Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Конфликт имен". Сравнение а/м Toyota Camry и Hyundai Grandeur, 2006

"Конфликт имен". Сравнение а/м Toyota Camry и Hyundai Grandeur, 2006

11.08.2006 | 19973 просмотра

 

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Toyota Camry последнего, уже шестого по счету, поколения дебютировала в России незаметно. В том смысле, что не было шумной презентации, массированной рекламной кампании. Просто в один прекрасный день по улицам города забегало столько этих автомобилей, что, казалось, новая Camry была в салонах всегда.

Успешная атака рынка без артподготовки – заслуга модели предыдущего поколения, которая была лидером продаж в своем классе нескольких лет. В связи с этим Camry интересна не только сама по себе, а еще и в сравнении с ближайшими конкурентами, тем более что почти одновременно на рынке появился Hyundai Grandeur – корейский представитель «младшего» бизнес-класса. Кроме того, прямым конкурентом Camry станет Nissan Teana. Эта машина не попала в тест только потому, что к нему «опоздала» – ее официальный дебют в России состоялся несколькими днями позже.

Toyota претендует на роль примы, но и Hyundai вызывает немалый интерес – большой черный автомобиль с глубоко тонированными стеклами таит в себе загадку. Уж очень нетипичен этот формат для корейской марки. Grandeur (читается как «грэндже», но дилеры упорно именуют его «грандер» с ударением на «а») – название почти буквальное, в переводе с английского означает грандиозность, величие, и выглядит седан действительно значимо. Дизайнеры, похоже, «фантазировали» исключительно на тему «солидность глазами менеджера среднего звена». Лишь в оформлении задней части они позволили себе толику легкомыслия – крупные фонари со светодиодами, соединенные перемычкой, смотрятся необычно.

Создатели Camry явно были наделены большей свободой и даже придумали новый стиль – Vibrant Clarity, «трепещущая прозрачность». А потому машина получилась запоминающаяся. Дизайн по-мещански богат и многословен. Но в общей массе декора выделяются заимствования у Lexus IS – особенно в решении задней светотехники. Правда, в стремлении к самобытности удачный, в общем, стиль зачем-то приправили излишне пышными формами. Выпуклая крышка багажника и пухлые бамперы не придают машине стройности. Хотя есть и другие мнения…

Дизайн салона в обоих случаях отвечает внешности. В Camry это – удачное сочетание плавных поверхностей и острых углов. Легкий на вид серебристый пластик «под металл» и качественные имитации деревянных вставок создают атмосферу утонченности, снова отсылая к Lexus. Неожиданная нота – накладка «свежего» голубого цвета на центральной консоли. Смелое и неоднозначное сочетание.

Grandeur – полная противоположность. Здесь все строго, если не сказать чопорно. Металлизированные панели и «деревянные» элементы тоже присутствуют, но незамысловатые решения быстро навевают тоску, разогнать которую в состоянии только изящная полоска из того же «дерева», опоясывающая салон по периметру на уровне чуть ниже оконной линии. Похожая деталь есть на Mercedes S-класса – достойный пример для подражания. Компоновка приборов оттуда же. Шкалы оформлены скромно, но благодаря яркой контрастной подсветке легко читаются в любое время суток.

У Camry приборная панель гораздо выразительнее – тонкая графика цифр, шкал и стрелок радует глаз. Удобен высококонтрастный дисплей бортового компьютера. К сожалению, в дневное время картину портит тусклая подсветка приборов.

Эргономический просчет Hyundai – перегруженная безликими кнопками и крупными надписями центральная консоль. Управлять аудиосистемой и климат-контролем (он у обеих машин раздельный) не очень удобно. А еще вызывает удивление упорство, с которым корейцы снабжают стереосистемы (в данном случае марки Infinity) на своих машинах кассетной декой. С другой стороны, получился музыкальный комбайн. Похожий аппарат есть и у Camry. Настоящий азиатский музыкальный центр – с множеством функций и вычурным дизайном. Дополняет картину отчаянно многозначительная надпись Plasmacluster на самом видном месте. Нет, это не новая марка из сферы audio&video, а всего лишь технология плазменной ионизации воздуха, примененная в климатической установке. Кстати, и установкой, и аудиосистемой в Camry пользоваться очень удобно, а эффективность первой в летнюю жару выше по сравнению с Grandeur.

Посадка водителя и у Hyundai, и у Toyota высокая, эргономичная и с исчерпывающими диапазонами регулировок. Но кресла Grandeur понравились больше – они мягче, имеют эффективную боковую поддержку и память на два положения. Передние сиденья Camry имеют более спортивный вид благодаря рисунку прострочки. Но одного вида недостаточно: почти полное отсутствие боковой поддержки – досадное обстоятельство.

Задние диваны практически одинаково удобны, в каждой машине там с комфортом разместятся три человека. Спинка дивана Toyota регулируется по наклону, зато запас пространства в коленях и над головой в Hyundai немного больше. К тому же кроме подстаканников и дефлекторов обдува корейский автомобиль порадует пассажиров еще и 12 вольтовым гнездом.

Возможности трансформации салона в этом классе имеют второстепенное значение. Того, что могут предложить машины, – складывающейся в пропорции 60/40 спинки дивана вполне достаточно для перевозки чего-то менее одушевленного, чем главный бухгалтер, и более габаритного, чем его коробка от ксерокса. Кстати, если верить официальным данным, Camry выигрывает в объеме багажника со счетом 504 : 470, но визуально багажное отделение Grandeur вместительнее.

Как ни странно, на «статичном» этапе Grandeur смог обойти Camry по некоторым показателям, а главное – на равных соперничать в плане качества исполнения! Заметим, что простор на заднем сиденье корейской машины – следствие более внушительных габаритов. Но как только под капотами оживают моторы, все встает на свои места. Теперь большие размеры и масса Hyundai – уже недостатки, ведь 3,5-литровый японский двигатель априори серьезнее 3,3-литрового корейского. Мотор Camry – новый V6, который до нее появился только на Lexus RX350. Удельная мощность двигателя Hyundai – 71 л.с./л, у японского агрегата – 79.

По характеру моторы близки – в обоих случаях запас тяги и ее ровное распределение по всему диапазону оборотов делают езду приятной и уверенной. Но Camry ощутимо мощнее и разгоняется, можно даже сказать, азартно. К тому же распоряжаться ее 277 л.с. очень удобно благодаря отлично настроенному 6-ступенчатому «автомату», который имеет спортивный и ручной режимы. Для перехода в «мануал» рычаг нужно придвинуть к себе, и тогда он отлично ложится в руку. Автоматическая трансмиссия Camry – одна из немногих, где ручной режим и приятен, и эффективен, задержки в переключениях очень невелики.

Grandeur тем же похвастаться не может – его 5-ступенчатая коробка порядочно «тормозит», а спортивным режимом является «мануальный», в котором «автомат» самостоятельно переключается перед самым ограничителем оборотов. Кроме того, движение в активном ручном режиме осложняется запаздыванием переключений и мелкой индикацией включенной передачи на панели приборов. Еще мешает сильно задемпфированная педаль газа. Но если продавить ее до конца и подождать пару секунд, «автомат» прыгнет на несколько ступеней вниз, и Grandeur рванет вперед с грандиозной прытью. В разгоне до 100 км/ч он проигрывает более мощному сопернику всего 0,4 секунды, а в максимальной скорости даже немного превосходит его.

Средний расход топлива у Grandeur, по данным компьютера, составляет почти 18 л на 100 км. Объем бака внушительный, и для придания стрелке топливомера жизнеутверждающего вертикального положения потребуются крупные бензиновые финансовые вливания. Несколько скрашивает положение вещей лояльность двигателя к 92-му бензину… Toyota, кстати, аппетитом тоже не обижена, да и топлива подороже требует.

Ожидать, что управляемость этих автомобилей окажется изысканным блюдом в рационе водителя, было нелогично. Этого и не произошло. Характеристики настройки шасси и рулевого управления выбраны с прицелом на комфорт. И в этом плане Camry выглядит выигрышнее – ее подвеска неплохо справляется с неровностями и обеспечивает уверенное поведение в поворотах. Grandeur жестче настолько, что при быстрой езде по плохой дороге просто пугает водителя тряской, а в поворотах он еще и норовит соскочить с траектории. Но на ровном покрытии «кореец» ведет себя гораздо лучше. Отметим, что в Европу и в Россию поставляются машины с более жесткой подвеской, нежели на внутренний рынок и в США. Может, стоит попробовать «домашний» вариант?

Управлять Grandeur приятнее – по сравнению с Camry у руля в большей степени выражен ноль и более понятное реактивное усилие. А баранка Toyota огорчает пустотой в околонулевой зоне. Настройка усилителя излишне комфортная.

Автомобили различаются подходом к активной безопасности. Стабилизационная система Hyundai настроена более строго, она почти не допускает скольжений при резких скоростных маневрах, Система Toyota может позволить занос, но до определенного предела – скорректировать занос рулем несложно, да и электроника начеку. Она для того и сделана неотключаемой. А у корейца ESP можно полностью деактивировать. Но делать этого не следует – получить удовольствие, отличное от надругательства над протектором, все равно не удастся.

У обеих машин есть негативная особенность, которая проявляется в экстремальных режимах, – опасная ступенька усилия при быстром вращении руля. Она мешает своевременным стабилизирующим действиям, а на Camry еще и способствует проскальзыванию рук по деревянной части обода – он тонковат.

Что касается тормозов, то главное отличие – усилие на педали. У Grandeur при интенсивном торможении оно непривычно велико, а в Camry в самом начале хода педали ощущается неприятная пустота.

Пройдя практически всю дистанцию ноздря в ноздрю, конкуренты вышли на финишную прямую, и здесь решающую роль должны играть цены. Но и они близки друг другу. Toyota Camry дороже, но всего на $700, а комплектации практически одинаковые. И все-таки мы отдаем победу японскому автомобилю – с учетом индивидуальности, имени, 277 л.с. Как нетрудно заметить на улицах, с нами согласны многие. А обратить внимание на Hyundai Grandeur мы посоветуем тому, кто собственное мнение формирует без оглядки на большинство.

Комплектации и цены.

Toyota Camry
Самую дешевую Camry 2,4 л. можно приобрести за $30900. За эти деньги вы получаете:

  • 5-ступенчатую МКПП,
  • легкосплавные диски R16,
  • велюровый салон,
  • аудиосистему с mp3 и чейнджером,
  • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки),
  • раздельный климат контроль,
  • ионизатор воздуха.

Camry с АКПП и омывателем фар будет стоить на $1600 дороже. С двигателем 2,4 л предлагается четыре различных комплектации.

За самую дорогую Camry дилеры просят $43200. Она, оснащается двигателем V6 объемом 3,5 л. и 6-ступенчатой АКПП. В ее комплектацию, помимо базового оснащения, входят:

  • датчики парковки,
  • кожаные сидения с электроприводом,
  • ксеноновые фары,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • руль с деревянными вставками и многое другое.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur предлагается в единственной комплектации. Но простой ее не назовешь. В нее входит:

  • ABS,
  • EBD,
  • TSC,
  • ESP,
  • 8 подушек безопасности,
  • кожаный руль с электрорегулировками и управлением магнитолой,
  • кожаный салон со вставками под дерево и алюминий,
  • передние сидения с памятью,
  • задние датчики парковки,
  • датчик освещения,
  • датчик дождя,
  • ЦЗ с иммобилайзером,
  • круиз-контроль,
  • 17-дюймовые легкосплавные диски,
  • «ксенон»,
  • электрический люк,
  • оптитронная приборная панель,
  • шторка заднего стекла с электроприводом 
  • аудиосистема высокого класса с внешним усилителем и 8 динамиками Infinity, позволяющая прослушивать диски с mp3 и кассеты.

Всю эту роскошь дополняют двигатель 3,3 л, и 5-ступенчатая АКПП. С таким набором машина оценивается в $43900.

Сергей Знаемский
Журнал "Мотор"

Комментарии

Grandeur это удлиненая версия NF. А NF одинаков по габаритам с Camry и щас комплектации идут с MP3 магнитолой.
При одинаковой комплектации можно сэконмить порядка 3 тыс долларов купив NF. Сидел в таком на тест драйве красивый авто, и опять же сервис у нас есть официальный, присматриваюсь к нему.
5
5
Ответить
Allexander
Чето не понял. Сначала пишут что Тойота на 700 баксов дороже, в конце статьи выходит что Хюндай на 700 баксов дороже.
7
1
Ответить
Гораздо интереснее сравнивать машины с ходовыми двигателями 2,4. Хюндай выходит богаче в комплектации и дешевле тыщи на 4 щас вот только посмотрел.
8
2
Ответить
Экономить 3000$ при покупке автомобиля бизнес-класса? Непонимаю. Ещё одна загадка русской души. Я понимаю сэкономить при покупке нижнего белья можно,но на брюках и сорочке экономить уже не буду. Vladimir g поняли? Рад если помог Вам облегчить муки выбора. С уважением KIMI.
 
4
Ответить
Grandeur это копия Camry, они все копируют, что можно и нельзя. Можно спутать легко, если не вблизи конечно. Так что нечего даже сравнивать такие машины. Японцы и Корейцы - Небо и земля!!!!
2
35
Ответить
интересно,как можно сравнивать машину с мотором 2,4 и 3,3 литра....тогда уже ближе сравнение с NF,у которого в базе мотор 2,4,а в самой люксовой версии 3,3...и на самом деле,как сказано в статье,Грандер дороже на 700 "бакинских"..опечатк а?
2
3
Ответить
сервис "Хёндэй" значительно дешевле на фирменных станциях,чем на "Тойоту",более лояльны к условиям гарантии..никто не заставляет тонировать машину и ставить "сигналку" только у дилера(что дороже почти в 2 раза и пугают тем,что гарантия снимается)...у нас в Новосибирске такого нет,где захотел,там все и сделал..
4
2
Ответить
анд
помню Грандеуры еще с 1998года на фирму купили их 7 штук,директора уговаривали взять безпробежных кроунов тогда еще в 130 кузове,но он уперся /левый руль,новые/ но все же 2 кроуна купил,проблемы с корейцами начались сразу же,разваливались на глазах,через год я уволился уже два не ездили и их использовали как запчасти для остальных,а мой приятель и сейчас там механиком работает,поэтому я в курсе,за пять лет развалились все,список поломок страшно приводить,но самое смешное кроун жив здоров гоняет хотя брали с пробегом за сотню/второй попал под Камаз/
3
24
Ответить
для анд
да, хорошо сказки рассказывать умеешь.
список тебе приводить не страшно, ты просто и понятия об этом не имеешь
10
2
Ответить
Брянск
Чушь какая то, а не тест. Гламурное описание в духе японских автожурналистов. За такой тест можно было и в машины не садиться, достаточно посмотреть только фото и почитать тех характеристики. Я на тестовом NF-е ездил, в целом машине неплохая, но в ней нет главного - породы. Тоёта это всё имеет. Плюс она гораздо тише. В ней больше стиля.
А на счёт надёжности анд не до конца, но прав. Корейцы не разваливаюстя просто так, хотя они по надёжности всё же ещё далеки от Тоёты, но то, что они гораздо раньше теряют ощущения новой машины это факт.
8
4
Ответить
для garry_div
Корейцы раньше выпустили этот кузов чем тойота, так что кто у кого еще что скопировал.
11
2
Ответить
Для KIMI
Когда покупаешь Toyota переплачивашь за бренд. NF авто не хуже Camry.
13
4
Ответить
ездил на NF 2006г.в на passate 2003 г.в на camri 2005г.в, самой худшей машинкой на ходу оказался NF, камри с пассатом на уровне , идут плотно , шумоизоляция лучше , климат работает замечательно , по разгону субъективно пассат самый шустрый хотя двиг самый маленький по объему 1,8, у всех машин механника. по посадке высадке камри понравилась больше, затем хундай , пассат как все немцы жесткий и залазить туда проблемнее.
3
6
Ответить
Женя
а я вообще буду в лизинг кэмри брать,ибо ждал нового аутлендера,а его,сказали(официального),рань ше конца 2007 не ждать..считаю противоестественным тоёту и хундаи сравнивать.рано хундаю в бизнес классе "выделываться".уже видели,как новая санта фе "порвала" туарег.имхо,тоёта лучше.жалко,что кэмри на улицах шо грязи.ну да ничё,ждем паркет от митсу:)
2
7
Ответить
Foxbat from work
"Господи, спасибо тебе за то, что ты создал корейские авто такими уродливыми! Так вся их кривая сущность видна и снаружи, и люди могут правильно оценивать эти пепелацы, не покупаясь на превозносящую их рекламу! Благодарю тебя, господи!"
4
25
Ответить
grandeur eto prosto klass a camry musor
28
5
Ответить
Ganthrisor
Золотые слова: "у хундая нет породы и к тому же сразу пропадает ощущение новой машины."
6
19
Ответить
762 116
я на грандёре 3 года двига 2.7 у друга камри и скажу вам всем у меня "карыто" лучше
26
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
В 2008 году купил Камри R5, 3,5 максимала, ездил 3 года, до 2010 года. В 2010 году Взял Грандер 3,3 максимала, езжу по сей день. До этого была куча машин, от Мерседесов Е, ЦЛК, фольксвагенов, рено, тойот, аккордов и т.п. Итог: Грандер - это машина, которую мало кто знает и поэтому не верит в то, что она не только лучше Камри, но и лучше многих остальных представителей этого класса. Причем на голову!
36
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Сядьте за руль Грандера и Камри и вы поймёте что камри*****о.
17
 
Ответить
Роман Касымов
Сравните эти авто в 2022 году.
 
 
Ответить
25882524
Мой Грандер 3.3 2008 года! Лично я 6 лет за рулем! Запчасти копейки, ставлю все оригинал! Метал толстый, большой дорожный просвет, большие колеса 235х55 R17. Налог на 235 л.с. приемлемый. Мощная машина и как показывает время - очень надежная машина! Таких больше не делают - одна фольга кругом. За столько лет кожа почти как новая, она толстая и очень прочная! Ресурс у машины огромный, главное вовремя следить! Грандер 2008 года по-факту качественнее новых Сонат, Оптим и прочих такси-вариантов. И уж точно не нужно сравнивать Грандер с NF
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри, Хендай Грандер.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Хендай Грандер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром