Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Jimny

Тест-драйвы и статьи о Suzuki Jimny

 
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить самому Suzuki Jimny?
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно когда рядом есть новый Suzuki Jimny. В преодолении узких и очень грязных лесных дорожек этим двум просто нет равных!
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Так или иначе, а у любого из ныне существующих внедорожников есть полный конкурентный аналог. По конструкции, габаритам, цене. У любого, но только не у Suzuki Jimny! Появившийся подобно старшим братьям из Toyota, Nissan и Mitsubishi как транспортер для армии, полиции и разных служб, он довольно быстро приобрел статус «гражданского лица». Стал краситься в веселенькие цвета, а не только в хаки, получил кое-какой опцион. При этом остался верен раме, цельным мостам, жестко подключаемому полному приводу. Вплоть до последнего поколения, появившегося в минувшем году. Мы же поговорим о второй и третьей генерации джипа. В продаже те, и особенно другие — не редкость. Стоит ли приобретать?
Те, кто говорят, что у Suzuki Jimny нет реальных конкурентов на российском рынке, во многом, конечно, правы. Габариты автомобиля столь малы, что парковать его можно чуть ли не в колясочной у подъезда. Его всего 85-сильный мотор больше сгодится для газонокосилки, чем для настоящего внедорожника. В его салоне вы постоянно будете ощущать «чувство локтя», а в багажник войдут разве что крепкий трос, мощный домкрат и саперная складная лопата: все это вполне может понадобиться, если вы все же переоцените неординарные внедорожные способности этого «малыша», как это вышло у нас. В этом тесте мы решили найти ответ на простой вопрос: стоит ли мириться с маломощностью, подключаемой передней осью и теснотой Jimny, уплатив за это «чудо природы» ни много ни мало 1,2 миллиона рублей, или лучше предпочесть «нашу родную» тольяттинскую «Ниву» в удлиненной 5-дверной версии с постоянным полным приводом за вдвое меньшую сумму?
Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов.
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Эти автомобили интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое для своих владельцев.
Полный привод наш помощник на заснеженной дороге. Но между полным приводом малолитражки и системой перераспределения крутящего момента спорт-кара лежит целая пропасть. Шесть неравных пар автомобилей сражаются за титул.
Русский динозавр против дальневосточного самурая: кто из них лучше проложит путь сквозь Дикий Запад? Lada Niva и Suzuki Jimny не выбирают дороги — на бездорожье их практически ничто не остановит.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром