Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Начало рассвета". Обзор а/м Nissan Teana, 2006

"Начало рассвета". Обзор а/м Nissan Teana, 2006

10.08.2006 | 13165 просмотров

 

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Вслед за Almera Classic, Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.

Модели-предшественнице – Maxima QX противостоять маститому конкуренту было непросто, а вот у Teana есть все шансы на успех. В этом я убедился, познакомившись на берегу Финского залива с двумя модификациями нового седана.

В Москве было жарко, а в Питере – жарко невыносимо! Хорошо, что организаторы сразу освободили нас от душных объятий мегаполиса и заслали в живописные места Ленинградской области. Сосновые рощи, песчаные пляжи, сверкающая за деревьями поверхность залива и примерно 200 км тестового пути – хорошая альтернатива каменному пеклу!

Но сначала немного теории. Nissan Teana – для России, но не только для нее. Модель будет продаваться в Японии и Корее. Автомобиль сделан на платформе FF-L (ее же имеют в своем распоряжении американские Altima и Maxima, а также Murano) и будет предлагаться с тремя моторами. В самом низу – 2-литровый 4-цилиндровый, мощностью 136 л.с. Что делает столь скромный силовой агрегат под капотом большой машины? Экономит деньги. Дешевую версию Teana можно купить менее чем за тридцать тысяч долларов. Разъездной корпоративный вариант? Почему бы и нет? Жаль, что на презентации этой модификации не было. Впрочем, организаторов можно понять – подобные автомобили покупают, руководствуясь не эмоциями, а строгим расчетом. А журналисты – народ эмоциональный…

Я не спешил сесть за руль самой мощной Teana – первым номером в моей личной программе была машина с 2,3-литровым V6 мощностью 173 л.с. Она и смотрится поскромнее – «шестнадцатые» колеса, высокопрофильная резина (205/65). Топ-версия на матовых 17-дюймовых дисках стоит рядом. Красавица! Выглядит современно, достойно, без специфического японского колорита. Показалось даже, что Teana сделана в духе американских моделей компании. Есть в ней что-то от люксовых седанов Infiniti, что для массовой машины, конечно, комплимент. У Teana выразительная светотехника, передняя и задняя. Стоп-сигналы светодиодные, а габаритные огни горят клеточками – у рассеивателей интересный рисунок. В экстерьере щедро используется хром.

Салон выглядит презентабельно. Двухуровневая передняя панель строгой формы, щедрая отделка деревом. Аккуратно скомпонованные кнопочки на центральной консоли, стильный шрифт. Хорошо, со вкусом. Материалы подобраны толково, даже дешевый пластик выглядит качественно. Сборка образцовая – зазоры минимальны, ни скрипов, ни стуков. А ведь это экземпляры из первых партий!

В Teana я довольно много времени был пассажиром на заднем сиденье и ничуть о том не жалею. Эх, еще бы потолок не давил на макушку! Впрочем, можно чуть-чуть сползти вниз, устроиться более вальяжно. Делается это без ущерба для коленей – запаса пространства предостаточно. Кстати, на самой дорогой версии в подлокотниках второго ряда упрятаны клавиши управления музыкальной системой и подогревом задних сидений. Такую опцию конкуренты пока не предлагают. Можно заказать и еще одно новшество от Nissan – переднее пассажирское кресло Оttoman seat. Под его подушкой притаилась дополнительная секция, поддержка для ног – прямо как на задних «ложах» в лимузинах высшего сегмента! Секция по требованию выдвигается электроприводом. Также для Teana предусмотрен цветной дисплей в центральной панели, на который выводится изображение с парковочной камеры.

2,3-литрового мотора, дополненного 4-ступенчатой АКПП с растянутыми передаточными числами, хватает для уверенных ускорений. Но будь тут современный «автомат» или «механика», динамика получилась бы живее. Впрочем, и медленной машину назвать нельзя. На загородной магистрали стрелка бодро подобралась к отметке 200 км/ч.

На высокопрофильных покрышках Teana идет комфортно. Шумы гасятся достойно – где-то в недрах урчит мотор, да еще слышен шелест покрышек. Подвеска глотает почти все, сообщая кузову минимум ударов и вибраций. Однако она вовсе не расхлябанная – курс автомобиль держит уверенно, а в поворотах, несмотря на значительные крены, едет четко и понятно. Рулевое управление с изменяемым усилием предлагает водителю надежную обратную связь – достоверно информирует о положении колес. «Ноль» на прямой четкий, Teana не рыскает, держит курс. А если быстро входить в поворот на разбитой дороге, можно отметить, что на баранку не передаются удары.

В поворотах машина немного упирается на входе, но момент, когда начинается снос, хорошо чувствуется и его легко контролировать. Несколько насторожило активное подруливание задней подвески. Если неосторожно сбросить газ в повороте или резко довернуть руль, машина ретиво вильнет кормой. Кажется, вот-вот заднюю часть забросит. Однако колеса держатся за покрытие – подруливают.

Первая часть маршрута была преодолена быстро и не оставила ни капли усталости. После короткого ланч-стопа на берегу Финского залива я сажусь за руль топовой Teana. Машина резво срывается с места, мощно набирает скорость. Сразу чувствует солидная прибавка в мощности и крутящем моменте. До 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 8 секунд – хороший показатель.

Известный по многим другим моделям компании 3,5-литровый мотор работает здесь в паре с великолепным вариатором, который имеет шесть фиксированных ступеней. Результат подкупает. Коробка без задержек отщелкивает ступени, и у водителя под правой ногой всегда оказывается солидный запас тяги. Если хочется ехать активнее, можно переключиться в ручной режим. Впрочем, и в автоматическом к работе вариатора сложно придраться – все делает отлично.

Благодаря колесам большего диаметра и более широким и низкопрофильным покрышкам (205/55 R17) реакции 3,5-литровой Teana живее. Автомобиль едет чуть более жестко, однако комфорт от этого нисколько не страдает.

Как оказалось, имя Teana не такое уж и загадочное. И даже не восточное. На языке коренных жителей Америки – это «рассвет» или «начало». Есть и другое значение – «прекрасное звучание природы». Первый вариант мне кажется здесь более подходящим. Nissan, наконец, отправила на покой устаревшую Maxima QX и с новой Teana готова приступить к покорению рынка. Кто знает, может быть, Teana станет «рассветом» коммерческого успеха Nissan в этом направлении.

Цены и комплектация Nissan Teana:
Самая простая версия Elegance располагает 2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». В автомобиле есть следующее стандартное оборудование:

  • 6 подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBD,
  • Brake Assist,
  • центральный замок с ДУ,
  • автоматическое включение фар,
  • иммобилайзер,
  • противотуманки,
  • хромированная отделка бамперов, ручек, молдингов,
  • велюровый салон,
  • 16-дюймовые стальные диски,
  • раздельный климат-контроль,
  • 5,8-дюймовый дисплей,
  • бортовой компьютер,
  • подогрев передних сидений,
  • CD-ресивер, 4 динамика,
  • регулировка руля по высоте,
  • отделка центральной консоли деревом.

Ступенью выше – Luxury с мотором V6 2,3 л и той де АКПП. Помимо всего, что есть в модели Elegance, дополнительно установлено:

  • активные подголовники,
  • кожаный салон,
  • электропривод водительского кресла,
  • 6 динамиков,
  • 16-дюймовые литые диски,
  • хромированные накладки выхлопных труб.

Топ-версия Premium радует мощным мотором и вариатором (можно заказать автомобиль с 2,3 л V6). А также такими важными дополнениями, как:

  • Отделка деревом дверей и центрального подлокотника,
  • электроприводы пассажирского кресла с функцией Ottoman seat,
  • встроенный массаж для переднего пассажира,
  • двухуровневый подогрев задних сидений,
  • люк с электроприводом,
  • чип-ключ,
  • круиз-контроль,
  • многофункциональное рулевое колесо,
  • 7-дюймовый цветной дисплей,
  • камера заднего вида,
  • шторка заднего стекла с электроприводом,
  • CD-чейнджер,
  • управление аудиосистемой на подлокотнике заднего ряда,
  • биксеноновые фары,
  • адаптивная система освещения AFS,
  • 17-дюймовые литые диски.

На момент написания статьи точных цен еще не было. В представительстве Nissan сообщили лишь ценовую «вилку» – от $29 990 до $45 000.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

Ездил на тест драйве у официлов, понравилось. Зачетная машинка!
 
 
Ответить
а у нас уже такие давно ездят
1
 
Ответить
А где у вас?
1
 
Ответить
Creative
Не перестаю удивляться какую яму делают из России! В прошлом году был в Китае - там Tean было столько же сколько Камрюх на российских дорогах в это же время (сентябрь 2005), просто наплыв.
"Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry." Словно одолжение какое-то сделали. Камри обновила кузов и везде его показывает, в т.ч. и в России.
Камри рулит. Тойота респект.
1
7
Ответить
Это не автопроизводители делают яму из России....
1
 
Ответить
гримлин
Уссурийск
страно как то. вроде специально для россии. был на днях в китае там во всю на этих тианах зажигают.
 
 
Ответить
mike
Ребята! Автор, для важности, вставил фразу “для России,” не судите строго. Tean уже давно идет с правым рулем в Японии. Это сетевая статья – автор пишет что на душу ляжет.
 
 
Ответить
На "Зелёнке" стоят по 17000 праворукие. Красивые млин.
1
 
Ответить
eclipse007
Реально афтор облажался:) а машина так себе, для тех кому за 30...
 
5
Ответить
Fresh™
2 Creative: Сразу видно, ТАЁТОвод:)))
ИМХО дизайн у новой камри - убожество. Теана приятнее выглядит
5
 
Ответить
Согласен с Fresh, Teana посимпатишнее будет, камрюха новая как культурист, анаболиков пережравший, прет во все стороны :)))
4
 
Ответить
6-ти ступенчатый вариатор - это жесть. Аффтара в топку.
 
 
Ответить
ЗапСиб
Непонятно.Какие еще 6 фиксированных ступеней могут быть на вариаторе ? Может знает кто ?
 
 
Ответить
Краснодар
В приличных автомобилях вариатор при переходе с автоматического режима в ручной может делиться электроникой на несколько ступеней ,у Ауди их например 7
 
 
Ответить
Томск
Ой, ужас какой. Страшная же :(
 
5
Ответить
Гена
У меня Камри 2003г.,хотел взять новую,сравнил по всем параметрам с Тианой и заказал Ниссан.
4
 
Ответить
svid007
Ездил и на Камаре 40 и на Тиане, больше понравилась Камри, и в обслуживании легче.
 
 
Ответить
Ganthrisor
Хватит уже ровнять эти два флагмана! Каждый из низ заслуживает своего места и всё.
4
 
Ответить
Владивосток
В Теане намного солиднее прожигать! Производители Ниссанов обладают.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Жаль, что Teana послерейсталинговая не долго была на Российском рынке.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Хорошая машина, если сравнивать с камри то теана намного лучше, камри 2003 года далеко отстала от теаны 2003, тоже можно сказать о машинах 2009 года выпуска
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Teana в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром