Тест-драйвы и статьи о Suzuki Escudo

 
Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo) на фоне своих паркетных собратьев — уникальный автомобиль. Он и ортодокс, и своеобразный вызов автоглобализации, и показатель принципиальных инженерных взглядов, которые в свете нынешнего технического обезличивания можно назвать консервативными и перспективными одновременно.
С того дня, когда был начат выпуск автомобиля Suzuki Escudo самого первого поколения, минуло уже 20 лет — что называется, круглая дата, которую обычно стараются чем-то отметить. И действительно отметили — подвергли ныне здравствующего Escudo третьего поколения тому, что обычно называют малой модернизацией, а попросту говоря — провели частичное обновление модельного ряда.
У Suzuki новость: появившийся несколько лет тому назад Escudo третьего поколения обзавелся новыми двигателями. Итак, ранее на вооружении этого модельного ряда стоял 4-цилиндровый двигатель с вертикально-рядным расположением цилиндров с рабочим объемом в 2 тысячи «кубиков», теперь ему на смену пришел такой же мотор, но только его объем вырос на 20% и стал равным 2,4 литрам.
Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? Я бы, пожалуй, обозначил ее следующим образом: в эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами...
Если говорить в целом, то те двигатели, которые ставятся на автомобили Escudo нового, уже третьего по счету поколения, всем уже знакомы. И 4-цилиндровый мотор с вертикально – рядным расположением цилиндров, и его 6-цилиндровый V-образный «собрат» существовали и прежде.
Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между колесами.
25.02.2005 13970 9

Японский "крепыш"

Suzuki Escudo - Японский "крепыш"
При слове Escudo по-прежнему возникает перед глазами образ модели первого поколения, которая впечатляла изысканным стилем. Однако с ноября 1997 г. эстафету передали нынешнему второму поколению.

Рассказы об автопутешествиях на Suzuki Escudo

 
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем ближе подходил заветный июль, тем быстрее редел экипаж.. Проблема всё в тех же отпусках.
Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги. Большинство мостов находятся в аварийном состоянии или полностью разрушены. Часть дороги официально считается зимником, и в летнее время не проходима.
Хочу рассказать Вам о своём путешествии в посёлок Эссо Камчатского края в июне 2013 г. Информации по просторам интернета о поездках в этом направлении не так много, поэтому решил поведать Вам о своём путешествии в этот замечательный посёлок, который ещё называют Камчатской Швейцарией из-за особенностей местного климата.
Забегая вперед, скажу: на 6-й фестиваль собиралось поехать много джиперов, но в результате приехало немного. Но меня это нисколько не расстроило, поездка очень понравилась. Столько красоты и столько впечатлений не испытывал ни в одну из своих поездок. Скажу больше: если собрать впечатления от всех предыдущих поездок, то путешествие на Кодар однозначно всё перевесит!
Что я знаю о Монголии? Кроме того, что там ветрено, пустынно и монголы в юртах — ничего. Почему я туда поехала? А сама не знаю. Так легли звезды. И мой первый загранпаспорт. Идея поехать в Монголию родилась внезапно и случайно. Мы болтали с Костей, моим приятелем по «киргизской покатушке», спустя неделю после приезда о грядущих поездках, и я вдруг сказала: «Хочу съездить с ВанейДаней в Монголию», а он вдруг ответил: «А поехали».
В июне этого года состоялось очередное автоприключение нашей развеселой Делико-компании из клуба приключений «Русский Алтай». Мы ездили в загадочную и прекрасную Монголию. Наш путь в Монголию лежит через Горный Алтай, и я решила рассказать об этом переезде отдельно, поскольку в некоторых местах я была впервые и не хочу, чтобы они потерялись на фоне Монголии.
Идея прохождения данного маршрута витала в головах алтайских джиперов с 2008 года, и даже ранее, когда предварительно несколько лет проводились пешие разведки местности. Большинство проведенных разведок все более укрепляли мысль — проход не реален, и тем сильнее притягивал к себе этот маршрут и его главная точка — гора Альбаган — наивысшая точка этого района Горного Алтая. Все понимали, что это недостижимая мечта, и именно поэтому она к себе манила.
Каждый год на первые майские праздники велотуристы из разных городов Сибири собираются вместе и проезжают за три дня несложный веломаршрут в автономном режиме. Сначала мы хотели поучаствовать на велосипедах, но поскольку я живу в Красноярске, в сроки выходных я не укладывалась, и мы решили поехать по этому маршруту на машине как сопровождение. Велопробег в этом году собрал почти 400 человек из десятка сибирских городов, пропускать такое событие просто нельзя.
Начитавшись отчётов и наслушавшись рассказов знакомых, пришли к выводу, что дорога по маршруту: Шемонаиха—Усть-Каменогорск—Аягуз—Алма-Ата…. Всё-таки есть, а так же, есть большая вероятность того, что дорога эта в хорошем состоянии. Так как все в один голос утверждали, что в прошлые годы ремонтные работы там велись. Било принято решение ехать этим маршрутом.
Те, кто работает в туризме, всегда очень избирательны и придирчивы к организации своего отдыха. К таким отношусь и я. Всегда ищешь лучшие варианты, красивейшие места и все самое интересное. Но так сложилось, что, посмотрев с десяток стран, побывав в сотне различных городов, я не был на севере Байкала. А Байкал — это, можно сказать, вся моя жизнь!