Тест-драйвы и статьи о Suzuki Jimny Sierra

 
Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем вашему вниманию современный ассортимент в Стране восходящего солнца и Юго-Восточной Азии.
Несмотря на очевидную архаичность конструкции, если хотите, даже ее примитивизм, один взгляд в эти «глаза» способен навечно влюбить в себя неравнодушного человека. Такая в них чувствуется детская непосредственность. Но уважения Jimny заслуживает именно за свою техническую составляющую. И ничего, что по габаритам он лишь чуть больше нашей «Оки». Потенциал-то на уровне крупных внедорожников, у которых Suzuki, разбери его на запчасти, поместится в багажнике. На знакомстве у нас автомобиль второго поколения — любовно восстановленный и трепетно эксплуатируемый.
Так или иначе, а у любого из ныне существующих внедорожников есть полный конкурентный аналог. По конструкции, габаритам, цене. У любого, но только не у Suzuki Jimny! Появившийся подобно старшим братьям из Toyota, Nissan и Mitsubishi как транспортер для армии, полиции и разных служб, он довольно быстро приобрел статус «гражданского лица». Стал краситься в веселенькие цвета, а не только в хаки, получил кое-какой опцион. При этом остался верен раме, цельным мостам, жестко подключаемому полному приводу. Вплоть до последнего поколения, появившегося в минувшем году. Мы же поговорим о второй и третьей генерации джипа. В продаже те, и особенно другие — не редкость. Стоит ли приобретать?
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Джимни Сиерра.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Сиерра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром