Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Haval F7: наслаждаемся запахом горелой мастики, указываем глиссаду, неожиданно «обсыхаем» на трассе
17.01.2020 | 57663 просмотра

Блог Haval F7: наслаждаемся запахом горелой мастики, указываем глиссаду, неожиданно «обсыхаем» на трассе

Автор: Иван Петров
Фото: Петр Иванов
Источник: Дром
Мы расстались с нашим Haval F7 15 ноября уже прошлого года при пробеге 14 000 км. Сегодня пробег перевалил уже за 30 000 км, пройдено ТО-20 000 и ТО-30 000. Что все это время происходило с автомобилем?

...До Краснодара — конечной точки маршрута очередной командировки — транзитом через Ярославль и Санкт-Петербург оставалось еще полторы тысячи километров, когда мы заехали в город невест — Иваново. Но на первом же светофоре подумалось не про невест, а про пожарных — салон Хавейла заполнился едким запахом горелого масла и пластмассы. Мы даже стали вспоминать, есть ли на борту огнетушитель и, если есть, где он. Вышли осмотреть машину снаружи, однако F7 стоял себе на светофоре как ни в чем не бывало. Подняли капот, но и под ним тоже ничего не указывало на внештатную ситуацию.

Но воняло жесть как.

Правда, в движении запах становился меньше, временами исчезая вообще, но каждая остановка приводила к очередной экзекуции органов обоняния. Когда мы приехали на ТО-3 (30 000 км), в первую очередь указали именно на этот казус, на что механики дилерского центра спокойно ответили, как в программе «Здоровье»: «Это нормально».

Кто там жалуется, что у «китайцев» днище ничем не обработано или плохо обработано? На Haval F7 все смазано настолько щедро и обильно, что мастика попадает даже на нагреваемые детали выхлопного тракта или двигателя, отсюда и запашок. «Повоняет и пройдет», — официальный вердикт представителей Haval. У собранных в Китае F7 аналогичная особенность. «Дым Осесесва нам сладок и плиятен?». Зато не заржавел за 30 000 км — так себе контраргумент.

Странно, почему все лишнее не выгорело и не выветрилось за предыдущие 20 000 км пробега. Может, наш Хавейл кто-то тайком смазывает на стоянках? В общем, если хочется почувствовать себя картофелем во фритюрнице, — бегом к дилеру Haval за новеньким F7! Дурманящий запах нового, адаптированного под наши дороги автомобиля вам обеспечен.

Но, как и предсказывал менеджер дилерского центра, спустя пару тысяч километров запашок и впрямь стал меньше. Но в целом в салон нашего китайского кроссовера проникает слишком много всяких ароматов — увы, далеко не всегда приятных. Такое ощущение, что постоянно ездишь с открытыми окнами, причем замена салонного фильтра (кстати, не угольного, а обычного — с завода) никак ситуацию не меняет. Видимо, это задумка производителя, чтобы водитель лучше чувствовал связь с окружающим миром. Поскольку через другие органы чувств связь гораздо хуже.

Помните, в прошлых записях в блоге мы сетовали на то, что машина нам досталась в купированной комплектации — версия вроде как далеко не базовая, но с обычными галогеновыми фарами (вполне возможно, что это штучный косяк — ну недосмотрели на конвейере, с кем не бывает). Как нам сказал менеджер дилерского центра — особенности «бедной комплектации». Даже в максимально поднятом положении пучок озаряет светом дорогу весьма условно, а дальний свет начинает освещать скорее воздушные коридоры самолетам, чем путь автомобилю. Вот уж действительно — фарш без look’а. Так что если хочется хорошую обзорность в темное время суток — следите, чтобы в опциях присутствовала светодиодная оптика.

Не все ладно у «эф седьмого» и с трансмиссионной связью — «робот» как напрягал с самого начала своей восточной нерасторопностью, так и не смог адаптироваться под российскую (да что там российскую — объективную!) реальность. Видимо, «адаптивная трансмиссия» в китайском прочтении — это когда водитель адаптируется к выкрутасам коробки, а не наоборот. Причем двигатель-то даже и не прочь отжечь бензин эффективно — на платной трассе М-11 разгоняли F7 до 180 км/ч. Но то на трассе и по прямой — а в городе при каждом ускорении и переключении качаешь головой, как заправский рэпер. Но есть маленький бонус — на картере «робота» обнаружился фильтр. То есть здесь не пугающий штамп «фильтрующий элемент рассчитан на весь (недолгий) срок службы “робота”», а подразумевается периодическая (по регламенту раз в 50 000 км) его беспроблемная замена. В смысле фильтра, а не «робота». Так как-то спокойнее. Наверное, так же спокойно себя ощущают скалолазы, которые надевают каску — с ней безопаснее. 😊

Но в целом Haval F7 — это про слезы. Про слезы умиления, когда смотришь на его действительно крутой облик, список опций и стильный интерьер (во всех городах, где мы бывали проездом, F7 вызывал неподдельный интерес у окружающих, независимо от пола и возраста). Но F7 — и про слезы разочарования, когда пытаешься на нем ехать. Неповоротливый, как синтоловый качок: мышцы есть, а согнуться не может. Да и с реакцией проблемы.

Впрочем, эстетов в стане покупателей Хавейлов все-таки больше, чем автомобильных гурманов (что логично), поэтому Капитан Очевидность нашими устами заявляет: выглядит F7 красиво, а едет некрасиво. Вообще, для этой модели больше подошло бы название F5. Ведь на ПК (кроссовер же интеллектуальный, как заявляет производитель) F7 — всего лишь клавиша проверки орфографии в Microsoft Word (подходит для всех китайских автомобилей), а вот F5 — сразу и «Копировать» в файловом менеджере Total Commander, и «Найти и заменить» в MS Word, и «Обновить» в браузерах и открытых папках. Нажал F5 — появился просторный задний диван. Снова нажал — появился маленький багажник. Еще раз обновил «страничку» — вылезло что-то новое, непредсказуемое.

И мы уже начинаем привыкать к тому, что в Хавейле и во всем, что с ним связано, сделано по принципу «да, но…».

Да, передняя панель словно поет водителю голосом Стаса Михайлова: «Все для тебя!» — консоль развернута к пилоту. Driver’s car? Однако передний пассажир скорее недоволен — чтобы вмешаться в процесс управления музыкой (и без того неоднозначный), ему приходится заглядывать «за угол». С точки зрения эргономики так себе конспирация.

Да, приборы в китайском автомобиле в кои-то веки не ансамбль из всех цветов радуги, а вполне себе сдержанные и информативные инструменты, даже с намеком на стиль. Но вот индикация пустого бака — это ловушка. Или даже подстава. Она может загореться и после 400 км пробега, и после 500, причем вне зависимости от режима езды. Один раз «на лампочке» мы проехали 50 км, в другой — 20. А в один не прекрасный момент мы встали с пустым баком, причем не где-нибудь, а на новенькой трассе М-11, на которой еще, можно сказать, муха не сидела и по которой Путин не ездил. А поскольку трасса платная (от 1230 рублей за маршрут, на минутку!), по ней в основном ехали не очень отзывчивые богатеи на поршах да лексусах. Нам повезло — водитель на фуре добросил до ближайшей АЗС, а найденная по радиосвязи встречная фура отвезла обратно к машине — уже с бензином.

К слову, президент по трассе поехал на следующий день — резать ленточку. Если бы мы выехали на день позже, глядишь, кто-нибудь из кортежа и подбросил бы до заправки. Но кортежу не повезло — мы уже уехали.

Словом, после этого ориентироваться стали исключительно на стрелку указателя топлива: подошла к нижней риске — езжай на колонку. А там уже заправляй столько, сколько влезет — иногда 50 литров, иногда 60, а то и вовсе 63 (при паспортном объеме 56). Эластичный бак, не иначе.

Ну ладно, «китайца» обидеть может каждый, а вот обслуживать так, чтобы не было больно за бесцельно потраченные 1,67 млн рублей — далеко не все. Мы пытаемся — и местами даже неплохо получается! Но…

Из Челябинска машина уехала с пробегом 20 500 и по Питеру, Москве и Московской области за месяц докатилась до ТО-3. В Ярославле хотели заехать на осмотр (для выяснения и — желательно — устранения причин химического запаха), но запись «на прием» у ярославского дилера — за три дня. Либо сервис таки мультибрендовый (не до Хавейлов), либо очередь из Хавейлов на обслуживание (не до других брендов). Либо нужно три дня морально готовиться к визиту китайского автомобиля в сервис (гуглить, искать запчасти и оправдания). Надеемся, что все-таки первый вариант.

Поэтому к краснодарскому дилеру Haval на ТО мы записались заблаговременно, инкогнито. Менеджер на том конце провода был строг и неприветлив: находиться в зоне ремонта нельзя и все такое. Но когда проезжали мимо дилерского центра, решили заехать внезапно — совсем другой разговор! И пофотографировались рядом с машиной, и в сервисную зону «добро пожаловать», и не надо нигде расписываться и касок надевать, и вопросы мастерам в процессе работы можно задавать. Идиллия! Наверняка дилеры просто больше любят живое общение, а не телефонное. Не наклейками же на машине такие метаморфозы объяснить… 😊

Что касается непосредственно «здоровья» Хавейла, то коллегиально состояние машины к 30 000 км пробега признано нормальным (выдыхаем пока). Все работает в штатном режиме. Ну… Почти все. Из Челябинска машина уехала с «подбитым» датчиком давления заднего левого колеса. И куда-то пропала крышка бачка омывателя — она ничем к бачку не крепится. Челябинский дилер заверил, что все есть, что все будет. Но потом врубил заднюю передачу (у дилера она включилась гораздо быстрее, чем включается на самом F7) — мол, крышку ждать надо (вот удивили!), а датчик продается только в сборе с колесом.

Пришлось заказывать уже в самом Краснодаре. Кстати, на удивление детали (не первой необходимости, заметьте) доставили очень быстро — заказ оформили 19 декабря, а сразу после праздников уже все пришло. Правда, звонить пришлось самостоятельно — никакого оповещения от официалов не поступило. Ценник показался гуманным — 75 рублей за крышечку и 4575 рублей за датчик (без диска).

Первые внеплановые затраты

С установкой датчика получился небольшой конфуз: своей шиномонтажки у дилера нет, и процедура установки датчика стала «аутсорсинговой» — сняли колесо, увезли на частную шиномонтажку, установили датчик, привезли назад, поставили колесо. Крышку установили без стороннего вмешательства.

Потерянная ранее крышка блока предохранителей нашлась. Ну как нашлась — «потерялась» с другого F7. Так дилеры оперативно решили проблему, чтобы не ждать деталь

На ТО-3 пока не стали менять тормозные колодки: остаток передних — 60%. А вот задние износились даже больше — 50%. Это, кстати, характерная черта всех Haval F7 — задние колодки «трутся» эффективнее.

По подвеске к Хавейлу никаких нареканий

Уровень масла в норме, новое залили по регламенту, после чего пришлось долить еще граммов 150 до уровня (у «китайцев» вообще с объемами как-то дружба не ладится — то бензина больше входит, то масла меньше).

Регламентного объема масла не хватило, пришлось немного долить

Пришлось и дистиллированную воду доливать в систему охлаждения. Изначально заливают концентрат, потом добавляют воду. А когда сразу сами «месят» состав и заливают, потом приходится восстанавливать до уровня (граммов 400).

Чтобы внутренний лоск соответствовал внешнему, подкапотное пространство промыли аэрозольным очистителем. Да и с точки зрения обнаружения всяких возможных течей будет полезно
Для замены топливного фильтра не нужно лезть ни в бак, ни под капот

Также поменяли свечи, топливный фильтр (расположен удобно рядом с бензобаком, без проблем меняется на подъемнике), ну и масло с фильтром, разумеется. Расходники все оригинальные, китайские. За все про все попросили 14 355 рублей. Очень даже ничего — у иных «корейцев» дороже.

Все расходы на эксплуатацию Haval можно смотреть здесь


Прежде чем отправиться на юг России, Haval F7 побывал на Урале, у нашего штатного тестера Алексея Антропова. Вот его впечатления и выводы.

После беленького веселенького Рио я пересел в этот «большой черный жып», а такие мне не очень нравятся из-за драйверских повадок, точнее, чаще из-за их отсутствия.

В целом все хорошее и хвалебное, что уже было сказано и написано про эту машину, я оспаривать не намерен, положительные моменты у этого большого «паркетника» и правда есть, и внешность (если не присматриваться к деталям, с привязкой к целому), и интерьер — все оставляет при мимолетном знакомстве благоприятное впечатление. Но есть и другая сторона, и об этом я сейчас расскажу.

Что понравилось — некоторые элементы интерьера и экстерьера. Почему только некоторые? Потому что автомобиль единым целым не смотрится — ни снаружи, ни внутри. А вот поэлементно есть приятные моменты. Например, мне очень понравилось, что при открытии двери автоматически включается стояночный тормоз, а при остановке двигателя в трансмиссии тут же включается паркинг-режим — приехал куда надо, нажал кнопку «старт-стоп» и вышел. Вот это удобно, вариант для ленивых привлекательный.

Пройдемся по внешности. И первое, что бросается в глаза, — оптика. Да, у нас пилотная партия и головной свет на галогене, а не на кристаллах, и смотрится она сама по себе не так эффектно, как могла бы, но дело даже не в этом. Если рассматривать отдельно оптику (в нашем случае ПТФ и задние фонари), то выглядит все это само по себе очень приятно. Светится тоже хорошо и красиво, но вот светит плохо, в особенности ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман. Вот по свежему снегу и сухому асфальту — другое дело! Они хорошо дополняют свет от галогенок в головной оптике, заливая равномерным белым светом правую обочину и немного осевую линию разметки. Но вот загвоздка — в сухую погоду мне и галогенок в ближнем хватает… А еще у оптики есть элемент «дезигна» — идущие из ниоткуда в никуда линии формы — причем на концепте, показанном в Китае, линию стыка крыла и бампера обыграли формой фары и ходовых огней, эдаким «акульим плавником», а вот в серию пошел иной вариант, будто в итоге технолог просто ножовкой на макете сделал так, как ему удобнее, да так и оставили. На заднем фонаре стык крыла и бампера с фонарем выполнен аналогично. Мне не нравится.

Еще мне не нравится спойлер. Сам по себе он смотрится отлично, но в «три четверти» сзади выглядит «приколхоженным» элементом. Непонятно, зачем в бамперах внизу вставки в цвет кузова? У нас автомобиль черный, и это не так заметно, а вот на цветных смотрится аляповато.

Продольные дуги на крыше смотрятся вроде нормально, но это не рейлинги в общем смысле, а тонкая пластиковая шелуха, бутафория, рассчитанная на установку дуг в специальные посадочные места.

А зачем на капоте поверхность с обратным наклоном прямо перед водителем?

Заодно зафиксировали интересный алгоритм работы омывателя лобового стекла. В некоторых случаях — омыватель выдает жидкость, но не убирает ее со стекла.

Зачем синее стекло на больших, удобных зеркалах, если оно не антибликовое и мало того, что никак не может бороться с ослеплением, так еще и способствует тому, если сзади едет «колхозник» с голубым светом фар? И так далее… В целом внешний вид распадается на элементы, каждый из которых по отдельности привлекателен, а в совокупности оставляет ощущение той самой «китайщины». Впрочем, на скорость это, конечно же, не влияет.

А влияет на скорость силовой агрегат — и в нем тоже все не так, как хотелось бы. Мотора для такой внешности не хватает, а двухдисковый робот а-ля DSG совсем не похож повадками на оригинал. В итоге — при довольно симпатичной (но с оговорками выше) внешности машина не радует и динамикой. 2,0-литровый F7 пробовал — тот едет ощутимо веселее, но с работой трансмиссии есть некоторые интригующие моменты (особенно на быстрых обгонах и в тесных разворотах). Подвеска хорошо справляется с неровностями, но плохо передает водителю информацию о том, что там, под колесами.

Перейдем к салону — приятные на ощупь материалы панели и отделки дверей не сочетаются с кирзой на руле и матовым черным пластиком центральной консоли. Зато этот руль с подогревом, но при этом «лобовик» — простой, обогреваемого нет даже за доплату. Красиво смотрится и большой экран мультимедийной системы, но управлять им не так просто, как могло бы, плюс к тому тактильные клавиши ниже скомпонованы бестолково — задуманы они как кнопки быстрого доступа к функциям, но по факту пользоваться ими вслепую невозможно. Опять же розетку 12В и порт USB с кастрированным джойстиком мультимедиа не пнул только ленивый. А еще я так и не выяснил для чего гриль и динамик в центральной консоли, расположенный в ногах, между задними пассажирами? Ни в инструкции не нашел, ни менеджеры автосалона не смогли дать ответ. О, точно! Инструкция тоже забавная, в ней есть много всего, но нет привычных полных данных о характеристиках автомобиля, да и чехол — ужасен.

В общем, мне, привыкшему к немецкому «орднунг, практиш, гуд», тут вообще все не понравилось, как работает, но понравилось, как по-отдельности выглядит кое-что из этого.

Расставался, если честно, с удовольствием. Пересел на Аркану, нравится.

Перед расставанием съездил на ТО-2 (20 000 км). Как раз и пробег подошел.

ТО проводил там же, где и обслуживаю личную Октавию, даже здание то же, где квартировалась Шкода в 2013 году, только постеры и люди другие. Помимо регламентных работ в списке дел было два пункта: спрыгнула с насиженного места крышка бачка омывателя и наблюдались периодические глюки системы определения давления в шинах при переходах забортной температуры через нулевую отметку.

С шинами все вообще вышло странно. В Москве мне выдали машину с комплектом новых зимних шин, разумеется, китайских. Там же, в Москве, было решено их и переобуть, так как далее по маршруту до дома обещали дожди и минусовые температуры. На шиномонтажке недалеко от офиса мы это и сделали. Мастеровые при передаче машины сообщили, что одно из колес почему-то накачивается туго. Внешне ничего такого не обнаружил, но зато у дилера, когда делали ТО-2, при попытке подкачать колесо не получилось вообще ничего, колесо сняли, разобрали и обнаружили, что резьбовая часть, куда вворачивается «золотник», обломана и закручена изнутри родным винтом, перекрывая зазор для пропуска воздуха.

Сломали ли это столичные шиномонтажники, или так приехало к нам с завода, выяснить не удалось. Делать нечего, машину надо на следующий день отдавать, поэтому заказываем и крышечку, и датчик давления (в сборе) с прицелом переправить их следующему эксплуатанту. Сам датчик, кстати, совершенно исправен. Забегая вперед — нам так никто и не позвонил спустя три недели после ТО, в свободной продаже не оказалось ни крышечки (снова надо заказывать и желательна предоплата), ни датчика (оказался в наличии только с колесным диском в сборе (!!!)). Заказывать пришлось на месте, в Краснодаре. Сервис, конечно, «на высоте» для «китайцев».

Что касается крышечки — она отвалилась в недра бампера двумя днями ранее, вечером, на трассе. Рукой достать не удалось, фонариком подсветил и увидел, где лежит. Бампер осмотрел, визуально вроде бы ей улететь некуда, поэтому решил, что за предстоящую ночь и сутки до визита к дилеру на ТО она вряд-ли куда-то денется, но увы… Когда я приехал на ТО, крышечка в бампере не обнаружилась. Погуглил эту тему, выяснил, что эта крышечка у Хавейлов улетает достаточно часто. Кто-то «колхозит» ее от ВАГ, кто-то — аналог от Mitsubishi, но окончательно проблема (чтобы сделать и забыть) с ней все равно не решается, надо быть аккуратным.

В остальном ТО-2 прошло по штатной программе. Слили масло, заменили фильтры, подключили сканер, обнаружили две сервисных акции (по магнитоле — проблема с телефонами Honor, и по протиранию ЛКП «саблей» на двери багажника). Магнитолу обновили, молдинг осмотрели, проблему не обнаружили. После чего поставили вместо датчика давления обычный набор с «золотником», оформили документы и отпустили на все четыре стороны.

Состояние фильтров за 10 000 км:

Так машина выглядит снизу, потертости есть на заднем редукторе, и совсем немного — на защите картера. Заметных повреждений не обнаружено, за исключением царапин на нижней плоскости переднего бампера.

Забавная форма торца рычага на заднем колесе:

Странный подтек то ли мастики, то ли герметика над банкой глушителя:

Больше ничего примечательного обнаружить не удалось. 20 000 км, после которых я расстался с машиной — не столь значительный пробег, чтобы делать какие-либо выводы, будем наблюдать дальше.

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3066
Автору текста: очень много воды, ненужных постоянных сравнений, вставок. Чересчур. Не смог читать. Не зачёт!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
687
125
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Ужас за 1,7 миллиона...
Let it be - Давайте есть пчел!
519
136
Ответить
ХуанКарлос
красивая машина, но всё же пока что многим рассматривать Хавал к покупке за такие деньги не позволяют стереотипы, я в их числе, хотя так берёт народ, ездят смотрю
209
42
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
От Антропова для Хавала вывод неутешительный: "Расставался, если честно, с удовольствием. Пересел на Аркану, нравится."
Что там с разницей цен на Аркану и ХавАл? +20% дороже китайец?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
268
19
Ответить
Sany4
Хабаровск
Давненько не было про него историй
41
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Так и не написали, нашли огнетушитель то?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
115
5
Ответить
 
Сообщений: 7278
В Меге у нас стоит такой. Полазил, посмотрел. И сложилось такое же впечатление. Вроде по элементно не плохо, местами даже хорошо. Но в целом картина какая-то корявая. По крайней мере внешне уже не хуже Кореи. Но до Европы еще далековато.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
154
57
Ответить
  
Сообщений: 13233
Temofey
Автору текста: очень много воды, ненужных постоянных сравнений, вставок. Чересчур. Не смог читать. Не зачёт!
Синтоловый Хавал...
Продам уши от мертвого осла.
83
21
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
все же китайца брать пока рановато...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
179
50
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
в СПБ попадаются на дорогах
35
4
Ответить
1893488
Красноярск
Спорная тачка
82
19
Ответить
15518934
Хавал этот со всеми скидками можно купить по цене арканы и сравнивать его с ней. И кроме более выгодной перепродажи, аркана ничем не лучше.
144
150
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
Мой отзыв: Kia Rio 2014
61
134
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
KuraLexeR
В Меге у нас стоит такой. Полазил, посмотрел. И сложилось такое же впечатление. Вроде по элементно не плохо, местами даже хорошо. Но в целом картина какая-то корявая. По крайней мере внешне уже не хуже Кореи. Но до Европы еще далековато.
В соседнем дворе уже 6 месяцев девушка катает вижу каждый день,цвет черный со стороны тачка огонь..
115
39
Ответить
16772114
Ачинск
Китаец он и есть китаец, пыль в глаза, по факту барахло.
274
142
Ответить
Arsi Star
Статья из разряда "когда надо придраться, а не к чему" , и начинается, нет связи, не так едет, это неудобно, то не так. Будто Аркана лучше едет, и в салоне прям эталон качества и эргономики.
468
96
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Одно дело брать китайскую побрякушку за пару тысяч, которую не жалко будет потом выкинуть. И совсем другое дело, отдать почти 2 ляма за кетайский автоконструктор. Во втором случае надо быть реально ненормальным.
214
128
Ответить
Кыся
Москва
Барахло, не стоящее своих денег
102
127
Ответить
saprunov81
Новосибирск
В начале ТО 30, потом ТО 20. Тарантино писал?
211
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
пересесть на Аркану с F7?? и радоваться?? вот это чудик автор..
там в этой аркане салон дубовый и места нету. И посадка эта дурацкая, когда рукой можно до лобового стекла дотянуться, как на ВАЗе..
удачи автор тебе с Арканой. твой уровень понятен)
357
154
Ответить
ХуанКарлос
красивая машина, но всё же пока что многим рассматривать Хавал к покупке за такие деньги не позволяют стереотипы, я в их числе, хотя так берёт народ, ездят смотрю
Какие стереотипы мешают? Я поездил на ней и сразу становится понятно, что это полуфабрикат. Похожа на машину, но ей не является. Люди, покупающие F7 в авто вообще не разбираются. Аркана тоже не сахар, но это машина - рулится и управляется как надо. А Хавал - красивая повозка.
175
136
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Бензобак на грани идиотизма размещен.
35
34
Ответить
Вот пройдёт ещё 5 лет, и китайцы ого-го! (повторять каждые 5 лет)
244
31
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2374
Видел в Майкопе в декабре, который как-бы не по пути, так что чего-то вы не договариваете :)
180
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3828
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
89
154
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2874
Машина несуразная и это все более подтверждается. Оберика стала лучше, в остальном Китай как есть. За миллион простительно, наверное, было бы, хотя лично я и за эти деньги не стал бы брать, а за 1,7 млн можно взять паркет достойной фирмы.
134
59
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2874
Обёртка стала лучше

Блин, когда уже отредактировать комментарий можно будет, 2020 год уже на дворе, дром.
107
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Иван 1980
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
Пересядем, не вопрос.
56
7
Ответить
Сергей Иванов
Haval h6 похоже и правда и дешевле и лучше этого.
25
6
Ответить
    
Сообщений: 48
Если уж на Рено с удовольствием... Хавал, у меня плохие новости для тебя.
71
32
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
В Сургуте целый дилер с хавалами обосновался.
А в соседнем дворе стоит ф7 с побитой мордой. Давно уже. Видимо, кузовщина не крышечка. Долго едет
77
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
не ездил на аркане, но каптюр не радует ни подвеской ни рулежкой
салон ужасен
эргономику вообще не понять, такое ощущение, что франузы просто пошутить решили

не думаю, что аркана в плане рулежки и подвески далеко ушла

вот теперь вопрос насколько плохо должна быть насроена ходовая у этого хавала, чтобы автор привозносил аркану на ее фото?
или автор лечит?
130
43
Ответить
Александр
Омск
Yeti_VL
Ужас за 1,7 миллиона...
В чем ужас то?

Красивый автомобиль, не дорогое ТО, ничего не сломалось за 30 000. Да и думаю за 150 000 км пробега не отвалится, как показал себя Great Wall H3 на длительном тест драйве. Ужасом я бы назвал Хендай Грету за 1.6 миллиона.
216
72
Ответить
17464620
Белово
16772114
Китаец он и есть китаец, пыль в глаза, по факту барахло.
Чем веста лучше или солярис? Ездил на них? Я на той и на той ездил и на лифане х60. Разницы большой нигде нет. Разве что лифан больше креслом псевдокожаным понравился. А хавал думаю интереснее лифана будет. Стоил бы тысяч 700. Думаю весь простой и честный люд бы пересел с гранты
50
84
Ответить
Александр
Омск
Максим Шивирдинов
Какие стереотипы мешают? Я поездил на ней и сразу становится понятно, что это полуфабрикат. Похожа на машину, но ей не является. Люди, покупающие F7 в авто вообще не разбираются. Аркана тоже не сахар, но это машина - рулится и управляется как надо. А Хавал - красивая повозка.
Аркана рулится и управляется не лучше машины для такси Рено Логан.

Шумка, качественный пластик, удобные сидения и опций просто на Аркане отсутствуют....
95
40
Ответить
   
Сообщений: 648
Не заплатили за статью? Мы просили, они не заплатили! И как назло ничего не сломалось. И пошло набрасывание на вентилятор. Плохо и антикоррозийка хорошая. и зеркала с тонировкой, и даже мотор, который 180 по прямой тащит. И нормально он едет при минимальной привычке.
163
35
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман.
...
Китаец конечно то ещё ведро.... НО птф и не должны дорогу освещать, это не осветительный прибор, их функция не чтоб вы видели а чтоб вас в тумане видно было, фактически это габариты повышенной яркости.
Не понимаю откуда у нас на дорогах столько идиотов, которые включают противотуманки чтоб дорогу освещать и слепят ими всех.
А самые "умные" ещё и ксенон в них ставят, честное слово прав бы лишал таких лет на 5, чтоб было время подумать.
Q7 3.0 tdi 2017
197
54
Ответить
Александр
kraftig
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
у Шнивы там же стоИт
25
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
Главное - только оригинальные китайские запчасти!
Не вздумайте покупать и ставить немецкие и японские подделки!!!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
186
7
Ответить
Сергей
Мариинск
kraftig
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
Так и хочется спросить в какой ты класс ходишь? Открой инструкцию по эксплуатации ЛАДЫ хоть ума наберешься
63
9
Ответить
  
Сообщений: 261
ХуанКарлос
красивая машина, но всё же пока что многим рассматривать Хавал к покупке за такие деньги не позволяют стереотипы, я в их числе, хотя так берёт народ, ездят смотрю
хотя так берёт народ, ездят смотрю(c) Вот вот. Хотя, если слушать таких экспердов, то может показаться, что машина плохая
49
8
Ответить
Николай
Пермь
За такое месторасположение топливного фильтра конструктору руки оторвать надо.
Менять его конечно просто на подьемнике, а оторвать, даже ползая по нечищеному двору еще проще.
Да и как часто его надо менять?
Я на прошлой Октахе А7 с ТСи даже не знал где этот фильтр за 183 000 пробега
41
100
Ответить
kraftig
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
Так и магистрали ничем не защищены. Оторвать вообще не сложно.
39
8
Ответить
Николай
Пермь
Иван 1980
Китайцы молодцы, не стоят на месте, захватывают рынки сбыта. Через 5 лет все на китайцев пересядем.
лет 18 назад когда джипы Адмирал появились энтузиасты так же говорили. - 5 лет и вся Россия на китайцах...
85
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
Зря деньги потратили на г-но китайское.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
42
82
Ответить
Директор ФСБ
У автора каша в голове, после употребления слова "жесть" всё стало понятно.... иди дави прыщи малыш.
82
35
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
kamikadze69
ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман. ... Китаец конечно то ещё ведро.......
не совсем так
ПТФ должны светить по самому низу вперёд, так как у самой земли тумана обычно нет, поэтому препятствия на дороге будет немного видно
89
3
Ответить
lea
Новосибирск
Вариатор много лучше робота
27
59
Ответить
     
Сообщений: 123
бром.ру, зачем кататься за бензином на фурах? сервисный автомобиль имеет небольшой запас топлива для таких путешественников.

с сайта платника https:/ / http://15-58m11.ru/faq/ "Мы понимаем, что оставаться на обочине скоростной магистрали может быть опасно, поэтому мы установили Аварийные вызывные колонки на каждом 2-ом километре нашей дороги. Если Вам требуется помощь, используйте данные телефоны экстренного вызова для информирования компании оператора, либо позвоните по номеру *2011 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный)."
76
4
Ответить
Evgeny Zadunaysky
В общем помойка в красивой упаковке за большие деньги.
60
97
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Arsi Star
Статья из разряда "когда надо придраться, а не к чему" , и начинается, нет связи, не так едет, это неудобно, то не так. Будто Аркана лучше едет, и в салоне прям эталон качества и эргономики.
Опередил)))))) Не знают как бы до чего докопаться, начинается пустозвонство))))))
104
14
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Mikie
Одно дело брать китайскую побрякушку за пару тысяч, которую не жалко будет потом выкинуть. И совсем другое дело, отдать почти 2 ляма за кетайский автоконструктор. Во втором случае надо быть реально ненормальным.
Беда этого конструктора-вторичный рынок за Уралом, а по факту эта машина намного лучше своих конкурентов в ценовом сегменте и даже чуть выше.
78
48
Ответить
Дмитрий
Барнаул
citroen
пересесть на Аркану с F7?? и радоваться?? вот это чудик автор..
там в этой аркане салон дубовый и места нету. И посадка эта дурацкая, когда рукой можно до лобового стекла дотянуться, как на ВАЗе..
удачи автор тебе с Арканой. твой уровень понятен)
Согласен. В Аркане, что в Дастере, что в Каптюре печально очень.
87
20
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Максим Шивирдинов
Какие стереотипы мешают? Я поездил на ней и сразу становится понятно, что это полуфабрикат. Похожа на машину, но ей не является. Люди, покупающие F7 в авто вообще не разбираются. Аркана тоже не сахар, но это машина - рулится и управляется как надо. А Хавал - красивая повозка.
На Дроме одни эксперты по пушка- гонкам)))))) Не Рулится, не управляется)))))) Не едет)))
98
8
Ответить
KycokOB4APKi
Судя по всему, Хавал(Хавейл) свой план продаж по марке не осилит
39
19
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Николай
лет 18 назад когда джипы Адмирал появились энтузиасты так же говорили. - 5 лет и вся Россия на китайцах...
Я вот 15 лет назад про Китайские машины не слышал и не видел у нас в Сибири ничего. А сейчас 3 разных марок полноценных дилерских центров со всеми атрибутами и правилами, и на дорогах встречаются регулярно.
Так что не стоят Китайцы на месте.
75
25
Ответить
kraftig
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
У меня на шкоде также. Норм
24
1
Ответить
Покупать Хавала пока рано? Интересно, а когда будет в самый раз? Сказки, что Китай вот вот рванёт и завалит мир качественными автомобилями, рассказывают уже лет 15. Не рванёт и не завалит. Гуки не могут делать хорошие автомобили ни для себя, ни на экспорт. Как лепили недоавтомобили, так и лепят, только теперь уже руками тульских патриотов. Так же как и скрепно-глубинный народ, который якобы делает хорошие ракеты, танки и самолёты (глохнущие, нелетающие и горящие), а элементарную 4-х колёсную ж@повозку сделать не в силах.
56
123
Ответить
Eugene Eremeev
Видел недавно F7 в серебристом цвете без тонировки: заднее стекло и задние треугольники смотрятся ужасно - проёмы гораздо меньше стекол из-за чего появляются огромные черные рамки.
17
44
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
kamikadze69
ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман. ... Китаец конечно то ещё ведро.......
на пять многовато, а вот на месяц-другой самое то)
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Павел Николаевич
Покупать Хавала пока рано? Интересно, а когда будет в самый раз? Сказки, что Китай вот вот рванёт и завалит мир качественными автомобилями, рассказывают уже лет 15. Не рванёт и не завалит. Гуки не могут...
Так то оно так, только то что продается у нас в РФ (Франция, Корея и Япония) вызывает еще большее уныние и печаль(((
33
21
Ответить
Леха
Иркутск
Охренительное решение топливный фильтр расположить снизу. Точно из горящего леса по буеракам не уедешь, сгоришь к херам.
14
63
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
забавный указатель низкого уровня топлива :)
Alex_nsk
10
 
Ответить
Хочешь быть копчёным мясом?, налетай!🤣🤣🤣🤣
6
19
Ответить
Леонид Ильин
" «Повоняет и пройдет», — официальный вердикт представителей Haval. У собранных в Китае F7 аналогичная особенность. "
Перерыл весь интернет. Так и не нашел чтобы такой запах еще у кого то был. Интересно а откуда информация о собранных в Китае ?
61
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Николай
лет 18 назад когда джипы Адмирал появились энтузиасты так же говорили. - 5 лет и вся Россия на китайцах...
во во… такая помойка.... ржавела просто на глазах...
28
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Дмитрий
Я вот 15 лет назад про Китайские машины не слышал и не видел у нас в Сибири ничего. А сейчас 3 разных марок полноценных дилерских центров со всеми атрибутами и правилами, и на дорогах встречаются регулярно.
Так что не стоят Китайцы на месте.
Это не китайцы идут вперед, а мы идем назад.
Toyota Carina GT
43
14
Ответить
Jaskal
Озёрск
Датчики давления шин прекрасно заказываются на alltpms.ru. Тут обычный шрайдеровский датчик как на Subaru XV ценой в 2500т.р
26
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
citroen
пересесть на Аркану с F7?? и радоваться?? вот это чудик автор..
там в этой аркане салон дубовый и места нету. И посадка эта дурацкая, когда рукой можно до лобового стекла дотянуться, как на ВАЗе..
удачи автор тебе с Арканой. твой уровень понятен)
Если ваши познания об эргономике ограничены такими представлениями о "дурацкости" посадки за рулем, то вряд ли этот спич можно воспринимать всерьез.

В Гелике за 19 млн ( https://36059008.drom.ru ) тоже до лобового рукой подать, причем даже проще, чем в Аркане и следуя такой логике это тоже дурацкое авто... полагаю это все, что нужно для понимания вашего уровня.
78
37
Ответить
    
Сообщений: 42775
7460540
не ездил на аркане, но каптюр не радует ни подвеской ни рулежкой салон ужасен эргономику вообще не понять, такое ощущение, что франузы просто пошутить решили не думаю, что аркана в плане рулежки...
В сравнении с другими паркетниками Ренаульта удовольствие от вождения идет по нарастающей в таком порядке: Дустер-Каптер-Аркана. Проходимость падает в этом же порядке. Но только среди этой тройки логаноподобных. Если расширить границы модельного ряда, то Аркана далека от идеала, впрочем, Лаваш Ф7 от него еще дальше...
37
46
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр
Аркана рулится и управляется не лучше машины для такси Рено Логан.

Шумка, качественный пластик, удобные сидения и опций просто на Аркане отсутствуют....
От Логанопроизводного авто разве стоило ожидать чего либо значительно большего?
28
12
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Как армейские определение куста- совокупность веток и листьев, торчящих из одного места. Вроде неплохо, а напиманает случайный набор агрегатов
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
22
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Запах пожара у Завала, потому что у него подгорает от успеха Весты.
17
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Temofey
Автору текста: очень много воды, ненужных постоянных сравнений, вставок. Чересчур. Не смог читать. Не зачёт!
Не читал, но ваше мнение разделяю.

Вообще последнее время пролистываю тексты и тыкаюсь в строчки хаотично, вдруг зацепит и втянусь,так кусочками-абзацами и прочитаю.
Но нет. Не цепит
21
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
kamikadze69
ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман. ... Китаец конечно то ещё ведро.......
ПТФ на нормальных и хороших авто все же светят на дорогу, ровно перед машиной. Снизу, чтобы подсветить дорогу под туманом, не засвечивая сам туман, при этом пучок намеренно делается шире ближнего света, чтобы подсветить еще и обочину. Поэтому в условиях недостаточной видимости использование ПТФ именно для подсветки обочины непосредственно около автомобиля - режим, заложенный конструкторами. Но не во все автомобили. И я не могу считать их хорошими для себя. За вас ничего не могу озвучить.
Но ПТФ это 100% не дополнительные габаритные огни головной оптики. Задний противотуманный фонарь - да, так и есть, но разговор шел именно за противотуманные фары. (не путаем фары и фонари. Фары - светят. Фонари (их еще могут в техдокументации называть "огни") - светятся).

Что касается "слепят" - это к вопросу о техосмотре, и соответствии параметров авто, ездящих по дорогам установленным гостам и правилам. Правильно отрегулированный свет не слепит.

"самые умные" с голубым светом в фарах, полагаю, намеренно самоидентифицируются в потоке, чтобы видеть своих по ориентации издалека. Кто я такой, чтобы осуждать их человеческие слабости?
69
7
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Alex1234567
Это не китайцы идут вперед, а мы идем назад.
Ну тогда не только мы получается, т.к. у Корейцев, Япов, Французов машины с каждым годом все печальней.
А вот Китайцы делают с каждым годом все интереснее, правда и цена становится ГРУСТНЕЕ)
24
21
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Yeti_VL
Ужас за 1,7 миллиона...
Лучше Опеля взять. Бренд таки
12
27
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 139
Если в том же сегменте рассматривать , то я бы взял беспробежный harrier и проблем бы не знал. Надеюсь никогда не придется покупать китайское авто. Правый руль навсегда!
44
86
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Леонид1078
все же китайца брать пока рановато...
Н6 берётся хорошо
20
13
Ответить
    
Сообщений: 42775
VolgoApatity
на пять многовато, а вот на месяц-другой самое то)
На месяц, но в темную-темную камеру и сидя на стульчике, напротив которого будут закреплены ксенофары с его же авто и они будут раз в час включаться и голос из темноты будет произносить "я проверял, все отрегулировано и точно не слепит"... вот такого месяц как раз будет, да.
41
2
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
на предпоследней фото как раз и раскрылась причина вони...
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Arsi Star
Статья из разряда "когда надо придраться, а не к чему" , и начинается, нет связи, не так едет, это неудобно, то не так. Будто Аркана лучше едет, и в салоне прям эталон качества и эргономики.
:-)
масло не ест, нигде ничего не бежит, ничего не отвалилось...
О! - дворники не так работают! О, робот не так переключается! О руль из кирзы!
в общем плохая машина......

зато - лада веста - двигатель отвалился, коробка треснула, масло жрем пополам с бензином - ВСЕ ФИГНЯ!!! хорошая, достойна машина, лучшая в своем классе!!!
:-)))))))))))
87
37
Ответить
Николай
Пермь
NikitaJZX90
Если в том же сегменте рассматривать , то я бы взял беспробежный harrier и проблем бы не знал. Надеюсь никогда не придется покупать китайское авто. Правый руль навсегда!
бампер специально составной, с нижней частью на отрыв/замену?
9
1
Ответить
Николай
Пермь
Дмитрий
Беда этого конструктора-вторичный рынок за Уралом, а по факту эта машина намного лучше своих конкурентов в ценовом сегменте и даже чуть выше.
Хавал лучше Раф, ТИГ, СХ-5?
Смеяться уже можно????
47
21
Ответить
Игорь
Кострома
В Ярославле салон, где продают Хавал действительно мультибрендовый, Автомир. Там Шкода, Пежо, Датсун, теперь еще Хавал.
5
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
УЖОС за 1,7 млн.
Хтреил лучше уж брать.
32
35
Ответить
Николай
Пермь
kraftig
Как-то страшно катать бензиновый фильтр на улице, не?
Пусть там висит, быстрее сгниет вместе с трубками. еще раз встанет на трассе, как с пустым баком - там канистра уже не поможет.
Основной массе (минусерам) это нравится.
14
33
Ответить
Николай
Пермь
нищий
В соседнем дворе уже 6 месяцев девушка катает вижу каждый день,цвет черный со стороны тачка огонь..
Дром, отдайте такой ОГОНЬ на тест тыщ на 100.
Ждем подробный отчет о поломках.
крышечки бачка омывателя не забудьте.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
lea
Вариатор много лучше робота
Лучше китайского, возможно. На фоне немецкого - шлак.
9
19
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Понятно...своих денег не стоит...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
17
Ответить
ХуанКарлос
Fedorovd3
хотя так берёт народ, ездят смотрю(c) Вот вот. Хотя, если слушать таких экспердов, то может показаться, что машина плохая
экспердов - если про меня, то я не он, я сторонний наблюдатель, я не обси...аю её и не хвалю, а вот тут мне пишут конкретные примеры что она г---но, люди которые якобы ездили на ней
5
8
Ответить
А если я 30 тысячь км за три года проезжаю. Мне что 3 года вонью этой дышать от мастики? Китайцы радуют
21
14
Ответить
Леонид Ильин
Виталий Радонежский
А если я 30 тысячь км за три года проезжаю. Мне что 3 года вонью этой дышать от мастики? Китайцы радуют
Так в том то и дело, что кроме дромовской машинки этой вони ни у кого нет. Так что можно дальше за китайцев радоваться
25
11
Ответить
Леонид Ильин
"А там уже заправляй столько, сколько влезет — иногда 50 литров, иногда 60, а то и вовсе 63 (при паспортном объеме 56). Эластичный бак, не иначе." - а может речь идет о волшебных заправка? Не думали об этом ?
48
7
Ответить
5327700
Кемерово
kamikadze69
ПТФ — ситуация с ними, как у Весты со штатными «противотуманками» на 16 Вт, — светятся, но путь не освещают тогда, когда они нужны, а именно в дождь и туман. ... Китаец конечно то ещё ведро.......
птф не должны освещать как фары, они для того чтобы вас видели в условиях недостаточной видимости .
12
29
Ответить
    
Сообщений: 42775
Евгений из СПб
:-) масло не ест, нигде ничего не бежит, ничего не отвалилось... О! - дворники не так работают! О, робот не так переключается! О руль из кирзы! в общем плохая машина...... зато - лада веста - двигатель...
Ой ли?
Веста и дешевле 2 раза. А на последней Весте за 100 000 км мотор так и не отпал...
41
15
Ответить
DenisS
Москва
16772114
Китаец он и есть китаец, пыль в глаза, по факту барахло.
А Аркана не то же самое?
19
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Выводы уже можно делать
Лучше взять Аркану. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
34
Ответить
Редактор Сайта
Что аркана, что хавал этот - днище. У одних с техникой получше, у других - с китайскими опциями. С другой стороны, что можно требовать от тачек за 23 тысячи евро? Столько, например, в Европе стоит дача дастер. В принципе можно все простить. Народ сейчас непойми на что ведётся. Селтос, кстати, ещё хуже. Но знакомый дилер говорит, что уже спрос пошёл, звонют, деньги несут.
28
14
Ответить
    
Сообщений: 42775
5327700
птф не должны освещать как фары, они для того чтобы вас видели в условиях недостаточной видимости .
Это справедливо только для заднего противотуманного фонаря.
Для передних противотуманных фар требования и назначения шире - они должны освещать дорогу в нормированном ПДД диапазоне.
23
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром