Тест-драйвы и статьи о Suzuki Ertiga

 
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Эртига.
Посмотреть всё о Сузуки Эртига
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром