|
|||||||||
В Европе сейчас производится и продаётся масса разнообразных спортивных автомобилей класса "компакт", например: Volkswagen Polo или Golf... Suzuki Swift Sport удачно вписывается в эти ряды. 1,6-литровый двигатель, кованые поршни и коленвал, внушительная мощность... Наряду с новой подвеской Swift Sport получил стабилизаторы поперечной устойчивости, новый рулевой механизм – всё это сделало ходовую часть более жесткой. Это вам не очередной дешевый спорт-кар с одним лишь огромным двигателем. Стоит отметить улучшенные ходовые характеристики спортивной версии Swift. Во время тест-драйва Swift была замечена его склонность к сносу задних колес, а у спортивной версии такого недостатка нет. Базовая подвеска создавала ощущение дискомфорта при поворотах на большой скорости, Swift Sport же, благодаря усиленной подвеске, стал управляться заметно лучше. Разработчики попытались придать автомобилю так называемую "европейскую управляемость". Двигатель с рабочим объемом свыше 1,5 литров создан для высоких оборотов. Во время разгона после 4800 об./мин. набор скорости происходит очень быстро – вплоть до 6800 оборотов. А вот до 4000 об./мин. крутящий момент, честно говоря, слабоват. Трансмиссия у автомобиля – 4-ступенчатый "автомат", поэтому высокими оборотами особо не насладишься. Сюда бы 5-ступенчатую механическую коробку... Машина вызывает некоторую ностальгию по временам, когда люди, сейчас достигшие солидного возраста, молодыми все поголовно ездили на компактных хэтчбэках. Только современный внешний вид автомобиля не дает с головой окунуться в ту эпоху. | |||||||||
|
Источник: AUTO-G.JP
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на
источники текста и перевода обязательна!