Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
Кто говорил, что нет альтернативы нашей Lada Granta? Есть, правда, речь идет не о новом автомобиле, а подержанном, из Японии. Наш сегодняшний рассказ о том, как был куплен один из представителей японского масс-сегмента и какие впечатления от него на первых порах эксплуатации. Не пожалели ли новоиспеченные владельцы?
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…
Автомобили Suzuki всегда имели в наших краях ограниченную популярность. Исключение — Suzuki Grand Vitara. Это был первый и последний настоящий бестселлер марки в России. Как сегодня поживает внедорожник 2008 года выпуска с пробегом 168 000 км?
Под конец 2021 года на внутреннем японском рынке состоялся запуск кей-кара Alto нового, девятого по счету поколения и его аналога Mazda Carol. Разбираемся, чем хороши близнецы и есть ли оправдание их трансформации из оригинально выглядящих «игрушек» в вызывающих зевоту городских проныр. Заодно вспомним ранние страницы истории модели.
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить самому Suzuki Jimny?
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai и Suzuki Vitara?
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чистокровного «японца» Suzuki SX4?
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод? Есть целых 11 вариантов.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром