Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Mitsubishi Pajero Super Exceed последнего поколения, 2006

Обзор Mitsubishi Pajero Super Exceed последнего поколения, 2006

01.12.2006 | 23210 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Marushige Akiko

Фото:

Yoshida Koryu

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Pajero Super Exceed

Технические характеристики автомобиля Pajero Super Exceed:
Длина 4900 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1870 мм.
Колесная база: 2780 мм.
Вес машины: 2210 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 3.8-литровый, 6-цилиндровый с V-образно расположенными цилиндрами, газораспределительный механизм SOHC, развиваемая мощность 185 kW (252 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –338 Nm (34,5 кг/м) при 2750 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Базовая цена машины: 4 млн. 368 тыс. иен

Cо времени своего первого появления, которое, как известно, случилось аж в 1982 году, модельный ряд Pajero полностью менялся уже 4 раза. На сей раз Pajero перестал изображать из себя SUV городского исполнения, и решил продемонстрировать, что он SUV для настоящего бездорожья. Нижняя кромка окон, которая сзади вдруг резко отрывается вверх, - это деталь, которая заимствована у машины третьего поколения. Верность традициям – что ж, это неплохо. Вот и двухцветный вариант окраски кузова, он ведь тоже оттуда, из прошлого. Помните тот резкий взлет популярности, которого удостоился автомобиль Pajero второго поколения? Настоящий хит сезона, и тоже  двухцветный.

На тоннеле, внутри которого прячется трансмиссия, расположена  панель рычага управления автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, в которой предусмотрен режим ручного переключения.  Тут же находится раздаточный рычаг системы полного привода типа «super select 4WD». Система обязательно включает в себя механизм блокировки главного   дифференциала с жидкостной муфтой, благодаря чему можно выбирать различные режимы работы полного привода. Это, прежде всего,   режим 4Hlc для заснеженных дорог песчаных дюн и размокшей грязи, затем режим 4Hll, который больше подходит для каменистой местности.  Кроме этого есть еще режим 4H для обычных дорог, а также  монопривод, действующий  через задний мост и дающий существенную экономию топлива. Итого, 4 различных режима работы системы полного привода. Можно, кстати сказать, поставить блокировку дифференциала заднего моста, но это уже за дополнительные деньги.

У нового Pajero такая же колесная база, что и прежде – 2780 мм. Расстояние от передней оси до переднего бампера увеличилось на 20 мм, а от заднего колеса до заднего бампера, наоборот, сократилось на 15 мм.  Угол съезда для длинного и короткого вариантов новой машины составляет соответственно 36,6/36,7 градуса, а угол наезда  -25,0 и 34,8 градуса. Как и прежде ширина передней колеи – 1560 мм, а задней – 1570 мм. И еще, машина стала на 20 мм уже. Запасное колесо опущено на 50 мм по сравнению с машиной прежнего образца, и крепится на задней двери багажника.

В отделке передней панели использованы и «дерево» и «алюминий», степень подгонки отдельных компонентов чрезвычайно высокая. В средней части панели управления имеется информационный дисплей, на которой выводится данные о расходе топлива, скорости движения, высота и направление, давление воздуха и его наружная температура. Кроме того, можно открыть операционную панель музыкального центра. Рулевая колонка  - простая, без телескопического механизма. Кузов, как в классическом автомобиле категории «cross country» имеет 4- угольную форму,  поэтому держать его габариты под зрительным контролем водителю труда не составляет.

Вид как в старые добрые времена...

Стоило мне только взглянуть на фотографию, на которой был заснят новый автомобиль Mitsubishi Pajero, как внутри меня екнуло, как будто я столкнулся с чем-то милым, но давно ушедшим. Память о прежних временах – вот что ожило во мне. А еще эта зеленая верхняя часть, а четкие прямые линии  силуэта – ведь вот как должен выглядеть настоящий автомобиль Pajero! Утверждение, прямо скажем, довольно спорное: почему это вдруг я решил, что тот зрительный образ, который остался во мне от автомобиля этого модельного ряда второго поколения, является истинным, а все остальное – это так, ерунда? Ну да, в те времена только-только пошла мода на автомобили повышенной проходимости в легковом исполнении, и новый Pajero пришелся как раз ко двору. Однако сколько воды утекло с тех пор!

Но это я описал вам свои ностальгические переживания, которые вызвала во мне простая фотография. Когда же я стал знакомиться с Pajero нового образца воочию, то уверенность в том, что «раньше было лучше» из меня как-то незаметно улетучилась. Да, действительно, сходство с моделью прежних лет было поразительным. Но не менее поразил меня современный дизайн, некая, я бы сказал, рафинированность силуэта, которой раньше я не замечал, поскольку так стали делать только сейчас. В особенности обращает на себя оформление передней части машины, эти округлые фары, которые сразу же внесли некоторую ясность относительно того, в какую сторону этот автомобиль ориентирован. «Конечно же, - сообразил я, - это же вылитый Land Rover. Что ж, значит, одним европейцем в Японии стало больше!». 

Конечно, кто сказал, что появиться на таком автомобиле в городе будет совершенно недопустимо!? И все-таки, смею вас заверить, что истинная стихия этой машины – это загородное бездорожье. Итак, европейская выправка в нем, как говорится, налицо, однако это не тот европеец, который привык утюжить городские улицы и площади, и изображать из себя роскошный автомобиль категории SUV с неким налетом избранности. Нет, все обстоит совершенно иначе. Да что тут говорить, у этой машины ведь имеется младший брат – «горожанин», и звать его Mitsubishi Outlander, не так ли? Вот он, как раз, именно такая машина, о которой говорят, что это SUV городского исполнения. Было бы, однако, слишком, если бы старший по возрасту и по «званию»  Pajero стал метить туда же.

Если посмотреть статистику, то станет ясно – машины модельного ряда Pajero продаются в более чем 170-ти странах мира. И, стоит заметить, среди них есть немало таких, где грязи и пыли на дорогах предостаточно. Чем можно удивить и порадовать потенциальных покупателей, живущих в таких богом забытых местах? Конечно, дать понять им, что, приобретя свой очередной автомобиль Pajero, они готовы хоть завтра выйти на гонку «Париж – Дакар». А чтобы было убедительней, что нужно сделать? Нужно добиться полного сходства массовой модели с ее гоночным вариантом, вплоть до того, что даже воздушный фильтр поставить так, как будто ему действительно придется глотать  дорожную пыль в неизмеримых количествах. А вы говорите «внедорожник для города»!

Mitsubishi Pajero Super Exceed

Кузов может иметь боковые ступеньки (входят в базовую комплектацию машин Super Exceed и VR-II). Если кузов оборудован ступеньками, как на снимке, значит, колеса на этом снимке размером  265/ 60R/18 и обуты во внесезонные покрышки.   Диски колес – алюминиевые, тормозные диски диаметром 17 дюймов. Эти тормоза  отличает повышенная надежность, даже при частом включении они не «замыливаются».

На снимке виды сидения третьего, дополнительного ряда, которые предусмотрены в салоне нового Pajero с удлиненным кузовом. То, что у них такие большие подголовники, ничего страшного, поскольку они снимаются и прячутся под пол вместе с сидениями. Проблема не в подголовниках, а в самих спинках. Логика тут проста: большие подголовники – маленькие спинки. Маленькие спинки – неудобно сидеть! А все потому, что об удобстве пассажиров никто и не думал, а думали о том, как бы   как бы все это хозяйство поудачнее сложить и спрятать, чтобы было незаметно.

Остановка внутри салона Pajero нового образца – с претензией на шикарность, и в то же время приборная доска – как будто сделана другим стилистом:   с глубоко посаженными круглыми циферблатами, по – спортивному скромная. Кто-то может подумать, что все оборудование тут тоже такое скромное, и будет совершенно не прав. Знаете, какая здесь стоит качественная аудиосистема!? Ее уже можно встретить в салоне  Mitsubishi Outlander. Производится она в Англии  компанией  Rockford, и называется так: Rockford Acoustic Design Premium Sound System, включена в базовую комплектацию салона Pajero Super Exceed. Кстати сказать, помимо прочего автомобиль  Super Exceed оборудован  бортовым навигатором с встроенным жестким диском. Так что не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Кузов настолько выверен, что позавидует любая легковушка

Можно сколько угодно говорить, что внешне машина представляет собой типичный внедорожник, но все равно, пока не сядешь за руль и не проедешь пару сотен километров, ничего не узнаешь. Кстати, я забыл сказать, что обновленный модельный ряд включает в себя как 2-дверный 5-местный вариант машины («коротыш»), так и 7-местную удлиненную версию, которая оборудована 4-мя дверями. Однако любая из этих версий может идти  как с 3.8- литровым 6 –цилиндровым V-образным мотором MIVEC, так и с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем. Оба они работают на бензине. Как видите, модельный ряд достаточно структурирован, поэтому все сразу охватить было невозможно. Я подумал и решил взять для пробного заезда Pajero Super Exceed, который имеет длинный кузов и оснащен 3.8- литровым мотором. 
 
Если судить по каталогу, то длина новой версии стала больше прежней на 130 мм. Однако следует иметь в виду, что плата для номерного знака на новой машине расположена прямо на чехле запасного колеса, которое крепится к задней двери. Так что в основном прирост длины объясняется именно таким переносом конечной точки промера. Если же мерить расстояние от крайней точки переднего бампера до конечной точки заднего бампера, то выходит, что длина увеличилась только на 15 мм. Колесная база осталась той же, однако поскольку новый кузов стал более угловатым, новая машина кажется массивнее.

С другой стороны, если взглянуть на интерьер, налицо оказывается сходство с салоном старого образца – те же, похожие на крылья левая и правая части передней панели, являющиеся как бы продолжением средней надстройки – кластера. Однако по части отделки салон, несомненно, стал больше напоминать салона пассажирского, легкового автомобиля, это факт. Качество подгонки отдельных компонентов высокое, такое же, как и в наружном оформлении передка машины, создаваемая интерьером атмосфера - по спортивному деловая. Со времен работы над автомобилем Colt «салонные» дизайнеры компании Mitsubishi значительно прибавили в мастерстве, это чувствуется во всем.  И салон Pajero нового образца тому самое свежее доказательство.

Mitsubishi Pajero Super Exceed

3.8-литровый двигатель, оборудованный системой MIVEC

К моему сожалению, маршрут моей испытательной поездки проходил по накатанным дорогам, поэтому в настоящем «деле» новый Pajero я так и не испытал. А вот о том, как он себя ведет в режиме «on road», я составил довольно полное представление.
3.8 – литровый 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, как можно догадаться по увеличенной кубатуре, отличается мощным крутящим моментом на малой скорости. Так что сразу, с самого первого мгновения он стал планомерно и плавно наращивать свой потенциал. Для того чтобы двигать машину вперед с разрешенной на дороге общего пользования скоростью ему совсем необязательно преступать рубеж в 2000 об./мин. Такому двигателю можно доверять. Но моя задача – испытать его по-разному, поэтому я давлю на газ сильней. Стоило только это сделать, как начала давать о себе знать гордость инженеров Mitsubishi - система изменения фаз газораспределения и открытия клапанов MIVEC. Однако еще не вступили в работу кулачки, действующие на повышенной скорости вращения (то есть, когда обороты превышают 3000 в минуту), а уже наступил пик крутящего момента (2750 об/мин.). Казалось бы, дальше уже наращивать некуда, но мне все казалось, что это не так, что кульминация еще впереди. Вот уже тахометр показывает 4300 оборотов. На этом рубеже двигатель завыл с удвоенной силой, звук, как в спортивном автомобиле. И далее этот звук становился все выше и выше, и длилось это вплоть до того момента, когда мотор раскрутился до 6000 об/мин. Знаете, подавляющая часть машин, которые конкурируют с автомобилем Mitsubishi Pajero, оснащаются моторами с 8-ю цилиндрами. Однако после описываемого испытания я всерьез стал полагать, что если бы у всех этих компаний были такие двигатели, какой разработали инженеры Mitsubishi, вряд ли бы им захотелось возиться с этими 2-мя лишними цилиндрами.

Конструкция подвески в основных своих чертах осталась такой же, как и в машине прежнего образца. По - прежнему передняя подвеска остается с двойными параллельными рычагами, а задняя – многорычажного типа. Такая комбинация достаточно хорошо справляется со всеми неровностями дороги, а, кроме того, несмотря на высоту, машина оказалась не слишком склонна к качке. Вот только эти всесезонные шины, всю дорогу они не давали мне покоя своим непрерывным шумом от трения об асфальт!

Передние сидения, будь то кресло водителя, или пассажира, имеют плавную регулировку, так что расположиться в них можно с максимальным комфортом. А вот заднее сидение при всех своих габаритах мне показалось недостаточно просторным  внизу, в области ног. Хотя, конечно, не до такой степени, чтобы задним пассажирам не оставалось ничего, как только совать ступни под сидения передних кресел. И, наконец, к сидениям третьего ряда вряд ли можно относится всерьез – взрослому человеку они не годятся, разве что нужда заставит.

Mitsubishi Pajero Super Exceed

Настанут ли для Pajero новые золотые времена?

Итак, ясно, что новый автомобиль Pajero, нацеленный своими создателями на то, чтобы стать настоящим внедорожником категории SUV, в то же время весьма неплох и в качестве повседневного автомобиля. Думаю, что и те из водителей, кто предпочитает езду по дорогам, и уж тем более те, кто руками и ногами за бездорожье, одинаково благосклонно отнесутся к таким масштабным изменениям, которые случились с их любимой моделью в ходе очередного полного обновления. Тем более что, отвечая самым высоким требованиям и будучи по праву зачисленной в автомобильную элиту, этот автомобиль можно приобрести за сумму порядка 2 миллиона иен, хотя, конечно, самая дорогая модификация стоит на порядок выше (4 млн. 368 тысяч, если быть точным).

То, что я не опробовал автомобиль Pajero новой модели на бездорожье, меня, честно говоря, не слишком сильно огорчает, поскольку все равно ему в Японии придется в основном иметь дело с дорогами, от этого никуда не деться. Тут, в Японии, как я полагаю, многие склонны рассуждать так: бездорожье, конечно, дело хорошее, но все-таки пусть он лучше будет отлично подходить для езды по городу! Вот тут и получается некоторая нестыковка, поскольку свой немаленький потенциал он реализовать так и не сумеет. А чем же ему тогда брать, как не этим потенциалом?

Однако, с другой стороны, а кто сказал, что ему обязательно нужно «брать» именно японских водителей, и подстраиваться под требования внутреннего рынка? Не правильней ли ему постараться стать мировым автомобилем. По большому счету город и настоящий автомобиль SUV – вещи несовместимые. Так вот, пусть этот  новый Pajero и остается машиной для тех, кто осознал эту истину. Именно таким водителям он более всего и нужен.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

ужас какой-то! с каждым годом все хуже дизайн.
1
8
Ответить
RaVeN
А что дизель?
Или только бенза ведрами?
А дизайн - ведь всем не угодишь...
 
 
Ответить
Владивосток
Все у нас тут профессиональные дизайнеры, Крисы Бэнглы навароченные... И все им не так, и не эдак, и перед не тот, и зад от калдины.

Нда...
 
 
Ответить
По мне дак приличная машина.и движка вроде не плохая!надо бы в живую посмотреть!
1
 
Ответить
А мне нравится. Очень смахивает на Range-Rover.
 
 
Ответить
JAckal
Дизайн внешний стал хуже, прошлый был интереснее. А вот салончик кажись стал по гламрнее. Дай бог, что бы все технические косяки устронили.
1
 
Ответить
классная машина..
 
 
Ответить
А че это на последней фотке САБВУФЕР,али че, вроде написанно АКУСТИК ДИЗАЙН?
 
 
Ответить
zigzag
Мне наоборот - прошлое поколение не нравилось, а этот очень даже ничего.
 
 
Ответить
Золотой
Говно а не тачила
 
4
Ответить
Жаль, что бензинка.
 
 
Ответить
неужели появился!! я давно это ждал. обязательно его куплю как только он появится во владе
 
 
Ответить
Солидный мужской автомобиль,ММС жирный плюсик. Хотелось бы потестить.
 
 
Ответить
Задняя оптика просто "сказка"
 
 
Ответить
Золотой: а ты уже наверное ездил на такой тачиле и знаешь.
 
 
Ответить
Ну уж очень похож на Rang-Rover...
Мне нравится... Особенно коробка с раздаткой...
Вот еще бы увидеть дизель с механикой - это вообще бы было сказка...
 
 
Ответить
Шэфф
Старый "Паджерик" лучче был
1
 
Ответить
А по мне так, наоборот, такой кузов гораздо симпотичнее, по-моему ММС потихоньку прогрессирует.
Вообще хотелось бы побольше новых авто от этой фирмы.
Мне кажется чем больше будет производителей, тем лучше для покупателей
 
 
Ответить
По-моему, очень интересная машина.
 
 
Ответить
Внутри машина стала на много лучше. Но, вот внешне спереди новый Паджерик стал похож на какого-то бульдога. Перед очень не нравится. Может, если дуги поставить, покрасивеет?
На счет тех. характеристик, то тут MMC я всегда уважал и буду уважать. Истинным внедорожником остался Pajero в отличие от Крузера, который растерял все внедорожные характеристики, особенно бензиновый. Большой плюс Pajero - это его цена по сравнению с остальными полноценными внедорожниками. Если б не бульдожья морда, то взял юы его, а так катаюсь на Jeep Wrangler.
 
 
Ответить
Прошлый Паджеро был ориентирован на город, мода на паркеты только развивалась, я помню статью, где инженеры жапанские хвалились интегрированной рамой,низким центром тяжести и улучшенной управляемостью, здесь автор намекает на то, что пытаются вернуть модель для гряземесов...будет ли им? Он по инерции напичкан комфортом от предъиущего Паджеро, и тот был на вид, как недоенная корова...если на 2-м поколении охотники по лесам ездют, то 3-и видишь только в городе и на шоссейной ризине.
 
 
Ответить
кирюха
Паджеро этот конечно не абсолютно новый, что уж говорить. Но межеду тем машина весьма приличная, если учесть что компания находится все же еще не в лучшей форме с экономической точки зрения, ни с кем спорить не буду, у каждого свое мнение, за исключением выражения "говно, а не тачила".Во-первых нельзя судить об машине не поездив, во вторых, если назвал, то свое высказыание нужно обосновать, а бросаться словами ни к чему. Если была бы возможность взял бы новый паджеро не думая, так же нравиться, что похож на второе поколение, на мой взгляд самую удачную и распрстраненную среди паджеро.
1
 
Ответить
Ждите Праворульщики,хотя нет не дождетесь через 3 года запретят ПР,а новый Паджеро вам не видать как своих ушей....Смешно мне ,а вам грустно....
 
1
Ответить
Краснодар
Ниче так, пойдет для сельской местности, с пивом потянет, но "КРУЗАК" все равно ЛУЧШЕ RULES:))
 
1
Ответить
R-Red
Насчёт дизайна довольно любопытная тенденция просматривается. Каждый раз когда выпускают следующее поколение какой-то машины обычно мне дизайн кажется хуже, чем у предыдущего поколения, но после того как проходит 2-3 года после выпуска и эти машины появляются у нас, он уже воспринимается абсолютно нормально и кажется вполне добротным.
1
 
Ответить
ммс
Какой нафиг крузак. Паджеро культовая машина, по комфорту не уступает крузаку, а по красоте превосходит. Тем более что нельзя сравнивать, крузак выше классом. Благодаря нашим даунам на сто ммс не любят, а зря, лучше паджерика есть только террано! :)
 
 
Ответить
Александр
Класс, отличная машина, очень понравилась. Мне также очень нравится паджеро-3. Ура, оставили 3-литровую бензинку! Лучше она, чем 3.2 дизель (которого вроде больше в японские версии ставить не будут), она и надежнее и меньше стоит на аукционе и пошлина намного меньше. А какой салон, панель приборов и центральная консоль, конечно лучше чем у третьего. Правда внешность (особенно спереди) не сильно впечатляет, мое мнение что третий в чем то был симпатичнее. Но это неважно. Конечно есть машины получше, но он стоит в японии от 2 млн, т.е. от 18 т. у.е. Еще утилитарнвость багажника пострадала, какой-то он узкий и нежный стал, да еще саб, правда только в супер-эксид комплектации.
Обязателен к покупке через три года, если пучеглазая нечисть не запретит ввоз, что к сожалению весьма вероятно.
 
 
Ответить
Владивосток
"которая оборудована 4-мя дверями."
как-то слух режет :)
 
 
Ответить
Владивосток
хорошо, что цветовая гамма как у старых паджиков вернулась
 
 
Ответить
дизельные движки у ММС с треском провалились, Этот не кому не нужный наворот с впрыскомм DI-Только не для нашей соляры.А ваы заметили что и от GDI-меня движки тоже отказались. Кстате не только в этой модели Поджарого, смотрел ишака(IO)2004 года, у него тоже уже GDI не пахнет.
Вот кто скоро составит конкуренцию всем паркетникам и по цене и по качеству. Вообще Паджеро люблю у меня уже третий, все коротыши. О новом третьего поколения паджерах скажу- шумоизоляция ни ......., короче нет ее. И вот еще закономерность при нажатии педали тормоза (плавно так)что то изредка издает такой звук жужащий. Походу с АBS что то не так.
 
 
Ответить
mOne
Скептикам, критикам и прочим умникам:
Оф. в РФ будут поставляться новые паджерики с двумя двигателями:
1. 3,8 MIVEC не джидаи и
2. 3,2 DiD тот же, что и на прошлой версии только под Евро3.
В пяти и трех-дверных вариантах, а уж никак не в "двух" и "четырех", как написал автор статьи.
По мимо всего прочего в этом году Мица выводит пять новых моделей на наш рынок, это:
1. Паджерик 4, о котором и идет речь в этом топике.
2. L200 NEW (второе название Triton)
3. Outlander XL, нынешней японский Аут, с 3,0л./220 лысых собак, продаваться будет вместе со старым, т.е. не на замену нышнему.
4. Lancer NEW, новое поколение с веером различных комплектаций.
5. ну и новый Evo X
И это по мимо Galan"та, вышедшего месяц назад.
Так что всем, товарищям с стекающими слюнями на клыках, предлагаю отправится в пеший эротический маршрут.
 
 
Ответить
Чуваки Наконец PAJERO стал похож на настоящего джипярукогда он был PEJERO 2, а то зализанный "Медвежонок" и не джип, а фуфло.Всем привет.
 
 
Ответить
Юрий
на мой взгляд интересная машина,ежели они устранили косяки по заклиниванию задней двери из за перекручивания задней части кузова,по поводу террано:могу сказать-дизель хороший,а всё остальное-дрянь,кузова с рамами крутит на раз,два,три.По поводу GDI джапы их делали, делают, и будут делать на ИО 1,8л.,турбо и на паджере 3,5л.,не GDI на ИО 2л.,на паджере 3л.
 
 
Ответить
barvi: дизельные движки у ММС никуда не делись, они по прежнему будут и для России и для всей Европы. А в Японии "глюк" по дизелям в принципе, это касается и других производителей, не только MMC. Теперь про "никому не нужный наворот" с прямым впрыском DI: с этим "не нужным наворотом" дизельные двигатели выпускают сейчас практически все фирмы, везде "common rail", и за этим будущее. А дизель 4М41 DI-D очень надежен- не зря его официально поставляют на российский рынок , в отличие, скажем от 1KD-FTV (Toyota),который действительно не выдерживает нашей соляры. DI-D дряни конечно тоже не потерпит, но топливная аппаратура там по крайней мере сделана под Евро-2 и под холодный климат. Кроме того, это один из немногих современных дизелей
с ТНВД (а не common rail), что добавляет ему надежности в наших условиях.Так что не зная темы, не надо гнать на ММС.
 
 
Ответить
Ledi
Nu na ssor"tes" vu tak,malchiki,sama peredvigays na padjero,mashina och horoshaya,prosto predudushaya model bolshe zhenskogo chto-l" dizayna,a etot pryam muzhskoy takoy,brutalnuy,pravilno,chere dovat" nada,na tol"ko malchiki pajero lybyat..;)
 
 
Ответить
КРАСНОДАРУ!!!! Твой Крузак отдыхает 25 часов в сутки перед ДЕЛИКОЙ, я уже не говорю О Паджеро.Тойота научилась делать "шушлайки", а по джипам она отдыхает.
 
 
Ответить
Я не знаю, о чем тут вообще спорить? Паджеро 11ти кратный чемпион мира по ралли Париж-Дакар.Занесен в книгу Гиннеса.
Является неоспоримой спортивной славой Японии, как производителю лучших джипо в мире. Кто-то скажет,что на ралли специально готовят машины? Так все готовят,Ниссаны и Тойоты ОТ..ДЫ..ХА..ЮТ!!! Дизеля ММС ломаються только у Д....бов, хуже дизеля чем 2L-T, в природе не существует. Сказки про ТОЙОТЫ мы уже слышыли, все связано с коньюктурой "Зеленого угла". Все разборки и автомагазины Владивостока процветают благодаря ТОЙОТАМ! Летит все, и ходовка и движки. Мицубиси просто не для средних умов. По комфорту и дизайну ММС далеко впереди от Тойот и Ниссанов.
Хотел про Террано сказать.Террано- зто большой квадратный легковой автомобиль с самым @!#$овым автоматоа и ходовкой ни чего общего ни имеющий со словом джип.
 
 
Ответить
Илья
мне всегда казалось, что ммс покупают люди которые пытаются прыгнуть выше головы... хочется комфортный большой и мощный седан на переднем приводе, а на виндом, инспаер или цефиро не хватает - покупаем Диамант ... потом не особо расстраеваясь вкладываем сикономленные деньги в замену ДВС и автомата и кричим на каждом углу, что надёжней машины нет! мол уже год как движку поменял - ни одной поломки! То же и с паджеро ... ни когда бы не предпачёл пыжыка тому же свежему прадику или сурфу (215), не говоря уж про крузак ... даже 80 ! еслиб не был фанатиком... А из парижа в дакар быстрее всех ездят далеко не те пыжики которые в японии от 18 000$ начинаются.
 
 
Ответить
Mikelp
Land Cruiser по легендарности ни на йоту не уступает Pajero, а по-поводу надёжности... Чё за галимый @!#$*ж? Сам езжу на прадо2,7 - за 3 года АБ СО ЛЮ ТНО @!#$ не полетело. Более того, свечи вместе с масловыми фильтрами поменял только на 70-ти тысячах, и то потому что немного средний расход начал увеличиваться (с 12,8л до 13л). Кто-то там любит статистику... Пусть хоть один назовёт мне рейтинг надёжности, в котором Митсубиши стоит выше Тойоты, и я отдам ему свою квартиру. Мотор, не говоря уже о подвеске, тут себя отрабатывает на 1000%. И если даже мой 2,7 на почти 2-х тонной машине вез меня со скоростью 200кмчас, причём очень уверенно, то о чём можно говорить. Сборище @!#$()в.
 
 
Ответить
кирюха
Вот по поводу 200 км/ч на прадо 2,7 что-то не вериться, даже если 3-х дверный. У прадиков в старом кузове сейчас тоже недоработки вылазят, был отзыв из-за поломки заднего моста. Последний в 120-м кузове может и пойдет, но у него и 250сил под капотом.
 
 
Ответить
Ден
идите в @!#$у ухочесы! Здесь вообше никто не имет никакого представления о машинах, а тем более о внедорожниках, таких как Pajero. Вы просто не знаете историю этой модели и не понимаете в чем состоит суть этого авто и его предназначение. Поэтому до ваших дурных голов не доходит почему он такой и что он действительно таким и должен быть. Что касается ленда сотки, то эту хламину забыли снять с производства и по - моему не собираются обновлять. А пора бы уже. У меня их было 2 и оба со своими 4.7 литровыми моторами жрали под 30 литров. 25- на прогреве в гараже. А когда я заехал в хорошую но не непроходимую грязь на своем последнем ленде и был уверен, что проеду там без проблем, неожиданно для меня эта машина отказалась ехать, бессмысленно буксуя всеми четырьмя колесами, а в результате 1.5 -ра часовой возни передний редуктор просто развалился. С тех пор я уже год езжу на Монтеро 3-го поколения и еще ни разу не пожалел о своем выборе. А за того идиота,что на мертвом прадике "носится" 200, я очень рад, так держать! На самом деле он "несся" 170 - 175 км/ч и при условии, если с бугра по ветру. Чтож, таких людей в Формуле1 не хватает.
 
 
Ответить
Ден
прошу прощения Байкал! за то что приписал тебя к остальным. ты единственный реальный пацан, который понимает толк в машинах и за твое мнение я тебя уважаю. ты реальный мужик. а эти деченки пусть @!#$ в своих тойотах и нисанах. Кто то там говорил о том что в рали гоняются нек такие Pajero как те, что идут в серию. Да, это так. Но другие фирмы на сегодня не имеют потенциала для создания таких же "не таких" болидов. Посмотрите хоть раз париж - дакар там в митсубиси идет своя личная борьба и другие соперники им не соперники восве. И когда 3 болида митсубиси берут 3 первых места это уже не новость для дакара.
 
 
Ответить
Великолепная машина!!!
Все выполнено с филигранной точностью!!!
Молодцы япошки. Нам бы у них надо учиться, а у нас всякие умники-золотопогонники только и могут, что запрещать.
 
 
Ответить
вчера посмотрели в рольфе-сложное впечатление. говорят что шумоизоляция стала намного лучше - но она осталась одинарнойхоть и силиконовой а на других даже борлее дешевых авто(сузуки хл-7)-двойная резина. заднего бампера как бы вообще нет- при ударе сзади на себя весь удар должен взять колесо-запаска , т.к. она сидит очень низко= в рузультате даже при слабом ударе -толчке припарковке может уйти задю дверь и подвинуться чуть пол= ремонт на 10 000 у.е. точно и хорошо если за счет страховой. чтобы вошли в дверные зазоры очень толстые накладки на дверях -эти зазоры сделали не 4-5 мм. а 8-9 мм. и вся грязь будет под давлением туда вбиваться ну и далее еще 10-15 плохих замечаний по новым делам . а так ни чего нового кроме 250 л.с.
 
 
Ответить
2 Ден: мне тоже мой падж3 больше сотки нравится, только @!#$ до оскорблений то опускаться - это фишка тойотоводов и это подтверждают их высказывания о всем том, что не является тойотой.
Я не понимаю, зачем любители тойот вообще лезут на отзывы о других марках, г@вно свое наружу показать ? Мне вот пох до тойот - я и не лезу про них свое отношение писать.
 
 
Ответить
Илья
to ден: кстати камаз тоже в дакар быстро едит... только серийка у камского ну ни как с конкурентами не тянет не по надёжности, ни по экономичности, ни по (конечно) дезайну, даже новый по отношению к б/у. А вообще, от человека, которому хватило мазгов заработать и на сотый крузак и на 3 - ий паджеро как то странно слышать (читать) сапожную ругань потакому ("вселенского" масштаба) поводу...
 
 
Ответить
Москва
А мне дизайн очень понравился, лучше округлого предыдущего
 
 
Ответить
Влад
кто сказал что двигун 8 цилиндровый, если на фото ясно видно V6.. может это глюк? :-/
 
 
Ответить
что новое то класное!!!
 
 
Ответить
Нифига себе полемика....
Это кто тут прадик джипом назвал? Это ж большой паркетник! Настоящий джип это Крузер восмидесятый и Паджерик 2 поколения. Причем Крузер если на механике и за рулем водила толковый. Паджерик же и на атомате прилично лезет по @!#$у. Настоящий джип еще должен быть рамным прежде всего.
Юзаем Паджеру 1994г. уже восьмой год по Сибири-матушке лазали везде. Пора менять уже, но достойной замены найти не можем. Нет настоящих джипов призвание которых месить грязь нашей Родины!
Все вышесказанное не является абсолютным.....
 
 
Ответить
Никита
второй год эксплуатирую Даджерик III, очень харошая машина, в планах после нового года купить новуй Паджерик IV.
 
 
Ответить
К весне собираюсь машину менять. Встал выбор- Прадик 120, либо сотка турбодизель. Прочитал про Паджеро и задумался- по цене машины примерно равны... Люди!!! Посоветуйте, что лучше взять!? У меня ещё проблемма- никуда не влажу, 190см, 130кг.Сейчаз езжу на Хайландере Лимитед -машина кайф, но потолок на уши давит.
 
 
Ответить
to mikelp!prado 2.7....на 200 крылья выдвигаются???ваобще не идёт машина!!а паджерка даже с 3.5 бегает весьма не плохо!как стоит на дороге тоже не сравнить с прадо....
pajero хорошая машина!
 
 
Ответить
Про прадик ничего сказать не могу,не было его у меня,да и терпеть не могу "ДЕРЕВО",А ВОТ ПРО ПАДЖЕРО-3 КОЕ -ЧТО МОЖНО.Брал во Владике пол-года назад,без пробега.Проехал 2500км по так называемой педеральной трассе,кто гоняет машины,тот знает о чем я.На трассе умники всякие чуть не плакали,на меня глядючи,от жалости.И двигло у него гди-ое,и подвеска независимая,и рамы у него нет и вообще ты мужик влетел с такой машиной.На данное время проехал в общей сложности 13000,за это время поменял масло в двиг. и возд.фильтр.Ясно-понятно что "тойотовцы" сразу заявят,а что ты запоеш через 30-50000?Ну так вот-естьодна хорошая поговорка:не повезет и на родной сесетре тр...р поймаеш.
 
 
Ответить
Супер авто. Зашел я вчера в салон, посидел и осмотрелся в новом авто. Оч понравился!!!
 
 
Ответить
Всем олухам непросвященным посввящается 6G72 -3.0л бензин на пыжах никогда не был GDI и не станет.От Gdi япы потихой отказываются!
 
 
Ответить
Andу посвящается. В эксплуатации у друга дизельный 3.2 DDI. При минус пятнадцати заводится о... плохо, и так его трусит как сучку. А работает как зверь рычит. Про мягкость работы надо забыть. То что расход удивительно маленький то да плюс. У знакоммого была бассара с DDI от сервиса к сервису катали и все на ... посылали,говорили е... сами.
 
 
Ответить
Омск
Мужики был недавно у официалов. Удалось посидеть в такой. Нет слов-одни слюни.
 
 
Ответить
Ездил на всех паджерах. Езжу на 75-ом. И буду ездить на этом. И вообще по хрен на сотки и прадики.
 
 
Ответить
Jamal
Денис.
Зря проTOYOTA так,мицубы и рядом не валялись!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Парни, сравнивать сотки и паджерики неправильно, но пригнали сотку дизельную 2001г.в. с Финляндии под себя, пробег по сотню - накрылась коробка ! машина глохла на светофорах ! ужаснах ! но зато быстро продали - за неделю.
 
 
Ответить
Ребят, вы вообще офуели, вы бы еще сотку с Литвы пригнали! С табличкой типа этот о..енный автомобиль склеен супер-клеем из пяти о..енных автомобилей!
А паджерик реальный. был вчера в салоне! Гораздо реальнее прадика или крузака. Паджер есть паджер! Без комментариев...
Коплю наличность!
 
 
Ответить
diamante
Давненько такой жаркой дискуссии не наблюдалось!!!:-)))

Лично мое мнение. Прадо и сотка по своему характеру существенно отличаются от Паджеро. Это машины, располагающие к расслабленной езде, несмотря на то, что по техническим возможностям могут ездить достаточно быстро (особенно Прадо с 4-литровым бензином). Соответсвенно при попадании в экстримальную ситуацию водитель не готов к выходу из нее (особенно это касается скользских покрытий), Паджеро в этом смысле более прогнозируемый автомобиль.
Что касается комфорта, то сотка и прадо (120-й) получше были чем Паджеро 3 (у того звукоизоляция страдала).
И в обслуживании Митсубиси традиционно дороже (более дорогие запчасти, имеются ввиду оригинальные).
Но тем не менее тем кто любит активный стиль езды Паджеро ближе, и лично я готов простить ему вышеуказанные недостатки.
Хотелось бы увидеть машину вживую, по фото очень даже интересно смотрится.
А дальше лишь вопрос цены:-)))

Всем удачи на дорогах и удачных машин!!!
 
 
Ответить
Bibo
200км 2,7 120 ни как не пойдет, 4.0 европа 120 прадик 190 ограничитель стоит.
 
 
Ответить
А крузаком сравнивают а с Патрулем нет странно. Крузер и Патруль это одно. Паджеро, Пасфайндер и наверное Дискавери это другое.Мне и самому очень нравиться Паджеро. Но надо признать он заточен под асфальт по большей степени.У меня были джипы прошлых поколений всех марок и Ниссан и Тойота Митсубиси. Вывод один если аппарат не убитый по барабану какой он фирмы. Ездить будет 2года это точно. Сейчас ознакомился с Исудзу вехикрос вот это что нереальное.
 
 
Ответить
VARIK,а сам-то на чем передвигаешся?Ну точно на тойоте.
 
 
Ответить
NHeart
Yarik, ну а че тогда открыл эту страницу? Если ты считаешь себя сильно умным и можешь говорить что-либо внятное, то расскажи мне, чего добилась Тойота за последний десяток лет, выпустив на рынок туеву кучу однотипных моделей? Того, что они украшают строки отзывов и того, что таких, как ты подкупает фраза "больше - значит лучше"? Я вот не понимаю позицию Тойотолюбов, которые только и могут, что поливать матом другие марки, при этом на них ДАЖЕ НЕ ЕЗДИВ. Есть хорошая поговорка «Творчество писателя не читали, но глубоко осуждаем». Я думаю, ни для кого не составит труда перефразировать ее на автомобильный лад.

А теперь специально для фанатов Тойоты:

1) Стоит помнить, что на вкус и цвет товарищей нет. Но ввиду отсутствия большинства извилин у вас, граждане, вам этого не понять.
2) Три года отъездил на Демоне второго поколения. Впечатлений масса, причем исключительно положительных. Кроме того, лично наблюдал, как Паджериком вытаскивали сотого Крузака! Без комментариев.

Подводя итог, отмечу, что Митсубиси - точно такая же машина, как любой другой Японский аппарат. Со своими плюсами и минусами. Аналогично, как и Тойота. Только, если Тойота к 2007 году мягко говоря ОПОПСЕЛА, то Митсубиси все еще готов поддать жару (за исключением прежнего Галанта разве что).
 
 
Ответить
передовой дизаин! ничего, так хороший! Глаз радует!
 
 
Ответить
При всем уважении к тойотоводам прошу - прежде чем критиковать Паджеро, лучше прокатитесь.На мой взгляд, IV поколение получилось весьма удачным как по дизайну, так и по начинке. Значительно интереснее,чем трешка. Я эксплуатирую два аппаратика - паджер двойку и чайзер. Спорить или сравнивать брэнды глупо. Одно скажу точно: я за правый руль! Готов защищать хоть с калашом!
 
 
Ответить
Машина только вышла, еще толком ни кто на ней не ездел, а ведро помоев на ненавистную марку надо вылить. Не хорошо как-то.
Парни, тойотовцы просто завидуют, что у Паджеро смена поколения произошла. А им теперь прийдется как бы на стареньких тазиках ездеть.
 
 
Ответить
Элвис
Ша, парни! чего раскричались...нет смысла сравнивать сотку крузер и паджеро 3-го поколения...разные машины...Крузер полноразмерный внедорожник, а Паджеро среднеразмерный...помимо этого, у Паджеро нет рамы, нет мостов, рейка рулевая тоже не приспособлена для бездорожья...а Крузер, особенно в комплектации GX это настоящая серьезная машина для грязи- там тебе и мосты, и механическая коробка, и 3 блокировки и лебедка....А что касается сотого крузера, то он в плане надежности на голову выше...это неоспоримо..я говорю про сравнение новых машин, а не раз.ебан.ого Крузера и абсолютно нового Паджеро. На наших дорогах, Крузер однозначно будет ходить дольше и подвеска будет требовать на порядок меньше денег чем полностью независимая. Даже в комплектации VX у крузера сзади мост...а уж если два моста, то тогда вложений вообще нет в подвеску никаких-только шприцуй...Кончено, сотка GX это не совсем машина для города, так как нет автомата и мост впереди, но можно ездить , в принципе, спокойно. И по пробкам тоже...А если VX то тогда там тебе и автомат и кожа и все остальное...при всем при этом можно и в грязь лазить...А последнее поколение Паджеро это машина ДЛЯ ГОРОДА и редких и не тяжелых выездов на природу...Сам имею Крузер 105, 2006 года и 1996 года Паджеро, 2.8 ТД...так что знаю, что говорю. Паджеро как проходимец закончился с прекращением выпуска 2-го поколения в 99 году. Все последующие поколения это уже шаг в сторону города и паркетников, а раздатка остается пока в виде рудимента, хотя уже от мостов и рамы избавились...так что вот так...все это имхо, поэтому прошу Крузер грязью не поливать....Паджеро мне очень нравится, но после 99-го года машины эти меня не вставляют...теперь это просто большой полноприводный универсал с большим клиренсом, и намеком на внедорожник...вот и все..
 
 
Ответить
Макс
Машина просто отпад жду недождусь, когда появиться!!!
 
 
Ответить
Kinder
Нормально смотриться так, перед хорошо поменяли вот только чето на зад не хватило идей. С задом надо что то делать ))
 
 
Ответить
Багож классс. саб можно впихнуть о*уенный
 
 
Ответить
Никитос с Сахалина.
всем привет ,мне 17, в следушем году собираюсь взять паджа только второго поколения уж очень классно выглядит, а люк, это просто сказка(такой же только у Сафарика старого)и вообше Паджеро рулит, катался на сотке такое откровенное ГАВНО( до этого давали порулить Падж с двиглой DOCH 24 v6 3500 вот это мля аппарат что надо, сказочная машина).
 
 
Ответить
1. Основной минус дизайна = МАССИВНОССТЬ/угловатость.
2. Где снижение расхода бензина ?
 
 
Ответить
Золотой, а ты сам на чем катаешься?
 
 
Ответить
миха
))))) парни вас бы в кучу,вы б подрались)))) у меня было 2 машины сотка бензиновая и сурфик 9го года с kz для охоты и рыбалки,100 тыс км и 2 года его нещадно мучил по морозам да сугробам,прицепы таскал с водометом и снегоходом,по 8 чел в салоне возил по тем местам где одни лесовозы ездят! поменял 1 крестовину,стойки,да линки задние и пару каких то резинок)))про сотик вообще молчу-пробег на 3й круг пошел масло да свечи(раз в 50-60 тыс)меняю, сурфик отдал жене,официалы уговорили на новенький ммс L200 с древним как мир 4D56Т,итог проехал "чисто" по асфальту 8 тыс и не нужны нам девки п... мы е..... с мицубиси))))))))))))) 4 раза на гарантию ездил! а как в лес ездить ума не приложу...удачи вам рьяные любители пыжей)))) главное перед покупкой про супер гди не забывайте))))
 
 
Ответить
Серега
Паджеро по проходимости аднозначно лучше и бензиновой сотки и прадика 120, после того как тойота заменила механические межколесные блокировки на тормозную электронную систему подтормаживания буксующих колес TRC это просто большие паркетники. ЛК 105GX с тремя дифлоками уже год как не выпускают. Так что кроме паджеры и турбодизельной сотки (хорошо хоть на ней оставили межколесную блокировку) в автосалонах нормальных японских проходимцев нет (к сведению Патрол в бельгии собирают, и качество там савсем не японское). Сам езжу второй год на Паджеро III 3.2 DID - проблем не было (только плановые ТО), причом каждые выходные на охоту или на рыбалку. Опасения что на Паджере нет нормальной рамы исчезли поле того как загнал его на подъемник - там рама есть, просто она приварена к кузову. В плане путешествий особенно нравиться что можно можно разложить передние и задние сидушки так что получается большое спальное место (а в Прадо такой возможности нет). Дизель в мороз до -25 пускается нормально, солярку стараюсь лить евро4, единственное что мне не нравиться это слабая шумоизоляция, поэтому буду брать Паджеру4 с бензинкой (очень даже хорошо что будет не GDI), на расход мне вобщем-то пофик, а комфорта и динамики больше будет.
 
 
Ответить
Станислав
Я был приятно удивлен, увидив последний Паджеро, и впреть прошлый Падж был похож на недоеную корову(на ввкус и цвет...) Кто-то говорил про Крузер?То, что он классный? Ездил в самой нашпигованной, со знакомым, который им собственно и владеет. Едеш как в переполненом тролейбусе - при моих 80 кг и 188см роста. Динамика - никакая, до 80 км/час ещё едёт с азартом, но потом я попадаю в страну Эстония - всё так медленно. И не порадовал меня Крузер 100 В.И.П...За такие деньги и впреть непорадовал. Отвлекся. Новый Падж мне нравится намного больше, его затянуло в течение паркетников, он смотрится весьма престижно. Я в жизни не возьму Падж, так как и Мутсубиси, но я рад что они выходят на нужную колею. ИМХО
 
 
Ответить
Сиденья напоминают длинноухого зайца, ИМХО молва наречёт сей джип "зайцем". Без третьего ряда сидений машинка очень понравилась.
 
 
Ответить
Горонстай, ты что в багажнике собрался ездить что ли ?
А если будешь там с зайцами ездить, ИМХО молва наречет тебя Дедом Мазаем. :)
 
 
Ответить
Михе! Вот что скажу тебе дорогой: С Прадика,которого я эксплуатировал 3года я пересел на Сурфик. Совсем свеженький,без большого пробега. И тот и другой потихоньку тянули бабки ,я не про расходные запчасти говорю,на второй даже пришлось поменять хваленый KZ. Сурфик сейчас жена запрягает а я взял у друга Паджерика 99года-дизель.Проездил уже более 70000.и многое понял. Философия у этих машин совершенно разная.Тебе по юности твоей может не понять.Сейчас привез я себе Прадика 2000г. друг подогнал за 29000зеленых с KZ.
Так вот знаеш чтоинтересно? пересаживаться на ТОYОТу не хочеться.
 
 
Ответить
паджерик это аппарат, в нашей семье паджеро давно хоть он и старенький 95г, но состояние лучше чем у свежих, полный тюнинг, супер салон просто отпад
 
 
Ответить
Вроде как я уже писал свй комент, но видимо его кто то убрал. Ну ни чё я повторю:
Митсуписи Пахеро лажа из лаж, самое бездарное создание у японцев, ни тебе качества, ни тебе дизайна (последний).
У япов только 2 производителя, которые действительно делают реальные джипы, это
1)NISSAN, который давным давно заслужил доверие, так как до сих пор производит качественные джипы.
2)Тойота, но последние время она удивляет своим 0-ым дизайном и не продуманной конструкцией, на которой в горы даже не выйдешь!
Всем успехов!
 
 
Ответить
Владивосток
Nissan заслужил доверие:))) насмешил, чем же это заслужил?! все как один, ниссаны хаят, внедорожник один по сути САфарь. остальное так, фуфел сплошной, с мертвыми движками и подвеской из "фольги" эт я о терано! интересно тойота или нисан хоть раз ралли какие нибудь, значительное, на своих "заслуживших доверие" джипах выигрывали?!
 
 
Ответить
to napster:
По мимо Сафаря есть ещё Террано и Мистрал.
И не надо здесь сказки писать про ходовку из фальги и мёртые движки, это всё брехня.
Все уже знают про х.евое качество Митсуписи!!!
Да я согласен Тойота и Ниссан на Дакаре участвуют не вожнецки. Но если ты замечал, Патрули на Дакарах работают как эвакуаторы, вытягивают Митсуписи, когда те в очереднрой раз застривают, ведь это о чём то говорит?
И по мимо всего прочего существуют менее спонсированные клубы любителей внедорожников и там Тойоты и Ниссаны на высоте!
Видимо в политике компаний Ниссан и Тойота, Дакар стоит явно не на первых местах.
Я полагаю, что в джипах главное качество проходимость, а остальное понты!!!
Всем удачи!!!
 
 
Ответить
hawk
to Yarik:
Назови хоть один нормальный ниссановский джип с левым рулем, сравнимый по качеству хотя бы с паджерой (я не говорю уже про крузера). Ты хоть знаешь где собирают патрол или пасфайндер? Патрол - в бельгии, пасфайндер в испании. У паджеры качество хуже по сравнению с крузером, но уж никак не с патрулем, или ты думаешь что испанские доны собирают машины лучше чем японцы. Ты видать ничего не слышал про замену дизельных движков у патруля (пару лет назад меняли 3-х литровые дизеля на машинах 2001-2003 годов из-за маслянного голодания - мля поддон неправильно сделали) и про проблемы с МКПП и турбиной. По проходимости патрол ХУЖЕ паджеры, хотя бы по тому что набор блокировок одинаковый (межосевая плюс задняя межколесная), просветы близкие, а база и колея у патруля просто одуренно огромные (почти как у грузовика), поэтому в грузовой колее он ложиться на пузо за нефиг делать (просвет-то у него не сравнится с 66-м!), паджера в этой ситуации идет одной стороной по гребню, другой по колее, и в лесу объехать большую лужу тоже не всегда получается (ширина то патруля ого!), хотя более мелкие паджеро и прадо по объездам легковых машин пролазят.
Вывод: машина для настоящей грязи - ЛК105 или Сафарь (если смириться с правым рулем), на 35 резине, лифтованная с лебедками;
машина для города с выездами на природу: ЛК100, Паджеро или Прадо;
А вот зачем нужны патрол и пасфайндер - ?
 
 
Ответить
to hawk:
Ну и зря ты так про Барселонскую сборку, у меня 2 года был Мистрал, я на нём и по степям, на Жайляо, рыбалка и в горы под горлышко. За всё это время только термостат здох! Поэтому ты не пи.ди!
Ниссан действительно отзывал приличное кол-во Патрулей,но вызвано это было НЕДОЛИВ масла. А ты вспомни сколько раз отзывали свои машины другие яп. производители, теже самые Тойота и Митсуписи?
Про устройство Патрулей (Сафарей) ты так и вообще ничего не знаешь, да? Как тебя угодила сравнивать Пахеро (я воспринимаю его, как паркетник) и Сафаря? Как насчёт:
1) 2 мостов
2) амор.вывешивания и т.д.
Ну разве есть, что то подобное на джипообразных Пахеро?
Пахеро ОТСТОЙ!!!
 
 
Ответить
hawk
to Yarik:
У меня был патрол 5-ти дверка 2001 года с Германии (к счастью недавно его продал - год ездил). Да есть у него два моста (трясет канкретно) и распускаемый стабилизатор, но на этом его достоинства заканчиваются. Про его проходимость в стандартном виде я уже писал, повторяться не буду, если ездить по грязи нужна 33-35 резина и далее по списку. Основные его недостатки это перегруженный для такой тяжелой машины 4- х цилиндровый! 3л дизель (у моего, когда он был еще в Германии в 2005 заменили дизель, как было сказано из-за масляного голодания, какой нафиг недолив, неправильная конструкция поддона – акция по всей Европе проходила) и не надежная мкпп (автомат вроде нормальный). Как раз коробка у моего патруля и навернулась – после часового буксования в грязи накрылся маховик, на сервисе сказали, что типичная проблема патрулей. Менял также рулевую, в подвеске – мелочевку: резинки, яйца. Достало пятится задом при выключении полного привода. По надежности патрол в европейских рейтингах стоит ниже паджеры, а уж тем более крузера (эх если бы я это вовремя узнал). У сафаря этих проблем нет, нормальная коробка и дизель 4.2 – неплохой вариант для офф-роад тюнинга, только жаль что правый руль, хотя LC105GX все равно лучше. Что же касается паджеры то с ним все ясно – городская машина с неплохой проходимостью, нет мостов, но он и не предназначен дл постоянной эксплуатации на тяжелых дорогах, для таких условий есть сафарь и 105 крузер. Что же касается пасфайндера, то с паджерой ни по качеству сборки, ни по проходимости ему не сравниться. У пасфайндера нет ни мостов, ни межколесных блокировок, есть только чудесная ИСПАНСКАЯ сборка. Кароче патрол и пасфайндер это НЕ ЯПОНСКИЕ машины и нечего их сравнивать крузерами, паджерами и сафариками.
 
 
Ответить
to hawk:
Насчёт резины я с тобой соглашусь, но это проблема не чужда и всем другим 4x4. Не нравиться 3,0 дизель, возьми 2,8 КПП-мех, если тебе кажеться слабым, возими TD42T мех и не надо полоскать мозги, КПП-мех у патруля нормальная,мой отец 3 года насиловал GR 98 г.в. и никаких проблем с КПП не было.
Я не спорю, что Японская сборка лучше, это я доказал себе ещё 4 года назад, но зачем немецкую и испанскую сборку ставить ниже плинтуса, если это не так?
К вопросу Патфайндера, тебя это удивит:
1) 21 кузов, 2 моста (вроде как), рама, раздатка, пониженые!
2) 50 кузов, задний LSD мост, рама, раздатка, пониженые!
К вопросу про мостовые джипы, действительно они намного жёсче чем их собратья с двумя мостами, но это и естественно ДЖИП!
В любом случае, доказывать тебе нет смысла, так как ты уже сделал свой выбор, удачи тебе с Пахеро-хламом и не лазий на внедорожье, а катайся по асфальту!
С наступающим!
 
 
Ответить
to hawk:
Описка: "жёсче чем из собратья с двумя мостами"
"Жёсче чем их собратья с одним мостом"!!!
 
 
Ответить
Andru
Езжу на 2м с 96года. Брал авто с пробегом 23тыс. бензин 3.5 EXED. Проехал 160 тыс. эксплуатирую в Якутии, охота, рыбалка, Т до -58С. Есть одна проблема - протерлась кожа на водительском сиденье. Есть 3й, езжу по городу, комфорт лутше, ход легкового авто, в тайгу не лезу хотя испытывал на бездорожье, проблем нет. По моему в 4м собрано все лутшее от предков, очень по Японски. Собираюсь переезжать на запад, буду брать 4го, без вариантов. Топовая версия в салоне 52тыс. дол. Даже несчем сравнить.
 
 
Ответить
блин.52т.еще половину надо.а хочется.
 
 
Ответить
hawk
To Yarik: У патруля дизель v6 2.8 был до 2001 года, потом только 3.0(модернизирован в 2004), патруль с тд4.2 шел для арабов и тоже до начала 2000-х годов (машину с ОАЭ я ни за что брать не буду). Сейчас только 3.0тд непосредственного впрыска и бензинка 4.8. Если не веришь, можешь глянуть здесь https://ecatalog.drom.ru/nissan... или на сайте ниссана в России. У нового пасфайндера нет мостов, древние машины мне не интересны. Кстати я пока езжу не на паджере , а на LC105GX 2004 года (полтора месяца назад взял). В планах для города в дополнение к крузеру паджера 4, т.к. крузер жестковат и туповат для езды по городу ( в остальном просто супер). Прадо внешне не нравится. У двоих знакомых есть паджеро 3, никаких проблем не было.
 
 
Ответить
to hawk:
1) Двигатель 2,8 рядный шести цилиндровый, а не V-образный!
2) Двигатель 3,0 в стал на конвеер с 1999 г.
3) Это значит для тебя машины ниже 2001 г.в., древние?
Извините барынь, но на какие деньги мы можем купить, то на таких авто и ездим..
Патфайндер в последнем кузове стоит на заднем мосту, это точно, знакомый себе такой присмотрел.
Ты прав, для города Пахеро будет лучше чем, Крузер или Патрол, но не лучше Патфайндера, но это уже скромное ИМХО.
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
 
Ответить
hawk
To Yarik: Какая разница рядный или v-образный – его уже давно не выпускают. А то, что у нового пасфайндера есть задний мост это полный бред, зайди по ссылке и посмотри, если такой умный: http://www.major-nissan.ru/Article_90.html Там есть ещё галерея, где видно, какая у этого паркетника задняя подвеска (ни мостов, ни мехнических межколесных блокировок, даже на полуджип не тянет). У паджеры хоть механические блокировки есть.
 
 
Ответить
to hawk:
Блин по твоей ссылке действительно, моста у Патфайндера нет.
Но блин полазай в инете и сам убедишься, что мосты на новый кузов ставели, но вот х.р его знает может в моделях 2006 г.в. мост упростили системой как у X-trail.
Я своим глазам верю и я явно его видел на Патфайндере в новом кузове!
 
 
Ответить
Они прям из крайности в крайность!!!!! О ПОхож на на УАЗ , тот и то ЛУЧШЕ выглядит,и в грязи себя не опозорит!!!!
 
 
Ответить
Станислав
Вы хоть сидели в Паджере3, не говоря о 4? Да там места, сраань господняя, я плевался после Прадика и Сафарика, что спереди, что сзади, сидишь как ребенок в каляске, жмет со всех сторон и это при росте 182см., в Паджере же я себя чувствую как в Крауне.
Катаюсь на Паджере3 (дизель) уже 4-й год, на рыбалки и охоту не ездием, но просрааца даю не слабо, так как хватает и грязи и снега и природы, сажал его лишь зимой на пузо, поднимался (и спускался) под таким градусом по каменистой поверхности, что со стороны страшно смотреть, это танк в умелых руках. Даже этому, городскому "паркетнику" еще по силам многое.
Я не собираюсь обсирать Тоеты и все остальное, потому что не могу сравнить, не ездил толком, но я всегда за Паджеро, покупайте не убитое авто и не будете слоганы слогать "Нам не нужно женской писи, мы купили Митсубиси", так говорят только неудачники. За 3.2 года менял только фильтра, масла, крестовины, тормозные накладки ну и в таком стосе, поставил вибасту и подогрев топлива, и зима как лето, жрет не много.
Все что не нравится, так только, что тарахтит громковато и жестковат, ну и пластмассы при ударах отлетают с боков, которые сидят на клепках, кстати с 2002 года Митсу избавилось от них, так что эта проблема решена.
А двигатель 4M40 считается кстати неплохим, неговоря о 4М41 на 3 поколении, но спорить не буду, плохую саляру он не любит.
И черт побери, 4 Пыж мне нравится, пусть это рестайлинг, а будут бабки, возьму именно его, Прадов новых у нас в городе @!#$ой жри, а Пыжик будет 1... мой:))
 
 
Ответить
To hawk
"Назови хоть один нормальный ниссановский джип с левым рулем, сравнимый по качеству хотя бы с паджерой (я не говорю уже про крузера)."

- Infiniti QX4 (японская сборка).
 
 
Ответить
вольт
Вот это настоящая мужская дисскусия. Беру Паджеро 4, благо бабки есть, сначала хотел Аутлендер ХЛ взять, но селв Падж и понял вещь!!!
 
 
Ответить
torchok
Всем доброго времени суток!
Интересная машинка, вот только интересно другое: есть коплектации с трех литровым двигателем из ОАЭ может кто подскажет хорошо это или плохо?:)
А говорить про попеды паджерика в ралли Париж-Дакар и сравнивать ралийные машины с серийными, как минимум не корректно, а максимум глупо! Возьмите для примера победы в ралли среди грузовиков. Кто частенько побеждает? Правильно Камаз, а что толку....
 
 
Ответить
yayaya
почитал улыбнуло....особенно понравилось про отсутствие рамы...кстати как вам паджеро эволющен который 6 раз подряд выиграл дакар?согласен что разница большая с серийным но на эволюшене РАМЫ нет...там ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА ИНТЕГРИРОВАННАЯ В КУЗОВ такого же типа как и на серийныых....чтото там никто не жаловался на жесткость кузова....кстати такой кузов жестче на скручивание..и верхняя часть машины так не поет как на рамном при перекосах...
вездеходные способности очень даже на уровне....кукурузер 105 конечно повеселее....но патрол ИМХО в том виде что к нам поставляется длинобазный в грязи никакой...и годится для бездорожья только в доведенном виде лифтованый с как минимум 33 колесами....а в стоке у него свесы пипец...хотя для профи и далььнейшей доводки впринципе вариант вполне достойный.....
про жесткость пластика вообще недогоняю и где вы его видели....но на том что я заказал пластик очень мягкий а двери почти целиком кожей обшиты...так что я даже не понимаю к чему тут придиратся......
а по цене качеству паджерика в топе с дизельком(имхо для джипа бензин это или понты или хз что.....в динамике разница небольшая....но в моменте разница колосальная а для джипа момент и тяга самое важное...да и расход у бензина на бездорожье просто адский...в лесу встанешь и привет...самое главное это запас хода ....сказочники которые пишет про расход 13-17 литров на бензо-крузаках паджерах и прочем меня просто радуют...реально по опыту по городу 22-28 литров..бывает и больше:)..аргументы типа бензин на секунду быстрее разгоняется радуют....если динамика так важна зачем вообще брать внедорожник?..вот пожалуй все
 
 
Ответить
Всем привет пацаны. У меня Паджеру-4 3.8л.,знаит ли кто что за система "мивек" и для чего она нужна?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
здравенькии пыжик
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром