Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Leaf ZE-1: проверяем пробег в режиме «на все деньги»

Nissan Leaf ZE-1: проверяем пробег в режиме «на все деньги»

26.05.2020 | 29068 просмотров
На душе было как-то неспокойно. Нет-нет, не из-за того, что переживали за подсаженную батарею и о том, хватит ли энергии доехать до электрической колонки — Leaf ZE-1 потихоньку отучает нас от этой фобии, которая возникла после Leaf ZE0. Неспокойно было оттого, что в прошлый раз мы отклонились от идеальной схемы эксперимента, когда испытывали возможности Лифа и его батареи во взлетном режиме.

Тогда мы допустили ряд ошибок, которые не позволили нам сформировать объективную картину по реальному пробегу в боевом режиме. Мы устроили вальяжный променад до Уссурийска, там на CHAdeMO не только под завязку быстро забили батарею киловатт-часами, но и попутно хорошенько нагрели этим самым батарею. Потом «втопили на все деньги», что батарею также не остудило, ну и режим «В» повышенной рекуперации дополнил картину практически Айвазовского. Поскольку «вспучить» батарею в наши планы не входило, ямщику в моем лице пришлось коней осадить и досрочно прекратить эксперимент.

Исправляемся.

Заранее зарядив наш Лиф «медленным» и щадящим переменным током от бытовой розетки в гараже, мы подъехали к точке старта (обычно это электрозаправка РусГидро на территории АЗС «Роснефть»), но State of Charge оказался 95% — непорядок. Дабы эксперимент был чистым, как выхлоп Nissan Leaf, нужно довести заряд до стопроцентного значения! Подключились к медленному разъему CHAdeMO, на что система отреагировала неутешительным прогнозом — полтора часа, парни, ничего личного. Посовещавшись, решили «добить» постоянкой, но на 4-киловаттном режиме. Полчаса до полного заряда, и батарея не нагрелась.

Весьма приятная диаграммка (слева). С такой температурой батареи мы начали наши испытания (справа). За час с небольшим нагрев составил почти 30 градусов

Кстати, на такие эксперименты осталось совсем немного времени, поскольку лето, оказывается, не за горами, а жару, равно как и холод, аккумуляторы не особо переваривают. Умеренный климат наше все — в день заезда за бортом было +11. Идеально для околонаучных «покатушек».

После перевода бортового меню с японского на английский стало понятно, почему Leaf так хорошо рулится. Active Trace Control — название фирменной ниссановской системы помощи при прохождении поворотов. Вообще, эта система — прерогатива премиальных моделей бренда, в частности марки Infinity, но также встречается и на «проперцованных» бюджетках типа Juke Nismo. На полноприводных автомобилях в процессе «заправки» в поворот участвуют не только датчики положения кузова, угла поворота рулевого колеса, угловых скоростей колес и антиблокировочной системы тормозов, но и трансмиссионные датчики, которые по-умному разбрасывают крутящий момент куда нужно в каждой конкретной ситуации. В моноприводном Лифе, очевидно, в процесс управления вмешивается только ABS и система распределения тормозных усилий. А до этого на панели были просто иероглифы
Что-то из переведенного продолжает оставаться загадкой

Итак, газ в пол, руль в крутой поворот, улыбаюсь… Впрочем, в песне «Касты» было намного веселее. В Лифе все прозаично — рулится он, конечно, вполне годно, но в нашей легенде 41 километр по прямой, руль тут вообще мало использовался. Тихо, непривычно. Объезжая на дороге попутные Leaf ZE0 и AZE0, обратили внимание на то, как все-таки напряженно выглядят их водители. Взгляд бегает по приборной панели, на которой стремительно уменьшаются цифры пробега до разряда. Правую ногу водителя снаружи не видно, но наверняка она нервно соскакивает с педали газа с каждым «сгоревшим» километром.

Интересно, если бы меню все-таки перевели на русский, эта страничка реально называлась бы «Щит безопасности»? Глянуть бы заводскую спецификацию машины, а то общее представление об этом «щите» есть, а что из фирменной (опять же) ниссановской системы присутствует на нашем Лифе — достоверно неизвестно. Да, система мониторинга «слепых» зон предупреждает о помехах, табло сигнализирует о знаках, за разметкой машина следует. Но вот есть или нет функция полной остановки в автоматическом режиме, мы проверять не стали. Да и чашечка кофе на панели не загоралась — хотя контроль усталости водителя в эту систему, по идее, тоже должен входить. Также предстоит протестировать систему контроля за движущимися объектами и автопереключение дальнего света

Плавали, знаем. Но сейчас идем на глиссере, поскольку после полного заряда «умная» электроника пообещала 230 километров светлого будущего. Хех, она ведь не знала наших планов. А планы были илонмасковские — ехать быстро и долго.

В таком режиме движения, когда стрелка спидометра постоянно отклоняется от вертикали вправо, эффект WOW быстро сменяется назидательными LOW и NOW…

Стрелка спидометра стабильно закрепилась в секторе от 110 до 140 км/ч (режим трансмиссии мы предусмотрительно выбрали «D», памятуя о том, что «B» делает отношения с батареей накаленными), и бортовой компьютер весьма оперативно отреагировал на такую дерзость с нашей стороны — за четыре километра и 200 метров ожидаемый пробег с 230 километров скукожился до 205. Дальше «мозги» Лифа поняли, что настрой у нас серьезный, педаль акселератора и дальше будет в режиме «полный вперед», и стали делать «омномном» пробега. Хоп! И уже осталось 104 километра после пройденных 70. Рррраз! И уже «полтинник»…

Режим 120–140 км/ч позволяет чувствовать себя вполне комфортно. Но все-таки это нетипичный для Leaf режим. И мгновенно ухудшающиеся показатели «дальнобойности» буквально кричат об этом

Надо сказать, предусмотрительность бортового компьютера оказалась весьма кстати, потому что на 49% мы решили развернуться и двинуться обратно к «стойлу». Как оказалось, не зря — вошедший в раж «бортовик» стал, словно заправский чиновник, осваивать выделенные ему киловатты. Вот уже 37%, 25, 16… В среднем такой темп езды оказался на 20–30% менее экономичным.

Когда импровизированная батарейка на панели становится вот такой вот полой, режим «В» позволяет проехать на километр-другой больше. e-Pedal тоже, по идее, должен выручить в случае чего

Большую часть маршрута нам удалось держать высокую скорость — средний показатель по бортовому меню 97 км/ч. Проехали мы в таком режиме 133 километра — это почти на 100 меньше изначально «заявленных» Лифом. Но к такому жизнь его не готовила, как говорится.

Не судите строго, но на подъезде к Владивостоку движение оказалось настолько плотным, что чистота эксперимента снова стала пачкаться. Поэтому, чтобы сильно не сбрасывать скорость, мы были вынуждены немного проехаться вот так. Без шума и пыли

Получается, чтобы высадить «в ноль» батарею электромобиля за 1 700 000 рублей, нужно всего 1 час и 22 минуты. 😊

Вы наверняка встречали машины на АЗС, которые подъезжали к колонкам «как придется» и обматывались топливными шлангами. Хотя Лифу это и не грозит («мама» посередине), но привычное для нас расположение на CHAdeMO все-таки слева, когда мы заряжаемся постоянным током

Пока по городу и пробкам доползли до гаража, средняя скорость упала до 74 км/ч, общий пробег увеличился до 147 километров со средним расходом 4,8 километра на одном киловатте. Температура пацие…, ой, то есть батареи, 48 градусов. Не перегрели! В гараж Leaf закатывался уже «на пунктире», чтобы, откушав из бортовой сети свои 30 кВт для полноценной жизни, изъять из редакционного бюджета рядовые 120 рублей за электричество.

Неплохие наклейки. Но у нас, кажется, симпатичнее

Итак, галочку на этом пунктике поставили: в режиме нормального электромобилевода Leaf ZE-1 проезжает 220–230 километров, в режиме «тачка все равно не моя» — 147 километров.

Мастерство не пропилотишь. Кстати, активный круиз на трассе — удобная штука!
В глухой тайге на Лифе не заблудишься. Во-первых, есть компас, во-вторых, Лиф туда не доедет

А помните те позорные поражения, которые заставил нас терпеть Leaf ZE0, когда мы методично и последовательно слили и гибридному Nissan e-Note, и овощной Супре, и вообще всему, что тогда могло двигаться параллельно Лифу? А мы помним. 😊 Настало время брать реванш!

Чем бы старого Лифа занять?

На этот раз в соперники мы подобрали менее разношерстную публику — все из наших спарринг-партнеров оказались так или иначе связаны с творчеством Томаса Эдисона и Николы Теслы: Leaf AZE0, Toyota Fielder Hybrid, Toyota Sai, Nissan e-Note (тот же самый, который…) и Toyota Camry Hybrid. Porsche Taycan и Tesla Model S подъехать побоялись, пришлось овощной электродрэг проводить в пролетарской компании.


Видео с заездами

Первым на «ринг» вышел AZE0. Старость мы, конечно, уважаем, но ZE-1 ожидаемо укатил от «предка» на такое расстояние, каким сейчас можно измерить пропасть между пейджером и последним айфоном.

«Отец» уже не тот. Опередить сможет, пожалуй, только «деда»

Вторым соперником стал давний обидчик — «енот». С ним Leaf тоже разделался играючи, пролетев импровизированную финишную черту на несколько корпусов и пару секунд раньше. Как глубокомысленно отметил водитель Nissan, «тачка за 1,7 миллиона выиграла более дешевую». Просто у Ниссана еще есть бензиновый двигатель, который мешает… Ладно, не будем подливать масла в огонь, ведь у нас масла просто нет — электромобиль же!

Sai — по цене вполне себе конкурент Лифу. Даже будучи годом-двумя старше, он может конкурировать с Лифом по стоимости. Но не по динамике — гибридный седан проигрывает и на старте, и на всей дистанции примерно на полтора корпуса.

Следующая жертва — Fielder. Может, конечно, конкретно взятый экземпляр отказывался ехать, но вечность, которая разделила на финише Филдер и Лиф, оказалась чуть ли не больше, чем в заезде ZE-1 и AZE0…

Собрались, слили Лифу четверть мили по очереди, разъехались. А чем вы занимаетесь на самоизоляции?

Осталась только Camry — 2,5 литра, 152 лошадиных силы плюс электромотор. Но старт опять за Лифом! И лишь к исходу 402 метров Camry настигла и на полкорпуса опередила электромобиль. После этого заезда Camry немного подзарядилась и со второй попытки привезла Лифу уже почти целый корпус. Коллегиально пришли к выводу, что лишние 2 л.с. все-таки решают.

Кстати, плюс гибридных и электрических покатушек в том, что все происходит чинно, мирно и бесшумно — даже внимания не привлекаем. 😊

Хоть салон теперь и темный, с собачьими лапами больше не экспериментируем

Смотрите видео о наших попытках выжать максимум скорости из батарейки на колёсиках.


Дром

Комментарии

Ilya P.
Владивосток
очень ОЧЕНЬ мало. Пока не начнут выпускать авто с мин. 500 на баке, смысла брать как единственную машину в семью не будет. и конечно "заправки" по всей стране
397
57
Ответить
10943286
Иркутск
я бомжара таксист дайте кто-нибудь денег на лифа!!!
33
80
Ответить
4423
Хабаровск
Можно и прикупить 5й машиной
80
18
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Тексты все унылей и унылей.
p.s Надо доп приборами всю панель увешать - температура батареи, вес водителя и пассажиров, давление воды в унитазе и.т.д - остаток пробега будет с точностью до метра.
170
65
Ответить
    
Сообщений: 1067
Где видео заездов? Сильно сомневаюсь, что лиф объедет енота или Сай.
Администратор:
10
80
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Филдер))) нашли конкурента
89
3
Ответить
Хз сомнительная тема эти электромобили, цены на новые авто высокие, запас хода неочем, зимой так вообще(, плюс цена на вторичке падает огого как.... Ладно там гибриды еще куда не шло.
155
23
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
чет про сай и камри вообще не понятно. одинаковые в начинке машины. почему поехали разно? мистика
37
10
Ответить
10943286
я бомжара таксист дайте кто-нибудь денег на лифа!!!
Иди на гранту льготный кредит оформи.
82
7
Ответить
Старый лиф паласио брать хотел. Вот и пусть забирает, если не пи.дабол.
63
3
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16124
Собака тоже японская? Акита?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
30
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
Дорого, но ведь это только старт технологий. Хорошо что есть электрический «бюджетник», иначе бы электромобили ещё долго оставались прирогативой премиума. Чем больше будет емобилей, тем дешевле будет стоимость. Возможно через 10 лет стоимость авто и пробег начнут соответствовать потребностям большинства. А блог интересный.
76
17
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
Короче не машина это а самокат
54
26
Ответить
металлочерепица производство
Омск
4423
Можно и прикупить 5й машиной
для ПОНТОВ
26
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Великий Лух
Собака тоже японская? Акита?
сибаину)) Японская - но с пробегом по России)
сдаётся рекламное место
45
1
Ответить
антон
Томск
После ваших статей о лифе начал задумываться о покупке теслы. Может пора теслу на тест приобрести? Там запас хода от 400 до 600, ну так говорят.
64
13
Ответить
10943286
Иркутск
Саня Иванов
Иди на гранту льготный кредит оформи.
у меня и так японка 11 летняя в кредите
9
25
Ответить
4423
Хабаровск
10943286
у меня и так японка 11 летняя в кредите
Этот народ умом не понять, уже и не особо в него можно верить
53
12
Ответить
10943286
Иркутск
4423
Этот народ умом не понять, уже и не особо в него можно верить
а что делать то? с работы пнули. взял кредит и машину экономичную и таксую
55
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Несколько важных моментов про электромобили:
1) в современных электромобилях используются Li-ion или Li-Po аккумуляторы обладающие крайне высокой пожароопасностью и взрывоопасностью
2) данный тип аккумуляторов практически не поддаётся тушению - вот научная статья по этому поводу https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36576214
3) горение лития вызывает крайне серьезные ожоги кожи и мягких тканей при близком взаимодействии, а также вызывает ожоги верхних дыхательных путей, что часто приводит к летальному исходу
4) данный тип аккумуляторов обладает малым ресурсом (до 10 лет), высокой ценой и большим количеством требований необходимых для безопасной эксплуатации, соблюсти которые в большинстве регионов нашей страны невозможно в силу природно-климатических условий
94
29
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
10943286
а что делать то? с работы пнули. взял кредит и машину экономичную и таксую
Может лучше в армию по контракту? Тут и довольствие, и сухой паёк, и форма, и военная ипотека, и по окончанию срока службы можно пойти в полицию или пожарные!
46
35
Ответить
Astronom19
авто для поездок вокруг розетки получается
62
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
то есть тошнить разрешённые 110 - на лифе это захватывающая дух экстремальная гонка ...
97
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
А я один удивлен сектору "120/140 "? Это ж на каком участке моно проехать с "запредельными" 140 км/ч, что бы не попасться за превышение? Да и еще прямо сознаваясь на всю аудиторию??? Такими темпами "функция полной остановки в автоматическом режиме" не заставит себя ждать! Будем ждать привычного для дромоводителей сценария с привычным для читателем концом?!
27
52
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Дикий Прапор
Может лучше в армию по контракту? Тут и довольствие, и сухой паёк, и форма, и военная ипотека, и по окончанию срока службы можно пойти в полицию или пожарные!
или просто "лежа" отдохнуть...
17
3
Ответить
10943286
Иркутск
Дикий Прапор
Может лучше в армию по контракту? Тут и довольствие, и сухой паёк, и форма, и военная ипотека, и по окончанию срока службы можно пойти в полицию или пожарные!
я не служил
31
3
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1928
Вот что точно с данным авто не получится, так это перегон Владивосток-Москва ;) Если только на автовозе ))
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
34
3
Ответить
Pawel
Березники
Лиф, опять лиф. Неужели другие дромомобили закончились?
36
15
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Старый лиф допиливали для зимы,новый нужно допиливать для лета.
26
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
ехали не "на все деньги", а так, чтобы не перегреть батарею
а "на все деньги" у них бы батарея сдохла через полчаса
57
5
Ответить
Да не гоните про эти тесты и пробеги. На днях видел Leaf в районе между Кипарисово и Мирным, где ремонт дороги. Оно ехало в сторону Владивостока со скоростью 65 км/час, собрало за собой хвост и явно боялось ускориться в подъем. Хочу посмотреть на этих электриков летом в пробке на подъемах с Шаморы во Владивосток.
76
11
Ответить
18787413
Электромобили это какашка!) Ну не должна стоимость поездки, именно поездки, а не покупки-утилизации, стоить так дешево!!!
Это просто вынуждает владельца чаще времени проводить сидя за рулем по пустяковейщем поводам! Там, где он прошелся бы пешком, или вообще оставил личный авто из-за дороговизны бензина, сейчас полная неподвижность, отсутствие физической тренировки, и повышенная нервозность-переживание, создадут такой коктейль, что народ начнет болеть-помирать как мухи!!!
Вот такая "экология" получается!!!)
Нечто подобное, уже произошло в Америке, где очень дешево передвигаться на собственном авто! И в кого они превратились? В безобразных свиней, с единственным развлечением "накуриться"!
31
82
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Владимир Слепченко
Да не гоните про эти тесты и пробеги. На днях видел Leaf в районе между Кипарисово и Мирным, где ремонт дороги. Оно ехало в сторону Владивостока со скоростью 65 км/час, собрало за собой хвост и явно боялось...
хорошее изделие, во времена Пушкина о таких скоростях и не мечтали
29
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
надо возродить в России ямские слободы, вернуться к истокам, путешествовать на перекладных электричках
фельдъегерская служба, как и 200 лет назад, должна обслуживаться вне очереди и только на Теслах
28
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
"ямщик, не гони лошадей,
нам некуда больше спешить..."
"в той степи-и глухой
за-амерзал ямщик"
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6138
C 50-м приусом не захотели попробовать заезд? Интересно было бы тоже
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
16
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
Уже не интересно, все уже поняли, что электричка - это полная шляпа!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
50
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27740
200 км - это нормальный пробег, если ехать с разрешенной скоростью. Вполне хватит доехать до любой дачи
42
29
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
18787413
Электромобили это какашка!) Ну не должна стоимость поездки, именно поездки, а не покупки-утилизации, стоить так дешево!!! Это просто вынуждает владельца чаще времени проводить сидя за рулем по пустяковейщем...
Если человек за собой следить не умеет, то это не проблема машины.
27
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
10943286
а что делать то? с работы пнули. взял кредит и машину экономичную и таксую
Вкладывать в образование надо, а не в железки.
MDX
18
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Великий Лух
Собака тоже японская? Акита?
Сиба-ину. Акита больше
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
За 1 час в Европе можно пару стран мимо проехать, а в Японии - пару префектур. А еще в городах Европы ограничения не 60+20км/ч, а строго 30-40.
Очевидно, что при расстояниях как в России или США, пока рано использовать.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
47
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71528
Получается, чтобы высадить «в ноль» батарею электромобиля за 1 700 000 рублей, нужно всего 1 час и 22 минуты.



Бггггггггг
Парни ! Вы сделали мой день !
Собака лает - караван идёт
46
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
кстати, в режиме "тапка в пол" изделие через 10 минут превратилось бы в горящий метеор на скорости 140 км/час
35
11
Ответить
     
Киев-Радомышль
Сообщений: 87
18787413
Электромобили это какашка!) Ну не должна стоимость поездки, именно поездки, а не покупки-утилизации, стоить так дешево!!! Это просто вынуждает владельца чаще времени проводить сидя за рулем по пустяковейщем...
Для меня электричка не роскошь, а осознанная необходимость.
Дневной побег 25, в напряжный день 50-60км, гоняю практическ на все деньги, можно сказать - злоупотребляю. Как сказал афтар - в режиме "Тачка фве равно не моя", хотя она моя, но доступность электомомента очень провоцирует, особенно в городе.
Daihatsu Feroza F300 1.6 HD-E
RENAULT Kangoo ZE "Электричка"
41
13
Ответить
10943286
у меня и так японка 11 летняя в кредите
Можно только посочувствовать в таком случае.
20
1
Ответить
Astronom19
авто для поездок вокруг розетки получается
И всего то за 1.7 ляма.
21
3
Ответить
SSSMOKE
200 км - это нормальный пробег, если ехать с разрешенной скоростью. Вполне хватит доехать до любой дачи
А если на даче электричество отрубили? Как домой ехать?
39
4
Ответить
EsGT
За 1 час в Европе можно пару стран мимо проехать, а в Японии - пару префектур. А еще в городах Европы ограничения не 60+20км/ч, а строго 30-40.
Очевидно, что при расстояниях как в России или США, пока рано использовать.
Расстояния в США почему-то не мешают теслам продаваться в больших количествах.
26
6
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
10943286
а что делать то? с работы пнули. взял кредит и машину экономичную и таксую
Не стыдно?
3
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Сайка проиграла? Удивительно конечно
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
Где Аркана????
11
4
Ответить
Александр
Москва
Еще и по обочинам катаетесь ? Ну збс
19
1
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
SSSMOKE
200 км - это нормальный пробег, если ехать с разрешенной скоростью. Вполне хватит доехать до любой дачи
Вот когда сможешь сходить с канистрой конденсатором и принести энергии для того что бы к людям выехать , то будешь в плюсе. А пока то как айфон без приблуд в тайге
27
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Саня Иванов
А если на даче электричество отрубили? Как домой ехать?
На электричке))
21
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Пилот беспилотника
На электричке))
"стою на полустаночке
в цветастом полушалочке"
12
2
Ответить
Рома 38
Братск
---Может лучше в армию по контракту? Тут и довольствие, и сухой паёк, и форма, и военная ипотека, и по окончанию срока службы можно пойти в полицию или пожарные!--- Тут я конечно валялся от смеха)) Кто ж его возьмет в армию если он 1) старый, 2) долги по кредитам и алиментам, 3) пристава ищут что бы отжать и 4) куча болячек?))) в армию в 90-е года соскакивали что-бы не посадили)))
19
1
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Саня Иванов
Расстояния в США почему-то не мешают теслам продаваться в больших количествах.
У Теслы и запас хода больше чем у лифа
19
 
Ответить
6469417
Казань
SSSMOKE
200 км - это нормальный пробег, если ехать с разрешенной скоростью. Вполне хватит доехать до любой дачи
Это хорошо если на даче нормальная розетка есть.
10
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15166
Саня Иванов
Расстояния в США почему-то не мешают теслам продаваться в больших количествах.
Так они дальше чем дом-работа и не ездят.
Для американца ехать например тысячу км на электромобиле будет сущим адом так как он потеряет больше времени чем на обычном авто.
13
3
Ответить
Илья
Магнитогорск
Из статьи в статью одни и те же комментарии:
да вокруг розетки кататься... да я за такие бабки себе лучше (вставь сам) возьму......да зимой вообще замерзнешь в ней....да на межгород не поедешь...да не для нашего климата и прочее бла бла бла
У меня вопрос: нафига вы это пишите каждый раз? Одно и то же? Не понимаете почему такие авто некоторым интересны? - не читайте статью.
43
21
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Вован-70
то есть тошнить разрешённые 110 - на лифе это захватывающая дух экстремальная гонка ...
Позавчера на дачу ездил. В правом ряду со скоростью не более 70 км/ч тошнил лиф. Ну он реально мешает, поток большой. Даже не смотря на 4 ряда в одну сторону. Какой кайф от этого? Не понимаю....
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
17
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
томич.
Получается, чтобы высадить «в ноль» батарею электромобиля за 1 700 000 рублей, нужно всего 1 час и 22 минуты.



Бггггггггг
Парни ! Вы сделали мой день !
Б/у за 1,7 прошу заметить!
22
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Рома1973
Для меня электричка не роскошь, а осознанная необходимость. Дневной побег 25, в напряжный день 50-60км, гоняю практическ на все деньги, можно сказать - злоупотребляю. Как сказал афтар - в режиме "Тачка...
А как ты в Киеве косорылушку используешь? Сколько у вас там запрет на них? Уже больше 10 лет точно?
4
23
Ответить
Сыгда
Самара
Паныч74
Позавчера на дачу ездил. В правом ряду со скоростью не более 70 км/ч тошнил лиф. Ну он реально мешает, поток большой. Даже не смотря на 4 ряда в одну сторону. Какой кайф от этого? Не понимаю....
начинают доставать эти самокатчики.
пора вводить ограничения на магистралях, чтобы под колесами не путались...
17
15
Ответить
   
Сообщений: 19593
Вован-70
то есть тошнить разрешённые 110 - на лифе это захватывающая дух экстремальная гонка ...
Да. Причем не долгая - 40 минут "безудержного драйва" и обратно домой - заряжаться пол-дня. А то как выясняется после быстрой зарядки не дай бог притопишь - будешь у обочины стоять и остывать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Pawel
Лиф, опять лиф. Неужели другие дромомобили закончились?
Это ладно что про Лиф только. Но ведь и про Лиф-то пишут одно и тоже.

- Мы купили Лиф.
- Смотрите, сколько на нем можно проехать
- Чет надоел он нам. Покупаем другой Лиф.
- Смотрите, сколько на нем можно проехать
- Смотрите, сколько на нем можно проехать - 2
- Смотрите, сколько на нем можно проехать - 2 (ремейк - с первого раза не вышло)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
47
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Камри955
Уже не интересно, все уже поняли, что электричка - это полная шляпа!
Скажите пожалуйста,сколько вы проезжаете по городу за одни сутки? И с какой скоростью?
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3853
18787413
Электромобили это какашка!) Ну не должна стоимость поездки, именно поездки, а не покупки-утилизации, стоить так дешево!!! Это просто вынуждает владельца чаще времени проводить сидя за рулем по пустяковейщем...
А Вы, значицца, поклонник Варламова с его отказом от автомобиля. Наша страна так велика, а расстояния между населенными пунктами настолько длинны, что без автомобиля у нас нельзя. Причем без автомобиля с большой автономностью хода. И поездки должны быть дешевы как раз из-за таких расстояний. Электричество не обеспечивает автономности, даже если покрыть всю страну заправками с расстоянием 100 км между ними, т.к. 8-часовая заправка - это вообще за гранью. Современные реалии показывают, что углеводороды не стоят ничего и вопреки прогнозам их много, ооочень много. В нашей стране нужно делать всё, чтобы удешевить поездки: выпускать авто на газу, желательно на пропане, и стимулировать иностранных производителей привозить или выпускать такие модели, но нормальные, а не "красный баллон во весь багажник", стимулировать и облегчать перевод частного транспорта на газ.
А так - электрички пока баловство, если это не окологородская эксплуатация бу лифа за 300 тыр жителем частного дома и в качестве второй машины. И пробегом не более 50 км в день, конечно.
32
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Саня Иванов
А если на даче электричество отрубили? Как домой ехать?
А имеет смысл иметь дачу за 200 километров?
22
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Да. Почему нет? В Москве, например. Как раз за 200 км Волга.
7
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
Александр
Скажите пожалуйста,сколько вы проезжаете по городу за одни сутки? И с какой скоростью?
Я свою жизнь не меряю городом, вот например в прошедшие выходные мой маршрут был следующий: из НСК-Завьялово-через Караканский бор до Абрашино и обратно. 300 с хвостиком я накатал, + пришлось постоять в двух пробках. В машине двое взрослых, двое детей, стулья, столик, мангал и прочая утварь + кондиционер, музыка, зарядка гаджетов. В какое место мне уперлась электричка? Потратил на все это 25-30 литров бензина, так голова не болела не о чем))
Если к вопросу о городе, то зимой когда была школа и детский сад у детей получалось где-то 70-80 км., сейчас летом 40 км. в день. Какая электричка? ) это как ездить на постоянно горящей лампочке уровня топлива))) комфорт дороже экономии))) да и экономия на электричке сомнительна)))
29
17
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
Так даже толком и не разгонялись 120-140 км/ч и хватило на 133км?? Это ни очём.
21
5
Ответить
Сыгда
Самара
JumanGEE
Да. Причем не долгая - 40 минут "безудержного драйва" и обратно домой - заряжаться пол-дня. А то как выясняется после быстрой зарядки не дай бог притопишь - будешь у обочины стоять и остывать.
оказывается электричкам жара противопоказана...
представляю летний сезон в Краснодаре, Ростове, Волгограде, Сочи.
Днем 35-40, ночью 25-30 и так пару месяцев.
нужны хорошие глубокие погреба, желательно с вином, чтобы было чем заняться во время зарядки аккумулятора.
29
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Dexp1
А я один удивлен сектору "120/140 "? Это ж на каком участке моно проехать с "запредельными" 140 км/ч, что бы не попасться за превышение? Да и еще прямо сознаваясь на всю аудиторию???...
пока можно и больше - за сутки 2500км со средней 105 - один штраф на 500р
но с каждым днем жить все лучше, все веселее
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
2
6
Ответить
Вася Ростовский
JumanGEE
Это ладно что про Лиф только. Но ведь и про Лиф-то пишут одно и тоже. - Мы купили Лиф. - Смотрите, сколько на нем можно проехать - Чет надоел он нам. Покупаем другой Лиф. - Смотрите, сколько на...
Это уже мне напоминает историю с ЛГБТ сообществами , веганами и прочими .... вот пока они там занимались своими делами и не навязывали свою идеологию обществу , я к ним никак не относился , есть и есть , мне пофиг , но как только их движуха начала преходить все грани , когда они стали затычкой в каждой бочке , вот это уже начало напрягать ! Так и здесь , что не новость , то обязательно тесла или блог лифовода , других машин будто вообще теперь не существует , когда будет блог Тигуана ?
36
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Это уже мне напоминает историю с ЛГБТ сообществами , веганами и прочими .... вот пока они там занимались своими делами и не навязывали свою идеологию обществу , я к ним никак не относился , есть и есть...
Блог дизелиста нужен !!!
28
4
Ответить
Вася Ростовский
Александр
А имеет смысл иметь дачу за 200 километров?
Имеет, живу в Москве , дача в акурат к границе Подмосковья , причём чем дальше дом от Москвы тем лучше :)
17
11
Ответить
Рома 38
Братск
zeleke
Блог дизелиста нужен !!!
И камазиста)) не ну а чо? блог дяди Васи есть, блог перекупа есть,блог таксиста есть, а про камазиста нету))
17
1
Ответить
Androw
Самара
Саня Иванов
Можно только посочувствовать в таком случае.
может это -ипотека ?)
 
3
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Блог дизелиста нужен !!!
Кстати хорошая идея 👍🏼 желательно немецкого дизеля.
13
6
Ответить
Androw
Самара
zds444
Где Аркана????
там же, где и Тигуан,в уоне
на новых номерах радует нового владельца в одной из кавказских или азиаццких республик )
7
3
Ответить
Androw
Самара
JumanGEE
Это ладно что про Лиф только. Но ведь и про Лиф-то пишут одно и тоже. - Мы купили Лиф. - Смотрите, сколько на нем можно проехать - Чет надоел он нам. Покупаем другой Лиф. - Смотрите, сколько на...
далее будет
за сколько можно продать Лиф ?
и так несколько серий (брать не будут)
8
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Блог дизелиста нужен !!!
Присоединяюсь! Причём желательно на машинах Ауди, БМВ, Мерседес или VW
11
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Рома 38
И камазиста)) не ну а чо? блог дяди Васи есть, блог перекупа есть,блог таксиста есть, а про камазиста нету))
Дума электорат не поддержит ваше заявление.
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати хорошая идея 👍🏼 желательно немецкого дизеля.
Ну можно в сравни с отстойными японскими рассмотреть.
14
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Дикий Прапор
Присоединяюсь! Причём желательно на машинах Ауди, БМВ, Мерседес или VW
Именно о них. Так сказать развеять скептицизм местных обитателей в отношении эксплуатации хороших современных дизельных моторов.
10
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4874
поправка. на сейчас подобный авто стоит не 1,7 , а где то 1,3-1,4 млн.
изменился таможенный режим.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
13
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Именно о них. Так сказать развеять скептицизм местных обитателей в отношении эксплуатации хороших современных дизельных моторов.
Согласен на все 100% надоело уже слушать разные удивительные истории про «невероятно выгодные и надёжные» праворульные электрички ценой почти в 2 млн рублей!
25
8
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Ну можно в сравни с отстойными японскими рассмотреть.
Там и так будет все понятно и без прямого сравнения , другое дело что неслабо так пригорит у фанатиков б/у гибридных пруляшек , выяснится страшная тайна , что оказывается японский гибрид никуда не едет , так ещё и жрет больше чем тяжелый немецкий дизельный кроссовер , вот зарево то будет за горой :)
26
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
EsGT
За 1 час в Европе можно пару стран мимо проехать, а в Японии - пару префектур. А еще в городах Европы ограничения не 60+20км/ч, а строго 30-40.
Очевидно, что при расстояниях как в России или США, пока рано использовать.
В Хельсинки ограничение в городе 30-80. По кольцам где скорость 80 все едут примерно 100. По трассам там 120. Едут почти все +10/15 кмч.
Самые овощи в РФ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
А ещё хотелось бы обратится к ребятам-команде Дром.ру здорово бы создать блог эксплуатации какого-нибудь редкого коммерческого транспорта, наподобие Дайхацу Хайджет 4x4 или т.п.
4
24
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Рома 38
И камазиста)) не ну а чо? блог дяди Васи есть, блог перекупа есть,блог таксиста есть, а про камазиста нету))
В ютубе есть,там девчуля на камазе самосвале ездит.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Запас хода при тапке в пол 130км ? Это не смешно даже . То есть зимой в -20 на межгород 60км можно не доехать даже в 1 сторону ?? Спасибо , не хочу такую тачку за 2+, мне на моем "грязном" бензине комфортнее .
23
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Там и так будет все понятно и без прямого сравнения , другое дело что неслабо так пригорит у фанатиков б/у гибридных пруляшек , выяснится страшная тайна , что оказывается японский гибрид никуда не едет...
Ну посмотрим может дром отреагирует на наши пожелания )
5
5
Ответить
Александр
А имеет смысл иметь дачу за 200 километров?
Не знаю. У меня до дачи 17 км. И дорога хорошая.
8
3
Ответить
zeleke
Блог дизелиста нужен !!!
Не всем. У меня все авто на бензине.
5
4
Ответить
Рома 38
И камазиста)) не ну а чо? блог дяди Васи есть, блог перекупа есть,блог таксиста есть, а про камазиста нету))
Перекуп пропал куда то. Наверное, самоизолировался)))
6
 
Ответить
oleg-elgand
поправка. на сейчас подобный авто стоит не 1,7 , а где то 1,3-1,4 млн.
изменился таможенный режим.
И всё равно дорого.
4
2
Ответить
zeleke
Ну можно в сравни с отстойными японскими рассмотреть.
Сравни. Например с TD 27.
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром