцев в последние пару лет сложилась парадоксальная ситуация: после рестайлинга 2017 года Land Cruiser Prado обзавелся широким набором современных систем безопасности, а Lexus GX, базирующийся на той же основе и стóящий сильно больше, был этой привилегии лишен. Непорядок? Конечно. И вот несправедливость устранена.

Что добавлено? Загибаем пальцы. Адаптивный круиз-контроль (АСС), система предупреждения столкновений и автоматического торможения (PSC), автоматическое переключение дальнего света на ближний (AHB), система оповещения о смене полосы (LDA), распознавание дорожных знаков (RSA), система контроля усталости водителя (SWS).

Именно последняя первым делом дала о себе знать, когда я сел за руль. Электроника не сообразила, что произошла смена водителя, и порекомендовала передохнуть, показав на приборной панели изображение чашки кофе. Кстати, тут сразу обращаешь внимание на новый дисплей борткомпьютера, пришедший на смену маленькому монохромному экранчику. Теперь это крупная цветная панель. Вот подобными небольшими, но приятными изменениями обновление и ограничилось. Внедорожнику отчаянно требовалось избавиться от архаичных черт. Их стало меньше.

Нынешнее поколение Lexus GX выпускается уже десять лет, а с момента первого рестайлинга (когда появилась характерная угловатая решетка радиатора и агрессивные фары) прошло уже шесть лет. Чтобы это не было так заметно, решетка радиатора получила теперь сложный «трехмерный» рисунок, фары стали полностью светодиодными, а их секции вместо круглых стали прямоугольными. Но большего из этого дизайна, похоже, уже не выжмешь. Сзади так и вовсе ничего нового.

На презентации промелькнула информация, что обрамление номерного знака стало чуть иным, но я, признаться, этого в упор не вижу. Если вы видите — напишите в комментариях, куда смотреть

Немного оживить интерьер призван новый руль меньшего диаметра и новый вариант деревянной отделки, созданной в сотрудничестве с Ямахой (той, что делает рояли и гитары, а не той, что производит мотоциклы и лодочные моторы). И еще одно неожиданное новшество — красная кожаная обивка, появившаяся как альтернатива трем прежним вариантам: черному, бежевому и серо-коричневому. Вживую смотрится... свежо, выразимся деликатно.

Но самое слабое место — прежняя «мультимедийка» — никуда не делось. Это все еще система со старомодной графикой и архаичным интерфейсом. О совместимости с CarPlay и Android Auto можно и не спрашивать. Неудивительно, что многие владельцы сразу после покупки меняют штатное головное устройство на какой-нибудь продвинутый комплекс на Андроиде.

В том, как едет Lexus GX образца 2019 года, нет никаких изменений, и это, наверное, лучшая новость для тех, кто ценит этот рамный вездеход с атмосферным V8 (без альтернатив) за верность традициям. В наше время даже Туарег, когда-то пробовавший соперничать с чистокровными внедорожниками, лишился «понижайки», а у Лексуса, конечно, сохранилась и она, и честная межосевая блокировка. Японцы подумывали было снять GX с производства, но в результате решили остаться последними из могикан. Других люксовых джипов на раме больше в этом классе не осталось (в этих габаритах).

В нем тихо, будто ты слегка оглох. Рокот «восьмерки» на разгонах услаждает слух, не нарушая спокойствие. Но если вы раньше не ездили на GX 460, то рекомендую перед покупкой обязательно прокатиться за рулем. На бумаге у него вполне серьезные характеристики: 4.6 мощностью 296 л.с. способен разогнать тяжеленную, почти 2,5-тонную машину до «сотни» за 8,3 секунды. На деле динамика не впечатляет. Эта мощь нужна автомобилю не для напряженных обгонов на шоссе, а совсем для другого. Хозяева таких внедорожников возят в прицепах снегоходы и квадроциклы. Вот в таких условиях, наверное, владельцы Лексуса действительно чувствуют, что их машина способна на большее, чем Prado (у которого максимум V6 4.0, развивающий 249 л.с.). Зато у тойотовской модели есть опциональная задняя блокировка, но это уже другой разговор.

Представители Лексуса привели любопытные данные: с каких моделей пересаживаются на GX? Оказалось, в основном — с Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado. Ну и с прежних поколений GX, разумеется.

Правда, таких поклонников внедорожных Лексусов в нашей стране довольно немного. GX любят за Уралом, где у покупателей совсем иные требования, чем у жителей европейской части страны. По наблюдениям российского представительства Lexus, в Сибири не так любят дизели, не хотят брать турбомоторы и даже более крупный Land Cruiser 200 там не всем так нравится, как Lexus GX, притом что цены близки.

Почему GX редко встречается в Москве и Питере? Представители японского бренда говорят: жителей этих городов трудно убедить купить машину мощнее 249 л.с., поскольку в столицах самые высокие ставки транспортного налога. Безальтернативный V8 — не только гордость этой модели, но и бремя.

В прошлом году своих владельцев в России нашли всего 669 Lexus GX. На этом фоне Prado в 25 (!) раз популярнее. Вряд ли произошедшее обновление позволит GX сократить отставание. Впрочем, представители японской марки уверяют, что у этой модели очень лояльная аудитория, поэтому на GX не бывает скидок и для него не создаются «спецсерии», призванные подогреть интерес. Кому нужен именно рамный люксовый внедорожник среднего размера, купит эту модель в любом случае.

Технические характеристики Lexus RX и GX 2020 (данные производителей)

  RX 300 RX 350 RX 450h GX 460
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5 (7)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонадувом Безиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском + 2 электромотора Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1998 3456 4608
Мощность, л.с. при об/мин 238/4800–5600 300/6300 262/6000 (электромоторы: 167 + 68 л.с.) 296/550
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1650–4000 370/4600–4700 335/4600 (электромоторы: 335 + 139 Hм) 438/3500
Трансмиссия
Привод Передний / Подключаемый полный Подключаемый полный Подключаемый полный Постоянный полный
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП CVT 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Зависимая (неразрезной мост), пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4890х1895х1710 4890х1895х1705 4880х1885х1885
Колесная база, мм 2790 2790
Клиренс, мм 200 195 215
Снаряженная масса, кг 1960–2165 2040–2155 2175–2290 2340–2485
Объем топливного бака, л 72 65 87
Объем багажника, л 506/1579 (104)/621/1833/(1934)
Шины 235/65 R18, 235/55 R20 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200 200 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 / 9,5 8,2 7,7 8,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,8 / 7,9 9,0 5,3 12,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 181–184/Евро-5 210/Euro-5 122/Euro-5 303,4/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация Н. д. Н. д. Н .д. Н. д.

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 2884
Хех,да на бмв такие фары уже 14 лет как делают,если не все 20. На фольсе так и вовсе 10, да чо там даже на шкодаре уже года три этак. Вот так то япы учитесь бездари.
149
539
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
kubang
Хех,да на бмв такие фары уже 14 лет как делают,если не все 20. На фольсе так и вовсе 10, да чо там даже на шкодаре уже года три этак. Вот так то япы учитесь бездари.
и жор масла внедрили) наслаждайся)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
396
87
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Как может волновать налог владельца авто, стоимостью 5+?
267
91
Ответить
Ужас Весь салон выкрашен серебрянкой. “Премиум ” по-самурайски?
И это ещё кто-то покупает?
Уровень китайских авто.
240
204
Ответить
Хорош RX,помолодел его контингент. Возможно он и стоит своих денег, жаль только мало кто может себе его позволить. Хорошо бы дрому сравнить его с новым MDX. Вдруг когда нибудь Хонда изменит свою политику к РФ)
89
43
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Пилот беспилотника
Как может волновать налог владельца авто, стоимостью 5+?
Он очень сильно волнует первого клиента таких авто. И меньше третьих, там нужен понт. А хороший понт, как известно, дороже денег.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
92
35
Ответить
Владимир Медведчиков
Статья читается как какая-то реклама, видимо у Lexus дела совсем плохо стали.
198
110
Ответить
Владимир Медведчиков
Владимир Медведчиков
Статья читается как какая-то реклама, видимо у Lexus дела совсем плохо стали.
Согласен, мне также показалось. Дром, что вы творите?!
107
76
Ответить
Арс
Якутск
GX какой то не такой получился , Прадо покрасивей
80
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Внедрили андроид авто и научили тормозить при движении задним ходом))). Да уж достижения... Лучше бы промолчали про это.
106
82
Ответить
17254271
Новокузнецк
Пилот беспилотника
Как может волновать налог владельца авто, стоимостью 5+?
эти люди как раз и умеют считать деньги
152
24
Ответить
   
Сообщений: 855
Арс
GX какой то не такой получился , Прадо покрасивей
C GX всё ОК кроме одного - интерьер устарел лет на 10 и требует кардинального обновления. К RX вопросов нет. Раздражитель для MUHI и прочих любителей одноразового псевдопрэмиума.
121
31
Ответить
"без изменения тона мотора" о ужас! БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТОНА МОТОРА! Неужели все так любят звук переключения передач? Я один такой, кто любит вариаторы и электрички без всей этой требухи присущей механике и старинным автоматам?
44
128
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Это реклама или обзор? Мне нравится тойота, но тут с рекламой явный перебор. GX460 обновили для галочки, вернее вообще не обновили. Он с 2009 года вообще без изменений по сути выпускается, недавно смотрел его в салоне, печаль и тоска.
138
14
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
нищеброды, проходите мимо)))
66
47
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Lexus - ambitionen fur armen.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
32
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
NiEdit
C GX всё ОК кроме одного - интерьер устарел лет на 10 и требует кардинального обновления. К RX вопросов нет. Раздражитель для MUHI и прочих любителей одноразового псевдопрэмиума.
Для данного гавкающего персонажа есть божественный, непревзойденный Рэнж Ровер с проводкой, скрученной на черной изоленте))
ПрЭмиум!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
91
55
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
AndreyG123
Внедрили андроид авто и научили тормозить при движении задним ходом))). Да уж достижения... Лучше бы промолчали про это.
Торможение автоматически при движении назад есть в машинах в 3-4 раза дешевле RX"а уже несколько лет как.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
62
9
Ответить
  
Сообщений: 13270
GX застрял на стыке веков
Продам уши от мертвого осла.
89
26
Ответить
555
Иркутск
kubang
Хех,да на бмв такие фары уже 14 лет как делают,если не все 20. На фольсе так и вовсе 10, да чо там даже на шкодаре уже года три этак. Вот так то япы учитесь бездари.
Ниже для таких как ты написали уже: "нищеброды проходим мимо"....
55
30
Ответить
   
Сообщений: 855
ПАЛАСИО
GX застрял на стыке веков
Поставить салон от LX и будет ОК.
17
26
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ozmatic
Lexus - ambitionen fur armen.
Здесь не все знают немецкий))
44
13
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Ozmatic
Торможение автоматически при движении назад есть в машинах в 3-4 раза дешевле RX"а уже несколько лет как.
Это в каких, например?
Hybrid synergy drive
24
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Барчелло
Это в каких, например?
У моего кодиака стоят все вышеперечисленные системы, кроме "лезвий" в фарах. Он, конечно, не в 4 раза дешевле. Обычный семейный автомобиль, крайне сильно далёкий от "лухари" лексуса). И когда едешь задним ходом, а датчики видят препятствия, сначала идёт сигнал, а только потом педаль сама в пол уходит.
95
74
Ответить
Roboto
Всё прекрасно, но лучше бы у RX выхлопную трубу провели поверху, а то её изогнутость книзу существенно уменьшает клиренс. А машина позиционируется как кроссовер...
25
5
Ответить
NiEdit
C GX всё ОК кроме одного - интерьер устарел лет на 10 и требует кардинального обновления. К RX вопросов нет. Раздражитель для MUHI и прочих любителей одноразового псевдопрэмиума.
У моего псевдопреимума, в салоне аллюминий и кожа, а не дермантин и серебрянка, которой окрашивают оградки на кладбищах.
Хотя, для этих гробов, в саиый раз...
Тебе и этого авна не видать...
55
93
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Владимир Медведчиков
Согласен, мне также показалось. Дром, что вы творите?!
Ты сам с собой разговариваешь? Или перелогиниться забыл?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
51
11
Ответить
За 3.5 ляма лучше машины не купишь
50
57
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Большинство комментаторов здесь никогда не видели данные модели и не сидели даже на парковке за рулём, но внести свою ахинею это всегда пожалуйста. Те, кто их может себе позволить они не заморачиваются и просто берут согласно своего статуса, остальные брызжут желчью в их адрес.
172
35
Ответить
Владимир Медведчиков
Виталий Радонежский
За 3.5 ляма лучше машины не купишь
Если в середине 2000-х застрял.
31
50
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Красть фары? Это ж вроде у туарегов и каенов болячка была?
MCV30
51
8
Ответить
urwoiy
Арс
GX какой то не такой получился , Прадо покрасивей
Всегда так было, со времен 120-го кузова
17
15
Ответить
urwoiy
Есть несколько вопросов. Почему гибрид всего евро5 и при таком суммарном моменте, так плохо едет. Почему на GX не 20-е колеса штатно и почему нет 8-ми ступенчатой АКПП.
18
25
Ответить
  
Сообщений: 8407
GX реально последний из могикан, новый руль очень идет, почему не стали заморачиваться с мультимедийной непонятно - и оформление из 2009 года.
41
2
Ответить
Владимир Медведчиков
YouR-CurSe
GX реально последний из могикан, новый руль очень идет, почему не стали заморачиваться с мультимедийной непонятно - и оформление из 2009 года.
Зачем рама современному SUV, если не собираешься делать лифт? Кста много ГХ с лифтом?
16
37
Ответить
Ozmatic
Для данного гавкающего персонажа есть божественный, непревзойденный Рэнж Ровер с проводкой, скрученной на черной изоленте))
ПрЭмиум!
Ошибаешься, Патриот, только Патриот, вот автомобиль, для настоящего крестьянина. А ты чо из своей поганой ветки вылез? Затроллили тебя Леша и Толя?
9
39
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
RX-красив и суперликвиден, на нем, в качестве водилы, можно увидеть хоть кого, а вотза рулем GX -это богатый пенсионер, хотя нет, очень богатый
58
16
Ответить
Денис
Владивосток
Вальтер
У моего псевдопреимума, в салоне аллюминий и кожа, а не дермантин и серебрянка, которой окрашивают оградки на кладбищах.
Хотя, для этих гробов, в саиый раз...
Тебе и этого авна не видать...
Когда же вы такие персонажи успокоитесь уже? Да круче вы, круче всех крутых и пися ваша самая большая и всех моложе и красивей вы на свете.
104
19
Ответить
urwoiy
и 75 как-то недорого совсем для фары, я думал такие 250-300 стоят..
79
5
Ответить
   
Сообщений: 855
Вальтер
Ошибаешься, Патриот, только Патриот, вот автомобиль, для настоящего крестьянина. А ты чо из своей поганой ветки вылез? Затроллили тебя Леша и Толя?
В свой будущий патриот не забудте алюминий из ровера забрать. Ему он уже ни к чему будет после завершения срока гарантии.
33
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Пилот беспилотника
Как может волновать налог владельца авто, стоимостью 5+?
Ещё как может
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Гробовидный GS в принципе несочетаем с острыми гранями этой фирменной облицовки радиатора. Ни монументальности, ни изящества.
В RX-у в задние фонари старого iX35 влепили диодные бумеранги от BMW.
Кризис дизайна что у "бюджетной" Тойоты, что у ее премиального отделения...
35
49
Ответить
urwoiy
Владимир Медведчиков
Зачем рама современному SUV, если не собираешься делать лифт? Кста много ГХ с лифтом?
Для комфорта на плохих дорогах, да и многие вещи косвенно связаны с рамой, например большие ходы подвески, ее энергоемкость, долговечность шасси и прочее. Выбор кроссоверов огромен, выбирай, никто же не мешает.
40
6
Ответить
Avase
Ozmatic
Для данного гавкающего персонажа есть божественный, непревзойденный Рэнж Ровер с проводкой, скрученной на черной изоленте))
ПрЭмиум!
+++
22
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Пилот беспилотника
Как может волновать налог владельца авто, стоимостью 5+?
Так и есть, Первый вопрос: Сколько лошадей в ПСТ?
19
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фортуна Карс
Так и есть, Первый вопрос: Сколько лошадей в ПСТ?
ПТС
8
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Почему GX редко встречается в Москве и Питере? Представители японского бренда говорят: жителей этих городов трудно убедить купить машину мощнее 249 л.с."
Тут представители лукавят конечно)), но кой в МСК рама? Много кроссов за такие деньги гораздо упакованнее, динамичнее и престижнее.
55
12
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Почему лексус не едет ???
18
24
Ответить
   
Сообщений: 855
Артемкин
Почему лексус не едет ???
Годный вброс. Патамушта уже везде доехал.
50
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
NiEdit
Годный вброс. Патамушта уже везде доехал.
На авторазбор?
19
40
Ответить
Владимир Медведчиков
urwoiy
Для комфорта на плохих дорогах, да и многие вещи косвенно связаны с рамой, например большие ходы подвески, ее энергоемкость, долговечность шасси и прочее. Выбор кроссоверов огромен, выбирай, никто же не мешает.
Ну бред же. Как из-за рамы увеличивается долговечность шасси и энергоёмкость подвески, да и хода вообще бешеные, особенно актуально когда сзади якорь ввиде моста) З.Ы. у меня рамный авто, но от неё сплошные минусы, живу за городом, если что. До этого был 4раннер, что-то ходов у него не замечал, как и долговечности подвески, шаровые збли.
26
54
Ответить
     
Сообщений: 109
Я как владелец Лексуса считаю что такие статьи это просто кошмар. Писать, что сколько стоит и у какой машины лучше красть, серьезно? Не все понимают шутки, какой-нибудь до...б прочитает и пойдет ломом доставать легкие деньги. По-моему это призыв к преступлению. Таких авторов надо увольнять.
122
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
Владимир Медведчиков
Согласен, мне также показалось. Дром, что вы творите?!
Данная статья рассказывает про обновления и нет ни одного слова, что РХ лучше всех на свете, даже есть мнение, что ему будет трудно конкурировать с более новыми кроссоверами других производителей.
Менеджером какой автокомпании работаете? Андрей Викторович, не ты ли это?
34
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
AndreyG123
Внедрили андроид авто и научили тормозить при движении задним ходом))). Да уж достижения... Лучше бы промолчали про это.
Прочитай три раза, может усвоишь прочитанное
23
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ozmatic
Для данного гавкающего персонажа есть божественный, непревзойденный Рэнж Ровер с проводкой, скрученной на черной изоленте))
ПрЭмиум!
Как выяснилось, натуральных материалов в салоне его авто нет.
36
8
Ответить
   
Сообщений: 855
Артемкин
На авторазбор?
Вы выиграли конкурс на самый оригинальный и находчивый коммент... Гордитесь, вам больше некуда стремиться :)))
38
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ozmatic
Торможение автоматически при движении назад есть в машинах в 3-4 раза дешевле RX"а уже несколько лет как.
Сейчас у Тойоты на внутреннем рынке такая система на всех машинах. В РХ ее внедрили во время рестайла, не стали ждать новый кузов.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Барчелло
Это в каких, например?
В любой новой Тойоте для внутреннего рынка.
25
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
17254271
эти люди как раз и умеют считать деньги
Тогда они должны ездить на грантах.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 855
314159
Как выяснилось, натуральных материалов в салоне его авто нет.
Всмысле? MUHI, нужен старый тест с зажигалкой и кожаным салоном... Готов?
7
4
Ответить
urwoiy
Владимир Медведчиков
Ну бред же. Как из-за рамы увеличивается долговечность шасси и энергоёмкость подвески, да и хода вообще бешеные, особенно актуально когда сзади якорь ввиде моста) З.Ы. у меня рамный авто, но от неё сплошные...
Так, что у кузовных авто быстро этот самый кузов изнашивается, сверчки появляются, скрипы всякие, швы где-то расходятся в нагруженных местах, а из-за малых ходов подвески часто пробои случаются и от этих ударов геометрия кузова нарушается. Лично сам за одну поездку междугороднюю на кроссовере 3 амортизатора из 4 загнул и две чашки к которым они крепятся, сам тяжелый, а подвеска как у седана небольшого, нежная и ходы маленькие, не успевает энергия погаситься и ударом прилетает, а к удару там ничего не готово. Поэтому кроссоверы не то пальто, разве что по хорошим дорогам, но там седаны/универсалы лучше будут, динамика лучше, управляемость, расход меньше..
32
18
Ответить
 
Сообщений: 7185
urwoiy
Есть несколько вопросов. Почему гибрид всего евро5 и при таком суммарном моменте, так плохо едет. Почему на GX не 20-е колеса штатно и почему нет 8-ми ступенчатой АКПП.
Потому что в России евро 5.
«Плохо едет» - динамика до сотни маленькая? Надо смотреть эластичность силовой установки ходом. Там все хорошо. Это поколение гибрида ехать начинает после 120 км в час. Новый гибрид 3.5 разгонял бы РХ до первой сотни быстрее 5,5 секунды.
15
26
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
NiEdit
Вы выиграли конкурс на самый оригинальный и находчивый коммент... Гордитесь, вам больше некуда стремиться :)))
зато вы проиграли... судя по подписи...
11
29
Ответить
 
Сообщений: 7185
NiEdit
Всмысле? MUHI, нужен старый тест с зажигалкой и кожаным салоном... Готов?
Была же статья, что в его машине дерматин. Все смеялись с него
27
5
Ответить
   
Сообщений: 855
Артемкин
зато вы проиграли... судя по подписи...
Астарожней! Вы ступаете на поле, в котором безраздельно властвует MUHI. Ему это не понравится! :)
14
6
Ответить
   
Сообщений: 855
314159
Была же статья, что в его машине дерматин. Все смеялись с него
Но алюминий похоже настоящий, судя по характеру активности на форуме... :)
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
NiEdit
Но алюминий похоже настоящий, судя по характеру активности на форуме... :)
Напыление.... Но я склонен думать, что это все же бензин, которого он нанюхался, будучи владельцем уазика. Жаль, ты не читал его отзыв... Какой был порыв фантазии, что даже Патриот вставал на задние колёса от неистовой мощи...
30
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
NiEdit
Астарожней! Вы ступаете на поле, в котором безраздельно властвует MUHI. Ему это не понравится! :)
Артемкин с того же лагеря, идёт протоптанной тропой
22
5
Ответить
314159
Была же статья, что в его машине дерматин. Все смеялись с него
Мне может сертификат на кожу показать? А? Как бабка приподъездная, хает молодуху, за то что к ней мужики ходят, а она не кому не нужна, так и ты Вова. Хорош комплексовать, давац фото своей колымаги в студию, посмотрим на твой дермантин.
17
29
Ответить
Узник БАМа
Тында
Денис
Когда же вы такие персонажи успокоитесь уже? Да круче вы, круче всех крутых и пися ваша самая большая и всех моложе и красивей вы на свете.
😂 👍
18
4
Ответить
   
Сообщений: 855
314159
Артемкин с того же лагеря, идёт протоптанной тропой
И как всегда двое их, не больше и не меньше. Учитель и ученик.
— Йода.
15
6
Ответить
NiEdit
В свой будущий патриот не забудте алюминий из ровера забрать. Ему он уже ни к чему будет после завершения срока гарантии.
Дело не в аллюминии, а дело в том, что японцы в своем “премиуме” пластик красят.
Ну тебе, конечно виднее, у тебя же ЛР ДС во сне был...
18
27
Ответить
   
Сообщений: 855
Вальтер
Мне может сертификат на кожу показать? А? Как бабка приподъездная, хает молодуху, за то что к ней мужики ходят, а она не кому не нужна, так и ты Вова. Хорош комплексовать, давац фото своей колымаги в студию, посмотрим на твой дермантин.
Похоже действительно не настоящая кожа... :))
23
7
Ответить
Северный Казахстан
Зачем столько раз призывать к воровству фар ? Не смешно.
37
 
Ответить
torn357
RX-красив и суперликвиден, на нем, в качестве водилы, можно увидеть хоть кого, а вотза рулем GX -это богатый пенсионер, хотя нет, очень богатый
По ликвидности, спорный вопрос, потому что у меня подписка на продажи бэу Ленд Роверов в Автограде Престиж, так вот ЛР ДС, РР Эвок, продаются за два, три дня.
4
40
Ответить
urwoiy
и 75 как-то недорого совсем для фары, я думал такие 250-300 стоят..
Так она в Китае сделана.
9
31
Ответить
oculus
Гробовидный GS в принципе несочетаем с острыми гранями этой фирменной облицовки радиатора. Ни монументальности, ни изящества.
В RX-у в задние фонари старого iX35 влепили диодные бумеранги от BMW.
Кризис дизайна что у "бюджетной" Тойоты, что у ее премиального отделения...
У них кризис с 2000-х.
8
24
Ответить
urwoiy
Для комфорта на плохих дорогах, да и многие вещи косвенно связаны с рамой, например большие ходы подвески, ее энергоемкость, долговечность шасси и прочее. Выбор кроссоверов огромен, выбирай, никто же не мешает.
Для комфорта на плохих дорогах, нужны шины с большим профилем, а не “изолента на 20-х...22-х колесах”.
17
20
Ответить
16892462
Взял из каталога дрома сравнение двигателей прадо и лексус разница в характеристиках есть но не такая что бы прям колоссальная,Да и так понятно у прадо 249 это для налога,а надели там все 280, потому что когда сделали 280 лошадок их не кто не брал бензинки, Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 296 (218) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 438 (45) / 3500 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 282 (207) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 387 (39) / 4400
13
4
Ответить
Avase
+++
.............. Вам сегодня, в честь субботы, опять телефоны раздали?
4
16
Ответить
3641922
Ольга
Владимир Медведчиков
Согласен, мне также показалось. Дром, что вы творите?!
Опять сам себе?
17
1
Ответить
Фортуна Карс
"Почему GX редко встречается в Москве и Питере? Представители японского бренда говорят: жителей этих городов трудно убедить купить машину мощнее 249 л.с."
Тут представители лукавят конечно)), но кой в МСК рама? Много кроссов за такие деньги гораздо упакованнее, динамичнее и престижнее.
Да и едут эти кроссы по бездору, не хуже этих мастодонтов.
8
32
Ответить
16892462
urwoiy
Так, что у кузовных авто быстро этот самый кузов изнашивается, сверчки появляются, скрипы всякие, швы где-то расходятся в нагруженных местах, а из-за малых ходов подвески часто пробои случаются и от этих...
Я конечно понимаю что рама все дела крепче , но на чем и где вы так неслись что все позагибало ?
22
4
Ответить
3641922
Ольга
NiEdit
C GX всё ОК кроме одного - интерьер устарел лет на 10 и требует кардинального обновления. К RX вопросов нет. Раздражитель для MUHI и прочих любителей одноразового псевдопрэмиума.
Да и экстерьер выдает его возраст, надо Тойоте думать о новом Gx.
8
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Ну бред же. Как из-за рамы увеличивается долговечность шасси и энергоёмкость подвески, да и хода вообще бешеные, особенно актуально когда сзади якорь ввиде моста) З.Ы. у меня рамный авто, но от неё сплошные...
Да Вы что такое пишете? Ведь Тойота не ломается?
10
26
Ответить
Kaleb911
Я как владелец Лексуса считаю что такие статьи это просто кошмар. Писать, что сколько стоит и у какой машины лучше красть, серьезно? Не все понимают шутки, какой-нибудь до...б прочитает и пойдет ломом доставать легкие деньги. По-моему это призыв к преступлению. Таких авторов надо увольнять.
Лучше уж тогда, импорт из Японии запретить, чтобы воров не провоцироаать на преступление.
6
25
Ответить
314159
Данная статья рассказывает про обновления и нет ни одного слова, что РХ лучше всех на свете, даже есть мнение, что ему будет трудно конкурировать с более новыми кроссоверами других производителей.
Менеджером какой автокомпании работаете? Андрей Викторович, не ты ли это?
Ты сначала о себе расскажи.
7
20
Ответить
314159
Прочитай три раза, может усвоишь прочитанное
Это не роман, чтобы его три раза читать, про это сколько не пиши, конфеты из него не получится.
6
18
Ответить
   
Сообщений: 855
Вальтер
Лучше уж тогда, импорт из Японии запретить, чтобы воров не провоцироаать на преступление.
Лучше глупость запретить. Глядишь не только с воровством фар ситуация поправится...
19
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Барчелло
Это в каких, например?
На октавии моей есть
8
16
Ответить
314159
Как выяснилось, натуральных материалов в салоне его авто нет.
Кто это выяснил? Я вроде бы не кого из посторонних в своей машине не возил. Опять бабуля, врёшь?
6
23
Ответить
16892462
Фортуна Карс
"Почему GX редко встречается в Москве и Питере? Представители японского бренда говорят: жителей этих городов трудно убедить купить машину мощнее 249 л.с."
Тут представители лукавят конечно)), но кой в МСК рама? Много кроссов за такие деньги гораздо упакованнее, динамичнее и престижнее.
Стоп хам старые выпуски посмотрите они там на рамниках так по бардюрам да тротуарам скачут,ну не только на на рамниках
8
5
Ответить
314159
В любой новой Тойоте для внутреннего рынка.
Ну и кому они нужны, для внутреннего рынка?
8
23
Ответить
Пилот беспилотника
Тогда они должны ездить на грантах.
Зачем? Есть автомобили, которые, и едут, и комфортны и налог, страховка на них маленькие.
7
20
Ответить
16892462
Kaleb911
Я как владелец Лексуса считаю что такие статьи это просто кошмар. Писать, что сколько стоит и у какой машины лучше красть, серьезно? Не все понимают шутки, какой-нибудь до...б прочитает и пойдет ломом доставать легкие деньги. По-моему это призыв к преступлению. Таких авторов надо увольнять.
что за бред,есть голова на плечах,Люди которые этим занимаються могут не то что машину без фар оставить а вообще один только кузов,А таких и так хватает не утащать так разобьют или еще чего наделают
8
4
Ответить
   
Сообщений: 855
Вальтер
Ну и кому они нужны, для внутреннего рынка?
Соответственно внутреннему рынку и некоторому количеству стран импортеров, свободных от праворульного снобизма. Почитателям индийского прЭмиума не понять...:)
20
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
oculus
Гробовидный GS в принципе несочетаем с острыми гранями этой фирменной облицовки радиатора. Ни монументальности, ни изящества.
В RX-у в задние фонари старого iX35 влепили диодные бумеранги от BMW.
Кризис дизайна что у "бюджетной" Тойоты, что у ее премиального отделения...
GS то причём? Про него в статье ни слова.
12
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
" на втором месте — Mercedes GLE Coupe (12%), на третьем — BMW X5 (14%)"? Как вы распределяете места? Вам надо как в КВН счётную комиссию из трёх человек
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Вальтер
Мне может сертификат на кожу показать? А? Как бабка приподъездная, хает молодуху, за то что к ней мужики ходят, а она не кому не нужна, так и ты Вова. Хорош комплексовать, давац фото своей колымаги в студию, посмотрим на твой дермантин.
У тебя дерматин в машине, а у меня алькантара, ещё и с перфорацией )
Валера, Валера, в 56 лет такой забавный, не позорил бы свой еврейский род.
30
9
Ответить
NiEdit
Всмысле? MUHI, нужен старый тест с зажигалкой и кожаным салоном... Готов?
Смотри, не поленился в гараж сходил, даже сумка из кожи. Стал на сторону дурака, сам таким же станешь.
20
35
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус РХ 300, Лексус РХ 350, Лексус РХ 450h, Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300, Лексус РХ 350, Лексус РХ 450h, Лексус ЖХ 460
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром